avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

Цитата: _m61_ от 02 Июль 2019 в 14:02покупаешь новый аппарат и у тебя есть выбор то лучше брать без программного ограничения,
А для этого не надо отдельно выделять ничего. Естественно, что чем меньше предустановленных ограничений — тем потенциально лучше (а лучше ли...). Без дополнительных 3ведомлений. Но все неоднозначно.
Ограничение тока реально влияет только на тягу в максимальной нагрузке. Приемистость. Хорошо это (для батарей, колеса) или нет — неоднозначно. Потому что надо сравнивать одним человеком, 2 (4) самоката с 2мя вариантами контроллера и 2мя вариантами батареи. А ещё — 2 варианта колёс. Иначе — это все гадания на кофейной гуще.
Но вы заявили свои домыслы как непререкаемую истину. 12 или 14а при всех остальных равных (батарее и мк) скорее всего малоотличимы Для большинства пользователей, и чем легче ездок — тем меньше различий), но 12а — точно экономичнее.

Добавлено 02 Июль 2019 в 14:27

Цитата: _m61_ от 02 Июль 2019 в 14:23важный нюанс при замене мозгов руле можно попасть
На то, что дисплей не подойдёт к контроллеру. И это известный тоже факт.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]_m61_[/user], зная все тонкости, сформулируйте предупреждение для новичков.

_m61_

Цитата: vip69 от 02 Июль 2019 в 14:24
А для этого не надо отдельно выделять ничего. Естественно, что чем меньше предустановленных ограничений — тем потенциально лучше (а лучше ли...). Без дополнительных 3ведомлений. Но все неоднозначно.
Ограничение тока реально влияет только на тягу в максимальной нагрузке. Приемистость. Хорошо это (для батарей, колеса) или нет — неоднозначно. Потому что надо сравнивать одним человеком, 2 (4) самоката с 2мя вариантами контроллера и 2мя вариантами батареи. А ещё — 2 варианта колёс. Иначе — это все гадания на кофейной гуще.
Но вы заявили свои домыслы как непререкаемую истину. 12 или 14а при всех остальных равных (батарее и мк) скорее всего малоотличимы Для большинства пользователей, и чем легче ездок — тем меньше различий), но 12а — точно экономичнее.

Добавлено 02 Июль 2019 в 14:27
На то, что дисплей не подойдёт к контроллеру. И это известный тоже факт.
Самый разумный способ - покупать без ограничений и исходя из аккумулятора и прочих нюансов которые достоверно узнаешь после вскрытия установить настройки режимов как считаешь нужным. В моем случае было 10s2p, сегодня вечером будет 10s3p, завтра повешу доб батарею, и зачем мне прошитые ограничения?
По поводу непререкаемой истины - где пруфы?
Вот мои слова:
1. информация пока на 100% не проверена...
2. пока встречались от 11 до 15а, как я понял...
3. Данный факт не точный, потому что установлен экспериментальным путем...
4. и возможно(!!!) в этих (11амперных) контроллерах зашито еще и ограничение скорости - но это достоверно будет понятно только после отчетов владельцев...
Это мои слова в постах выше. И где я там рогу упирался и тельняшку рвал?

_m61_

#5115
Цитата: inwin от 02 Июль 2019 в 14:33
[user]_m61_[/user], зная все тонкости, сформулируйте предупреждение для новичков.
Я их не знаю и только сегодня услышал об этом, поэтому и развел кипишь (сам недавно мог так попасть). Есть же у нас в ветке люди имеющие дело с большим кол-вом новой "и не только" техники, дали бы свое заключение. Или кто купил еще такую версию отписались. А пока могу только сказать за себя считаю лучшим (для меня опять же) аппарат который с резкого старта на дисплее рисует ток до 15а, на холостом ходу 43км/ч. И опять же я не говорю что менее 43км плохо (знаю про "тяговые" колеса), мой везет 100+кг (я+сын) довольно лихо и в горку, мне хватает, а вот максималка (для меня) не лишняя, особенности моей местности/дорог/кол-пешеходов опять же.
Вообще покупая свой, я шел за скоростным колесом, но увидел вообще незнакомую абревиатуру, крутанул на холостых - увидел 43 и успакоился. Акк был на 20 банок да еще и с глюком, смирился изза цены и отсутствия альтернативы во всех других точках города (обзвонил штук 15), а горело. Сегодня приходит нормальный акк, после работы лечу в боксбери, из старого сделаю наверное допник (или пущу на шуруповерты - тоже нужно), только там 2 банки наднях померли - потому и катаю на гироскутерном. До работы не далеко семь с половиной км (раньше больше было, пути разведал), дорога отличная, горка одна на мост. И инфа про 11ампер мне бы пригодилась. Как то так.

Vish

[user]_m61_[/user], пока мы не знаем для чего это сделано (а сделано целенаправленно и вряд ли для экономии), тяжело оценить хорошо это или плохо. Тут с [user]vip69[/user], абсолютно согласен...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

_m61_

Цитата: Vish от 02 Июль 2019 в 14:59
[user]_m61_[/user], пока мы не знаем для чего это сделано (а сделано целенаправленно и вряд ли для экономии), тяжело оценить хорошо это или плохо. Тут с [user]vip69[/user], абсолютно согласен...
Считаю плохо для меня, тк по мне это конструктор а не готовый продукт, дорабатывая его я бы уже уперся в это ограничение. Для простого потребителя может и все равно, только он про это не узнает потому как на форуме таком обычно не сидит. Возьми 4pda, сколько там про мой телефон расписано, про кастомы разные, прошивки и прочие... но мне пофиг, и я не узнаю о косяках моей оболочки потому что просто пользуюся а на модернизацию пофиг.

inwin

появились куги с заблокированными ограничениями.
проверить можно зайдя в сервисное меню и посмотреть, какие стоят ограничения по мощности.
если в меню не ставится мощность на 100% это ограниченная версия.

Vish

Цитата: _m61_ от 02 Июль 2019 в 15:06по мне это конструктор а не готовый продукт, дорабатывая его я бы уже уперся в это ограничение
А в чем по вашему принципиальное отличие между ограничением на 11-12А и ограничением на 14-15А?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], в сниженной скорости и может не ввезти в определенные горки по сравнению с настройками выставленныеми на 100%.

NexVik

Цитата: MoRoman от 02 Июль 2019 в 13:28
С качеством металла всё в порядке было, 12,9 ... просто я сам это проходил https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1388019#msg1388019
Причем я не одинок в этом и на Миниках тоже лопается, а там рулевая по сути такая-же.

могу допустить, что причина слома болта лежала в нем самом или вернее в кривой резьбе(накатали хреново). Тем самым при закручивании оного в девайс стал наперекос и при работе его типа выправляло пока не сломало.
Но конструктив с болтом, на мой твердый взгляд, лучше чем со шпилькой.
А уж про регулировку и говорить нечего. Кста, она не менее важна для всего узла в целом. И регулируя, сразу проверять, тоже важный момент. Ведь этим мы спасаемся от ударной нагрузки пружины.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Strangedubaff

Сегодня 250км разменял, решил слазить в колесо посмотреть, иногда ездил по мелким лужицам + в дождь попал 2 раза, на удивление всё круто, идеально сухо и всё в норме, заодно замерил магниты - 30мм.

Промы кстати в МК прям неплохие, а вот в новом пневмо колесе моём довольно посредственные, откатаю этот сезон, а на следующий нормальные поставлю.




MoRoman

[user]NexVik[/user], допускать брак можно только при условии, что это единичный случай, ещё раз - я не одинок и ломается не только на Куге, видел много на Миниках с абсолютно такой-же подвеской, даже втулка пластиковая 8 гранная взаимозаменяемая...если для вас это не аргумент, тогда не вижу смысла продолжать.
Собственно мысли о том, почему ломаются, у меня есть, озвучивать не буду, не хочу потом от диванных экспертов отмахиваться, я то не только теоретизирую, я ещё ручками.. и через меня много их всяких разных проходит...
ЗЫ если что - про диванных, это не про вас.

vip69

Цитата: inwin от 02 Июль 2019 в 15:26
[user]Vish[/user], в сниженной скорости и может не ввезти в определенные горки по сравнению с настройками выставленныеми на 100%.
а вот никто не сравнивал, кмк. Только прямое сравнение, одним и тем же человеком, с одной и той же батарейкой и колесом (уже писал) можно дать более-менее однозначный ответ. Потому что что там за проценты, на сколько ток соответствует... 12 и 14а — боюсь что на уровне ощущений будет не заметно.
И насчёт процентов скорости — тоже не однозначно. У меня 14а макс, ограничения скоростей стоковые 60-80-100 — между 2 и 3 скоростью практически не ощущаю разницы. 1-2кмч может (не засекал, но я даже 3ю кажется давно не включал, на 2й едет 23-24 по прямой со мной, на 3й вроде 24-25 ехал или если долго разгонять и минимальный уклон вниз — 25-26) .
ХХ — 34, кажется на 3й. Вот хх, как раз сильно отличается. А под нагрузкой — минимум различий между 2 и 3 скоростью. Ловить 1-2кмч вообще не охота.
А в горку — вообще без разницы, что 2я, что 3я — ток максимальный, скорость до 21-22 на любой скорости. На первой — до 17-18. Как и просто по прямой.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: inwin от 02 Июль 2019 в 15:26в сниженной скорости и может не ввезти в определенные горки
вопрос был в рамках контекста про конструктор - почему при ограничении 15А это конструктор, а при 11 уже нет)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]vip69[/user], я второй скоростью не пользуюсь.
на первой больше 12а не удавалось увидеть.
на 3-ей 14а
а скорость совершенно точно снижается, первая под нагрузкой 20 км/ч, 3-я 34 км-ч по одной и той же дороге, с одним и тем же весом, с одним и тем же мк ;)

Добавлено 02 Июль 2019 в 17:38

[user]Vish[/user], понятно. тогда на этот вопрос только автор сообщения вам сможет ответить.

vip69

Цитата: inwin от 02 Июль 2019 в 17:37на первой больше 12а не удавалось увидеть.
У меня куга середины прошлого года, 14а показывает на любой скорости, если я в горку пытаюсь свою тушку тащить. И если горка существенная — то на любой скорости может выше 15кмч не подняться. И максималка что со мной, что с женой — 25-26 на третьей и 23-24 на второй И то если долго разгонять. На хх 34кмч (емнип).
Это я к тому, что эти ограничения — может и не так существенно влияют на реальные показатели скорости и мощности для конечного пользователя. Ну может 1-2кмч максимальной
разницы из-за ограничению тока. Во всяком случае не до того, чтобы убиваться, если уже купил.
Потому что, если перед покупкой изучал и изучил вопрос — значит это надо было и необходимое нашел. А если начал после покупки сокрушаться, что прочитал форум и оказывается можно было лишних 2а увидеть — значит плохо надо было.
Имхо.
ЗЫ и вот опять мы возвращаемся к тому, что чем меньше однотипных тем и одна шапка с максимумом обобщенной инфы — тем лучше. И тогда не возникает мучительное — а в тут то тему я и не зашёл, а там тоже что то  интересное было...  Особенно новичкам.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Александр.

Цитата: Vish от 02 Июль 2019 в 17:14почему при ограничении 15А это конструктор, а при 11 уже нет))
В первую очередь нужно думать о безопасности. Чем шире диапазон возможностей у ТС, тем больше возможностей у водителя для маневрирования. Иногда аварийной ситуации можно избежать резко увеличив скорость.

vip69

Цитата: Александр. от 02 Июль 2019 в 18:03Иногда аварийной ситуации можно избежать резко увеличив скорость.
Как правило, такая потребность  возникает тогда,, когда изначально не расчитываешь ситуацию, и к самокатным 25 или 27кмч максимум и и кишащими вокруг пешеходами — относится ну очень опосредованно :)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)