City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Sovaelectro

Итак. По карбону.
Вначале оплачивается матрица. Она стоит 15000руб. Это на всех....
Далее, само крыло 6000-8000руб. Зависит от плетения.
Оно может быть и из стеклоткани - 4000руб без покраски.
Покраска двух крыльев - от 6000руб.



Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

DURANGO

Сегодня на x7 отволился кронштейн крепления заднего крыла. Приварил заново. Пришлось перенести задний фанарь под заднюю сидушку. Без крыла он вообще классно смотриться. Но оно нужно. И кто сказал, что под крылом проводка на соплях приклеена. Она там под пластиковым коробом, который на саморезы крепится к крылу. Протереть провода нереально. Все четко закрыто.

Timmy1

Цитата: DURANGO от 03 Июнь 2018 в 19:45
Сегодня на x7 отволился кронштейн крепления заднего крыла. Приварил заново. Пришлось перенести задний фанарь под заднюю сидушку. Без крыла он вообще классно смотриться. Но оно нужно. И кто сказал, что под крылом проводка на соплях приклеена. Она там под пластиковым коробом, который на саморезы крепится к крылу. Протереть провода нереально. Все четко закрыто.
Вам , видимо,в другой " провинции" делали. Повезло. У большинства именно так - на соплях.. :-D

Chezorezka

[user]Timmy1[/user], У нас кстати с тобой тоже все нормально сделано.Провод аккуратно под крылом в определенном месте лежит и закрыт пластиком.Там для провода сделано отверстие.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

DURANGO

Вообще то странно. Вроде аппараты одинаковые, а сделаны по разному. Только пришлось подхимичеть. Притирали тормоза. Подложил под крепление супорта шайбочки. Ста катится легко. Накачал колеса до двушки. Еще лучше стало. Батарея 12. Весит 4.8 кило. Сегодня на полностью заряженой батарее проехал 47 км. Асфальт, грунт в парке, горы крутые. В гору сам почти останавливается. Не слезая помог ногами. Немного. До конца не смог посадить батарею. Думаю еще километров 10 протянула бы по ровной.
Вопросик есть. Как определить наличие рекупирации. При разгоне горит одна полоска. Накатом горят три полоски. Дальше накатом горят все полоски. Далее при разгоне горят две полоски и через некоторое время опять одна. Это на поезжаном аккуме. При заряженном, сразу при разгоне горят три полоски. Как набирает скорость горят четыре.
Есть рекуперация?  Или это что то другое?

DURANGO

И еще. Когда аккум от зарядника заряжается, горит красная и вентель шумит. Потом тихо и зеленая. Это значит защита есть от перезаряда?  Вот только где?  В заряднике или батарее?
И еще. Один раз полностью разрядил батарею. Как понять, что она отрубается на 42 вольтах?  Полоска горела красная, потом начинал тянуть с перерывами все слабее и слабее, пока вообще не остановился. Причем тянул немного без меня, я его подталкивал идя рядом. Думаю там т 42 вольт не осталось. Или это и есть отрубание?

