avatar_SNAKEMARAT

Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...)

Автор SNAKEMARAT, 07 Июнь 2017 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aMADs

мотор одинаковый? что на 67 вольт что на 84? если купить мотор на 84 вольта какие могут быть неожиданности при установке его в мсупер в3 67 вольт ?
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], под напряжения одинаковые
сейчас они отличаются в основном осями, а если точнее, то диаметром и резьбой. Как следствие, если стойки, сухари и гайки были рассчитаны под М14 (гайки 21мм), то придется чутка дорабатывать и стойки и сухари менять, если мотор будет под новые, что под гайку М16
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Цитата: LEE4ER от 18 Март 2019 в 19:16
[user]aMADs[/user], под напряжения одинаковые
сейчас они отличаются в основном осями, а если точнее, то диаметром и резьбой. Как следствие, если стойки, сухари и гайки были рассчитаны под М14 (гайки 21мм), то придется чутка дорабатывать и стойки и сухари менять, если мотор будет под новые, что под гайку М16
понятно, просто расточить надо отверстие стоек? И сухарей? И сменить гайки? Или всё сложнее? Может есть уже на ффоруме готовый текст, что делать? Колесо покупаю другое, но мсупер только из за оси терять не охота.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], ну в принципе да - этих действий достаточно. Только если стоковые сухари, те что из холодной штамповки, то после уменьшения толщины, они еще быстрей начнут мяться и гнуться(течь), поэтому лучше сразу заменить на кастомные, из более жесткого материала
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Whellless

Цитата: mybox от 16 Фев. 2019 в 20:11
Может кому-то поможет... больше двух лет на своём супере намаялся с накачкой, переходником, а тут на примере нового супикса ножовочным полотном сделал два пропила, выломал кусок пласта и сразу стало нормально давление в камере проверять/подкачивать :-)


Не советую, через эту дыру во внутрь будут попадать камни и другие предметы с прикольными постефектами, вплоть до летальных для колеса. Для надувания просто сначала надо сдуть покрышку и тогда вентиль наденется.

Brumengo

Вы просто не знаете конструкцию корпуса у этой модели;-)
Этот надрез колесу пофиг, он не сквозной, а вот нервы и здоровье пальцев сохраняет очень даже!
GotWay MSuper V3 680Ah c июня 2017г., пробег 5.5к+, так же ACM 680Ah с марта 2018г., пробег 1к+.
Ранее WMotion W8 340Ah, летом 20 км при весе в 87 кг, это просто:-)

DmitryHitry

Вопрос к владельцам V3 и Super X, есть ли смысл в нижней части корпуса, там, где вода может стекать по выдвижной ручке просверлить отверстия для слива. Есть ли такой опыт у кого-нибудь? Не будет ли снизу вода попадать. Там вроде форма корпуса такая, что от брызг снизу должно закрывать. Там внутри воде ну совсем некуда деваться, если попадёт.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

LEE4ER

[user]DmitryHitry[/user], и смысл есть и проблем не доставит

Добавлено 31 Март 2019 в 11:44

вообще конопатить все дыры в корпусе, это такое себе. Полностью все равно не законопатишь, а вот застаиваться будет
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DmitryHitry

#980
OK, спасибо. Разбираю и сверлю. Плюс поливаю контроллер только что купленным лаком Пластик-71. Вообще периодически появляется желание насовсем эту ручку загерметить, а поставить какую-нибудь внешнюю, типа шланго-ручки или что-то ещё.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

aMADs

Я в дикие ливни катался и что то не попадала вода через ручку, а вот через стык под ней да, силиконил. Когда едешь как бы в дождь собой прикрываешь место где ручка. Веть наклон в перёд же.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

SNAKEMARAT

Не вижу проблемы в полностью заизолированном корпусе. Если сделать пару затычек резиновых или на резьбе, то вентилировать можно спокойно когда вам необходимо.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], думаю когда говорят про воду через ручку, речь скорей всего и идет про щели в корпусе, откуда выходят телескопические полозья :bw:  По крайней мере я так понимаю)))
А вообще щелей, как выше отметил, много и все не законопатишь. Вода имеет привычку течь вниз, поэтому дренажные канальчики и отверстия сильно повредить не должны. У меня так вообще дренаж организован погрызенными крышками и щелями от неплотного прелигания ;-D

Добавлено 31 Март 2019 в 23:39

[user]SNAKEMARAT[/user], как бы ты не старался, но все равно все не законопатишь и вода может просочится. 

