avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cheshk@

Фото внутрянки есть?
По бензу у меня отдельная история. Есть мотор весом 1.8кг 33 кубика который (с редуктором) на валу моего 75 водомета развивает 8тыс об на швартовых (обороты мотора при этом 16000 по тахометру). Доска с этим мотором и ВД должна поехать +-40 кмч. При этом массу доски в сборе можно упаковать в 10кг, если кузов инфузией делать

владэк

#325
Если про доску- фото внутрянки у меня нет.
есть инфа только что мотор стоит Ямаха
про моторы - на днях был в магазе одном рыбацко\спортивном у нас -  продают разборные рыбацкие амеровские каяки пластиковые с водометом за 360000Р. Мотор стоит бензиновый на вид обычный воздушник 7 л.с. написано Субару -но по виду как китаезовский Лифан какойнибудь как на бензогенераторах с принудительным обдувом. Мощность 7 лошадок, с электростартером и катушкой освещения на 10А (считай генератор). привод на вал водомета через центробежное сцепление. Все просто до ужаса. Размер мотора небольшой.
В мануале указана скорость ( зависит от веса пилота) 30-33 км в час. Про диаметр водомета ни слова, но на вид что то около 80мм. Озадачило то что он воздушник и как черт его бери он не перегревается ? В отсеке забор воздуха и вывод есть в крышке корпуса но не прикрытые от воды. Ябы еще вентиляторы поставил всяко .  Выхлоп на улицу тутже. Порыли у нас по фирмам в городе -нашли китайский мотор новый Dongfeng 4х тактный воздушник ,универсальный - 9 лошадей за 22000Р. тоже электростартер, катушка освещения и принудительный наддув охлаждения головки блока. У нихже есть к нему для его вала 18мм  центробежное сцепление. Все почти один в один как субару тот на каяке.
так вот пришла идея - в корпус нашей доски поставить такой мотор (под кожух тумбы сиденья). Состыковать сцепление с водометом нет проблем муфтой. Для охлаждения сделать комбинированную систему.
Сделать наддув и вытяжку вентиляторами из отсека моторного (питание от катушки освещения) + можно попробовать тупо намотать на ребра охлаждения головки медную трубку через термопасту и воду подавать от водомета.....
Если амеровский каяк с мотором 7 л.с и водометом идет 30 км в час....то наш скутерок с мотром 9 лошадей по идее должен дунуть далеко за 40 всяко. Он еще и меньше и легче.
Покатит 40-45 уже даже ничего будет..всяко разно бежать будет быстрее надувнушки с подвесником в 9.9 лошадок.
такой вариант будет уже другая песня и по цене и по времени катания чем электро.
Во всех электро вариантах убивает цена АКБ....чем выше емкость тем глаза больше становятся.....а хочется не 25-30 минут получить а больше.

владэк

#326
По кузовщине\корпусу.
мы тут посчитали - если вес и габариты при транспортировке....всеже надо надувной вариант делать типа SUP досок. Моторный отсек как вставка типа как у Лампуги Аир из стеклопластика.
Ну и про ГИМС не надо забывать -надувной аппарат хоть под 3 метра..регить не надо.
А вот тотже скутер в жестком корпусе уже спорно могут и докапатся.
Про вес - у новой Oneal с двумя водометами вес помоему далеко за 22 кг.....не легкая.

владэк

#327
У китаез на Али огромный выбор бензинок 45-60СС с цеплением судомодельных с водяным охлаждением..........
один минус у этих моторчиков никакой ресурс.....и только ручной старт. есть электро но это опция не дешовая.
Там у китаез выбор хоть 1 хоть 2 и более цилиндра даже. Но цены ябы не сказал что маленькие.
Про доску отечественную на фото выше - я почемуто думаю у них воткнут судомодельный мотор...габариты уж очень маленькие.
Заявляют мощности как раз 9-10 лошадок....а на Али такие тоже есть с водяной рубашкой .....я там нашел легко моторчик судовой с водяной головкой , уже с цеплением (вал 10ка) мощность 9 лошадок и 18000 об.мин + все феньки от глушителя и электростартера в опциях.

