avatar__claw

покатушка для отпуска. влад-москау

Автор _claw, 27 Май 2013 в 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Александр, спасибо! заочно мы уже давно знакомы - веломобили, чипмейкер ;)
если доеду познакомимся и вживую

kab-as

#91
 :-)
По вопросу самостоятельного изготовления толстых спиц.
Как-то был озадачен этой темой, дальше размышлений со штангенциркулем дело не пошло, но тем не менее про замеры.
Отечественные спицы от старых односкоростных мопедов на 26 дюймов имели толщину 3 мм и накатанную часть резьбы примерно 3,2 мм, точно не помню.
Китайские спицы имеют НАКАТАННУЮ часть резьбы М3, соответственно сама спица тоньше.
Идея была такая:
- брать наши, отечественные спицы,
- обрезать их до нужной длины, оставляя хвостик который крепится в колесе,
- НАРЕЗАТЬ плашкой резьбу М3,
- накручивать уже китайские головки М3.

Резьбу М3 резал на отечественных спицах, используя их потом, как стержни, т.е. не в колёсах.
Зажимал при нарезке в тисках, между двумя дубовыми брусочками.

Хороший калькулятор для расчёта длины спиц, очень нравится.
http://www.upbikes.com.ua/calculator.php

На всякий случай, напиши длину своих спиц для прицепа.
:exactly:

Удачи!

_claw

#92
Цитата: kab-as от 23 Июнь 2013 в 14:11
По вопросу самостоятельного изготовления толстых спиц.
Как-то был озадачен этой темой, дальше размышлений со штангенциркулем дело не пошло, но тем не менее про замеры.
Отечественные спицы от старых односкоростных мопедов на 26 дюймов имели толщину 3 мм и накатанную часть резьбы примерно 3,2 мм, точно не помню.
Китайские спицы имеют НАКАТАННУЮ часть резьбы М3, соответственно сама спица тоньше.
резать резьбу как то боязно. поэтому в свое время озаботился приобретением накатки М3. очень помогает. правда приходится нипеля проходить метчиком, поскольку у китайцев дюймовый шаг. на тао можно найти спицы на 12G. их можно спокойно апгрейдить под нужный размер, главное чтоб нипеля были стальные. латунь как то хиловато выглядит после перерезки на русский стандарт. большие размеры 10G и тд уже не подходят.

итак закончил свою телегу и понял что потратил много временя зря. во первых как ни старались, приварить ровно поворотный узел не удалось, видимо при сварке увело. в результате телега на скорости ывыше 30 входит в курсовой резонанс что черевато. что ни делал, результат один и тоже. избыточная инерция ну тд. позже до меня дошло, что и сам лигерад сварен криво. в результате сумирующие погрешности приводят к такому плачевному результату. хотя задумка была неплоха и на малой скорости ямы были нипочем. вот как это выглядело со стороны

по результатам испытаний было принято волевое решение использовать одноколескную телегу и один аккумулятор. соотвественно вещей тоже будет меньше и пробег тоже поменьше. думаю 250 за сутки. полевые испытания чероки. тест прошел успешно

вот результаты поездки туда. правда наложились данные по испытанию 2х колесной телеги. забыл сбросить.
Спойлер




вот результаты назад. ехал почти все время тапка в пол
Спойлер





пока катался туда-сюда получил 6 лайков от водил прям из окна  :-)

зы. старт планирую на след. воскресенье, понедельник

andreym

на той телеге что в Питер с нами ездила было 2 отдельных шарнира, один прям около оси колеса, второй за колесом, при этом ее вроде почти не болтало даже на 70кмч. Правда я не сразу понял что грузить ее надо максимально в длину(последнее фото) и минимально в высоту для пущей устойчивости :)

вот фотки



Peoner

#94
Цитата: _claw от 18 Июнь 2013 в 14:51
господа, я прекрасно осознаю что я делаю. "наверно", "может быть" и тд...а может быть дождетесь когда все будет готово и у вас будет полная картина? знаете почему художники не показывают незаконченные полотна?
ну значит не показывай, художник ;) мы ж не в америке живем у нас форум свободного волеизявления :exactly:

касательно 2-х колесного прицепа - избыточный вес из-за избыточной прочности. много лишнего металла т.е.
Спойлер
в процентном отношении - столько же сколько лишнего в моих усилителях дропаутов :ah:
по моей идее прочность и жесткость конструкции нужна только внизу а верх и бока можно значительно облегчить.

Спойлер
извращенский способ облегчения готовой конструкции - дрилинг отверстий /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kab-as

#95
Цитироватьв результате телега на скорости ывыше 30 входит в курсовой резонанс что черевато.

Устранить этот эффект позволяет другое крепление телеги к тягачу, как на этой фото.
В идеале крепление должно быть над осью заднего колеса точно по центру.
про телегу подробнее:
http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=110&Itemid=1



http://youtu.be/zr0VyCNjz2k

А с вынесенным креплением - действительно на кочках крестит.
Об этом же говорил Евгений Нестюрин, после поездки в Тест-туре веломобилей 2010 г.
Но маршрут он прошёл успешно. :exactly:
Ещё фото техники Нестюрина:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=126
Про тест тур http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=405






Буду рад, если что-нибудь поможет в достижении задуманного.
Удачи!
:-)




Spiderman

Цитата: kab-as от 24 Июнь 2013 в 11:03
Об этом же говорил Евгений Нестюрин, после поездки в Тест-туре веломобилей 2010 г.
У меня бы голова отвалилась через полчаса езды на такой сидушке.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

kab-as

#97
И это довольно справедливое замечание.
Подобная схема сидения терпима на хорошем асфальте, на разной разбитой дороге приходится сильно снижать скорость.
Поэтому аппараты для реальной езды имеют другую - сидячую посадку:
Длиннобазный лигерад   "Патриот"   Евгения Нестюрина, г. Зеленоград.




Пехолёт "Архимед" (Синий)   Александра Карпука г. Тамбов.

http://youtu.be/BDDJk8SH_1M,
Но это уже немного другая тема  :pardon:
Пока у нашего коллеги есть готовый электролигерад, который надо оперативно соединить с грузовым прицепом и успешно покататься, вот об этом и давайте говорить.  :-)


Удачи всем!

mevial

Цитата: _claw от 24 Июнь 2013 в 01:35
итак закончил свою телегу и понял что потратил много временя зря. во первых как ни старались, приварить ровно поворотный узел не удалось, видимо при сварке увело. в результате телега на скорости ывыше 30 входит в курсовой резонанс что черевато.
На это влияют 2 фактора, схождение и жёсткость. Так же немаловажна загрузка, как ни странно сильнозагруженную телегу не мотает даже при неправильном схождении.
Цитата: Peoner от 24 Июнь 2013 в 10:35
ну значит не показывай, художник ;)
"А кому не интересно, тот пускай и не глядит" ©.
Цитата: kab-as от 24 Июнь 2013 в 11:03
Устранить этот эффект позволяет другое крепление телеги к тягачу, как на этой фото.
Не сильно нас тогда спасло такое крепление. Видел как телега(правда пустая) входит в резонанс и кувыркается на 40км/ч с искрами прямо перед носом, жуть. Благо этой телеге оторвало при перевороте одно крепление колеса. Верёвки и смекалка помогли не только закрепить колесо назад, но и сделать настраиваемый сход, и за какой-то километр мы её настроили так, что около 100км(до самого дома) жали 50км/ч без эксцессов. Самое интересное, эта же телега парой недель ранее ехала с грузом без резонансов, но там оторвалось крепление, в результате чего она была брошена в деревне у добрых людей.
Итого: сделать регулировку схода хотя бы для одного колеса, равномерно загрузить как можно ближе к центру(большой груз на концах - аккумуляторы, неправильное решение), увеличить жёсткость колёс(например уменьшить их диаметр).
PS: Смотрю я на эту пустынную трассу на востоке, я бы меньше чем с 2мя такими аккумуляторами не поехал. Может карта врёт, но одно дело педальный вел, который всегда "заряжен", а другое дело электричка с повышенным весом. Страшновато встать в 100км от ближайшей розетки.

Peoner

Спойлер
Цитата: mevial от 24 Июнь 2013 в 20:18
Цитата: Peoner от 24 Июнь 2013 в 10:35
ну значит не показывай, художник ;)
"А кому не интересно, тот пускай и не глядит" ©.
тк кому неинтересно тот и так не глядит. ©©
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

#100
ну подведу итоги дискуссии. проблема в том, что все выше сказанное верно и тп на скоростях ниже 30, при больших скоростях любой люфт зло в квадрате. вчера протестировал другую телегу на скоростях 50 и выше, устранив дефекты после воскресной поездки, а именно осевые и проч люфты и усилил некоторые места. результат вполне устроил. лигер ведет себя гораздо предсказуемей. сразу извиняюсь за избыточную волосатость контента и проекцию пятой точки на видео  :-D. на первых минутах выезд с гаражной территории. у нас там круглый год бомбят,  вот и пришлось немного спехотинить
скоростной режим на лигераде с телегой. 55 км/ч
следующиее сообщение наверно запощу уже  в дороге. начинаю собираться.
Спойлер
8:45 - мой грузовик домой с дачи едет, стариков везет  :-)

silayma2

Удачной дороги. Ни гвоздя ни жезла ...

илс

Видос отличный! Качество - супер!

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

Будет возможность, делитесь путевыми впечатлениями. Еще раз - удачи!

Merakules

#103
[user]_claw[/user], раз уж стартанули в нашу сторону, то не гвоздя не жезла, ни барана, не мудлана....
а еще я очень хочу Вас видеть у себя в Подольске. Пиццерия моя накрылась, но готовить и угощать у меня ни кто не отнимет. Свожу Вас к 8 му чуду света, и по месту может еще кой че устроим. ночлег и розетку и если что рембазу(простенькую(если люминь варить не нужно) устрою).

ЗЫ распиши свои стоянки и время выхода на связь, оставь контакты в личку кому посчитаешь нужным.

alayf78

Счастливого пути! Солнечной чистой и ровной дороги и розеток побольше! Будем вас встречать в Москве ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FAS_r7

что-то уже четыре дня в теме тишина.  хоть какую-нибудь весточку получить бы от Павла.
сколько уже пройдено, каков темп?

alayf78

там перегоны могут быть длинные,интернета нет,как и сотовой связи. надо еще ждать,пока попадется островок цивилизации Павлу, для отправки отчета ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78