Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiFeYPO4  (Прочитано 5026 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ViaLactea

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 222
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Д-робот студия
    • Награды
LiFeYPO4
« : 25 Окт 2011 в 00:29 »
Появились какие-то новые типа усовершенствованные LiFeYPO4.
Например (правда здесь  > 20 Ач):
http://ev-power.eu/?p=p_46&sName=lifeypo4-cells-%283.2v%29
Да еще и призматические.   

The top innovative products with high power battery solutions. High capacity Lithium Yttrium LiFeYPO4 cells and packs for industry and mobility: No toxic acids, no evaporation of gases, charge up to 10000 times, great power performance. Super speed charging. No lead-related ecological issues.


Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2493
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #1 : 25 Окт 2011 в 06:58 »
Ничего нового, уже давно используются по назначению http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3542.msg125020.html#msg125020
20ач у них нет, от 40ач и выше. Алекс с Виннице уже 3 года на них катается, и Михалыч на свой эл.мобиль установил, и не только они..

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #2 : 25 Окт 2011 в 17:34 »
и Михалыч на свой эл.мобиль установил
опаньки,  а пацаны не в курсе.   Хотелось бы отчётец от Михалыча.   что да как.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2493
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #3 : 25 Окт 2011 в 17:51 »
На соседнем форуме он тут http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=175
Надеюсь и у здесь отметится

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #4 : 25 Окт 2011 в 23:38 »
Да литивые батареи кому не лень похоже улучшают на разных добавках. Вот немцы придумали фторид-ионную батарею, обещают ёмкость в 10 раз больше чем у обычных ли-он. Хотя это всё ещё на стадии лабораторных экспериментов...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    12
    1
  • Сообщений: 229
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • BELDEZ центр дезинфекции
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #5 : 20 Ноя 2011 в 10:40 »
извиняюсь не по теме...но.. если почитать новости техники, то совершенно новые типы аккумуляторов, которые во много раз лучше литий-ионных, притом очень дешевы изобретают постоянно..Увы, только, где они? Катаемся на лжф, который появился аж в 2003 году, причем на хороший(a123 systems) денег нет почти ни у кого....

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    647
    1014
  • Сообщений: 6516
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #6 : 20 Ноя 2011 в 11:17 »
извиняюсь не по теме...но.. если почитать новости техники, то совершенно новые типы аккумуляторов, которые во много раз лучше литий-ионных, притом очень дешевы изобретают постоянно..Увы, только, где они? Катаемся на лжф, который появился аж в 2003 году, причем на хороший(a123 systems) денег нет почти ни у кого....
Если всякие новости читать, то вечные двигатели то-же изобретают постоянно..Увы, только где они?  ;)
Поэтому мы спускаемся на землю, и ездим на том что доступно.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1589
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #7 : 20 Ноя 2011 в 14:19 »
Если читать новости, то реакторы на холодном термоядерном синтезе уже практически производятся в товарных количествах... вот только, зараза, в него вмонтирован GPS приёмник, который взрывает реактор при попытке перенести его хотя бы на десяток метров. Я знаю, это специально против электровелосипедистов сделано!  :bh: :aq:

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Iguana

Re: LiFeYPO4
« Ответ #8 : 21 Ноя 2011 в 17:58 »
и Михалыч на свой эл.мобиль установил
опаньки,  а пацаны не в курсе.   Хотелось бы отчётец от Михалыча.   что да как.
Я в августе заезжал к Михалычу...
Он пока с ними "воюет" (к сожалению БМС-ки у него нет - наступает потихоньку на "грабли" лития  :bu: Тяжело человеку перестроится на новую химию, он ведь всю жизнь "свиниятину" мучил)

"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #9 : 25 Ноя 2011 в 17:54 »
Цитата
вмонтирован GPS приёмник, который взрывает реактор при попытке перенести его хотя бы на десяток метров.
Ничего, и на хитрую }|{опу   есть свой болт с левой резьбой :)  http://www.navis.ru/catalog_17.html
Вот только непонятно: если этот чудо-реактор должен стоять в помещении, то как он будет ловить спутники? Или ему надо радиопрозрачную крышу делать? А как быть с погрешностью определения координат? Даже в нормальных условиях приёма спутников координаты слегка "гуляют".


MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 734
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFeYPO4
« Ответ #10 : 25 Фев 2012 в 23:32 »
появились на 20А и еще с промоценой
http://ev-power.eu/?p=productsMore&iProduct=353&sName=lfp020ah-3.2v-20ah-promo
но характеристики не фантастические
Цитата
Model name LFP020AHA Alternative product marking: LFMP20Ah
Nominal voltage 3.2 V  Operating voltage under load is 3.0 V
Capacity 20 AH +/- 5% 
Operating voltage max 3.65V - min 2.8V  At 80% DOD, 1500 cycles
Deep discharge voltage 2.7 V The cells is damaged if voltage drops bellow this level
Maximal charge voltage  3.8 V The cells is damaged if voltage exceeds this level
Optimal discharge current < 10 A 0.5 C
Maximal discharge current  < 60 A 3 C, continuous for max 15 minutes from full charge
Max peak discharge current < 200 A 10 C, maximal 5 seconds in 1 minute
Optimal charge current < 10 A 0.5 C
Maximal charge current  < 20 A < 1 C with battery temperature monitoring
Maximal continuous operating
temperature
70 °C The battery temperature should not increase this level
during charge and discharge
Dimensions 152 x 71 x 42 mm Millimeters (tolerance +/- 2 mm)
Weight 0.75 kg Kilograms (tolerance +/- 150g)
« Последнее редактирование: 25 Фев 2012 в 23:38 от MadMNN »

Страницы: 1Вверх