Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

Втягивается, "обшивается", "разваривается" - всё абсолютно так же как и стандартная. Ни какой разницы.
Разница только в том, что мотают два типа секций. Но и это не проблема - обычно на один станок для втягивания секций требуется как минимум четыре станка для их намотки. Иначе не обеспечивается максимальная производительность и минимальная себестоимость. Даже оснастка одна и та же. Только витки и диаметры проводников разные.
Не надо искать чёрную кошку ночью в тёмной комнате когда её там нет.
И ещё одно небольшое замечание.
К мотор-колёсам это не имеет ни какого отношения. Для их изготовления нужно несколько иное оборудование, примерно такое, которое применяется при изготовлении якорей.
Поэтому...
Короче - на Дерибасовскую - покупка гуся, ну и...
Полагаю, что о сути дальнейшего Вы неплохо осведомлены...
Audentes fortuna juvat

vicar21

Цитата: djbob2000 от 08 Март 2017 в 16:12
Я прекрасно видел на ютубе как делается двигатель теслы, и вживую видел как работает китайская линия по производству асинхронников (ездили думали моторы у них купить, но качество  :ireful:). Так вот я не представляю как на той линии еще дополнительные обмотки Славянки затягивать. Или паять потом - я не знаю как Славянка мотается, но то что обычная линия без переделки не сможет - факт. Я не технолог. Документа нет. Есть другие документы  /:-)
А вы видели как работает автоматизированная линия на заводе? Как уже сформированные  по шагово обмотки втягиваются автоматами в пазы?
В чём разница? дать автомату другой шаг. Это же наподобии щупальцев осьмьминога. Грубое сравнение, ну ничего.
А в Китае на большинчтве заводах работают "автоматизированные" женщины. Они и мотают как автоматы и вкладывают в пазы. На некоторых заводах, мотают автоматы, а дальше в пазы вкладывают всеравно женщины.
А  мужики присматривают за ними. Так дешевле.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Это правильно. Мужиков к моторам вообще подпускать опасно - сразу начнут сравнивать у кого вал длиннее и подерутся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21

Выложил в раздел тестирования график по токам намагничивания для канговского мотора.
Не велосипед, но как мотор со славянкой отличается от стандартных моторов.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.new#new
А видео на тест здесь

Для такого мотора можно применять и гораздо высокие токи и напряжение. Потенциал не исчерпан.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Вот такой "балкон" навесили обмотчики из лобовых - перекрывает всю спинку статора. И это при 2р=16. А что бы они натворили при 2р=2?

А это - пришли ещё два Curtis-а.


Audentes fortuna juvat

vicar21

Как и обещал, пришли однодневные паспорта на посещение выставки в Монако с 20 по 23 Апреля.
Кто будет в Монако в это время, свяжитесь со мной заранее я передам паспорт для посещения.

;-) бесплатно только для участников форума
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Igor154

#6864
Можно вопрос дилетанта? Как можно навесить "балкон" при намотке, если задано количество витков и длинна провода? Тоесть они больше меди намотали? Или я что то не так понял?

vicar21

Цитата: Igor154 от 09 Март 2017 в 21:16
Можно вопрос дилетанта? Как можно навесить "балкон" при намотке, если задано количество витков и длинна провода? Тоесть они больше меди намотали? Или я что то не так понял?
Всё правильно поняли.
Но у них наверное просто не куда медь девать, решили впихнуть в колобок, он ведь круглый, много втолкнуть можно.
Что тут думать им, нужно просто забивать пустые места.
Ну ладно о плохом, достаточно было и косяков с поставкой корпусных деталей, а теперь ещё это.

Есть и приятные новости.
Мы выставляем нашу технику не только на Top Marques Monaco 20-23 Апреля, но и на EVER Monaco, выставку экологического транспорта 11-13 Апреля.
2 байка и Ирбис будут готовы, и надеюсь минимум один автомобиль будет уже подготовлен к этому времени. Мотор уже готов для центрального привода с медным ротором. На следующей неделе закажу батарейку и настрою Севкон для этого 6 полюсного мотора (бывшего Сименс, хотя надпись оставим)

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

[user]vicar21[/user], Просматривая видео с испытаниями, тестирующие мотор на контроллере Sevcon, откровенно смеются над показаниями Curtis....может правда творцы контроллеров для погрузчиков, немного уступают спецам из Sevcon, показания как сказано Curtis выдаёт, только по предположению... Если Sevcon присоединился к адаптации своих контроллеров для "Славянки", это замечательно, тк команда более профессиональна, только не пойму это частная инициатива Виктора,просто купил контроллер , проверить Sevcon на "Славянке" или с Sevcon организовано полноценное сотрудничество, как с Curtis, с предоставлением данных ?
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

#6867
Цитата: NORDKING от 11 Март 2017 в 11:04
...только не пойму это частная инициатива Виктора,просто купил контроллер , проверить Sevcon на "Славянке" или с Sevcon организовано полноценное сотрудничество, как с Curtis, с предоставлением данных ?
Да нет, дело случая. Человека одного добивал уже 3 года. Он не верил, что мотор может сильно чем то отличаться. До тех пор пока его знакомый не переделал Утку и установил мотор со Славянкой. Пожужжав колёсами и покатавшись, решил прогнать тест. Теперь совсем другого мнения.
Севкон пока не в теме, но информацию уже получили. Человек представитель Севкона в Германии.
Проблема, почему Севкон технари не любят очень проста. Нужен стенд или нужны очень много данных по мотору, которые вручную нужно вводить, без них мотор просто ничто. А Куртис расчитан на массы. Поставил, распознал, чуть чуть настроил, поехал. А вот некоторые важные настройки там нельзя вручную настроить, только Куртис допуск имеет.
Теперь, этот знакомый желает свой шварцевский мотор поменять на полушварцевский, у меня есть такой перемотанный. Выложу потом сравнительные тесты. Что этих смеющихся в видео поразило, они говорят о другом двигателе, так это Шварц, он по габаритам такой же как мой Канговский мотор.

Положительный момент, что Севкон обещает к лету выпустить на рынок маленькую модель контроллера. Пока же самый маленький больше чем Куртис на 1 см по ширине и на 9 мм по длинне. Высота та же.
На следующей неделе посмотрю как Севкон справится с колобками, там нет ограничений практически по числу полюсов, до 254 полюсов можно настраивать, и энкодер можно с гораздо большим количеством сигналов использовать, что положительно для спортивных стартов.
Вот так работают случаи и упорность в пробивании  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#6868
[user]vicar21[/user], Вам нужно выложить подобное видео с "Колобками" с использованием  контроллера Sevcon, конечно если оно будет успешным, тогда взаимоконтакт Вам и Sevcon обеспечен на оф уровне,взаимовыгодное сотрудничество всегда полезно для бизнеса, кстати пробил по бизнесу акции и котировки Sevcon высокие, это успешная компания с хорошим научным потенциалом и финансами. График с  контроллером Sevcon впечатляет, особенно на 3000 об :wow: По намагничиванию тоже график  :wow:
Власть над собой - высшая власть.

Евгений Митин

#6869
Спойлер
зетта - 4 мотора 80квт. свершилось.
800 нм. я дожил до этого дня.
и спарта с карбоновым "колян186". это прорыв в моторостроении. жду подробнейший обзор с выставки с крупными фото и видео от викара про зету и новый карбокол.
я когда еще пророчил, годы прошли, что пацанский мотор должен быть только на литье. это просто праздник какой-то.
хочу консольный 318 со съемным литьем, и баста. сколько можно ждать?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

vicar21

[user]Евгений Митин[/user], ну пока 186й не в карбоновых ободах, пока колёса на спицевании, и только на следующей неделе, после получения новых выточеных осей (Спец-Заказ корпусных деталей не прошёл проверки) буду ставить всё в рамы.
Фотки и видео с двух выставок будут приходить, но и до этого по ходу подготовки, буду информировать.
Приедет поддержка с Зетой и последние работы пройдут на юге Франции, возле Монако у наших партнётов CTNT.
[user]NORDKING[/user], спасибо за инфу, это тоже знаю, поэтому и цель эта стоит, выиграть как партнёров.
Не все партнёры шевелятся и сами что то вносят в продвижение совместно. Многие просто ждут. Но здесь графики их тоже зацепили.
На самом деле, Электро авто любители страдают на западе точно также. Нет нормальных моторов.
Я фотку не сделал у этих людей, там стоит целый автопарк с неработающими моторами. И парктически на всех 40 автомобилях проблемы моторов (Линде, Шварц и итальянских с водяным охлаждением) Я только два движка сфоткал сгоревших, а там все стелажи завалены таким добром.
И люди не знают чем заменить эти двигатели. А перематывать они говорят смысла нет. Как убедить людей что паршивый мотор который сгорел, теперь на 10 или 15% лучше будет. Стереотипы складываются дого и остаются в головах долго.
Свои моторы будем проводить, а не капутовые поправлять.
http://topmarquesmonaco.com/en/top-marques-monaco-2017/categories/cars.html,05,01 Жмите на табличку АС и ПП,

здесь фотка с Ирбиса не та поставлена, они её с общего плаката взяли. И Эльмото с прошлого года, я давал уже оригинальную с нашим колобком. Но ладно, это только подготовка.
Некоторые партнёры отлично понимают, что эта реклама и для них работает очень сильно. Мы не продавцы их дизайнов. Нам важны наши моторы, и партнёры которые вместе движутся.
Первый ряд это тоже совпадение. Буква "А" впереди.  :-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#6871
[user]vicar21[/user], Интересная инфа о SEVCON именно они причастны к разработке самого совершенного контроллера на сегодня для электромотоциклов https://www.youtube.com/watch?v=7SjrV3mlfIc в частности Zero, так же они одновременно встроили туда свою систему DC-DC, что значительно продлило пробег на 1 зарядке. Вот этот контроллер

Серия Gen4 представляет собой абсолютную, очень надежную и надежную конструкцию для компактных и надежных контроллеров переменного тока. Они имеют один из самых маленьких в отрасли по мощности. Высокая эффективность контроллеров позволяет интегрировать их в очень ограниченное пространство без ущерба для производительности. Оптимизированная конструкция обеспечивает минимально возможную стоимость при сохранении высокой надежности в самых сложных приложениях.

Серия Gen4 LV охватывает диапазон номинального напряжения от 16,8 до 132 В постоянного тока и мощность до 50 кВт.
Власть над собой - высшая власть.

Евгений Митин

#6872
Цитата: vicar21 от 11 Март 2017 в 14:48
Приедет поддержка с Зетой и последние работы пройдут на юге Франции, возле Монако у наших партнётов CTNT.
как скромно и буднично викар пишет об обычной революции в мировом автомобилестроении. консольный колобок на литье, 4вд, 800нм.
еще и севкон подоспел.
викар-то скромный, а вот его босс дьявольски хитер. такую тачку выкатили, как туз из рукава, под мычание хейтеров о кривом мк и патентах дедушки теслы.
4вд 800нм. шах и мат.
Цитата: vicar21 от 11 Март 2017 в 14:48
ну пока 186й не в карбоновых ободах
как ловко  ас и пп получили доступ к карбоновым технологиям спарты. в хабаровске есть технологии композитных монококов, но штольц в том году ответил, что "монокок" и нанотехнологии - это ерунда, и дальше варит трубу джокер.
а дензел спарта уже и карбо колеса анонсирует. раму в топку, но как партнер для роста качества ас и пп, дензел - отличный, я считаю.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

#6873
[user]NORDKING[/user], если из зеро выкинуть мотор и поставить колю318, то в раме освободится место под батарею. она и так 11 квтч. а будет еще больше.
лучший в мире мид уже есть - это делер на сликах. зеро на его фоне бледно смотрится.
в вот зеро на 318 в литье и мотобулке - то что надо для городского мотобабковоза
Спойлер
Цитата: vicar21 от 11 Март 2017 в 14:48
Я только два движка сфоткал сгоревших, а там все стелажи завалены таким добром.
И люди не знают чем заменить эти двигатели. А перематывать они говорят смысла нет. Как убедить людей что паршивый мотор который сгорел, теперь на 10 или 15% лучше будет. Стереотипы складываются дого и остаются в головах долго.
Свои моторы будем проводить, а не капутовые поправлять
я больше скажу, зачем покупать такой мотор, который потом воняет на полке горелыми обмотками как недокрошка миникро после максе. это все равно, что гонять по горам на киловаттнике 72в 60а, как ваш покорный слуга. но киловаттник хоть и вонял обмотками, и магниты уже не те, но велик-то был спортивный, а в спорте можно все. хватит самопиара.
вернемся к нашим баранам. Родине нужен мотор, который не воняет горелым тчк
а заграница пусть дальше палит обмотки. так им и надо за санкции
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Igor154

Так бывает, взошел на вершину , а там никого..
Мало сделать революцию , нужно её еще встроить в существующий мир. И , для меня , к сожалению, встраивание не подразумевает продажи в розницу или ну, мелким оптом. Тоесть не дождемся раздела в форуме с предложением купить колобок.  Скорее франшизоподобное у китайцев, европейцы сдохнут но не сдадутся..

Евгений Митин

#6875
Спойлер
[user]Igor154[/user], твои рассуждения напоминают гадание на кофейной гуще, а не аналитику. я лишь коментирую свершившийся факт - рабочие авто мк. мне гадание и аналитика недоступны вообще. что вижу, о том и пою.
вот был такой мотор аир112. лисс его мотал на славянку. и теперь он встроен под капот моей машины. ни о каком встраивании в мировой рынок и новый мировой порядок я речи не веду. вот аир, и вот он встроен. это факт.
а вот 4вд. и это тоже факт
держите меня семеро. минутка аналитики на сайте.
я тут выглянул в окошко и посмотрел по сторонам. а также наслышан о последних собитиях на мировой арене. вывод делаю такой. мировое правительство не предусматривает моей Родине иной роли, кроме трубы и войны.
для трубы славянка применима?
для войны точно пойдет. и вот тогда (после войны) мы будем ставить танковые мк, контрики и батки на свои уазы.
за великами - в китай. за мото в европу. за авто - в америку. а за танковыми технологиями - на Родину танкового биатлона.
будут ли веломоторы? да, будут. в китае.
будут ли автомк и мотоколы318? да, черт возьми. ступайте в европу, получайте гражданство, берите кредит и катайтесь на еврославянке по русскому патенту. даже компенсацию датут из евробюджета.
сименсы на славянке - это в германию.
все это будет. по меркам человеческой жизни, довольно скоро. может, сразу после войны и отмены санкций. вон, уже и с турками повоевали и замирилиться успели. настанет черед и германии вместе с сименсом. а там и до америки с куртисом дело дойдет.
повторяю, труба и мировой жандарм. какое еще производство вы тут хотите, господа, кроме вышеперечисленного? все будет, а вот где и когда, для меня остается загадкой. интересно, а разрабы знают, где и когда?
сформулирую иначе: кому и куда продать этот мотор, вот первостепенный вопрос. а потом уже думают, где и сколько производить. неужели кто-то из ожидающих славянку считает, что разрабы забудут манаку и начнут производство ради удовлетворения потребности в моторах кучки форумчан?
кому и куда продать? вот в чем вопрос. и покупатель тоже ставит свои условия. например, дензел, тойота, тесла и зеро закажут по партии моторов. какая разница, где и под какой маркой эти моторы производить, если на Родине они не нужны?
когда пишу про танковые мк, не надо понимать буквально. во время холодной войны у нас появился газ-66, сейчас на нем ездят на охоту и рыбалку.
во время третьей мировой у нас появился вездеход тигр. лет через 50 рыбаки будут ездить на рыбалку на списанных тиграх. вот что я имею в виду под танковым мк. танки сейчас не так актуальны, как тигры. а вот боевые роботы - последний писк военной моды. но уж точно не велики.
вот модная тема - беспилотники. а что такое беспилотник, как не робот? ставь на зету пулемет, гранатомет и птур, вот тебе и боевой робот 4вд 800нм. да хоть водомет ставь с микроволновкой для разгона несогласных. нормальный такой гусенечно-колесный боевой беспилотник
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"