Chezorezka

[user]DURANGO[/user], Смотри.То что ты проехал 47 км на 12а\ч это очень хорошо!Но,если бы накачал шины еще сильнее,то проехал бы еще дальше и скорость увеличилась.Я катаю по грунтовке(Скину фотку щас) на 1.5 очка. скорость не поднимается выше 35км\ч,но стоит мне накачать их до 2,8 -скорость 45-по грунтовке,а по асфальту почти 50.Но так как на таком давлении колбасит нереально,приходится жертвовать скоростью ради комфорта.И кстати,на таком низком давлении он стал мягко говоря неуправляемый.
Рекуперация есть,нужно посмотреть распиновку в контроллере,какие провода отвечают,насколько я знаю,там нужно замкнуть провод один.И она появляется.Рекуперация будет сильно тормозить тебя,ты сразу это почуствуешь и будет характерный звук.
То что у тебя полоски появляются то пропадают-обычная просадка напряжения на акб, когда ты разгонишься до определенной скорости, потребление тока упадет и напряжение будет подниматься с течением времени.Это нормально.
Цитата: DURANGO от 04 Июнь 2018 в 02:27И еще. Когда аккум от зарядника заряжается, горит красная и вентель шумит. Потом тихо и зеленая. Это значит защита есть от перезаряда?  Вот только где?  В заряднике или батарее?
И еще. Один раз полностью разрядил батарею. Как понять, что она отрубается на 42 вольтах?  Полоска горела красная, потом начинал тянуть с перерывами все слабее и слабее, пока вообще не остановился. Причем тянул немного без меня, я его подталкивал идя рядом. Думаю там т 42 вольт не осталось. Или это и есть отрубание?
Защита от переразряда и перезаряда стоит в батарейке в BMS плате.Зарядник работает по тупому принципу,когда напряжение доходит до максимальной отметки и ток начинает падать,т.е когда например у тебя 67.2 вольта уже,а ток 50-100мА то зарядник отрубается,мол акб уже полностью зарядилась.Если Зарядник вообще тупой,то за это отвечает BMS.При достижении определенного напряжения на акб,она отключает силовые провода от нагрузки и все.

В ситике,как и в любом эл.транспорте есть контроллер и BMS отвечающие за отключение нагрузки.т.е если у тебя в контроллере забито например 42 вольта на отключение, а в BMS на 41 то контроллер отрубит нагрузку от батареи и ситик не выключится полностью,а вот если наоборот,то ты когда будешь ехать и напряжение снизитится ниже 41,то BMS резко отрубит батарею и ситик просто на ходу обесточится. Поэтому в некоторых контроллерах можно настроить нижний предел и верхний,так же как и в BMS дорогих.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Chezorezka

Спойлер



Вот вы видите по чему мне приходится ездить.Так сказать экстримальные условия для него) вот по такой ужасной дороге он проезжал до полной остановки 36 километров.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

progman

#1466
Цитата: DURANGO от 04 Июнь 2018 в 02:21Батарея 12. Весит 4.8 кило. Сегодня на полностью заряженой батарее проехал 47 км.
при всем уважении - не верю в 47км на батареи в 12Ah. ( 15 ватт на километр анрил КМК )
если только 30км из 47 не было отрицательного уклона ))))

PS у меня реальные 120Ah батарея и я около сотни еле выжимаю и это на ровном шоссе.

Chezorezka

#1467
[user]progman[/user], Ну всякое может быть.Вот вы поверите что на 10 амперной батарее 48Вольт с мотором 500Ватт в пике 1000.Человек весом в 50 кг разгоняется до 48-50 км\ч и проезжает больше 50 км?к слову,она очень редко пользуется педалями.У нас на Сахалине нифига не ровные дороги.
p.s колесо редукторное.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

progman

Цитата: Chezorezka от 04 Июнь 2018 в 06:27
[user]progman[/user], Ну всякое может быть.Вот вы поверите что на 10 амперной батарее 48Вольт с мотором 500Ватт в пике 1000.Человек весом в 50 кг разгоняется до 48-50 км\ч и проезжает больше 50 км?к слову,она очень редко пользуется педалями.У нас на Сахалине нифига не ровные дороги.
p.s колесо редукторное.
Честно признаюсь что очень подозрительно отнесусь к этой инфе. 480W / 50km = 9.6 W/km  :-\
У меня изначально в скутере стояла 10Ah батарея и мотор 800W - больше 15км не ехал пепелац. Скорость 38-40

Chezorezka

А я разве говорил что она ездила все время на 500Ваттах?) контроллер когда дает 1000Вт,он разгоняет ее до 40-44 км\ч и ток падает до 550-580В примерно 10-11А.и уже потихоньку разгоняет почти до 50 и держит сабильно 48 км\ч.
И я не говорил что она вообще не крутила педальки.Редко очень,но помогала.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Alihancho

Цитата: Sovaelectro от 01 Июнь 2018 в 10:27Вам просто обязаны ответить на вопросы?
Никто ничего мне тут не обязан и претензий я  никому не предъявляю. Я спросил ровно то, что спросил - мне интересно, почему на профильном форуме не отвечают на элементарный, вроде, вопрос.
Например, почему вместо того, чтобы топтать клаву этим своим постом с упреком мне, Вы просто не написали, например:
"У вас S=X, а P=Y". Трудозатрат-то точно меньше. Если, конечно, разбираетесь.
Но, повторяю, претензий у меня нет, мне никто отвечать не обязан. Просто интересно.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Sovaelectro

Цитата: DURANGO от 03 Июнь 2018 в 19:45
Сегодня на x7 отволился кронштейн крепления заднего крыла. Приварил заново. Пришлось перенести задний фанарь под заднюю сидушку. Без крыла он вообще классно смотриться. Но оно нужно. И кто сказал, что под крылом проводка на соплях приклеена. Она там под пластиковым коробом, который на саморезы крепится к крылу. Протереть провода нереально. Все четко закрыто.
Я тебе потом фотки скину.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Timmy1

Цитата: Chezorezka от 04 Июнь 2018 в 00:59
[user]Timmy1[/user], У нас кстати с тобой тоже все нормально сделано.Провод аккуратно под крылом в определенном месте лежит и закрыт пластиком.Там для провода сделано отверстие.
На новом - да, согласен. Но на предыдущем (европа) - перетерлись в самый неожиданный момент и замкнули. Там провода посреди крыла пластиком точечно приклеены.

Добавлено 04 Июнь 2018 в 09:03

Цитата: Alihancho от 04 Июнь 2018 в 08:16
Никто ничего мне тут не обязан и претензий я  никому не предъявляю. Я спросил ровно то, что спросил - мне интересно, почему на профильном форуме не отвечают на элементарный, вроде, вопрос.
Например, почему вместо того, чтобы топтать клаву этим своим постом с упреком мне, Вы просто не написали, например:
"У вас S=X, а P=Y". Трудозатрат-то точно меньше. Если, конечно, разбираетесь.
Но, повторяю, претензий у меня нет, мне никто отвечать не обязан. Просто интересно.
На 72в. S по-моему 19. А Р выбираете по необходимым амперам и по максимально умещаемому количеству банок.

Hussain

как понять на сколько мотор колесо, хочу купить контролер на 2000в .
на колесе написано 72в 2000в, контролер 1500в 72в. (едет 35км )
Максимальная зарядка аккума 67.8в.
Мне кажеться что у меня 60в или мне кажеться;)

Alihancho

Цитата: Timmy1 от 04 Июнь 2018 в 09:00На 72в. S по-моему 19. А Р выбираете по необходимым амперам и по максимально умещаемому количеству банок.
Спасибо! А сколько ампер мне необходимо? Я хочу прикинуть во что мне обойдется заказ нового комплекта - АКБ, зарядка к ней, и заведомо нормальный контроллер. Мотор-колесо, будем считать, установлено нормальное (на нём выгравировано 2000W ).
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Chezorezka

[user]Hussain[/user], Тебя жестко нае"ли)
Акб у тебя 60В,постоянно в перезаряде походу. т.к полное на 60В это 67.2.
Проверь мультиком сколько у тебя зарядка на холостых выдает.
Че то китайцы вообще гонят.
Значит у тебя колесо действительно 1500Вт или 1000Вт колесо,т.к я думаю китайцы не спроста поставили контроллер на 1500Вт. т.к смысл ставить колесо мощнее контроллера и батарейку которая не потянет и 1500Вт.
Мотор способен пережить номинальную мощность в 2 раз. т.е твой 2кВт переварит, но коротковременно. Контроллер если действительно на 1500Вт,то у тебя в пике должно быть 3кВт. А вы едете на нем 35 км\ч.Как вы думаете наеб"ли ли вас?

Добавлено 04 Июнь 2018 в 10:47

[user]Alihancho[/user], Хорошая батарейка отдельно с зарядкой выйдет в районе 40-50 тысяч.Контроллер около 6-8 тыс.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.