avatar_alayf78

Кромотор: подъем

Автор alayf78, 18 Март 2013 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

кстати я тут заметил,очень похоже что зазор между статором и ротором в крошке чуть меньше чем в 9с,из-за чуть большей толщины магнитов на 0,2 мм :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

powersupermax

Вы теоретики а я практик))

тесты горки, 15 метров высота, длина 150 метров
мощность 41V36A

1) Crystalyte Super Speed (16.48 wt/h)
2) GoldenMotor Super Torq (13.53 wt/h)
3) Geared mid-drive (11.23 wt/h)
4) Front geared hub + pedals ( 5.6 wt/h )
5) pedals only ( 0.0 wt/h )

думаю кроборг между 2 и 3, потому что ДД не может обогнать по эффективности/экономичности мид-драйв на низкой передаче)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Lion

#74
Ещё можно вспомнить физику пятого класса. Тело массой 120кг, поднятое на высоту 1.4м будет иметь E=mgh = 120*9.8*1.4 = 1646 джоулей потенциальной энергиии. Т.к. 1 ватт равен мощности, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль, а в мотор вливалось 2300вт в течение 4 секунд (в ракурсе с педалью можно четко отследить и усреднить для одного пролета),  то мы получаем затраты 2300 / 3600 * 4 = 2510 джоулей. Итого эффективность 1646/2510*100% = 65%.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: aleks17121960 от 21 Март 2013 в 22:53
Номер раз:у Циклона до редуктора 93% КПД,а не 80%.После редуктора-уж не хуже 90%.Крошка-80%.
фирма циклон читерит и приводит КПД  без учёта контроллера. Китайцы же приводят полный КПД от батареи до колеса.
Неоткуда в циклоне взяться более высокому КПД. Тот же синхронный трёхфазник, чудес не бывает.
У Крошки полное КПД в определённых режимах доходит до 85%.

Вообще, мне эта тема напоминает басню про лису и виноград.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: zap от 22 Март 2013 в 11:48
Цитата: aleks17121960 от 21 Март 2013 в 22:53
Номер раз:у Циклона до редуктора 93% КПД,а не 80%.После редуктора-уж не хуже 90%.Крошка-80%.
фирма циклон читерит и приводит КПД  без учёта контроллера. Китайцы же приводят полный КПД от батареи до колеса.
Неоткуда в циклоне взяться более высокому КПД. Тот же синхронный трёхфазник, чудес не бывает.
У Крошки полное КПД в определённых режимах доходит до 85%.

Вообще, мне эта тема напоминает басню про лису и виноград.
Все всё по разному считают. :) Чаще всего с выгодой в свою сторону. Но пост
Цитата: powersupermax от 22 Март 2013 в 11:24
Вы теоретики а я практик))

тесты горки, 15 метров высота, длина 150 метров
мощность 41V36A

1) Crystalyte Super Speed (16.48 wt/h)
2) GoldenMotor Super Torq (13.53 wt/h)
3) Geared mid-drive (11.23 wt/h)
4) Front geared hub + pedals ( 5.6 wt/h )
5) pedals only ( 0.0 wt/h )
Вроде всё учитывает? Хотя опять-таки надо все параметры знать для полного счастья (скорость, резина, вес...) Но все равно - в разы нет никакого отличия, значимое - есть.

А тема, фактически, про отличие реальности от теории. По теории оптимальная передача безусловно оптимальнее :), но на практике много чего корректирует эту аксиому.

se

Цитата: andreym от 22 Март 2013 в 10:05
Как верно подметил Лев, вы можете и дальше считать сферическое кпд в вакууме на скорости 5кмч в отвесную стену, однако это никак не применимо в реальной жизни.
Какой нафиг сферический конь, ваш конкретный пример с 4квт из которых половину вы выбросили в воздух :)