А вообще боязнь дырок в корпусе моноколеса, это давно уже стало мэмом))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SNAKEMARAT

[user]LEE4ER[/user], я могу на опыте сказать что искупав колесо с негерметичной крышкой я как-то без инструментов оооооочень долго ждал чтоб хотя бы можно было нести колесо и оно само по себе не включалось) Искупав колесо на гораздо большей глубине с путевой изоляцией я спокойно доехал до дома ещё 30 км) Могу видосы скинуть)

LEE4ER

[user]SNAKEMARAT[/user], и часто ты колесо так "купаешь"?)))
что до гидры, то нужно защищать те узлы, которые нужно защищать. К ним относятся всего три вещи по сути - контроллер, холлы (ну и мотор в целом) и батарея. Конопатить корпус смысла нет от слова вообще, т.к. моноколесо это не подводная лодка :pardon:   Если случилось что затопил, то провел ТО, убедился что все Ок и катай дальше.  Если же ты законопатил все, утопил и понадеялся что проблем не будет, то...  То такие случаи уже были, когда беспечность обходилась дорого и по времени и по финансам :pardon:

Я кстати тоже нырял на своих колесах по ось и топилось в луже  на половину корпуса (лежачего) и тоже проблем не было (кейсы были не у одного колеса, а в разное время на разных).При том что никаких дополнительных действий по гидро защите не делалось. Но так же были случаи типа таких, когда упав на бок в лужицу глубиной полсантиметра или может сантиметр, колесо сдохло.
Кстати то на котором регулярно катаю (на нем минимально необходимая защита контроллера и мотора есть), там вообще щели были размером с мизинец чуть-ли и батарея прям смотрела наружу. Да., она вся проржавела и к окончанию сезона (в начале зимы) все же пришлось ее в "выкинуть". из-за пары сдохших элементов. Но надо заметить, что батарея была собрана на убой, из изначально негодных элементах.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Геныч

Привет всем!) Народ, у кого какой пробег на ГОТах? У моего МСупа В3, на днях, юбилей случился) Перевалили за отметку в 10 тысяч км :kidding: Техникой доволен как слон! :-) Хоть и ломался, но не по своей воле, а из за моего веса (120 кг), прыжки с бордюра и прочее...Но, тем не менее он до сих пор в строю!


win32

[user]Геныч[/user], Сколько всего было поломок и какого характера?
Жду GT18/Msuper stable 126v

Геныч

Цитата: win32 от 12 Май 2019 в 12:19Геныч, Сколько всего было поломок и какого характера?

Была трещина корпуса в районе педалей, чем только не пытался заделать-и поксипол, и эпоксидка со стекловолокном, и натертый пластик замешанный на растворителе-ничего не помогало...корпус "играл" при повороте и терся о колесо...в итоге - все зачистил, ровненько выставил, заклеил клеем "cosmofen" и усилил (нарастил) солью тонкие места и теперь,-тьфу-тьфу-тьфу, все держится крепче, чем в новом)))(уже с год,примерно) температуру -8 держит нормально, при более низких -не ездил), еще ломалась ось мотор-колеса...недели 2 возился, сделал чертеж,- на сайте (работник ру, если не ошибаюсь) нашел токаря, который мне выточил ось из какой-то "борзой" стали (не из нержавейки), попутно поменял покрышку колеса и подшипники (подходят от первичного вала ГАЗели), первые 300-400 км после замены оси ездил "не дыша"))) прислушивался, аккуратничал, потом позабылось и езжу как обычно (пробег с новой осью около 5 тыс км), сейчас жду новую ручку-телескоп, старую ,по глупости, погнул немного)) Придет ручка-заодно поменяю и покрышку, ибо полысела конкретно, хватает одной покрышки примерно на 5 тыс км. Да, и при сборке-разборке, место крепления платы к стойке педали, заклеиваю двухсторонним силиконовым скотчем,-- вроде неплохо влагу задерживает)

Слава8

Цитата: Геныч от 11 Май 2019 в 19:33
Привет всем!) Народ, у кого какой пробег на ГОТах? У моего МСупа В3, на днях, юбилей случился) Перевалили за отметку в 10 тысяч км :kidding: Техникой доволен как слон! :-) Хоть и ломался, но не по своей воле, а из за моего веса (120 кг), прыжки с бордюра и прочее...Но, тем не менее он до сих пор в строю!

Добрый друг подскажите каким приложением вы пользуетесь ? А то стандартное GotWay у меня выдают ошибку .. у меня Msuper3s+