Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 16>>Вниз

Автор Тема: Проект номер три "Пряник"  (Прочитано 44378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Проект номер три "Пряник"
« : 24 Окт 2011 в 08:51 »
Вот решил поделится с общественностью, может будет кому интересно. Очень хотелось удобный вел, что бы было удобно как в машине исходя из этого и была выбрана "сидячая " посадка, сам аппарат уже в большей степени готов...изначально делался под 26 переднее колесо потом под 20, в конце концов сделал универсальный вариант под оба варианта передних колес...В дальнейшем будут нужны советы по электрифика́ции

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

glurik

Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #1 : 24 Окт 2011 в 09:15 »
А почему решили отказаться от педального узла?

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #2 : 24 Окт 2011 в 09:30 »
А почему решили отказаться от педального узла?
Хотел сделать максимально, короткий аппарат длина 2метра 3см. с 20 колесом еще , точно не помню, на 10см короче, а педали при такой, единственно устраивающей меня,посадке это еще плюс 30 сантиметров если не больше. Ну и как бы педали для меня не главное...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #3 : 24 Окт 2011 в 11:57 »
вау, такое я вижу впервые.

можно мк, циклон, на ваш выбор.
чего самому больше хочется?  и какие предполагаются масштабы езды?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #4 : 24 Окт 2011 в 12:00 »
А меня всё-таки смущает достаточно большое ограничение угла поворота переднего колеса подставкой под ноги... Какой кстати он максимальный? Т.е. сильно быстро не развернёшся.
А так интересная модель, зачётно.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5468
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #5 : 24 Окт 2011 в 12:17 »
Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    59
    432
  • Сообщений: 3116
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #6 : 24 Окт 2011 в 12:41 »
Весьма толково и комфортно должно получиться. Нечто среднее между великом и лигерадом. Посадка как у харлея. +1

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #7 : 24 Окт 2011 в 13:13 »
вау, такое я вижу впервые.

можно мк, циклон, на ваш выбор.
чего самому больше хочется?  и какие предполагаются масштабы езды?
Здесь будет МК, а масштабы езды просто покататься, вообще я велосипедист уже давно, но никак не могу привыкнуть ездить на велике по делам...в основном из-за боязни что его,велик, могут спереть...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #8 : 24 Окт 2011 в 13:24 »
А меня всё-таки смущает достаточно большое ограничение угла поворота переднего колеса подставкой под ноги... Какой кстати он максимальный? Т.е. сильно быстро не развернёшся.
А так интересная модель, зачётно.
Подставки для ног, они раздвижные, если раздвинуть на максимум при 26 колесе, то габарит всего аппарата получается 83 см, при 20 колесе на 10см меньше,это без ограничения угла поворота,(тоесть можно вращать руль вокруг своей оси) а мой горнобайк к примеру от ручки до ручки имеет 72 сантиметра.
Посадка на 83см с 26 колесом  и 73см с 20 колесом  в смысле комфорта ни как не меняется...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #9 : 24 Окт 2011 в 13:37 »
Вот на фото видно конструкцию подставок только еще без ограничительных болтов, вес всего аппарата с 26 передним колесом как на первой фотке получился 27,5 кг. Руль будет другой этот руль от другого проекта.

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2219
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #10 : 24 Окт 2011 в 13:53 »
Фактически 2-подвесный чоппер, оч. редкий класс класс ТС +1 :ay:

Обода и покрышки планируете использовать стандартные?
С учетом самодельной рамы, могли бы себе позволить использование широких и мягких колес с ресурса, на который мне любезно давали ссылку ранее  ;)
И еще вопрос. При наличии обычного стокового вела, разве создание самодельного только преследовало  цель оставлять его без присмотра?

Немного странная мотивация. Совершенно очевидно, что городской ситибайк далек от совершенства, и его нужно модернизировать именно в направлении чоппера.

А на вероятность угона, тип ТС влияет мало. У нас могут все стащить, что плохо лежит :bs:  

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #11 : 24 Окт 2011 в 13:53 »
А вот сама посадка...клиренс 25 сантиметров...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #12 : 24 Окт 2011 в 14:02 »
а что были за проекты номер 1 и 2?

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #13 : 24 Окт 2011 в 14:07 »
Забавненько. Только от педального привода я бы не отказывался. Так и мотору легче, и аккумуляторов на дольше хватит, и ногам разминка, и пробег на одной зарядке больше. Да и в случае проблем с электрикой можно на педалях домой доехать. Да и больше похоже на обычный велосипед. А учитывая то, что с сентября у нас в Украине электровелосипеды приравняли к мопедам и требуется водительское удостоверение категории А1 и регистрация транспортного средства, а в случае самоделки регистрация превращается в дикую проблему, то лучше пусть это будет похоже на обычный велосипед.

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #14 : 24 Окт 2011 в 14:19 »
Фактически 2-подвесный чоппер, оч. редкий класс класс ТС +1 :ay:

Обода и покрышки планируете использовать стандартные?
С учетом самодельной рамы, могли бы себе позволить использование широких и мягких колес с ресурса, на который мне любезно давали ссылку ранее  ;)
И еще вопрос. При наличии обычного стокового вела, разве создание самодельного только преследовало  цель оставлять его без присмотра?

Немного странная мотивация. Совершенно очевидно, что городской ситибайк далек от совершенства, и его нужно модернизировать именно в направлении чоппера.

А на вероятность угона, тип ТС влияет мало. У нас могут все стащить, что плохо лежит :bs:  
Колеса стандартные, потому как, он и так очень мягкий, а вот есть у меня проект номер один это жесткий чоппер вот там можно и широкие колеса, по тому как еще являюсь обладателем Giant Stiletto и на нем действительно при правильно подобранном давлении шин довольно комфортно без амортизаторов.
А основным мотивом создания этого проекта было изготовление максимально удобного аппарата, чтоб практически в любом костюме можно было ехать, чтоб в лифт помещался и т.д. потому и условно называется "пряник"

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #15 : 24 Окт 2011 в 14:22 »
Забавненько. Только от педального привода я бы не отказывался. Так и мотору легче, и аккумуляторов на дольше хватит, и ногам разминка, и пробег на одной зарядке больше. Да и в случае проблем с электрикой можно на педалях домой доехать. Да и больше похоже на обычный велосипед. А учитывая то, что с сентября у нас в Украине электровелосипеды приравняли к мопедам и требуется водительское удостоверение категории А1 и регистрация транспортного средства, а в случае самоделки регистрация превращается в дикую проблему, то лучше пусть это будет похоже на обычный велосипед.

Я не скажу что я противник педалей, хотя на всех 3 моих самоделках они отсутствуют, но так вышло что ли...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5468
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #16 : 24 Окт 2011 в 14:26 »
На моем клиренс 170мм,и пока везде хватало,и по кочкам,и для бордюров.При маленькой базе клиренс можно снизить,посадка еще ниже будет. ;)

Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Проект номер три "Пряник"
« Ответ #17 : 24 Окт 2011 в 14:29 »
а что были за проекты номер 1 и 2?
Номер один это жесткий чоппер планировался под авиамодельный двигатель, но там много чего надо паять самому, а я в этом деле очень слаб, потом подумал о 1,5 кв циклоне, но теперь их не выпускают, так что думаем...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/
Страницы: 123 ... 16>>Вверх