avatar_Stanislavchik

Защита электротранспорта от кражи и вандализма

Автор Stanislavchik, 30 Июль 2009 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxakal

Цитата: lu4 от 05 Июль 2011 в 10:32
Цитата: zap от 05 Июль 2011 в 01:01
Моим небольшим (40см) тросорезом перекусить 8мм трос нереально. Правда, болгарка такой трос возьмёт довольно быстро, но это уже надо заранее иметь умысел. Дополнительное средство - верещалка, вел будет орать как резанный пока режут трос :)
Прикупил себе такую верещалку http://www.dealextreme.com/p/vibration-activated-110db-motorcycle-anti-theft-security-alarm-w-remote-controller-71969 интересно что она на 48 Вольт (похоже специально для  евелов и ескутов) когда прийдёт посмотрим что за зверь, у кого то  опыт подключения подобных есть ?
Дык вот же. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2251.msg111041.html#msg111041
Работает, орет противно, но конечно не так громко как автомобильная.
Просто езжу...

lu4

Цитата: maxakal от 06 Июль 2011 в 00:36
Цитата: lu4 от 05 Июль 2011 в 10:32
Прикупил себе такую верещалку http://www.dealextreme.com/p/vibration-activated-110db-motorcycle-anti-theft-security-alarm-w-remote-controller-71969 интересно что она на 48 Вольт (похоже специально для  евелов и ескутов) когда прийдёт посмотрим что за зверь, у кого то  опыт подключения подобных есть ?
Дык вот же. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2251.msg111041.html#msg111041
Работает, орет противно, но конечно не так громко как автомобильная.
Сенкс  :az: за ссылку помню что гдето натыкался на сигнализации, но где конкретно не вспомнил бы.

maxakal

Цитата: lu4 от 06 Июль 2011 в 18:40
Цитата: maxakal от 06 Июль 2011 в 00:36
Цитата: lu4 от 05 Июль 2011 в 10:32
Прикупил себе такую верещалку http://www.dealextreme.com/p/vibration-activated-110db-motorcycle-anti-theft-security-alarm-w-remote-controller-71969 интересно что она на 48 Вольт (похоже специально для  евелов и ескутов) когда прийдёт посмотрим что за зверь, у кого то  опыт подключения подобных есть ?
Дык вот же. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2251.msg111041.html#msg111041
Работает, орет противно, но конечно не так громко как автомобильная.
Сенкс  :az: за ссылку помню что гдето натыкался на сигнализации, но где конкретно не вспомнил бы.
на предыдущей странице  :bm: Чукча не читатель, чукча писатель  ;)
Просто езжу...

ru

 Где у нас в Питере купить ЗАКАЛЕННУЮ цепь врозницу?или Булат вс 901-900(фото ниже)
Проехал по строительным магазинам,везде только оцинкованные,нержавейки(они не выдерживают ударных нагрузок) :bw:
                                                                                                                                                    Спасибо заранее

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: sanat от 04 Окт. 2011 в 10:46
Все, ребята.........отъездился я.........
Унали моего коня прям из подъезда. Перерезали тросс и утащили ночью. Вечная память.

Сочувствую и присоединяюсь к мнению nikotin, что подъезд не лучшее место для ночного хранения вела.

Хотя бы поставили на сигнализацию, которая обсуждалась на этих страницах. А еще лучше, сразу на две,... первая включает сирену при вибрации, а 2-я звонит на мобилу.

Иначе, надо сторожа приставлять  :ak:

илс

Мощная вещица!

Я так понял, весит 1,7кг. :bw:
Где Вы его возите на веле? Не гремит? Не мешается?

Насколько хватает батареи?

Я думаю, что если заклеить армированным скотчем решетку пищалки, то громкость заметно упадет, правда вряд ли угонщик будет пилить дужку замка :be:

илс

Интересно.

Правда спец. фиксаторов в веломагазинах не видел :bw:
Они, что спец. для таких амбарных замков продаются?

clite

http://blujay.com/?page=ad&adid=2227938&cat=2031400

* Long Range FM Pager (up to 1,500ft)
* Anti-Hijacking
* Microwave Proximity Sensor
* Shock Sensor
* Voice Alerts
* Blue Anti-Theft LED
* Panic Function
* Remote Engine Kill Function
* Piercing 125db Siren
* Backlit Pager for night viewing
* Vibrating and Beeping Pager
* Full 1 Year Warranty
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

FAS_r7

особенно понравился 8-й пункт характеристик:  Remote Engine Kill Function   :D

bykefun

Ознакомившись с инфой по защите от кражи потерял доверие к цепям и тросам-уж слишком легко перекусываются блторезом. Толщина онных не спасает, лишь прибавляет веса. Каленных цепей я в продаже не нашел, поэтому хочу вывести на обсуждение свою идею. Устройство представляет собой две трубчатые скобы 1 и 2 в виде буквы П. Скобы можно изготовить сваркой или гибкой. Диаметры труб таковы, чтоб скоба меньшего диаметра входила в скобу большего диаметра (верхняя часть чертежа). Нижняя часть скоб при запирании байка соединяется внахлест. Для запирания служат пластины 3 и 4, которые приварены к одной  и второй скобе соответственно. В пластинах для этого просверлены отверстия Z, под 2 навесных замка (можно сделать и под один). Замки с каленной дужкой, либо типа черепашка (есть легкие модели), либо с сигналкой. Болторезом эту систему не возьмешь, пилить ножовкой долго и неудобно, а аккумуляторных болгарок не так много (лично я не видел ни разу). Думаю идея имеет право жить.

Kullx

На велопитере был проведен тест цепей и замков не так давно.
Краш-тест

Понятно, что полутораметровым болторезом можно перекусить что угодно, но это разве что под заказ работать будут, а там и электроболгарку найдут.
Так что я думаю можно спокойно покупать фирменную цепь onguard, выкидывать замок из комплекта, докупить замок magnum superior.


Что по предложенной конструкции:
труба перепилится за минуту, тем более что она полая. И опять же все конструкции упираются в надежность замка.
Даже если взять U-lock  на 18мм, который не перекусить, да и пилить запарно - может подвести запирающий механизм.



zap

Мне кажется, самые перспективные это вариант замка среднего уровня (цепь или U-образный) но с мощной пъезосиреной (чтобы "независимым пешеходам" аж хотелось дать в дыню когда орёт). Если вора не испугает, сам не выскочишь, так может хоть прохожий какой-нибудь обратит внимание. Ну и пейджер не помешает, но они жутко дорогие.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Grawer

Я тоже озабочен охраной велосипеда.
Раньше не оставлял велик вообще никогда, или отказывался от похода в помещение или заносил с собой, что редко возможно. Сейчас очень нужно иметь возможность "заходить".
Прикинул варианты.
Оставлять вел около входа во всякие "злачные места" :) типа ТЦ и крупных магазинов даже с сигналкой и цепями категорически нельзя. Почти уверен, что там пасут своих жертв жулики. В огромный магазин на минутку редко кто заходит, а так ведь могут и сообщника с вами послать, чтобы если что он просто набрал тех кто ворует. И аргумент, что организованной группе это не интересно не катит, по факту кражи даже разбираться никто не будет и в розыск подавать бесполезно. А стоящую за углом газель можно за день накидать полную, то есть вывозить награбленное довольно легко. Если и оставлять, то только на охраняемой парковке, пусть и не в самом ТЦ, а например на обычной автомобильной недалеко от магазина. Естественно с цепями и сигналкой.
Веломагазины тоже место для охоты за чужими великами, скорее всего, потому, что они туда часто приезжают. В моем городе только пара магазинов разрешают заходить в торговый зал с велом, да и то один срипя зубами. Вывод тот же, искать стационарную стоянку и договариваться о охране.
Маленькие магазины и разные мини маркеты, тут уже как повезет, с одной стороны, "стационарного поста угонщиков" скорее всего нет, а вот местная шпана или стайка нариков, вполне может оказаться рядом и с болторезом. Если есть возможность закатить в торговый зал, то это вариант, во всяких "Пятерочках" обычно есть место после входа и до касс, там пристегнуть и включить сигналку, есть вероятность услышать.
Всякие рынки или магазинчики в ряд в виде боксов, оставлять перед входом можно, но нужна блокировка колес, пусть даже и стояночный тормоз с контроллера, тогда можно не пристегивать, украсть не успеют.
Различные БЦ и госучреждения. Обычно не имеют платной охраняемой людьми парковки, максимум камеры. Так, что тоже искать стационарную парковку по близости.
Парковать вел во дворе дома или в подъезде на этаже совсем плохая идея. Вероятность, что украдут довольно высока, те же наркоманы рыщут вообще везде в поисках легких и быстрых денег и на риск им чаще всего плевать, и даже побоев они не боятся. А иногда они еще и кучкуются, сам лично видел таких, очень опасно. Сослуживец в центре города в 8 часов вечера (очень людно) получил по голове кирпичом, в подземном переходе, а там даже в 10-11 полно народу. Защищаясь при провале кражи могут покалечить или зарезать.
Если есть острая необходимость в посещении магазина, а парковок рядом совсем нет или просто нет желания платить, скооперируйтесь с друзьями, и пока одни ходят в магазин, другие находятся в охранении великов. Мы так делали.
Сигналка, трекер и каленая цепь или U образный замок, вообщем нужны. Скорее чтобы были, чем каждый день использовать.
Ко мне сейчас едет пищалка с диалэкстрима за 200р. Думаю спрятать ее в коробку с коммутацией или еще куда где будет полость.
Замок хочу U образный, цепям как-то веры нет, но и цепь тоже возможна. У меня есть знакомые кузнецы, попробуем сделать дужку сами, чтобы у самого крутого болтореза лезвия крошились. Так как закалить цепь кажется маловероятным, металл скорее всего неподходящий, ее тоже походу ковать самостоятельно придется, если выбирать этот вариант.
Трекер или ЖСМ уведомлялка вещь конечно клевая, но тут еще разбираться и тестить надо. Посмотрел китайские которые с ЖПС по смс отправляют, там чип Серф3, а он очень слабый. У меня на старом кпк такой даже внутри авто очень капризно работал, а при холодном старте в движении вообще не мог поймать спутники. Гораздо интереснее выглядит поиск по ЖСМ, сейчас хочу попробовать сервис от мегафона. Тут можно просто старую мобилку разобрать, снять все лишнее, экран, динамики. Поставить мощную батарейку и вывести порт для зарядки. Спрятать все это куда-нибудь в раму, если влезет, или в седушку. Сервис хоть и платный, но как вариант.
Еще можно сделать реально защищенный бардачок, но тут вероятность, что сигнала не будет, после того как его откроют, очень велика. Может еще найдутся какие-нибудь компактные ЖСМ жучки, от которых требуется уместиться в трубе рамы или руля и держать связь с базовыми станциями.