Цитата: zap от 22 Март 2013 в 11:48
Вообще, мне эта тема напоминает басню про лису и виноград.
Хе-хе. Чего, чего, а этой гири в колесе мне даром не надо :)

alayf78

я думаю судя по вычислениям LION-а мас тоже по эффективности  будет в районе 60-65 на этой горке несмотря на редуктор,
потому что эффективная ширина статора в мас составляет 20 мм,диаметр как у старого серого. площадь магнитного потокосцепления статора с ротором никакущая :neg:
немного улучшает ситуацию только то что он в треугольнике,а не в звезде.+ в 6 раз большая скорость вращения статора. на высоких скоростях 40-50 км ч все становится еще более плачевно

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#79
Цитата: se от 22 Март 2013 в 11:53
Какой нафиг сферический конь, ваш конкретный пример с 4квт из которых половину вы выбросили в воздух :)

Смотрим изначальное видео, в среднем пролет преодолеваются за 2 секунды. Затраты на преодоление одного пролета 4000/3600*2сек = 2222дж. Массу оставляем ту же, т.к. лето, одежды нет, шлема нет, вилка легче, но сам андрей тяжелей меня и котлет на 4 больше. Ep= 120*9.8*1.4 = 1646 джоулей потенциальной энергиии. Считаем эффективность 1646\2222= 74% Вопросы?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Lion от 22 Март 2013 в 11:12
Цитата: aleks17121960 от 22 Март 2013 в 10:49
Правильно считать КПД от ВСЕЙ потребляемой энергии.Если понаглядней-всю мощность делим на 100,и на полученую цифру делим полезную мощность.Получится,что если полезная=1/3 от всей потребляемой,то КПД=33.3%,как-то так.Что касается МК,их КПД меньше в принципе,из-за больших по ставнению с внешними моторами магнитных зазоров.Особенность конструкции.Для примера,у моих нынешних коллекторников КПД 78% при слабеньких ферритомагнитах.У большинства МК-79-80% на редкоземельных.У внешних трехфазников-90-93%,причем с ростом размеров КПД немного падает(зазоры растут,опять конструктив вылезает)

Что, пропорции разучились считать?



Кто еще поступал в вуз за красивые глазки? Смелее, не стесняемся, руки вверх
Хамить не надо,да!По моей пропорции те же 60% получаются из ваших цифр.2300:100=23.Далее 1380:23=60%.Не ожидал от вас такого злобного наезда ни зафиг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#81
Цитата: aleks17121960 от 22 Март 2013 в 12:05
Хамить не надо,да!По моей пропорции те же 60% получаются из ваших цифр.2300:100=23.Далее 1380:23=60%.Не ожидал от вас такого злобного наезда ни зафиг.

эм да, пардон. тогда поясните, откуда же взялись "полезная=1/3 от всей потребляемой" в вашем посте? Когда в данном случае полезная 2\3 от потребляемой. Или ключевым словом там было "если"? Я тогда малясь не понимаю зачем вообще тогда это надо было писать и вводить всех в заблуждение
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

Цитата: Lion от 22 Март 2013 в 12:03
Вопросы?
Конечно есть :)
По калькулятору не касаясь пока КПД
с параметрами 160кг 12 км/ч (с видео Андрея) и углом 27%
механическая мощность - 1458вт, потребляемая 4000вт.

Цитата: Lion от 22 Март 2013 в 12:11
эм да, пардон. тогда откуда поясните, откуда же взялись "полезная=1/3 от всей потребляемой" в вашем посте? Когда полезная 2\3 от потребляемой
Посмотрел как считал КПД Miles с ES
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=538
http://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=22596
формула Wпотр=Wмех + Wмех*(1-(КПД/100))
В вашем примере это 1380+1380*(1-(33/100))=2304вт
Я не знаю правильная она или нет, хочу разобраться.

Если она ошибочна, то непонятно зачем Miles усложнил очевидную формулу КПД=Wмех/Wпотр ?

