Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Вогран[/user], тему перенес Администратор форума с ником [user]Merakules[/user]
И я его решения не поддерживаю.  :-\
Теме - самое место в Анекдотах и флудилке.  ;-D
Как уже верно заметили, вы, как автор, сделали для этого, все необходимое.  :hello:

DIVAS

#127
Цитата: Влад Мак от 01 Окт. 2015 в 13:52мк прямого привода, один недосток - вес не подресоренной части(и низкий кпд на малых скоростях).
Многие утверждают, то у РМК КПД на низах лучше чем у ДДМК, однако это условно верно только при близком количестве магнитов/полюсов у сравниваемых ДДМК и РМК и небольшой плотности тока, а в остальных случаях это заблуждение.

Но РМК с большим количеством полюсов не так уж много, а к мелким лёгким малополюсным РМК это не относится. К тому же, в мелких РМК мало меди и при малейшем форсировании по току потери в меди начинают превышать все выигрыши от редуктора.

Добавлено 01 Окт 2015 в 14:20:16

Цитата: Влад Мак от 01 Окт. 2015 в 14:02
Лень искать, но недавно вы писали, что такое мк не существует.
Не существует доступное для покупки серийное изделие. Это разные вещи. Вы, как всегда, крайне невнимательны.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Влад Мак от 01 Окт. 2015 в 14:02
Если посетить патентную библиотеку, то обнарудится похороненные тысячи конкурентных патентов (если не миллионы).
На патентах далеко не уедешь. И если описываемые в этих патентах изделия никто не собирается делать, значит они никому не нужны за те деньги, которые требуют авторы изобретений за права на производство. А раз их не начали делать в Китае, значит они и бесплатно никому не нужны.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

#129
Цитата: DIVAS от 01 Окт. 2015 в 14:18
Многие утверждают, то у РМК КПД на низах лучше чем у ДДМК, однако это условно верно только при близком количестве магнитов/полюсов у ДДМК и РМК и небольшой плотности тока, а в остальных случаях это заблуждение.

Но РМК с большим количеством полюсов не так уж много, а к мелким лёгким малополюсным РМК это не относится. К тому же, в мелких РМК мало меди и при малейшем форсировании по току потери в меди начинают превышать все выигрыши от редуктора.
Как по мне, то полюсность тут дело десятое, основной парметр это площадь зазора, в редукторнике её нужно умножить на коэфициент редукции, итоговое число даже у мелкого редукторника может перекрыть средний ДД.

А что касаемо меньше меди, то у редукторников обычно внутреннее сопротивление много ниже чем у ДД при том же выходном KV (после редуктора), отсюда и значительно меньшие потери на активном сопротивлении. Но при форсаже из за худшего теплоотвода редукторник зажарится от гораздо меньшего процента форсажа (на лучшем КПД чем ДД).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Jeca

Цитата: Влад Мак от 01 Окт. 2015 в 14:02
Когда станки и персонал уже заточены на многолетнее производство и чтото менять, вкладывая деньги совсем не хочется.
Щасс, пять, сем лет и станок отправляется утиль\Россия\Индия. Раньше и Китай. Персонал на переподготовку. Вот платить за патент не любили никогда.

Вогран

#131
[user]DIVAS[/user], советую не употреблять туповатых иностранных слов и не загрязнять русский язык, к тому же я и так администратор на некоторых  ресурсах так что все общепринятые установки и правила мне известны. Поэтому замечу что в начале темы явных пустомелей и сквернословов можно было сразу оправлять " попариться ". И я тогда раза три призывал не пустозвонить а высказываться по существу. Потом общение приняло более менее конструктивный характер и  было  видно что тема стала весьма популярной. Однако происки " эссеров" всё испортили... :pardon:

aleks17121960

[user]Вогран[/user], Вам тоже ценный совет-не да ;-)вайте туповатых советов.По мне,так это вы созрели для бана.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Jeca

[user]Вогран[/user], Вы бы "туповатых" вопросов не задавали.
А то не вяжется как то. То вы инженер, то слесарь, то администратор.
Тема популярна, в плане "поржать".

DIVAS

Цитата: Вогран от 01 Окт. 2015 в 21:16
я и так администратор на некоторых  ресурсах
Вот на свои ресурсы и идите со своими туповатыми вопросами, советами и указаниями. А здесь, на нашем форуме, мы будем обсуждать что хотим и администрация нашего форума будет переносить темы куда хочет и далее действовать как хочет.
А вот Вы начали проситься в баню ещё с момента создания темы, т.к. вопрос темы уже сто раз обсуждался и тем самым его повторение в новой теме нарушает правила форума.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

aleks17121960

Осмелюсь высказать мнение большинства-а не отправить ли эту флудню во флудилку?А то вопросы типа:что лучше,чи-хуа-хуа или ротвейлер,достали!Оба ;-D типа собаки,а толку...
Делай,что должен,и будь,что будет...

MIFUS

Конечно отправить, но только давайте потом - сперва поржём  B-)
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Вогран

#137
Цитата: MIFUS от 02 Окт. 2015 в 09:12
сперва поржём  B-)

Скачи во чисто поле, там и поржи вволю... :cycle: 

Кстати, данная тема сейчас в тройке лидирующих на форуме    :-)

Torsus_SD

Вогран, короче, нужен двигатель а не просто поболтать - озвучьте приемлемый вес, холмистость или равнинность местности, желаемую максималку, желаемую тяговитость. Вам предложат на выбор подвесной, прямоприводный или редукторный мотор, 2-3 типа каждого. Далее корректируетесь по желаемой цене и собственно берете. Все  :eureka: МКШ вы не купите нигде по причине что это туманный прототип, не рассматривайте его как вариант
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Jeca

Задача проще.
Цитата: Вогран от 02 Окт. 2015 в 10:38
данная тема сейчас в тройке лидирующих на форуме    :-)

Вогран

#140
[user]Torsus_SD[/user], тема находится сейчас не в том разделе где должна находится. А она создавалась в разделе Электровелосипеды. Вон вверху сообщили что тему сюда неизвестно зачем перенёс Меrakules. Тот кто это сообщил этот " рационализатор " ещё пытался зачем то переименовать тему. А если в теме были бы упомянуты стоимость двигателя и курс доллара её бы наверное перенесли  в раздел Коммерция.  :-)Так что ничего в теме писать пока не буду, отдельная благодарность за данные иррациональные действия на форуме Merakules и илс

илс

ЦитироватьТак что ничего в теме писать пока не буду,
[user]Вогран[/user], Как жаль, как жаль, ....я уж так старался помогал, как мог, апал тему, с самого начала.

Но если вы и сами готовы удалить тему из тройки лидеров, значит так тому и быть.  B-)

DIVAS

Цитата: Вогран от 03 Окт. 2015 в 17:42
тема находится сейчас не в том разделе где должна находится.
Действительно... Эта тема должна находиться в скрытом разделе "корзина".

Цитата: Вогран от 03 Окт. 2015 в 17:42Так что ничего в теме писать пока не буду
Зачем ограничиваться только темой? Не пишите ничего во всём форуме.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Вогран

[user]илс[/user], я как администратор на других ресурсах( и модерацией занимался также на форумах ) видел в начале темы беспредметные сообщения. А у меня был насущный вопрос по выяснению разных конструкций двигателей и подбора оптимального варианта для электровелосипеда. Если в обсуждении случается небольшое " лирическое отступление" это никак не меняет общее направление темы. Поэтому ничего не надо было переименовывать и тему разумеется не нужно было перепрятовать. Просто на некоторых форумах понабрали в модераторы " студентов с улицы ", на кнопки они научились нажимать а мозжечёк их ещё толком хорошо не работает. Ну это так к слову... Если здесь у меня ещё немного сообщений, то например на международном Большом Форуме у меня статус - местный мудрец. Кстати, на этом форуме БФ никто из модераторов не навязывает своё мнение, видимо учитывают что автор темы может быть и постарше и опыта кое в чём у него может быть и побольше. На технических форумах где участвую там логики обычно бывает побольше в целом чем на гумунитарных, однако как видно не всегда...