avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Нужно сделать всё: и напряжение поднять до 16s лифера и шунт немного пролудить.
[user]acyd[/user], просто подъём напруги не проканает, уже на высоких передачах не тянет. Ток нужно задирать как не крути.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

поднимать напряжение,поднимется скорость движка,там я ногами точно на докручу.Координатно переделывать трансмиссию тоже не хочу.ТРО когда то советовал уменьшить ведущую на МК,по нашим расчётам должна была подняться крутящий момент и соответственно скорость переместилась бы приблизительно на 2 передачи(при сохранении).В итоге на последней 7й должна была быть прибавка в тяге и оборотах.Но это только теоретически.

Переводить вел в класс "тяжёлых" тоже не хочется.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Попробую сначала подключить один свинак на пробу,стоят дома для стендовых проверок,там посмотрим.Надеюсь контроллер выдержит поднятие на 12 вольтей,лень систему перебирать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

joseph

Цитата: rzaviy от 28 Июль 2013 в 11:39
Цитата: silayma2 от 28 Июль 2013 в 00:44
[user]rzaviy[/user],  а можно по подробнее про педальный узел, с чертежами или фотографиями.
Педальный узел делался без особых чертежей с использованием комплектующих которые в продаже на велобазаре.
Собиралось на" коленях" ,с помощью болгарки и шуруповёрта,если не считать окончательной сварки.
Есть пару фоток процесса изготовления http://www.electra.com.ua/forumelectra/31/1876.html?start=90
rzaviy, не могу понять один момент.Фривил между шатуном и звездой - это ясно(прав. шатун не крутиться вместе с мк.) . Но звезда то надета на вал каретки ,почему левый не крутится?

rzaviy

#130
[user]joseph[/user], правый шатун с фривилом и звездой единый елемент,который снимается и девается как обычный.На каретку идёт упор на пром подшипник и квадрат.К чему-бы крутится второму шатуну.?
Это прототип.
С этой фотки можна понять принцип,Звёзда с фривилом основная,у меня в середине,Ведущая и ведомая накручиваются в любом соотношении,натяжитель убирает провисание.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

joseph

Подшипник входит внутрь фривила?  а как крепится подшипник к шатуну? Да,было бы проще,если на схеме .

rzaviy

#132
Цитата: joseph от 30 Март 2014 в 23:27
Подшипник входит внутрь фривила?  а как крепится подшипник к шатуну? Да,было бы проще,если на схеме .
Сваркой.  http://velo-koleso.com/product/112.html такой, под ось каретки.
Там есть подводный камешек.Надо строго соблюдать соосность,иначе не будет работать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]joseph[/user],  фривил это устройство внутри которого есть насыпной подшипник и собачки.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20361.msg377707#msg377707

joseph

Ясно,а фривил какой-то конкретный надо, или любой пойдет?
http://www.alienbike.ru/product/10003247?filter=&filter_groups=  -пойдет?

rzaviy

#135
Цитата: joseph от 30 Март 2014 в 23:49
Ясно,а фривил какой-то конкретный надо, или любой пойдет?
Я брал какой влезет.Широкие более качественные,но не помещаются для сохранения 3х звездей.
Рабочий экземпляр 44т 34т 44т
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Цитата: joseph от 30 Март 2014 в 23:49
Ясно,а фривил какой-то конкретный надо, или любой пойдет?
http://www.alienbike.ru/product/10003247?filter=&filter_groups=  -пойдет?
Смотря куда и для чего. Есть с мелкими звездочками, а есть с отверстиями для крепления больших.
Ну и если вдруг в дороге откажет, так чтобы не пришлось пешком идти

joseph

Цитата: silayma2 от 30 Март 2014 в 23:58
Цитата: joseph от 30 Март 2014 в 23:49
Ясно,а фривил какой-то конкретный надо, или любой пойдет?
http://www.alienbike.ru/product/10003247?filter=&filter_groups=  -пойдет?
Смотря куда и для чего. Есть с мелкими звездочками, а есть с отверстиями для крепления больших.
Ну и если вдруг в дороге откажет, так чтобы не пришлось пешком идти
в каретку

rzaviy

[user]silayma2[/user],
Цитата: joseph от 30 Март 2014 в 23:49
Ясно,а фривил какой-то конкретный надо, или любой пойдет?
http://www.alienbike.ru/product/10003247?filter=&filter_groups=  -пойдет?
У меня такой и стоит,silayma2 правильно говорит,можна взять с дырочками,проще в установке.У нас такого не нашол,потому использовал,что нашол на велобазаре.

Добавлено 31 Мар 2014 в 00:06:57

[user]silayma2[/user], Фривил у меня самый дешовый на ваши  до 150р будет,Сам фривил только удерживает звезду,особой нагрузки не несёт на излом.От качества фривила будет зависить насколько вы сможете помогать ногами.
У МАКа от фривила зависит насколько он будет крутить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

joseph

Цитата: rzaviy от 31 Март 2014 в 00:03
[user]silayma2[/user],
Цитата: joseph от 30 Март 2014 в 23:49
Ясно,а фривил какой-то конкретный надо, или любой пойдет?
http://www.alienbike.ru/product/10003247?filter=&filter_groups=  -пойдет?
У меня такой и стоит,silayma2 правильно говорит,можна взять с дырочками,проще в установке.У нас такого не нашол,потому использовал,что нашол на велобазаре.
Это радует, значит с дырками можно просто прикрутить. А Вы как,приваривали его к звезде ?

rzaviy

#140
[user]joseph[/user], Простым полуавтоматом,в углеродной среде.Перед этим вырезал болгаркой ненужную чать ,на прототипе видно.
это вариант на болтах,я на таком доехал до места сварки.Тоесть зажал шляпкими края звезды,можно на звезду шайбы наварить в нужных местах и будет у вас фривил с дырочками.Чо я сразу не додумался?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dr. Argentoom

Цитата: Nightfall от 04 Апр. 2014 в 00:11
Кому интересно, вот неплохой обзор мид-драйвов:
http://www.electricbike.com/mid-drive-kits/
вот этот набор очень даже интересный:
http://www.electricbike.com/ego-kit/
заполнил на их сайте опросный лист, жду ответа с ценой.
Привлекло то, что в наборе имеется нормальный крепёж к раме, каретка с шатунами под окталинк, звезда нормальная (а не этот ужас в циклон-наборах в виде блестящей сковороды из сплошного куска металла). А вот мотор там похоже циклоновский, можно разгонять по опыту Чупы до нескольких киловатт

peat

123
#142
Цитата: dr. Argentoom от 04 Апр. 2014 в 19:09
Цитата: Nightfall от 04 Апр. 2014 в 00:11
Кому интересно, вот неплохой обзор мид-драйвов:
http://www.electricbike.com/mid-drive-kits/
вот этот набор очень даже интересный:
http://www.electricbike.com/ego-kit/
заполнил на их сайте опросный лист, жду ответа с ценой.
Привлекло то, что в наборе имеется нормальный крепёж к раме, каретка с шатунами под окталинк, звезда нормальная (а не этот ужас в циклон-наборах в виде блестящей сковороды из сплошного куска металла). А вот мотор там похоже циклоновский, можно разгонять по опыту Чупы до нескольких киловатт

Я вас сильно разочарую. Цена на эгокит в районе 3 тыщи ЕВРО !!! Вы не поверите , но такие цены были в 2013 году.

http://www.bikeworldextreme.com/ego-kit.html
"List Price € 2500 excluding installation. Please contact us for discounts!"
Один товарищ решил купить именно эгокит. Проездил ровно месяц и спалил мотор.
3 штуки евро коту под хвост. Товарищь даже слушать не хотел что это обычный циклон мотор за 250$. Товарищь абсолютно был увверен что за эти бабки ему установят супер пупер космический двигун.

Одним словом 3 штуки евро он может быть после :
1.Изготовления КАСТОМНОГО нормального крепления под вашу раму .  а не эти опилки с дырками которые от 2 квт прогибаются так что слетает цепь. От моих  5+ квт это крепление вырвет. . Нет натяжителя цепи , цепь еще нужно подтягивать каждые 100 км.
2. Капитальная доработка редуктора путем закалки всех шестерен (вал мотора,сателлиты, солнце). Эту доработку делал только  я , и походу дела более никто. Тоесть первым делом от форсирования накрывается редуктор.
3. Изготовления продувки.
4. Установки хотя бы Kelly 48110L , а не то что идет по умолчанию.
Тогда возможно оно оправдает цену хотя бы на половину, но с обычным редуктором оно яйца  не стоит ибо накрывается буквально через 10 км от 5 квт.
Товарищам из эгокитс тусить тока  на своем местном рынке и вешать на уши такой  ценник друзьям европейцам. Цены адекватны их зарплатам, но у нас все это можно организовать в разы дешевле.
3 штуки евро за 2 квт в пике с ограниченным ресурсом - явный перебор.
Я предлагал крепление под ключ за 5 тыщ рублей с доработкой под продувку. Продувка еще штуки 2. В тоге за 7-10  штук можно было получить основу для чупабайка. Еще сам моторчик за 6 тр и контроллер за 3 тыщи в итоге 5 квт миддрайва в кармане.  Правда всем показалось дорого, затею я свернул.
Вот что такое по настоящему  дорого - смотрите на эгокитс.
Больше 100 штук рублей за циклон с  креплением из веревочек !!!!
Чупа.



rzaviy

Народ вы меня "радуете ",мой колхоз доходит до 3000 км без единой поломки.
Единственное ,что послабла натяжная резинка за зиму,так и некогда пружину поставить.
Точнее всё,что временно,самое долговечное.
Ещё нюанс ,с зимней профилактикой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0