Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

#234
Цитата: alex_2d от 01 Март 2018 в 21:44Эхх.. была бы у меня такая вилка, всё было бы заметно проще
С вашими технологическими возможностями вполне возможно повторить конструкцию типа этой.




Взять средней руки пневмовилку велосипедную нормальной длины и сваять аналогичные кронштейны.

ЗЫ. Не сообразил сразу  :fool:. Её ведь перевернуть придется, регулировки снизу окажутся, рядом с  дропами.... Да надо подумать...

Бабай

Цитата: alex_2d от 01 Март 2018 в 21:44Вот тоже думаю, как запихать двигатель в заднюю вилку, что бы смотрелось нормально
Я долго мучался с моноамортизатором и решил использовать простую двухамортизаторную схему.
И в вилке скомбинировал перья от скутера, а траверсы от минибайка.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

[user]Бабай[/user], Очень бы хотелось увидеть фото, если есть такая возможность :)

Бабай

Цитата: alex_2d от 02 Март 2018 в 18:37Очень бы хотелось увидеть фото
Да нет фото ... Только SW модели.
Это проект, который, видимо, не суждено воплотить.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44256.0
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

Собрав информацию из прений по передней подвеске и интерпретировав её через призму своего восприятия, я внёс некоторые изменения в конструкцию :kidding:
Шарнир опустил по максимуму. Теперь он упрётся в землю, когда амортизатор полностью сложится и покрышка сожмётся больше чем на половину. Теперь колесо выкатывается вперёд, при полном ходе амортизатора, всего на 26мм. А ось колеса, под весом райдера, отклоняется вниз от горизонтали на 4.5 градуса.
После ссылки уважаемого Бабая, на поломанный дуалтрон, решил усилить все элементы. Лишние 500 грамм особо картины не поменяют, за то будет больше уверенности :)

Цитата: Бабай от 02 Март 2018 в 19:51Это проект, который, видимо, не суждено воплотить.
Очень жаль.. крайне интересная конструкция..

Бабай

Цитата: alex_2d от 03 Март 2018 в 00:03Шарнир опустил по максимуму.
В прошлые разы не обратил внимания.
А калипер-то почему вниз торчит?
Об траву не только краску сбить может, но и разрегулировать. А если что покрепче попадётся то и оторвать может  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

Цитата: Бабай от 03 Март 2018 в 00:17А калипер-то почему вниз торчит?
Я исходил из тех соображений, что бы при торможении момент не передавался полностью на резьбовое соединение. Ну и что бы выход троса был удобен.
По идее, можно перекинуть на другую сторону колеса и поставить сверху, в таком положении трос тоже будет удобно выходить. Вопрос в том, будут ли два винта М6, вкрученных на 10мм в дюраль, надёжно держать калипер, на разрыв резьбового соединения?

Бабай

Цитата: alex_2d от 03 Март 2018 в 00:31Вопрос в том, будут ли два винта М6, вкрученных на 10мм в дюраль, надёжно держать калипер
А что мешает в массиве рычага торчалки на площадке на сдвиг сделать?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

Цитата: Бабай от 03 Март 2018 в 00:36А что мешает в массиве рычага торчалки на площадке на сдвиг сделать?
Геометрия  :laugh:
Как я только этот калипер не крутил  :facepalm:
Можно сделать переходник, который будет крепиться к маятнику на сдвиг. Но сам-то калипер всё равно будет крепиться винтами сверху. А если делать из стали, что бы в торец ещё М6 засверлить... тяжеловато. Да и прикинув калипер на другую сторону, стало очевидно, что вектор будет заметно больше на сдвиг.


CReDo

Цитата: Инженер механик от 02 Март 2018 в 08:59С вашими технологическими возможностями вполне возможно повторить конструкцию типа этой.
Тут ссылочку на видео работы нашел один добрый человек: https://www.youtube.com/watch?v=PDqIAE9uZaQ

Бабай

#244
Цитата: alex_2d от 03 Март 2018 в 01:15Можно сделать переходник, который будет крепиться к маятнику на сдвиг. Но сам-то калипер всё равно будет крепиться винтами сверху.
Чего-то я совсем склеротиком стал.
В мелкие модели совсем не заглядываю. У меня BB7.
Конечно же, калипер должен крепиться на кронштейн, а не на рычаг. Иначе, как регулировать плоскости, концентричность?
Материал и конструкция кронштейнов проверены временем.
Надо выбрать (правый ... левый) сделать соответствующий вынос и всё.

ЗЫ: вообще-то я всегда испытываю ужас, когда вижу фермообразные конструкции на самокатах. Это красиво, но, как представлю что надо будет из каждой полости грязь вычищать,
становится страаашно. Представляю, что у меня нос с сотней ноздрей и из каждой надо выковырять козявку  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Borgow

Цитата: CReDo от 03 Март 2018 в 11:31
Тут ссылочку на видео работы нашел один добрый человек: https://www.youtube.com/watch?v=PDqIAE9uZaQ
классная подвеска ( где бы такую взять
катаюсь на эл.самокате )

Borgow

https://biomehanika-ekb.ru/news/175-bicycle-geometry.html вот отличная статья про геометрию велосипеда, там рассказано про трэйл и объясняется как делать не нужно )
катаюсь на эл.самокате )

Бабай

Цитата: Borgow от 08 Март 2018 в 12:32вот отличная статья про геометрию велосипеда, там рассказано про трэйл и объясняется как делать не нужно )
Велосипед с подвеской сравнивать с электросамокатом некорректно.
Там есть педалирование, раскачивающее подвеску.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Borgow

Цитата: Бабай от 08 Март 2018 в 14:57
Велосипед с подвеской сравнивать с электросамокатом некорректно.
Там есть педалирование, раскачивающее подвеску.
я это про трэйл переднего колеса )
катаюсь на эл.самокате )

Vinden

Велосипед и самокат - абсолютно разные вещи. Почти во всех самокатах нулевой трейл, и есть даже отрицательный. Почему - догадаться нетрудно.

alex_2d

Появилось немного времени, которое можно уделить самокату :)
Сделал рулевой стакан. На вид, получилось надёжно :)



Осталось придумать сальник, что бы подшипник грязью не забивался...

Бабай

Цитата: alex_2d от 08 Март 2018 в 19:33Осталось придумать сальник, что бы подшипник грязью не забивался...
А что же стакан для сальника не предусмотрен?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill