avatar_ranger

ошиповка покрышки своими руками

Автор ranger, 06 Нояб. 2011 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg GX

Это что ж, только вокруг колес с насосом бегать?

twou

#19
Цитата: TULSUNDUR от 10 Окт. 2012 в 19:10
я буду брать так называемые "клопы" - саморезы для тонких пластин - у них более толстое цилиндрическое тело, широкая слегка выпуклая полукруглая головка, плоская в сторону резьбы, и есть возможность выбирать длинну для того чтобы впоследствии не откусывать...  :exactly:
Клопы это такие?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TULSUNDUR

#20
Цитата: Peoner от 10 Окт. 2012 в 19:30

шиповать надо 2.

вы что сьезжая с асфальта и заезжая на асфальт будете регулировать давление в шинах??? O_O


1 - пожалуй соглашусь... :exactly: сам прикинул что 208 штук должно хватить...

2 - а что может этому помешать? к примеру доехали до озера по хорошей дороге - нажали на пипку, спустили чуток - ГОТОВО.
время приведения шипов в готовность - 5 секунд.
накатался по льду - перед поездкой по асфальту опять качнул 20 качков - и готово.
выведение шипов из работы - секунд 30.
понятно что не через каждые 200 метров настройки менять надо...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

на холоде качать шины...
не ну можно конечно... :ah:
расскажите потом впечатления ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

#22
дык у меня таких покрых нету...  :-\     (да и стоили они раз в 10 дороже простой летней резины   :ah:)
я видел такие 13-14 лет назад - сам был удивлён...  %-)
я буду заниматься рукоблу... самодеятельностью с ошиповкой обычной кенды доставшейся в насле придачу при покупке колеса себе под дисковый тормоз...
боковины там по твёрдости напоминают презе воздушный шарик, и поэтому на лето она мне не годится...  :bw:
да и вообще летом хуквормы на кенду я не собираюсь менять...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#23
Цитата: twou от 10 Окт. 2012 в 19:38
Клопы это такие?
нет - в Вашем варианте шляпка толстая и в диаметре маленькая.
у клопов она больше в диаметре и менее выпуклая - вот такая -

просто я не собираюсь ни головки заклеивать, ни заворачивать камеру в остатки другой камеры.
сбоку они вот такие -
причём брать буду не для металла (самосверлящие), а простые для дерева - у них ОЧЕНЬ острый кончик, а мне именно как раз оно и надо...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Studior

Приветствую, TULSUNDUR

нужно обратить внимание на то, насколько близко расположен корд к внутренней поверхности покрышки, если близко - то острые кромки таких шляпок, как
на фото, прорежут корд, и получится беда (по шиповке ткими саморезами у меня был опыт)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2436.msg80042.html#msg80042

по поводу отказа от  резины между камерой и шляпками саморезов - это чревато "змеиными укусами", лента мне кстати тоже не помогла, пробивался часто. Сейчас езжу на дебелой покрышке и со второй камерой, тяжелое колесо - зато уверенность в том, что не придется на морозе бортировать колесо и менять камеру.
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч

TULSUNDUR

#25
У Вас проблема не от того была что корд близко к внутренней поверхности, а потому что Вы саморезы МЕЖДУ резиновыми шипами вкручивали...  :pardon:

я вот тут попробовал - у меня стоковая покрышка которая шла с великом с завода - встаёт просто идеально вовнутрь этой кенды. возможно что я так и соберу колёсико на зиму. в этом случае головки саморезов окажутся между двумя слоями толстой резины плотно сжатыми.
пока ещё не шиповал - но вот вскорости уже придётся возможно (от погоды будет зависеть)- в питере погода просто может быть такой, что и снега-то почти не будет...
:pardon:
к примеру всю прошлую зиму я ездил таким маршрутом (выбирал тротуары где снег расчищали ежедневно утром), что асфальт/снег соотносился примерно 95% - 5%
если так будет и в эту зиму - то шиповка и не нужна будет вовсе...   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

славян

Я вырезал ленту шириной 30-40мм из старой совковой покрышки,и внутрь её.Хорошо.
Нас всё меньше... с каждым часом!

ViTbike

прикупил саморезов с плоской шляпкой для ошиповки, а там такое :D шипуй - не хочу

TULSUNDUR

#28
натолкнуло на мысль использовать как кассету для вставления СМЕННЫХ ШИПОВ какойнить подходявый девайс ЛЮВЕРС из швейного магазина типа как для оформления дырочки для шнурков и т.п. верёвочек - вот типа как нарисована деталька №1.
далее из ЗАКЛЁПКИ алюминиевой подбираем в неё по диаметру ЛЁГКОЕ ТЕЛО шипа (деталь номер два), в котором сверлим глухое отверстие и вставляем туда обкушенный или отрезанный болгаркой гвоздь или шуруп (или обломок сверла)... :eureka: плотно всаживаем гвоздь в отверстие, enjoy...  :dance:     :dance:     :dance:
легкое тело СКОЛЬЗИТ по люверсу и поэтому давление в камере должно быть достаточно высоким чтобы шип тупо не заталкивало вовнутрь  при контакте со льдом.  :pardon: :ah: просто существуют апологеты низкого давления при езде зимой... я прошу у них прощения, но не принадлежу к ним...   :-P     :-D
и плюс также сама втулка прижата к внутренней поверхности покрышки давлением внутри камеры...  :exactly:
мне кажется такая конструкция будет очень удобна и позволит при ПОНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ездить на шипах ПО АСФАЛЬТУ БЕЗ СТАЧИВАНИЯ - т.е. изменять силу вдавливания шипов в асфальт и делать так что едешь практически на одной резине а шипы и не высовываются...  :eureka:
а удобство состоит в том что можно МЕНЯТЬ сточившиеся и потерявшиеся шипы.
далее - ВЕС одного шипа при использования объемного лёгкого тела из алюминия -позволяет смело ставить их МНОГО и не особо беспокоиться при ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ проблемой разрыва армирующей ткани протектора, стачивания шипа, потери шипа, доступности шипов, и мы получаем возможность НАСОСОМ просто напрсто РЕГУЛИРОВАТЬ УСИЛИЕ выталкивания шипа из покрышки !!!
для меня по концепции этот параметр является достойным патентования...  :ah:

