avatar_TRO

Магазин a123rc.com

Автор TRO, 29 Окт. 2011 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: ilyukhs от 01 Нояб. 2011 в 11:09
Hi,

The cells we used are not A123 26650 cells but the lifepo4 26650  cells. As you can see that the A123 26650 cells quality are really good and the price are higher.  if you think this is no good, we can refund the money to you right now.We also have to send you one 48V2A charger and one battery bag, the price is really good for you. we also have to pay the shipping cost, we will send you the battery by hongkong air parcel, after we send out, we will inform you the tracking number.
===
Надо соглашаться - думаю хуже призматиков вряд ли будет. :)

pirate

китайцы уже видать не рады что эту акцию провели ))))

TRO

Жить с этими прикольными китайцами, становится всё интереснее и интереснее....

Уже на сайте батарея весит 4.5кг, она из цилиндрических банок 3300мАч (чёта я не видел у них таких, мне уже стрёмно).
Чуствую спаяют по 3 впаралель на 2300мАч, недоложив 30% ёмкости, авось мы проверять небудем...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: TRO от 02 Нояб. 2011 в 01:10
Жить с этими прикольными китайцами, становится всё интереснее и интереснее....

Уже на сайте батарея весит 4.5кг, она из цилиндрических банок 3300мАч (чёта я не видел у них таких, мне уже стрёмно).
Чуствую спаяют по 3 впаралель на 2300мАч, недоложив 30% ёмкости, авось мы проверять небудем...
Зависимостью между ёмкостью и отдаваемыми токами (в одном габарите) обратная. Можно слабать батарею на большие токи с низкой ёмкостью, или на большую ёмкость с низкими токами.

В частности, вот здесь есть 26650 ёмкостью 3.3А*ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

заманчивое предложение, правда промо-цена повысилась и сейчас она 299$

стоит ли брать такое для самостоятельного сбора первого е-байка?
как-то она выглядит на фото странно будто в картонную коробку помещена и скотчем обмотана
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Ну если они соберут батарею типа из вот таких: http://www.ebay.com/itm/130587737750 , то с моим полукиловатным МК, которое может в гору жрать до 1300 ватт, эта батарейка будет явно слабовата (и это я ещё шунт не лудил). В даташите она значится как 2С, а учитывая китайские реалии, для нормальной длительной жизни этих банок, нужно брать с них не больше 0.5С. Так что или мотор менее мощный, или усиливать батарею.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Так а фигли на киловаттнике с 10 ампер*часной батарейкой ездить-то вообще... Надо головой думать, если ток из неё хотите 20 ампер, то её Вам на пол-часа езды хватит только. Нахрена козе баян, как говорится?

Тем не менее, вполне верю что данный лифер отдаёт 2C. У меня лиферная ячейка на 5.5А*ч (122 Вт*ч/кг т.е. высокой ёмкости и низкого тока) на КЗ выдавала такие искры, что огого, с разбрасыванием раплавленных шариков меди. А вот ячейка "трансметиков" на 10 А*ч (которая якобы 5-10C), будучи случайно закороченная паяльником, ничего этому жалу не сделало вообще (я боялся что пробьёт слой металлического напыления меди, а был просто сноп искр и всё).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

душа не нарадуется, хороший магазин все таки нашел. теперь только жалею что побоялся кидать им много денег и не заказал сразу 20 ячеек a123 32157.
очень уж долго жду новую акцию - могу не дождаться.

xaoyag

А по старым как? ( тем что заказали ) емкость какая?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

Цитата: tony16 от 03 Нояб. 2011 в 00:31
душа не нарадуется, хороший магазин все таки нашел. теперь только жалею что побоялся кидать им много денег и не заказал сразу 20 ячеек a123 32157.
очень уж долго жду новую акцию - могу не дождаться.
Терпи, казак, у буржуев в декабре традиционный праздник потреблядства - "рождественские распродажи". С некоторой долей вероятности китайцы устроят к этой дате какие-нибудь скидки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 02 Нояб. 2011 в 23:51
Так а фигли на киловаттнике с 10 ампер*часной батарейкой ездить-то вообще... Надо головой думать, если ток из неё хотите 20 ампер, то её Вам на пол-часа езды хватит только. Нахрена козе баян, как говорится?

Тем не менее, вполне верю что данный лифер отдаёт 2C. У меня лиферная ячейка на 5.5А*ч (122 Вт*ч/кг т.е. высокой ёмкости и низкого тока) на КЗ выдавала такие искры, что огого, с разбрасыванием раплавленных шариков меди. А вот ячейка "трансметиков" на 10 А*ч (которая якобы 5-10C), будучи случайно закороченная паяльником, ничего этому жалу не сделало вообще (я боялся что пробьёт слой металлического напыления меди, а был просто сноп искр и всё).

А я случайно при сборке две котлеты 14.8В/10Ач трансметиков отверткой коротнул-трех милиметров жала как и не было.И зайчиков поймал неслабых.Правда,трансы были на 20С,серостальные. :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Отправили сегодня мне сабжевую батарейку, трек номер уже трекается помаленьку.
Так что скоро протестирую этот лифер (из непонятных цилиндров 3300мач) на вшивость.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 10 Нояб. 2011 в 21:32
Отправили сегодня мне сабжевую батарейку, трек номер уже трекается помаленьку.
Так что скоро протестирую этот лифер (из непонятных цилиндров 3300мач) на вшивость.
Спасибо за новость. Вы чуть раньше заказали, вас и осчастливили в первую очередь :bq:
Думаю и мне через пару дней отправят.

Когда будете тестировать, обратите внимание на китайские условия измерений (см. мой свежий пост в теме по липо)

TRO

Цитата: ilyukhs от 10 Нояб. 2011 в 22:12
Когда будете тестировать, обратите внимание на китайские условия измерений (см. мой свежий пост в теме по липо)

Тестировать я буду в первую очередь с БМС через ватметр, а поячеечно уже потом как нибудь. Китайская методика понятна, но интересует мало (тем более там напруги LiPoвые).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 10 Нояб. 2011 в 22:42
Цитата: ilyukhs от 10 Нояб. 2011 в 22:12
Когда будете тестировать, обратите внимание на китайские условия измерений (см. мой свежий пост в теме по липо)

Тестировать я буду в первую очередь с БМС через ватметр, а поячеечно уже потом как нибудь. Китайская методика понятна, но интересует мало (тем более там напруги LiPoвые).

Конечно с напругами поправку на химию надо делать, просто когда сразу после покупки снимают меньшую емкость с акка, забывают, что производитель делал свои тесты в супертепличных условиях, далеких от реальной эксплуатации :bd:
Я не удивлюсь, что они и лифер до 1,75В разряжают, чтобы выжать из него все соки  :bw:

tony16

Да они там реально жгут

Excitingly Powerful A 123 20ah PRISMATIC CELLS

всего за 39$

жаль душа не лежит к пакетам, нацелился на цилиндры, а может где быстро найти 800 баксов и у меня будет супер батарея :bp:

TRO

Получил посылку я, ватчасов в ней .. ~ 480. Плюс зарядка и сумка.
Зарядил. Зарядка то включалась то выключалась, слышно по вентилятору.
Сейчас разряжаю через ваттметр, посмотрим сколько там на самом деле (ели не пропущу конец разряда).
Разряжаю током 2.1А на лампочку (толи 24, толи 36в), буду надеятся что к концу теста не перегорит.
К балансирному разъёму ватметра подключил липольную котлету 4S, чтобы к концу разряда ватметр не вырубился.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО