Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Почитал описание  фар  United Palight XC40 и Nitenumen BC-A2 XM-L2 + R5.
Кроме небольшой разницы в дизайне, обратил внимание на некоторые отличия в алгоритме управления.
В частности, в Найтнюмен есть возможность быстрого вкл. строб путем двойного нажатия на одну из кнопок дист. переключателя.

На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем чем переключать циклом...особенно днем, когда не виден результат.  ;-)
Как известно, строб нужен, чтобы привлечь внимание встречного коробочника, который напр. изготовился к повороту налево или выезжает из двора. 

Кстати, по этой ссылке на китайский магаз,  есть краткий отчет нашего человека:

http://www.gearbest.com/led-light-bulbs/pp_136062.html

Спойлер
Раздельное управление ближним и дальним светом.
Достаточная боковая засветка.
Высносной блок управления.
Присутствуют все нужные режимы освещения, даже чуть больше.
Разумная реакция на нажатия управляющих кнопок.
Резьба на коннекторе к батарейному блоку.

Cons:
Ближная кнопка на выносном блоке управляет ближним светом, хотя во время поездки гораздо чаще нужно урпавлять дальним. Ближний обычно включается один раз и выключается один раз.
Разница между яркостями дальнего незначительна.
Не вполне ясно, как правильно крепить выносной блок.
Магазинчик очаровал тем, что при стоимости фары 55юсд, они дарят купон на 50юсд за регистрацию/подписку. :eureka:
Правда, купон. почему-то не приходит, но я не теряю надежды на китайскую щедрость.  ;-D

Grendel

#4609
Я был по всем этим ссылкам и даже больше :-). Вы давно не затаривались в Китае видимо. Вот еще один пример http://www.everbuying.net/product759005.html Та же фара, тоже дарят купончик или скидку на все товары 10%, но стоимость доставки убивает все желание покупать там.
Про вынос строба из основного цикла я сразу написал.
ЦитироватьBC-A2 использует диод R5 для ближнего света и строб не стоит в рабочем цикле, а вызывается комбинацией.
В United Palight XC40 этот вопрос не совсем ясен, попробую запытать азиата или уже по факту проверю когда приедет.
Аналогичных фар не так много, мне удалось найти всего 5 вариантов, но раздельное управление и дистанционка только в этих двух версиях. Интересно, на сколько существенна разница на ближний свет между R5 и XM L2 ?
Еще есть желание все же поставить "отклонялку" на ближний свет. Что-то типа из этого набора. http://www.ledsupply.com/adhesive-backed-l2-led-optics
Идеально бы растянуть "пятак" на 2:1 или накрайняк 3:1.

acyd

Интересно,  из такой можно что-нибудь путное собрать, если "поиграться" с линзами/отражателями?
http://www.ebay.com/itm/Waterproof-DC-4-0V-12V-2800LM-2x-CREE-XM-L-T6-LED-Bicycle-Bike-Torch-Light-Lamp-/252056678766?var=&hash=item3aafbfb16e
Привлекает то что идет голова без лишних причендалов, крепление сразу меняется на нормальный алю хомут. Драйвер есть уже шимуправляемый от геликона/алайта, с режимами работы и включением проблем нет.

tmkt

Цитата: acyd от 13 Сен. 2015 в 17:13
Интересно,  из такой можно что-нибудь путное собрать, если "поиграться" с линзами/отражателями?
http://www.ebay.com/itm/Waterproof-DC-4-0V-12V-2800LM-2x-CREE-XM-L-T6-LED-Bicycle-Bike-Torch-Light-Lamp-/252056678766?var=&hash=item3aafbfb16e
Привлекает то что идет голова без лишних причендалов, крепление сразу меняется на нормальный алю хомут. Драйвер есть уже шимуправляемый от геликона/алайта, с режимами работы и включением проблем нет.

Приехала мне такая недавно, включил - ок, перепаял под нужный разъем и подключил котлету - вроде ок но потом пошел дымочек из фары и все, перестала на кнопку реагировать, светит но очень тускло. То ли драйвер выгорел, то ли диоды.
А зачем хомут менять? У нее штатное быстросъемное крепление. Именно ради такого я и беру подобные фары - чтобы можно было в публичных местах быренько снимать фару и уносить с собой  :exactly:

Добавлено 13 Сен. 2015 в 23:51

Цитата: илс от 13 Сен. 2015 в 13:01
Почитал описание  фар  United Palight XC40 и Nitenumen BC-A2 XM-L2 + R5.
Кроме небольшой разницы в дизайне, обратил внимание на некоторые отличия в алгоритме управления.
В частности, в Найтнюмен есть возможность быстрого вкл. строб путем двойного нажатия на одну из кнопок дист. переключателя.

