Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MaxVS

Цитата: MoRoman от 23 Май 2019 в 13:34раз 60 вольт и 3600 ватт значит контроллеры 3600/60=60/2=30А

Ром, вон на ультронах, при 60V батках и колесах, на которых написано 1600, на каждом - вполне себе живут контроллеры с надписью 37А, на Пашиных SpS S11  - то же самое. Надписи, сплошные надписи, что там на самом деле - одному богу известно.
Хотя да, с точки зрения китайцев - логично было бы нарисовать на контроллерах 30А, чтобы у покупателя вопросов не возникало))

MoRoman

Макс, я не про кЕтайцев писал, а про ответ Димы :)

arthuru

Цитата: MaxVS от 23 Май 2019 в 13:33Наши зарядки 2-3 ампера в режиме CV выдают порядка 0,25А+/-, это по информации с форума, я сам не измерял.
это очень похоже на ток утечки аккума, 18Ач, примерно 2%, ну вот правильно, ждем когда ток упадет до 0,3-0,2 и можно смело отключать ЗУ

MaxVS

Цитата: MoRoman от 23 Май 2019 в 13:52Макс, я не про кЕтайцев писал, а про ответ Димы

А я про то, что он, похоже, постиг китайскую логику))))

arthuru

#5620
кстати если рычаги покрасить в красный, подвеска должна чутка получше работать

tager

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 16:15
кстати если рычаги покрасить в красный, подвеска должна чутка получше работать
а  если  в  желтый  - то  клиренс  повыше))))

arthuru

[user]tager[/user], ну это ты чето выдумываешь))

подумал тут, если бы плату компа залил лаком, всеравно бы не помогл т.к. кнопочки не айпишные, их бы разьело. Если уж герметизировать плату то и кнопки надо меять на соответствующие

MaxVS

Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 18:32подумал тут, если бы плату компа залил лаком, всеравно бы не помогл т.к. кнопочки не айпишные, их бы разьело. Если уж герметизировать плату то и кнопки надо меять на соответствующие

Самая лучшая герметизация БК - это надевание одноразового пакетика при приближении тучи, это проверено!)

inetchik

Есть иль нет в Теме, хз, микрик геркон в ручке тормоза:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Алекс Сочи

Новый рекорд. На одной зарядке аккумулятора проехал на полном приводе 62 км. в спокойном режиме езды.
Общий пробег почти 680 км., сейчас поставлю заряжать самокат в тринадцатый раз. 680 / 13 = 52 км.

С учётом моего веса в 75 кг. на этой зарядке накачал давление в шинах вместо 2,1 bar - в переднем колесе 1,8 bar, в заднем 1,9 bar.
Чтобы по плитке и другим мелким неровностям было мягче ехать. Думал, что пробег будет меньше, чем раньше.
Чем выше давление в шинах - тем лучше накат, тем больше будет пробег на одной зарядке. Меньше давление в шинах - меньше проедет.

Проверял на весах - на заднее колесо нагрузка с моим весом на 5-7 килограмм больше, чем на переднее колесо. Смотря в каком месте деки стоять. Поэтому переднее колесо можно чуть меньше заднего накачивать.

Yarrik

Тут еще много зависит от установок в БК. При 41.5 я при весе 95 кг на заднем приводе проезжаю в городском режиме (газ-тормоз) 75 км. Поставил 43 вольта, чтобы батарейке полегче было и пробег сразу упал до 55. маршрут один и тот же. И причем еще одно наблюдение, все пишут что при монохромном дисплее нет рекуперации, не согласен. Вчера поднимался на мост Ал. Невского, самокатик вырубился, села батарейка, дотолкал до верху, сел и сьехал вниз по инерции, напруга увеличилась с 39.6 до 44 вольт, и потом проехал еще 5 км до дома без сбоев. Как Так?

Ivanov-markov

Цитата: Yarrik от 23 Май 2019 в 21:20
Тут еще много зависит от установок в БК. При 41.5 я при весе 95 кг на заднем приводе проезжаю в городском режиме (газ-тормоз) 75 км. Поставил 43 вольта, чтобы батарейке полегче было
Объясните новичку. Почему при установке на 43 батарейке легче? Читал что это только выравнивает показания колбасы (экранной батарейки) и разряда по вольтметру.

inwin

[user]Yarrik[/user], есть такая штука как просадка, почитайте про это явление.

arthuru

[user]Yarrik[/user], это может как в тачке с дохлым аккумом, когда заводишь можно несколько раз стартер покрутить если с паузами, химия, йопта)

Ivanov-markov

Цитата: Алекс Сочи от 23 Май 2019 в 20:43
Новый рекорд. На одной зарядке аккумулятора проехал на полном приводе 62 км. в спокойном режиме езды.
Общий пробег почти 680 км., сейчас поставлю заряжать самокат в тринадцатый раз. 680 / 13 = 52 км.

С учётом моего веса в 75 кг. на этой зарядке накачал давление в шинах вместо 2,1 bar - в переднем колесе 1,8 bar, в заднем 1,9 bar.
Чтобы по плитке и другим мелким неровностям было мягче ехать. Думал, что пробег будет меньше, чем раньше.
Чем выше давление в шинах - тем лучше накат, тем больше будет пробег на одной зарядке. Меньше давление в шинах - меньше проедет.

Проверял на весах - на заднее колесо нагрузка с моим весом на 5-7 килограмм больше, чем на переднее колесо. Смотря в каком месте деки стоять. Поэтому переднее колесо можно чуть меньше заднего накачивать.
А какие вообще параметры в настройках были?

Yarrik

Цитата: inwin от 23 Май 2019 в 22:46
[user]Yarrik[/user], есть такая штука как просадка, почитайте про это явление.
Вполне вероятно.

Алекс Сочи

Цитата: Ivanov-markov от 24 Май 2019 в 04:09А какие вообще параметры в настройках были?

Вот такие:



Цитата: arthuru от 23 Май 2019 в 11:24... курок ... стало подклинивать в максимальном положении.Заметил это не сразу да и лень было перебирать. В итоге случился конфуз.
Еду по невскому с корзиной на руле, в корзине собака типа шпиц, на дворцовой набержной спешился чтобы переехать паребрик, газанул, слишком сильно, тут клинит курок, у паппарата был включен полный привод и 3я передача. Естественно он со всей дури начинает переть и вырываться из рук, до тормоза или до ручки газа дотянуться чтобы обратно отклинить не представляется возможным ибо прет аппарат неподецки и сил хватает только чтобы удержать руль в руках, Со стороны это думаю выглядело примерно как укрощение бешеного мустанга)) Все это происходило с собакой  которая все это время находилась в сумке на руле и на глазах изумленных интуристов. В общем собака поседела, из рыжей превратилась в кремовую, у меня тоже добавилось седых волос на жопе.

При настройках P08 35% на первой скорости и на полном приводе удобно и комфортно:
* Катить самокат рядом с собой, например чтобы переехать препятствие - ров, канаву, поребрик, и т.д.
* В подземных переходах заталкивать самокат по узкой колее пандуса вверх (сам заезжает).
* Катить рядом с собой по пляжу - проверял по гальке и по песку. Песок не летит и никуда не забивается. Без полного привода не поедет.
* Ехать на самокате со скоростью пешехода рядом с идущим знакомым и общаться (можно и на одном приводе).

При настройках P08 35% на второй и третьей скорости:
* Удобно ездить по тротуарам и велодорожкам со скоростью не более 20 км/ч.
* Хорошая динамика разгона на полном приводе по сравнению с маломощными самокатами типа Xiaomi при такой же максимальной скорости.
* Прёт в любую вертикальную горку.
* На второй скорости маленькая просадка напряжения при езде в вертикальные горы и батарея почти не расходуется (топливо не вылетает в трубу).
* Очень экономно расходуется энергия и не убивается аккумулятор (особенно касается конфигурации батареи 13S7P и тем более 13S4P).

Hobby_t

Цитата: Segas от 23 Май 2019 в 12:24



Такой ноунейм предлагают за 1000 уе без доставки. 60v, 3600w, 20 Ah

Вот практически такой же и выдавали за Бустер 2019 модельного года. В описании указывали шины 11", хотя на фото размерность покрышек по виду старая, если судить по рисунку.  :bn:

Из отличий:
а) рычаги на одну сторону (хорошо это или плохо для развесовки - не знаю)
б) гусь другой формы и, что очень важно и хорошо, крышку теперь не надо засовывать под гуся, а это существенно упрощает ее установку при наличии уплотнителей на деке.

Цитата: ilizium32 от 23 Май 2019 в 13:00
литье ни к чему, делается на фрезере из дюраля, рычаг довольно простой, штангенциркулем обмерять и эскиз набросать делов минут на 30

Или карандашом на листе обвести и отправить  ;-D
Как вариант можно заготовку у столяра сделать и им отаправить

Как они там делать будут - лить или фрезеровать мне, если честно, пофиг. )) Главное чтобы крепко было и выглядело аутентично, потому и образец хотел дать - хотелось абсолютной внешней схожести при разных размерах. ))
Можно попробовать и вариант с чертежом, согласен.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!