Cheshk@

Цитата: владэк от 21 Март 2019 в 14:28в корпус нашей доски поставить такой мотор
забудьте.
1- обортоы там макс 3500-3600. мультипликатор надо ставить.
2- ставить воздушник на лодку для активного отдыха - утопия, при первом перевороте у вас будет полный отсек воды.
3- после переворота - вплавь на берег сливать масло из цилиндра. на 4т гидриках сухой картер

Цитата: владэк от 21 Март 2019 в 14:28должен дунуть далеко за 40
не дунет - в этом мощностном диапазоне "размер едет"

Добавлено 21 Март 2019 в 20:17

Цитата: владэк от 21 Март 2019 в 15:08мощность 9 лошадок и 18000 об.мин
не бывает таких в судомоделях. у китайцев тем более - там макс 2-3 силы

Lcruser

Уважаемый [user]владэк[/user], от себя добавлю: чуточку поменьше школьного сленга, типа "китаез" или "бензинок", читать по Русски как то более привычнее и приятнее, чуть поменьше допускайте орфографических ошибок, чуть поменьше воды в постах, чуть побольше технических подробностей.
Мне, как и многим здесь, интересна эта тема по электросерф. Но читать ее становится все больше не интересно.
Грамотный специалист грамотен во всем.
Надеюсь коллеги по этой ветке меня поддержат.
ОК? По рукам?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Denis5

Уважаемый Lcruser, со своей стороны не могу сказать что разделяю Ваше мнение поскольку почти всегда ожидания хорошо если "несколько" расходятся с реалиями, а тут :"чуточку, чуть поменьше, привычнее и приятнее", что поделать топикстартер не вписался в Ваше приятие мира на все 100, а только на 90, это ведь очень хорошо что 90 совпали,
Что он применяет слэнговые слова говорит о том что он просто молод, в этом возрасте друзья "давят" сильнее чем "правильные наставники", но он с нами, он работает с теми кто работает руками, а не тупо перепродают ничего не зная и не желая знать больше чем написано в описании товара, общался с ним в личке и по почте, очень контактный парень, терпеливый, внимательный, ничего не забыл и не перепутал сославшись на мегазанятость, необидчивый( не стал бычиться когда предложили попридержать "продаванство" в теме), вполне технически грамотный и что важно не закрытый и важный собой, делится успехами фирмы в которой работает, про перспективы не забывает, это благодаря ему тема не легла на дно, а развивается и это здорово, знаю не мало продвинутых из которых два слова не вытянешь на трезвую голову))). А то что "грамотный специалист...." так ими не рождаются, а становятся со временем, он в правильном направлении идет, станет таковым, вероятно он не точит сам на станке, не пускает инфузию, он не чурается процесса, он прикладник уже по подходу и это мое мнение не претендующее на всеобщую истину, посмотрите на него на фоне Жорика Вартанова с ютубы вот кого слушать уши вянут хотя тоже про электромобилизм вещает.
Давайте будем акцентировать на том что нас объединяет, страна огромная, менталитеты разные слэнг даже разный в разных регионах, мы технари с эл током в крови и это нас объединяет и мы смотрим в будущее и не обременены грузом предрассудков.)))
По рукам.))) Извините что так много.

владэк

#331
Уважаемые форумчане, конкретно обращаюсь к Lcruser :-)
Я критику нормально воспринимаю, то что порой применяю упомянутый сленг - извиняюсь если комуто он режет слух, обещаю больше тут его вставлять не буду.....буду писать литературно грамотно с цензором каждой фразы.,  По поводу орфографических ошибок ..сорри -тут они часто почти у всех проскальзывают. Дело не в том что мы безграмотные - просто когда что то тут пишеш по быстрому а порой из телефона где кнопки даже на экране Айфона весьма маленькие, сложно на 100% ставить в тексте буквы и запятые там где надо и какие надо. Как правило на это не обращаеш внимание учитывая все это.
Главное поделится или получить какуюто информацию + общение с единомышленниками на специализированном форуме.
А если акцент делать на правильных фразах и словах и без сленга порой......ПИСАТЬ школьное сочинение для оценки грамотности,.....тут как бы не забыть главное что сказать то хотел.

владэк

Ну и конечно отдельное спасибо Denis5 за поддержку. Добавлю лиш что торговать и перепродавть что либо не умею честно говоря....а вот на токарном станке работать научили,благо на работе это хозяйство есть.
Добавлю еще что у нас подобралась команда разношерстная в плане возраста. Есть и молодые от 25 а есть и дяди уже под 50 и выше от которых полезные навыки и опыт берем.,благо у них опыт накоплен огромный в разных сферах.
Между прочим у нас спец один с ВПК...грамотный инженер..с ним легко так как он молодеж понимает и сам порой может чтонибудь эдакое ввернуть на сленге (без матов). и у нас полное взаимопонимание и даже здорово когда гуру в возрасте иногда с нами на равных и его не воспринимают старым занудой устаревшим..........

владэк

#333
Для Cheshk - так получается "жители поднебесной" не моргнув глазом лукавят если пишут что их судомодельный двигатель 55СС-65СС в спортивной версии выдает 7 или  9 л.сил ?
Про обороты я в тексте ошибся завысив их.
малыши 33 -45 кубиков там да понятно что 2-3 л.с не более. Но 55-65 кубовыето мощнее. есть там у них и моторы спарки например из двух 45ок в 2 цилиндра.
По бензомоторам....после переворота и набора воды любой мотор 2х или 4х тактный сушить\промывать придется. 4Т привлекают именно более стабильной работой чем 2Т.
По поводу моторов 9 л.сил и скорости.....сам както разогнался на лодке 3м ПВХ с жестким днищем и мотором Yamaha 9.9 (винт скоростной был поставлен) до 38 км в час по GPS. Дело было в полный штиль без ветра и волны,  течений. Весто у этой лодки + габариты+ мотор + я и топливо в разы выше чем у серфа или скутера на ее базе. Один мотор почти 25 кг весит.
С мотором 9 сил серф\скутер должен мин 40км.ч хотябы пойти. С учетом что у водомета КПД на малых оборотах меньше чем у просто винта открытого.
П.С - серф SUP надувной с электромотором от Oneal с двигателем чуть более 5кВт бежит ведь за 30 км в час.

Cheshk@

Учитывая что я моделизмом занимаюсь лет 12 уже, могу сказать что бензинычи модельные бывают максимум 30 кубов. По крайней мере авто и судо. Авиа есть и 180 кубов - но они воздушники и низкооборотистые (без нагрузки 7-8тыс)
Так что 55-60сс это явно не модельные моторы.
Мой мотор японский, с заявленной мощностью 4+ лс при 14000об на стоковом выхлопе, максимальные обороты 20000.

aviator79

2-тактые делают из кроссовых моторов 85-125кубиков. Они с водяным охлаждением и выдают 30-40л/с. От них берется цилиндр с головкой и колено. Картер точится самопальный. Фоток, к сожалению, не делал.

владэк

#336
Недра инета выдали следующие судовые моторы
58СС двухцилиндровый с водяным охлаждением

Мотор из спарки выше Х2 уже 4х цилиндровый 116СС с водяным охлаждением

К ним есть опции в виде элетростартера, сцепление центробежное и редукторы с числом передаточным на выбор  ввех или вниз

владэк

#337
А вот гоночный супермощный судовой 27СС и выжали на МАКС оборотах из него максимальную мощность 7 л.с (данные самого производителя)
Единственное мне кажется для этого моторчика водомет 70мм большеват, надо что то в районе 63-64мм
Нарыл и видео где приличный гоночный РУ катер длиной 1.5м с этим мотором на 64-ом винте 3х лопастном разогнался до 100 км в час легко.


Cheshk@

У всех этих моторов есть "нюанс" - высота под 30см со свечным колпачком. если положить его лежа - выхлоп будет смотреть вверх/вниз. Короче голова у меня такой же компоновки мотор.
Плюс еще один нюанс - полюбому редуктор ибо холостые в районе 4-5тыс оборотов. Он будет тупо глохнуть на холостых. Момента ноль.
По поводу мотора из готовых комплектующих - по этому пути и идем, только у всех как у одного - выхлоп смотрит раком. Тобиш поперек колена, надо цилиндр на 90 градусов разворачивать. А это другой поршень. У jetsurf выхлоп вдоль колена.

Добавлено 25 Март 2019 в 12:11

ЗЫ не забывайте что без настроенного выхлопа 2х тактник это просто пукалка. И мотор 27 кубов на котором 7 сил отжали - это полюбому было на диком выхлопе. Рассчитать и самое главное сделать такой - огромная работа. А его еще охладить надо - иначе просто расплавится/расплавит все внутри/корпус.

Cheshk@

ЗЫЫ электро гораздо проще, но дороже и не на долго... Понятно что за эл будущее, но только когда придумают акум который при габаритах и весе пальчиковой батарейки будет выдавать например 10v 10ah и отдачу хотя бы 10с. Это так полет мечты...

Mex

Цитата: Cheshk@ от 25 Март 2019 в 12:15
электро гораздо проще, но дороже и не на долго...
ну это как сказать. дороже сразу - дешевле в эксплуатации. проще - однозначно... все гениальное просто. чтобы было на долго надо использовать природную энергию. например весь пол доски - солнечная батарея. мощная бмс и мощная зарядная станция. и тишина и экология.

Lcruser

#341
[user]Cheshk@[/user], кучу импеллеров для тестов? Запасные на случай выхода из строя? Куда будут ставятся 93 и 75 мм.?
Цитата: Mex от 25 Март 2019 в 12:28весь пол доски - солнечная батарея
Надеюсь Вы пошутили..., палуба доски EVA коврики, иначе можно поскользнуться и разбиться.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.