На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем чем переключать циклом...особенно днем, когда не виден результат.  ;-)
Как известно, строб нужен, чтобы привлечь внимание встречного коробочника, который напр. изготовился к повороту налево или выезжает из двора. 

Кстати, по этой ссылке на китайский магаз,  есть краткий отчет нашего человека:

http://www.gearbest.com/led-light-bulbs/pp_136062.html

Спойлер
Раздельное управление ближним и дальним светом.
Достаточная боковая засветка.
Высносной блок управления.
Присутствуют все нужные режимы освещения, даже чуть больше.
Разумная реакция на нажатия управляющих кнопок.
Резьба на коннекторе к батарейному блоку.

Cons:
Ближная кнопка на выносном блоке управляет ближним светом, хотя во время поездки гораздо чаще нужно урпавлять дальним. Ближний обычно включается один раз и выключается один раз.
Разница между яркостями дальнего незначительна.
Не вполне ясно, как правильно крепить выносной блок.
Магазинчик очаровал тем, что при стоимости фары 55юсд, они дарят купон на 50юсд за регистрацию/подписку. :eureka:
Правда, купон. почему-то не приходит, но я не теряю надежды на китайскую щедрость.  ;-D

я в этом магазе уже купил фару как раз ту что чуть выше описал, из которой дымочек пошел. К чести магаза - выслали еще такую же, а я в свою очередь надеюсь что она будет не бракованной.

Ну и да, купон там дарят но с чего бы это 50 юсд?? там где-то 50 бонусов ихних, что в переводе вышло 33 рубля, вроде я даже воспользовался их купоном уже.

хотя нет... попутал кажется с другим похожим магазом, выше я описал banggood.com
а gearbest.com очень похож, про купон на 50юсд не знаю ничего, слишком уж щедренько.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 13 Сен. 2015 в 23:48
про купон на 50юсд не знаю ничего, слишком уж щедренько.
видимо доллары гонконгские  :-D

Grendel

Надо условия купона почиталь внимательнее. Возможно там скидка, которая работает при заказе ОТ 50USD. Азиаты давно таким образом мутят. Выяснил про режимы United Palight XC40. Все же строб стоит в основном цикле, в отличие от Nitenumen BC-A2. Вот гады.

johnik1982

юзаю osram fx70 . Впринципе толковая фара, дает правильный пучок и все такое, весит немного, хватает конечно, но как всегда МАЛО :-D  Когда разгоняюсь больше 30 кмч, я ее рукой поправляю чтобы в даль светила, иначе можно яму поймать, ну а при спокойной езде фокусирую пучок на асфальте на расстоянии примерно 5-6 метров. Думаю установка двух таких фар  ( 4500*2 = 9000   %-) ) даст нужный свет!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

илс

Цитата: Grendel от 13 Сен. 2015 в 16:54
Еще есть желание все же поставить "отклонялку" на ближний свет. Что-то типа из этого набора. http://www.ledsupply.com/adhesive-backed-l2-led-optics
Идеально бы растянуть "пятак" на 2:1 или накрайняк 3:1.
Что значит растянуть пятак? Увеличить длину пучка?
Думаю, это возможно только путем снижения яркости. Т.е. ухудшится отвод тепла, со всеми вытекающими.
К тому же уменьшится боковая засветка - которая оч. важна для безопасности электромотоциклиста.

Для дальняка - есть только одно неслепящее решение - это фокусированная линза.
Но она отжирает много световой энергии и дает довольно компактное пятно.
Да, бывают решения с сложной комбинацией отражателя/рефлектора, то там размеры (как правило) невелосипедные.
К сожалению, в оптике нет такого прогресса, как со светодиодами. :pardon:

Имхо, ночью лучше снижать скорость, а не искать идеальную фару. Фара в цивилизованном городе нужна, как дневные ходовые огни. В т.ч. и в сумерках.  :exactly:

ra6fnq

Видимо речь идёт о френельке на ближний, типа как в моей ближней фарке:

слева старая, уже не используется, но хранится.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Grendel

ЦитироватьЧто значит растянуть пятак? Увеличить длину пучка?
Думаю, это возможно только путем снижения яркости. Т.е. ухудшится отвод тепла, со всеми вытекающими.
К тому же уменьшится боковая засветка - которая оч. важна для безопасности электромотоциклиста.
Если глянуть на ссылку, которую я дал для примера, то сразу бы все стало понятно :-). Конечно же нужно увеличить боковую засветку, "растянув" круглый пучек в элипс. Я часто катаюсь в конкретную ночь (23-1,2 часа ночи), причем по лесу или километров за 30-40 от города. Там хорошая боковая засветка и адекватный дальний свет очень как ценятся. Когда ты ночью в лесу, а в это время позвонит какой-нить дятел, при остановке очки (ударение на И, хотя...) моментально запотевают. И то не многое, что отделяет тебя от зубов и когтей, это возможность вовремя увидеть любопытные красные и зеленые глаза. Ну и коренья с ямами, когда уже удираешь  /:-)