Kullx

Grawer, охраняемые парковки - это мнимая безопасность. Только если заводить хорошее знакомство с охраной. Иначе они даже смотреть не будут на подозрительных лиц, всего пару раз подошедших к велу на 10 секунд, а на третий раз велосипед уже уедет - и никто за ним не побежит.

Все противоугонные средства, что предлагаются в магазинах - носят декоративный характер. В прошлом году такие открывали голыми руками на время.
Замок\цепь должны выдерживать метровый болторез хотя бы в неудобных позах (на весу, без упора и т.п. - вешать соответственно), иначе толку от такой защиты нет.


Из не самых плохих решений:
U-lock: уже от 16мм плохо захватывается болторезом, если будет 18-20мм - то про болторез можно забыть. Останется только надежность запирающего механизма (выдержать пару ударов кувалдой, защита от высверливания, защита от бампинга и т.п.).
Цепь - как видно из поста выше, цепь onguard работает. Так же можно смотреть в сторону такелажной цепи от 10мм.
Замок - так же тест постом выше. Все, что продается в обычных сторймагах - никуда не годится.
Иных надежных запирающих конструкций не помню.

Сигнализация - на самом деле просто отвлекающий фактор. Надо понимать, что если кто и заметит, что в метре от него на байке запищала сигналка, а рядом стоит человек с болторезом и кусает цепь - с большой вероятностью просто отвернется и сделает вид, что это его не касается. Возможно исключение, если это заметил не один человек, а целая компания, особенно если кто-то из них так же катается на веле.

Маячки - для велосипеда вещь редкая. Потому если будет стабильно работать и все хорошо запрятать - есть большие шансы оперативно найти велосипед в случае чего.



dDAlexey

Цитата: Kullx от 02 Янв. 2013 в 21:34
Маячки - для велосипеда вещь редкая. Потому если будет стабильно работать и все хорошо запрятать - есть большие шансы оперативно найти велосипед в случае чего.
А зачем велосипедные? Автомобильных в продаже выше крыши и все размером меньше пачки сигарет. Лично я присматриваюсь к старлайн м12. Еще не плохо было бы найти, что нибудь вроде датчика приближения. Стартайн в случае чего приведет к нужному подъезду или гаражу (треки в интернет писать умеет), а датчик приближения (если таковые конечно имеются) подскажет нужный этаж.

Kullx

dDAlexey, не в том смысле, что велосипедный вариант - редкость на рынке. А в смысле, что жпс маяк на велосипеде никто ожидать не будет. И, соответственно, с глушилками на дело ходить не будут.

илс

#233
ЦитироватьЕсли есть острая необходимость в посещении магазина, а парковок рядом совсем нет или просто нет желания платить, скооперируйтесь с друзьями, и пока одни ходят в магазин, другие находятся в охранении великов. Мы так делали.
Если вы родились в России и купили велосипед, то в 99,9%  расстанетесь с ним добровольно. ;-D
Как поется в песне "Тебе повезло, ты не такой, как все, ты всегда будешь, на ко-ле-се".
В смысле, на своих колесах.  :-)
Секрет прост - нас мало и мы оч. недоверчивые. Т.е. нет почвы для хорошего бизнеса на краденом.
Иначе, каждый год пришлось бы тратится на новый лисапед. Как это делает Сева Новгородцев, проживающий много лет в Лондоне  :kidding:
Вот сайтики с существующей статистикой:

http://velorozisk.ru/summary.htm
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=82288&s=6e4365f5130cc164e97667ba9b1574ef

Глядя на эти цифры, я уже давно не пристегиваю вел, оставляя его без присмотра.
Российская статистика убедительно потворствует моей природной лени.   :hello: