avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: rzaviy от 16 Июль 2017 в 17:22
Да да! У бафа Пас  бывает иногда  очень  неожиданный :-)
особенно когда его ведёшь и чем-то цепляешь за педальку.
Хотя там есть режим сопровождения,но он как по мне не удобный.
Для себя я нашёл идеальный способ,перевёрнутая ручка(половинка),газует проворотом вперёд,на левой стороне.
Почему половинка,да по тому что можно взять за любую сторону руля,палец не немеет,руль держиться всей ладонью и фиксируется большим пальцем.
Вел всегда веду с левой стороны.
на спуске в сложных условиях обязательно ставлю пас на 0, дабы небыло неожиданных подгазовок. когда веду то 1, иначе лехко может на дыбы встать.

killer258

а ещё пас может сыграть плохую службу , когда нужно развернуться  узкой дороге, где можно развернуться только медленно  по очень малому радиусу, так как с боков или обрыв, или бетонный забор, или кусты, и вот  крутанул педаль, а тут пас как рванет вперёд , и всё бы ничего, но с таким  ускорением в этот радиус разворота невозможно вписаться, и вел несёт на препятствие.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

увеличьте кол-во оборотов педалей, до вкл ПАСа
Startup Dgree (Signal No)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor2

Ставим датчик отключения мотора и контролируем пас полностью. :wow:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

abv888

Цитата: ra6fnq от 16 Июль 2017 в 20:29
[user]Depp[/user], я не изготовитель, я пользователь. Меня мой Scott Spark вполне устраивает, пятый сезон, более 18 тыс. км на сегодня, покупался под переделку на электротягу, сначала был МАС ~ 8 тыс. км, остальное Бафанг.
Вот, прям, вовремя увидел этот коммент! Выбираю жене и ребенку мягкие, плюшевые велосипеды. Хочу уходить всей семьёй :-) с мотор-колёс. Для меня куда ни шло - кое-как с гирей в колесе справляюсь, а для жены и дочери, точно не айс при севшем аккумуляторе педали крутить. Да и при такой развесовке болтает зад. Так вот, точно будут двухподвесы-диваны, моторы Bafang Mid Drive. Хотелось бы услышать совет по маркам дорогих велосипедов-двухподвесов, с которыми кому-либо уже приходилось сталкиваться, куда Бафанг, категорически не вставал. Ну, или наоборот, может быть уже сложилось определенное мнение у Бафанго-водов, что такая-то марка (рама) двухподвеса идеально подходит для Бафанга. Каретка 68-72 - это понятно, но бывает много других подводных камней при установке выплывает (клиренс, перья и т.д.) Кто бы посоветовал конкретную модель из хороших брендов Сube, Scott, Cannondale, Gian, Specialized и т.д.? Например смотрю на Norco и понимаю, что при таком расположении каретки движок может собирать бордюры и ступени)))

dengor2

ЦитироватьНапример смотрю на Norco и понимаю, что при таком расположении каретки движок может собирать бордюры и ступени)))

[user]abv888[/user], при каком "таком"?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

abv888

Цитата: dengor2 от 16 Июль 2017 в 22:00
ЦитироватьНапример смотрю на Norco и понимаю, что при таком расположении каретки движок может собирать бордюры и ступени)))

[user]abv888[/user], при каком "таком"?
... при таком, что мотор не может быть развернут чуть выше, т.е.горизонтальный участок рамы Norco после кареточного отверстия не позволяет это сделать

rzaviy

[user]abv888[/user], Самые идеальные рамы для бафа-это рамы типа "лендровера"и так далее.
Они плохие слабым местом складывания,я бы сказал,что для ребёнка подошёл бы.
То есть искать раму с резким выходом трубы с каретки,тогда будет возможность поднять мотор выше.
Главное чтоб труба не уходила вперёд,от каретки.

вот он,такого типа

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

abv888

Цитата: rzaviy от 16 Июль 2017 в 22:04
[user]abv888[/user],
Главное чтоб труба не уходила вперёд,от каретки.
Да, с этим, точно, согласен. Но не может ли быть так, что зазор Бафанга будет уже (тоньше), чем толщина "уха" каретки? Ведь приехав к кому-либо или в магазин покупать велосипед я не смогу сделать "примерку" Бафанга,  а купив вел, обратную давать сложно, тем более если вел недешевый(((

rzaviy

За основу моего проэкта взята эта рама,естественно без узла складывания.


Добавлено 16 Июл 2017 в 22:15

[user]abv888[/user], просто посмотрите  кучу  фоток велосов с ББСом и вы поймёте,что вам нужно.
Я бы всё таки собирал бы велос сам,сначало рама,потом колёса,потом вилка и т.д.
Получится дешевле и то что вы хотите.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

abv888

Цитата: rzaviy от 16 Июль 2017 в 22:04
[user]abv888[/user], Самые идеальные рамы для бафа-это рамы типа "лендровера"и так далее.
Они плохие слабым местом складывания,я бы сказал,что для ребёнка подошёл бы.
То есть искать раму с резким выходом трубы с каретки,тогда будет возможность поднять мотор выше.
Главное чтоб труба не уходила вперёд,от каретки.