илс

[user]Grendel[/user], ага, понятно. В вашем случае, тогда, чем ярче, тем лучше. ;-D Еще можно, свет повесить на лоб.  :kidding:

Я много катался ночью в лесу. Мне хватало обычной народной 10Вт. фары. Т.к. в наших подмосковных лесах удирать ни от кого не надо,... как и слишком быстро ездить, из-за многочисленных корешков и любви к релаксации. :-)

Для изменения формы луча,  френельки по ссылкам - в тему.
Я с такими катал, в целом неплохо.
По факту Да, для комфортного освещения, нужна комбинация из двух и более фар.

Grendel

#4619
[user]илс[/user], странное дело. Пытаюсь найти производителя United Palight, что бы ознакомиться с ассортиментом, но натыкаюсь на Shenzhen Gold Runhui Technology Co., Ltd. Зарегистрировано: Room 523, Floor 5, Building B, Tianhui Building, Donghuan 1st Rd., Longhua New Dist., Shenzhen, Guangdong, China (Mainland). Продажами занимается Mandy Li. Ее телефоны я тоже раскопал. Очень значительная часть фоток фары Palight сперта у этой компании. Их оффсайт хоть и имеет русский язык, но остальное очень убого. Представительство на Алибаба немного более продумано.
Китайцы копируют у китайцев..., у которых затем другие китайцы ворую фотки и клепают свои реплики... Китай замкнулся сам на себя :-).

Silvaticus

Цитата: Grendel от 14 Сен. 2015 в 16:21
Я часто катаюсь в конкретную ночь (23-1,2 часа ночи), причем по лесу или километров за 30-40 от города. Там хорошая боковая засветка и адекватный дальний свет очень как ценятся. Когда ты ночью в лесу, а в это время позвонит какой-нить дятел, при остановке очки (ударение на И, хотя...) моментально запотевают. И то не многое, что отделяет тебя от зубов и когтей, это возможность вовремя увидеть любопытные красные и зеленые глаза. Ну и коренья с ямами, когда уже удираешь  /:-)
Тогда Вам может подойти решение описанное в  посте #4447:eureka:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

Цитата: Grendel от 14 Сен. 2015 в 16:21
Если глянуть на ссылку, которую я дал для примера, то сразу бы все стало понятно :-). Конечно же нужно увеличить боковую засветку, "растянув" круглый пучек в элипс. Я часто катаюсь в конкретную ночь (23-1,2 часа ночи), причем по лесу или километров за 30-40 от города. Там хорошая боковая засветка и адекватный дальний свет очень как ценятся. Когда ты ночью в лесу, а в это время позвонит какой-нить дятел, при остановке очки (ударение на И, хотя...) моментально запотевают. И то не многое, что отделяет тебя от зубов и когтей, это возможность вовремя увидеть любопытные красные и зеленые глаза. Ну и коренья с ямами, когда уже удираешь  /:-)
В принципе режим катания такой же, часто ночью,  и по лесам, правда там нам бояться некого - мы всегда вдвоём, а зверьё летом не нападает, само боится. Удобнее всё же 2 фары: банально у Ольги пару раз выскакивал разъём одной из фар на кочке, в лесу в движении остаться без света очень некомфортно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Elm2112

Цитата: ra6fnq от 14 Сен. 2015 в 16:00
Видимо речь идёт о френельке на ближний, типа как в моей ближней фарке:

И опять и снова овальную линзу (полосатую в простонародье) называем френелькой. Никакого отношения к линзе Френеля данная оптика не имеет. Давайте будем чуть-чуть грамотнее технически.

ra6fnq

хорошо, полосатая линза для ближнего.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Elm2112 от 15 Сен. 2015 в 10:59
Цитата: ra6fnq от 14 Сен. 2015 в 16:00
Видимо речь идёт о френельке на ближний, типа как в моей ближней фарке:

И опять и снова овальную линзу (полосатую в простонародье) называем френелькой. Никакого отношения к линзе Френеля данная оптика не имеет. Давайте будем чуть-чуть грамотнее технически.
Да, а почему? Чего в ней не френелевское?

TRO

[user]Elm2112[/user],
Это самая настоящая линза френеля, только это аналог не сферической линзы, а линейной.
Так что мало призывов к грамотности, начинайте сами тоже самообразовыватся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО