avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро-Хобби

Кто нибудь продаёт тут сиденье для Dualtron LTD ???

АлександрМ

Цитата: daem0n от 28 Июль 2017 в 00:54
Выбирал так долго самокат для off-road. В итоге плюнул на вес, решив что подвеска, большие колеса, и качество бренда минимоторс берут свое.
Настоящий самокат для Off-road-а у Дмитрия (Кулибин). Вот где подвеска, вот где колёса нужного размера.  ;-)
А у нас спортсамокаты. И на Ультре мало кто ездит настоящий Оффроуд. Многие шоссейную резину ставят.

Добавлено 28 Июль 2017 в 01:28

Цитата: Электро-Хобби от 28 Июль 2017 в 01:26
Кто нибудь продаёт тут сиденье для Dualtron LTD ???
Если бы было, продал бы с радостью. Не знаю зачем оно. Это ведь самокат, а не мопед.  ;-D

Xdem

Цитата: АлександрМ от 28 Июль 2017 в 01:26
Цитата: daem0n от 28 Июль 2017 в 00:54
Выбирал так долго самокат для off-road. В итоге плюнул на вес, решив что подвеска, большие колеса, и качество бренда минимоторс берут свое.
Настоящий самокат для Off-road-а у Дмитрия (Кулибин). Вот где подвеска, вот где колёса нужного размера.  ;-)
А у нас спортсамокаты. И на Ультре мало кто ездит настоящий Оффроуд. Многие шоссейную резину ставят.

Добавлено 28 Июль 2017 в 01:28

Цитата: Электро-Хобби от 28 Июль 2017 в 01:26
Кто нибудь продаёт тут сиденье для Dualtron LTD ???
Если бы было, продал бы с радостью. Не знаю зачем оно. Это ведь самокат, а не мопед.  ;-D
Я тоже не понимаю смысла сидения (какой то пенсионерский вариант) да и неудобно постоянно вставать с него.
Про ультру могу сказать что он неплохой внедорожник, я резину не менял и не буду скорее всего, езжу по разбитым дорогам, бордюрам, траве и паркам - очень удобно. Неудобно только входить в поворот на скорости на ДОП (страшно закладывать его как мотоцикл на поворотах на такой то резине) :)
Электротранспорт в Калининграде 89114810090

Perscat

#3207
Цитата: Xdem от 28 Июль 2017 в 02:05
Я тоже не понимаю смысла сидения (какой то пенсионерский вариант) да и неудобно постоянно вставать с него.
Электросамокаты вообще пенсионерский вариант, молодые на своих двоих передвигаются ))) А зачем Вам постоянно вставать с сиденья? )) Вон пара из Питера катается с сиденьями на своих ультрах, им комфортно так.

Dualtron 2S
Dualtron 3

daem0n

#3208
Цитата: АлександрМ от 28 Июль 2017 в 01:26А у нас спортсамокаты. И на Ультре мало кто ездит настоящий Оффроуд. Многие шоссейную резину ставят.
Ну да. Мой небольшой с ним опыт общения до сдачи в ремонт подсказывает что динамика просто запредельная. Скорее не для пересеченной местности, а для имитаци ускорения самолета на взлете, с соответствующим покрытием дорожного полотна.

В связи с чем назревает вопрос о кнопке "eco", которую в этой модели убрали.
Может кто уже разобрался? Контроллеры ультры позволяют её вернуть (на место вызывающего сомнения знака аварийной остановки)?
Если нет, то можно ли просто докупить два контроллера от ltd, и поставить вместо родных просто подключив провода(или за это отвечает компьютер)?
Хочется иметь возможность нормально передвигаться по тротуарам без рывков, и опасений случайно дернуть курок газа в неподходящий момент. Про настройки компьютера я знаю. Но хотелось бы иметь возможность ограничить ток кнопкой на ходу при необходимости.

volodiaa

#3209
ЦитироватьВ связи с чем назревает вопрос о кнопке "eco", которую в этой модели убрали.
контакт в контроллере есть, а вот работает или нет.?
у Ультры в контроллерах 12 транзисторов, а не 6 как в ЛТД. ( по две в параллель)


ХС - кнопка подключения ЭКО



ХС - в левом нижнем углу.


Vinden

Цитата: volodiaa от 28 Июль 2017 в 08:53
ЦитироватьВ связи с чем назревает вопрос о кнопке "eco", которую в этой модели убрали.
контакт в контроллере есть, а вот работает или нет.?
у Ультры в контроллерах 12 транзисторов, а не 6 как в ЛТД. ( по две в параллель)

Очень интересная информация, присоединяюсь к вопросу. Если контроллер Ультры имеет большой запас прочности, интересует возможность установки такого контроллера в ЛТД. Разумеется, интересно работает кнопка ЭКО в контроллере Ультры или нет.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 28 Июль 2017 в 08:53
у Ультры в контроллерах 12 транзисторов, а не 6 как в ЛТД. ( по две в параллель)
Вам уже и Ультру довелось разбирать?

volodiaa

ЦитироватьВам уже и Ультру довелось разбирать?
Пока нет. :-D

АлександрМ

Цитата: Xdem от 28 Июль 2017 в 02:05
1. Я тоже не понимаю смысла сидения (какой то пенсионерский вариант) да и неудобно постоянно вставать с него.
2. Про ультру могу сказать что он неплохой внедорожник, я резину не менял и не буду скорее всего, езжу по разбитым дорогам, бордюрам, траве и паркам - очень удобно. Неудобно только входить в поворот на скорости на ДОП (страшно закладывать его как мотоцикл на поворотах на такой то резине) :)
1. Вставать не надо. Ноги выставил в стороны и всё. Мопед и есть.
Главные минусы, я считаю, сиденья, это:
- Невозможность быстрого переноса, полноценно, центра тяжести вперёд. Иногда нужно. Да и при быстрых ускорениях на переднее колесо малая нагрузка. Руками загрузить не получиться.
- Высота руля у нас не регулируется и из-за этого руки приходится держать высоко, поворачивать не так удобно. Ну и многие манёвры, которые выполняются наклоном самоката без смещения корпуса так же не выполнимы.
- Меньшая видимость. Когда стоишь, сверху всё видно за легковушками и за некоторыми "внедорожниками".  :wow:
- Да и вес прибавляет оно. :)
Из плюсов:
- Устаёшь от поездки меньше.
- Те кто пробовали, говорят что мягче ехать. Седло амортизирует дополнительно. Хотя супруги на Ультрах говорят, что зубы стучат.
- Лучшая обтекаемость на большой скорости.
- Устойчивость и меньше шансы получить серьёзную травму на нестабильном основании. Т.е. ноги выставил и уже почти как машина, на четырёх точках опоры.  :-)
А вообще, самокат легко переделать в мопед. Укоротить руль, поставить седло, установить обтекатели.  :dance:

2. Для Оффроуда нужны более мягкие амортизаторы и большие колёса. Чтобы плыть, а не скакать. Когда пересаживаюсь на вел, по подвеске - это просто сказка. Многие неровности просто проезжаются без какого либо участия с моей стороны. Хотя сейчас мониторю внимательнее. Привычка после самоката. Хотя и самокат по неожиданным люкам проскакивает - потряхивает лишь.  ;-D
А закладывать в повороты я и на шоссейной резине на LTD не стремлюсь. Тут это не так актуально, как, например, на велике, где если притормозишь, то потом разгоняться надо. Там проходится на пределе. А здесь нормально. Можно притормозить, повернуть, и тапку пол - ушёл в точку.  :-)

Добавлено 28 Июль 2017 в 10:49

Цитата: volodiaa от 28 Июль 2017 в 10:22
ЦитироватьВам уже и Ультру довелось разбирать?
Пока нет. :-D
Но ведь должна быть такая функция (Эко) в контроллере. Сомневаюсь что её специально выковыривали. :)
Товарищи, у кого Ультры в ремонте, пусть мастера глянут возможность включения режима Эко!

Это очень полезная кнопка. Помимо курка газа, только ей и пользуюсь.

АлександрМ

Цитата: Perscat от 28 Июль 2017 в 02:22
Электросамокаты вообще пенсионерский вариант, молодые на своих двоих передвигаются )))
Это относится к лёгким, компактным моделям с маленьким пробегом. Там да, если здоровье позволяет проще на обычном самокате по тротуарчику не спеша. А у нас по сути полноценный мопед с возможностью езды стоя. Я его и покупал, как более быструю альтернативу классического велосипеда + возможность перевозки маленьких пассажиров.
В жаркую погоду самокат отличная штука. Приезжаешь на работу свежий. Правда горлышко можно продуть.  ;-D

Добавлено 28 Июль 2017 в 10:59

Цитата: daem0n от 28 Июль 2017 в 02:37
Хочется иметь возможность нормально передвигаться по тротуарам без рывков, и опасений случайно дернуть курок газа в неподходящий момент. Про настройки компьютера я знаю. Но хотелось бы иметь возможность ограничить ток кнопкой на ходу при необходимости.
Заметил что в режиме Эко при полном нажатии газа вольтаж падает примерно на 1,5В, тогда как в Турбо он проседает на 4 и больше вольт. Так что, ещё и в плане экономии кнопка Эко очень полезна, если планируете дальние поездки на одной зарядке. Не надо сильно тонко играть газом в начале хода. Включил Эко и Газ становиться плавно-мягким.  :-)

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 28 Июль 2017 в 08:53
у Ультры в контроллерах 12 транзисторов, а не 6 как в ЛТД. ( по две в параллель)
Что это даёт по факту?
Как видим, скорость это не сильно прибавило.

Lazarev

Сидя есть еще один плюс.
Не так страшно на скорости ехать, как стоя :)

electro05

Не знаю. Сидя попой за сидушку не подержишся особо. Если треханет слетиш с неё, а ноги с декой в слабом контакте и вообще промахнуться можно мимо самоката. А когда стоишь и четко переносишь весь куда нужно, как-то поувереннее получается. Если кочка, то можно дополнительно самортизировать ногами и вообще не почувствуешь её и самокату проще чем на полном ходу с сидоком влететь во что-то. Также стоя можно очень неплохо перепрыгивать ямы и препятствия. Сидя врядли. Ну а что страшного стоять? Сидя это не для активной езды.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Мир будущего. Мало машин, много самокатчиков.   :wow:


А я за 1,5 месяца так и не встретил ни одного Дуалтронщика.
Да и раньше их не видел живьём.  ;-D Завтра, если не будет дождя, думаю увижу многих на слёте у Крутицкой набережной.
Другие самокаты сейчас замечаю, в основном тихоходные, на подскок.
Вчера в Митино ещё встретил Э-самокатчика с седлом и севшим акком. Пообщались.

ripliko

Брал Ультру , как замену cyticoco, хотелось динамики , и по привычке первые 2 дня ездил сидя , НО , на ультре сидеть не комфортно , посадка , как на непойми на чем , в поворот не наклонишься , сидушка на одном креплении при такой длине быть не должна , её болтает, перёд скользит почти не контролируемо при ускорении , поэтому оставил сидушку , как опору для ноги и езжу стоя .

АлександрМ

Цитата: ripliko от 28 Июль 2017 в 11:57
оставил сидушку , как опору для ноги и езжу стоя .
Тоже была мысль так его, или что-то подобное, как на моноколёсах, использовать для стабилизации себя. Да и руку проще с руля убирать, когда есть дополнительная точка опоры. Это можно в плюсы седла записать.  :-)

Толян

А ещё за седло или подседельный штырь удобно второй рукой для переноски браться.
А на слёт, я думаю, многие приедут не смотря на погоду
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.