Lion

#83
Калькуляторы шмалькуляторы - есть две вещи, независимые от кривости рук программистов и тараканов в мозгу разработчиков. Это физические параметры подъема, масса тела, и потраченная энергия. Они ну не могут ошибаться, иначе бы ньютон застрелился. Да и не могло быть там 160 кило, все те же 120 - 90 Андрей, остальное вел и шмотки. 160 это наверно сейчас, с чемоданом на 2квтч, монстром, хромолевой рамой и кучей зимней одежды
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: se от 22 Март 2013 в 12:20
с параметрами 160кг 12 км/ч (с видео Андрея) и углом 27%
механическая мощность - 1458вт, потребляемая 4000вт.
я уже не уверен что у меня было ровно 4000, возможно из-за ограничения фазного тока реальный ток был меньше - профиль был настроен на маскимальную мощность 4000вт. Думаю пора мне заехать туда еще разок )
Цитировать
Если она ошибочна, то непонятно зачем Miles усложнил очевидную формулу КПД=Wмех/Wпотр ?
нужно спросить у Майлс-а

alayf78

я думаю надо SE  разок прокатиться на крошке, после чего на циклон он уже не сядет ;-D
это как после жигулей с механикой пересесть на 250 сильный мерседес с автоматом. и тяга,и динамика и ускорение,причем непрерывное,не надо делать паузув разгоне на переключение передач ;-)
меня иногда бесят автомобилисты с механикой,особенно на каком нибудь тазе, рывками разгоняются,мешают ехать,приходится в такт ему газ сбрасывать,чтобы не вьехать в зад :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

Цитата: Lion от 22 Март 2013 в 12:24
Калькуляторы шмалькуляторы - есть две вещи, независимые от кривости рук программистов. Это физические параметры подъема, масса тела, и потраченная энергия. Они ну не могут ошибаться, иначе бы ньютон застрелился
Не, так не пойдет :) Давайте будем оперировать формулами.

Цитата: andreym от 22 Март 2013 в 12:25
Думаю пора мне заехать туда еще разок )
Согласен :)

Цитата: andreym от 22 Март 2013 в 12:25
нужно спросить у Майлс-а
Походу к этому все и идет

Цитата: alayf78 от 22 Март 2013 в 12:26
я думаю надо SE  разок прокатиться на крошке, после чего на циклон он уже не сядет ;-D
Я вообще на 500вт моторе езжу. Мне не нужен мотоцикл, у меня свой взгляд на электровелосипед.

Цитата: Lion от 22 Март 2013 в 12:24
Да и не могло быть там 160 кило, все те же 120 - 90 Андрей, остальное вел и шмотки.
Понимаете, если меньше 160кг, то цифры будут еще хуже :)

nikvic

#87
Цитата: Lion от 21 Март 2013 в 03:06
Проверил. Ну что, мифы разрушены. Угол 15.3°, уклон 27% (в пролете 13 ступенек, 11х40см каждая). Крошка тащит даже на 2.3квт, 80фазного. Все что выше 80 - еще и разгоняется.
Добавим 120кг - вес, скорость - 9...12км/ч и сосчитаем нужную мощность
На таких скоростях/уклонах сопротивление воздуха - копейки. Могу сосчитать в лоб, но воспользуюсь калькулятором, взяв уклон 13.5% и умножив Load на 2.
Получим для 9км/ч - 850вт, для 12км/ч - 1150вт (счёт "ручками" - примерно то же).
850/2300=37%, 1150/2300=50%.

Однако 2300ватт не стыкуется с током 80А - получется АБ в 30 вольт. Если взять 36, то делить придётся на 2900ватт  :-)


se

nikvic,
у вас есть предположения, почему Майлс использовал формулу?
Цитировать
Wпотр=Wмех + Wмех*(1-(КПД/100))

alayf78

ну у меня тоже свой взгляд есть. не хочу после каждой поездки на 35 км в одну сторону по срачу смазывать цепи и шестеренки,чтобы они не заклинили ,и выглядеть потом как тракторист. хочется так: сел на вел,доехал куда нужно,бросил на стоянке,и вечером так же обратно. за день бывает так цепь ржавеет,что педали первый оборот крутануть трудно :laugh: про циклон с его туевой хучей фривилов и шестеренок я вообще молчу что с ними будет. я даже уже тормоза снял одни,ибо реагенты уже и их сделали малоэффективными. реген очень выручает,т к работает в любых условиях,и стоп кран там тоже есть если что. так что в суровой реальности только МК. незащищенную трансмиссию в топку!  (или в бишофит :laugh:)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три