вот он,такого типа

А я правильно понимаю, что такие Рейндж Роверы бывают только китайские? Просто как-то видел обзор одного вашего земляка (с Украины), где он гнул в разные стороны, якобы, Мерседес. Не....дизайн был очень даже ничего, такой белый, красивый, на литье))), но его раскачка в разные стороны, вдоль и поперек, просто убила. Он скручивался во всех плоскостях))) После этого в сторону таких Рэнджей, Меринов и прочих БМВ, просто, не смотрю. Или бывает из них что-то толковое?

Altruist

#10397
Коллеги, а у кого-нибудь стоит мид. баф с дерайлером, касетой из относительно новых серий 1x11, типа Shimano SLX, допустим. Где возможны 11-42/44/46 кассеты? По идее неплохой вариант, т.к. такие системы изначально заточены под отсутствие переднего переключателя, но вот толщина цепи и вообще изнашиваемость этих компонент - интересен опыт, как оно в том числе со штатной звездой (той же 44T) бафа дружит.

dengor2

#10398
Цитата: abv888 от 16 Июль 2017 в 22:03
Цитата: dengor2 от 16 Июль 2017 в 22:00
ЦитироватьНапример смотрю на Norco и понимаю, что при таком расположении каретки движок может собирать бордюры и ступени)))

[user]abv888[/user], при каком "таком"?
... при таком, что мотор не может быть развернут чуть выше, т.е.горизонтальный участок рамы Norco после кареточного отверстия не позволяет это сделать

Ааа... так это проблема не только Норки, сейчас вообще так очень модно рамы делать. И многие делают.

ЦитироватьНо не может ли быть так, что зазор Бафанга будет уже (тоньше), чем толщина "уха" каретки?

Так тоже может быть. Кто-то тут отписывался, что ему пришлось вел менять или что-то там...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Altruist

Цитата: abv888 от 16 Июль 2017 в 22:22
А я правильно понимаю, что такие Рейндж Роверы бывают только китайские? Просто как-то видел обзор одного вашего земляка (с Украины), где он гнул в разные стороны, якобы, Мерседес. Не....дизайн был очень даже ничего, такой белый, красивый, на литье))), но его раскачка в разные стороны, вдоль и поперек, просто убила. Он скручивался во всех плоскостях))) После этого в сторону таких Рэнджей, Меринов и прочих БМВ, просто, не смотрю. Или бывает из них что-то толковое?
Все эти велики полное г. как девайсы для катания, если коротко.

rzaviy

ребята я не советую этот вел,я его привёл как образец,я знаю что это "Г"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

abv888

Цитата: rzaviy от 16 Июль 2017 в 22:13
За основу моего проэкта взята эта рама,естественно без узла складывания.


Добавлено 16 Июл 2017 в 22:15

[user]abv888[/user], просто посмотрите  кучу  фоток велосов с ББСом и вы поймёте,что вам нужно.
Я бы всё таки собирал бы велос сам,сначало рама,потом колёса,потом вилка и т.д.
Получится дешевле и то что вы хотите.
Насчет "дешевле самому собрать" в этом сезоне начал сомневаться))) Может лето в этом году в Москве не заладилось, может кризис, но в магазинах тотальные распродажи, цены на 15, 16 год опустили ниже плинтуса. Многие на Веломании, продавая, к примеру, свой вел 15 года на много дешевле, чем брали новым, с ужасом узнают от покупателей (или модераторов), что он сейчас новым в Триале столько же  стоит... Так что время для покупок дорогих велосипедов подходящее. Да денег у народа, особо, нет. Все плачут, что дорогие велики совсем не продаются. Вот для примера https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1070639&c2=1070640&discount=1&price_from=&price_to=&field%5B%5D=%C4%E2%F3%F5%EF%EE%E4%E2%E5%F1&af_FLOAT1%5B%5D=26&af_FLOAT1%5B%5D=27.5&af_INT1%5B%5D=175&af_INT1%5B%5D=200&af_INT1%5B%5D=210&af_INT1%5B%5D=220&sort=0

ra6fnq

[user]Altruist[/user], Это slx, после одной из поездок:

для серьёзных покатушек, лучше Альфина.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

abv888

К этому присматриваюсь   https://trial-sport.ru/goods/51516/1071769.html
но придется тогда киловатник Бафанг заказывать, т.к. каретка 68-72 от 750W скорей всего не подойдет, ну и слегка мотор "повиснет" из-за рамы. Но зато вел зачетный :-) Ведь дешевле такой вряд ли соберешь?