кстати по мере использования эта штука начнёт выглядеть как обточенный карандаш с грифелем...   :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

twou

Цитата: TULSUNDUR от 13 Окт. 2012 в 02:04
натолкнуло на мысль использовать как кассету для вставления СМЕННЫХ ШИПОВ какойнить подходявый девайс ЛЮВЕРС из швейного магазина типа как для оформления дырочки для шнурков и т.п. верёвочек - вот типа как нарисована деталька №1.
далее из ЗАКЛЁПКИ алюминиевой подбираем в неё по диаметру ЛЁГКОЕ ТЕЛО шипа (деталь номер два), в котором сверлим глухое отверстие и вставляем туда обкушенный или отрезанный болгаркой гвоздь или шуруп (или обломок сверла)... :eureka: плотно всаживаем гвоздь в отверстие, enjoy...  :dance:     :dance:     :dance:
легкое тело СКОЛЬЗИТ по люверсу и поэтому давление в камере должно быть достаточно высоким чтобы шип тупо не заталкивало вовнутрь  при контакте со льдом.  :pardon: :ah: просто существуют апологеты низкого давления при езде зимой... я прошу у них прощения, но не принадлежу к ним...   :-P     :-D
и плюс также сама втулка прижата к внутренней поверхности покрышки давлением внутри камеры...  :exactly:
мне кажется такая конструкция будет очень удобна и позволит при ПОНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ездить на шипах ПО АСФАЛЬТУ БЕЗ СТАЧИВАНИЯ - т.е. изменять силу вдавливания шипов в асфальт и делать так что едешь практически на одной резине а шипы и не высовываются...  :eureka:
а удобство состоит в том что можно МЕНЯТЬ сточившиеся и потерявшиеся шипы.
далее - ВЕС одного шипа при использования объемного лёгкого тела из алюминия -позволяет смело ставить их МНОГО и не особо беспокоиться при ВЫСОКОМ ДАВЛЕНИИ проблемой разрыва армирующей ткани протектора, стачивания шипа, потери шипа, доступности шипов, и мы получаем возможность НАСОСОМ просто напрсто РЕГУЛИРОВАТЬ УСИЛИЕ выталкивания шипа из покрышки !!!
для меня по концепции этот параметр является достойным патентования...  :ah:

кстати по мере использования эта штука начнёт выглядеть как обточенный карандаш с грифелем...   :-D
Очень интересно, ждем практической реализации, с последующим патентованием...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TULSUNDUR

я пробовал в своё время интересоваться тем как у нас и что патентуется - в итоге плюнул и забыл на веки вечные про это...  :bw:  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

на самодельный только первый сезон, или до первого прокола в минус 20. Потом жаба говорит "я замерзла, пошли в магазин за шваблей".
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#32
Цитата: ranger от 13 Окт. 2012 в 13:40
на самодельный только первый сезон, или до первого прокола в минус 20. Потом жаба говорит "я замерзла, пошли в магазин за шваблей".
количество реализованных велобайкерами вариантов самодельной шиповки говорит о том, что так быстро и просто жаба лапки к верху не поднимает, что неудивительно учитывая цену. Например Нокиан Фреддис в 4000 р. я купил спустя 3 если не 4 года после покупки Нокиан Экстрем за 3200 р.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

bolonia

Для тех кому в лом заказывать зимние покрышки или нет возможности, то можно сделать их самостоятельно. Для этого потребуются: старая покрышка, желательно с еще целым рисунком чтобы было где ставить шурупы, далее, старая камера, шурупы со сверлящей головкой, желательно попрочнее, типа таких, но еще лучше с овальной головкой:


и шуруповерт с клеем. Макаем шуруп в клей и вворачиваем его. Для точности можно заранее шилом сделать отверстия и разметить их. Я делал без шуруповерта, вручную, неделю потом пальцы отходили, очень сложно корд пробить отверткой :D



После установки шипов желательно их сточить. Я перевернул вел, взял точильный круглый камень и раскрутил колесо. Тут нужно аккуратнее быть, иначе пальцы порвешь :D  Обязательно проложить слой старой камеры внутри, чтобы головки шурупов не натирали.

Из плюсов: шипы держатся очень хорошо. Я пробовал тормозить на льду с блокировкой - никаких намеков на то что шип вылезетает. Сцепка адская. Из колеи можно выезжать теперь не страшно.

Из минусов: за зимний сезон пришлось сменить 2 камеры из-за появляющихся грыж, появлялись они из-за того что плохо проклеилась старая камера.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

ppi1

Здесь еще один опыт с иллюстрациями самошипования 28дюймовых покрышек - https://electrotransport.ru/index.php?msg=235026.
Скоро буду переобувать в них свой евел.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

artem80883

Шиповать саморезами надо через толстую шайбочку меньшего диаметра, держаться и выглядеть будет круто.
Супер конь