Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V357

Так я поэтому 20 и написал , чтобы после поездки еще запас оставался , в реальности 10 -12.

fol

Цитата: EcoDrift от 23 Сен. 2016 в 16:42
[user]V357[/user],
...
MCM4 - мощное, хорошая скорость из представленных, но индивидуальная сборка)))) что сказывается на качестве.
..

Цитата: volk0001 от 23 Сен. 2016 в 16:18
[user]V357[/user], .... Но по надежности, пожалуй, ничего лучше мсм4 вы не найдете.

[user]V357[/user], главное, не запутайтесь...

ygsoft

А почему Airwheel никто не предлагает.
Оно конечно - каждый кулик свое болото хвалит но все же.
Airwheel Х8
Плюсы:
-16' - проходимость и комфорт выше 14'
- легкое (для 16')
- хорошая цена
- по отзывам одно из самых надежных в плане поломок и отказов (как электрической так и механической).
- легко разбирается для замены дырявой камеры.
Минусы:
- Реальный пробег всего 10 км (по крайней мере для моих 110 кг).
- мощность 400Вт честная, но по нынешним временам маловато (для моих 110 кг так точно мало)
- ограничение скорости по умолчанию всего 15 км\ч. Его можно конечно увеличить до 17 км\ч. по блютус через приложение (что лично для меня уже вполне достаточно),  но напрягает что надо это делать каждый раз после выключения (колесо не запоминает).
- устаревший дизайн.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

[user]ygsoft[/user], Знаете...как первый оф дистребьютер Аирвила на РФ, даже я уже этого не делаю.
Из всего, что Вы назвали осталось только надежность))

Garf

[user]V357[/user], сам ещё меньше месяца назад терзался выбором, но благодаря этому форуму сделал выбор, прямо в точку, и купил отличное колесо, как раз под себя и для своих нужд. Настоятельно рекомендую прочесть сначала темы "Обсуждаем Кингсонг", "Обсуждаем Готвей", "Обсуждаем Инмоушен", "Обсуждаем IPS", "Обсуждаем Rockwheel", "Обсуждаем Найнбот". Не обязательно читать всё подряд - я читал через две-три страницы и мне этого хватило. Инфы, конечно, много, но так Вы будете иметь достаточное представление об особенностях самых распространённых марок и моделей колёс. И после всего этого прочтите эту тему, всю от начала и до конца. Тогда Вам многое станет понятно и некоторые вопросы отпадут сами собой. Затем ещё пару прицельных вопросов - и Вы окончательно определитесь и возьмёте именно то колесо, которое Вам нужно.

Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Awesome

Цитата: Garf от 23 Сен. 2016 в 22:42
[user]V357[/user], сам ещё меньше месяца назад терзался выбором, но благодаря этому форуму сделал выбор, прямо в точку, и купил отличное колесо, как раз под себя и для своих нужд. Настоятельно рекомендую прочесть сначала темы "Обсуждаем Кингсонг", "Обсуждаем Готвей", "Обсуждаем Инмоушен", "Обсуждаем IPS", "Обсуждаем Rockwheel", "Обсуждаем Найнбот". Не обязательно читать всё подряд - я читал через две-три страницы и мне этого хватило. Инфы, конечно, много, но так Вы будете иметь достаточное представление об особенностях самых распространённых марок и моделей колёс. И после всего этого прочтите эту тему, всю от начала и до конца. Тогда Вам многое станет понятно и некоторые вопросы отпадут сами собой. Затем ещё пару прицельных вопросов - и Вы окончательно определитесь и возьмёте именно то колесо, которое Вам нужно.

Нууу....Логично, что владельцы колес обычно хвалят именно свои колеса и хают другие. Это как интел против амд или радеоны против джифорсом )
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

LEE4ER

[user]Awesome[/user], чаще пишут о плюсах своих. Те кто перепробовал несколько, могут хоть как-то сравнивать.
Те кто перешел с откровенного УГ на топовое, понятно не будут обсерать более дорогое и в целом лучшее.

Лично я знаю кучу минусов своих колес, так же как и других, поэтому минусы смысла обсуждать не вижу. Гораздо полезней знать и говорить о сильных сторонах той или иной модели (конечно если они не преувеличены относительно конкурентов).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Awesome

Цитата: LEE4ER от 23 Сен. 2016 в 23:10
[user]Awesome[/user], чаще пишут о плюсах своих. Те кто перепробовал несколько, могут хоть как-то сравнивать.
Те кто перешел с откровенного УГ на топовое, понятно не будут обсерать более дорогое и в целом лучшее.

Лично я знаю кучу минусов своих колес, так же как и других, поэтому минусы смысла обсуждать не вижу. Гораздо полезней знать и говорить о сильных сторонах той или иной модели (конечно если они не преувеличены относительно конкурентов).

Ну как вариант в ветках NineBot могут обсирать IPS, а в IPS обсирать NineBot. Колеса очень похожи, в свое время выбирал между ними. До сих пор не знаю, какое лучше :)
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Sr.FatCat

[user]ygsoft[/user], присоединюсь к [user]EcoDrift[/user]. И как человек откатавший сезон на Х8, которое теперь лежит в темном углу - нет ни одной причины брать Airwheel. Просто - ни одной, тем более за те деньги, что оно стоит новое.

ygsoft

#4869
Цитата: Sr.FatCat от 23 Сен. 2016 в 23:15
[user]ygsoft[/user], присоединюсь к [user]EcoDrift[/user]. И как человек откатавший сезон на Х8, которое теперь лежит в темном углу - нет ни одной причины брать Airwheel. Просто - ни одной, тем более за те деньги, что оно стоит новое.
Развае оно не стоит 20 т.р которые за него просят?
И разве плохо что судя по статистике его не придется починять по причине сгорания контролера или отваливания педалей?
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

#4870
[user]ygsoft[/user], Тут сложный и философский вопрос.
20 тр это ценник дешевле его закупа, то есть оф прелставитель льет их в зиму, чтобы больше не заниматься ими. Я на связе с ген диром этой компании.
Но давайте рассмотрим, что мы получаем за 20 тр и какие наши дальнейшие планы.
1. За 20 тр это хорошее и добротное колесо с 16 дюймами и максималкой в 14-16 км/ч.
2. Вы научились ездить - Вам сразу стало не хватать скорости это раз, так как средняя по городу это 20-22 км/ч. Вы естественно можете себе убеждать, что Вам и Вашей 14 км/ч хватает, но тут на форуме есть масса людей, которые пересела с "слоупоков" на быстрее колеса и нет ни одного человека, кто бы хотел вернуться назад))) Согласитесь же странно после мерседеса хотеть взять солярис снова?))) Это так к примеру.
3. Батарея 170 Втч - это на вес среднего райдера в 90 кг - пробег....ну.... 12-14 км, и по менее 10 км при 5-10 градусов тепла ниже нуля. То есть опять же можно его брать только исключительно ради фана, выехать в любой парк и прокатиться 5 км, и надеяться, что 5 км хватит обратно.
4. Вопрос гарантии вообще очень интересный и спорный. Окей. Аирвил не ломается, но иногда, очень редко бывает. Будет ли компании, которая слила их в минус поддерживать гарантию? Ну не знаю. Это вопрос на совести компании.
5. Есть ли у него какие-нить фишечки от колес 2016-2017 года? такие как блютуз, колонки, приложение с мягкостью и жесткостью, ручка, кнопка временного стопа, "красивый и футуристический дизайн"... ммм....нет.
6. Полное отсутствие спроса на бу рынке.
7. Слабый мотор с надежными, но очень малоточными батарейками Сони.

Итого, что мы получили за 20 тр?
Резюме:
Медленное колесо с минимальным аккумулятором и архаичным дизайном 2014 года за 20 тр.
Кому оно подойдет:
Людям, кому 20 тр лишние. Вообще со всеми колесами для "начинающих" работает данная гипотеза. Покупать колеса для начинающих может себе позволить только обеспеченный человек.
На секундочку маленькая ремарка, что я называю "колеса для начинающих", это те колеса, которые не выдерживают скорость в районе, хотя бы стабильных 18 км/ч без подъема педалей и писков (например инмоушен в5) и имею аккумулятор, хотя бы на 15-20 км хода.
Ну научились Вы ездить за 2 недели и Вас вставило, дальше что? Вы уже смотрите на модели флагманы. Они стоят под 50-80 тр. Окей куда девать 20 тр за аир х8? Подарить? Отдать? Выставить на авито? Последний вариант с авито самые приемлемый, но по опыту, Вы его не продадите за адекватные деньги. Ценник на бу аир х8, чтобы продать, а не выставить на авито - менее 10 тр. Итого мы уже угорели на 10 тр.
Иной вариант - Вас не вставило, ну "выкинули" Вы 20 тр - ок.
А с дорогими колесами за 50 тр и выше работает иная психология. Опять же по опыту самого крупного дилера в РФ моноколес. Чем дороже колесо и человек меньше зарабатывает, тем больше у него желания научится и использовать колесо вообще на 103%. Так как чем дороже для кошелька человека покупка, тем он ее больше ценит и отдает ей отчет в плане трат. Это работает не только в покупке моноколес, это работает вообще во всей среде "развлечений", ну давайте будем откровенным, моноколесо - не средство первой необходимости.
Поэтому в первом случаи Вы "выкинули" 10 тр, причем еще вопрос через сколько Вы его смогли продать?
Во втором случае все 20 тр.
Ну и кто после этого наш теоретическией покупатель? Исключительно обеспеченный человек  B-)
А теперь посмотрим простую арифметику. Что мы могли бы взять за 30-35 тр сразу же.
Но распишем ТТХ Аир Х8 для наглядности (350 Вт, 170 Втч, 14 км/ч)
KingSong 14C 340 wh - 36 тр (800 Вт, 340 Втч, 30 км/ч)
Rockwheel GT14 800W 355 wh - 30 тр (800 Вт, 355 Втч, 30 км/ч)
EcoDrift X5 HS 264 wh - 29 тр (500 Вт, 264 Втч, 25 км/ч)

Как бы, по данному поводу, я вообще могу уже дипломную писать.
Все доводы и аргументы выше.
Поэтому... ну вот сами ответьте на вопрос, прочитав мое сообщение выше "Развае оно не стоит 20 т.р которые за него просят?"

P.S. Я естественно продаю разные моноколеса. Но это мое частное мнение как пользователя моноколес, имеющий их опыт продаж. Продавать колеса для "начинающих" я не прекращу. Но так как на форуме мы тут все коллеги и единомышленники - рассказывать мне какие-то легенды про актуальность моноколес для "начинающих" среди своих - я не вижу.

Gusmajor

Цитата: EcoDrift от 24 Сен. 2016 в 12:23
[user]ygsoft[/user], Тут сложный и философский вопрос.
Тогда позволю прокомментировать его финансовую часть со стороны покупателя. Купив топовое колесо за +-60 тысяч у покупателя есть несколько перспектив.
1 он не научился ездить
2  он научился ездить, но колесо постоянно ломается и использовать его как утилитарное транспортное средство невозможно даже в перерывах между ремонтами.
3 у него все ок, он сам может отремонтировать колесо, или ему повезло и оно не ломается, или его все таки отремонтировпали и оно ездит.
Во всех вариантах результат один-продажа колеса с потерей денег. Минимум 10 т.р., максимум не определю, Экодрифту виднее))))
Первые 2 варианта очевидны, насчет 3 поясню-выходят новые, более быстрые, дальнобойные колеса, с разными фишками, типа блютуз, огоньки фонарики и тд. Человек научился, ему хочется больше, быстрее. И используемое колесо "сыпется"...
Поэтому на выходе получаем стремительно дешевеющий дорогой девайс, который все равно менять.
:ку: тоже инвестиция не для бедных, не?
Исключения подтверждают правило. Но как правило, эти исключения докупают себе еще дорогие колеса....
:-P
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

EcoDrift

[user]Gusmajor[/user],
Я специально уделил этому свой ответ...
1. Чем дороже колесо, тем меньше шансов у покупателя не захотеть учиться. Ведь давайте правильно формулировать предложение. Не научиться невозможно, можно не захотеть учиться. А стоимость колеса превращает из всех двоешников - отличников учебы))
2. Такое бывает, но очень редко, плюс такое было и у нас и ни один раз. Все ушли довольные, либо забрали деньги в полном объеме по закону, либо получили иное колеса, либо оно перестало ломаться.
3. ну да, это в большинстве ситуаций

Про выходят новые и быстродальнее - тут все так, но колеса не меняют каждые две недели, как это произойдет со слоупоком аирвила, когда человек вырастит из пределов колеса за 2 недели.
Я обсуждаю именно две недели, а не срок в пол года, например. У нас есть люди, которые за сезон поменяли по трейд ину колеса. Они брали весной повально мсм4, а летом поменяли их на мсупер в3 или на кс16/18. Это пол года - это норм.
Купив полтора года назад найнбот е+, на нем можно до сих пор ездить и оно не является моноколес для начинающих.
Купив весной мсм4 - я думаю можно смело ездить до следующего сезона - то есть год.

Gusmajor

Цитата: EcoDrift от 24 Сен. 2016 в 13:42
[user]Gusmajor[/user],
1. Чем дороже колесо, тем меньше шансов у покупателя не захотеть учиться. Не научиться невозможно, можно не захотеть учиться. А стоимость колеса превращает из всех двоешников - отличников учебы))
Я обсуждаю именно две недели, а не срок в пол года, например. У нас есть люди, которые за сезон поменяли по трейд ину колеса.
В таком разрезе полный консенсус! :wow:

Добавлено 24 Сен. 2016 в 14:04

Правда, мой товарищ, который порекомендовал мне моноколесо, до сих пор катает на q5 и менять не собирается,ему скорости ,чтобы гонять с ребенком на самокате по парку вполне хватает....
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

vdudouyt

Цитата: EcoDrift от 24 Сен. 2016 в 12:23
Людям, кому 20 тр лишние. Вообще со всеми колесами для "начинающих" работает данная гипотеза. Покупать колеса для начинающих может себе позволить только обеспеченный человек.

Это да - я вот купил по незнанию Airwheel X3S, теперь на стенку хочется лезть. Думал, что если в паспорте указано "до 18 км/ч" - то это значит что эту скорость реально удастся развить, ан нет - пищит и поднимает педали. Спасибо, конечно, инженерам Airwheel, что так заботятся о моей безопасности, но даже с мотором 350 Вт это как-то скупо. Итог - катаюсь исключительно на задранных педалях, а писк в ушах еще стоит некоторое время после катания.

Альтернативных прошивок, позволяющих исправить эту проблему нет, продать колесо хотя бы за полцены, хотя ему нет и месяца, нереально.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

EcoDrift

Цитата: Gusmajor от 24 Сен. 2016 в 14:02
Правда, мой товарищ, который порекомендовал мне моноколесо, до сих пор катает на q5 и менять не собирается,ему скорости ,чтобы гонять с ребенком на самокате по парку вполне хватает....

Таких людей много. Тут, на форуме, сидит, хорошо если 5% всех моноколесников РФ.
мы же тут вроде как все спецы уже в теме моноколес и собаку на них съели)))
Поэтому мы тут и даем советы новичкам как опытные профи.

Добавлено 24 Сен. 2016 в 14:30

[user]vdudouyt[/user], У Вас регион такой, плюс сейчас осень.
В начале весны, я думаю, Вы бы продали свое колесо.

Silverum

:) у ребёнки (9 лет) Airwheel х3, у меня х8... до школы туда обратно (4км) доехать можно легко и быстро. По городу по делам - так же реально. Сверх скорости (больше 16-17км/ч) не интересны из-за отсутствия дорожек , как таковых. Негде разгоняться. Через 200-300 м (а то и чаще) бордюры, которые не перепрыгнешь. Да и пешеходы существенно ограничивают скорость. Собственно в 60 км от Москвы,  мы со своими примитивными Airwheel как инопланетяне... никто колёса раньше не видел.

Так что да, простые колёса, но под конкретные задачи вполне ) Главное кататься и получать удовольствие )

Ripido

В качестве колеса для начинающих можно рассматривать варианты из трейдина, бу у проверенных людей. Или взять колесо в аренду. Потери все ж меньше чем покупать новое ни кому ненужное колесо. Либо ks14b. Одно из немногих ликвидных пока на вторичке. Знаю реальный случай апгрейда с ks14b в этом сезоне.
Самое главное - доступная инфраструктура.