avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimmm

#72
Построен!!!
Может ещё кого вдохновит ))),
но терпения надо - мама не горюй.
Ещё не ездил.
54.6 вольт, 13s4p, балансиры отдельно впаял, лучше было бы bms с балансом!.
В деке батарея, 2 контроллера "без рубашки" (голые), рекуп работает без бубна (но один был внешне похож и  EABS, на нем рекуп не завелся), лучшее было бы проверить до установки в деку!.
Контроллеры радиаторами крепятся параллельно через термопасту к верхней части деки болтами 3*7 (вторая цифра примерная).
Удлинитель пока шёл, спаял самодельный (3 фазы и 5 управление) лучше было бы дождаться удлинителя!.
Всю поводку заменил на медь: от акк 2.5 кв., контроллеры между собой 1.5 кв одножильный, толще не входили в стоковые отверстия. (кстати в стоке один контроллер был с медной проводкой, остальные 3 - с белой).
Повод от экрана через гусь натянул в деку.
Из деки уже к моторам.
45 км/ч на холостых.
Уши усиленные.
Задняя вилка родная, распиленная на 2 части, крепление амммо к вилке перенесено ~ 2 см назад для клиренса.
Замок в "голове" - тормоз включает на полную.
Под листом алюминия 2 слоя фанеры с вырезанной средней частью, дека в середине тоже вскрыта для акка.
Пластик - Ласка для черного )))
16.5 кг

Потестил:
Во прёт! Во тормозит! Вездеход! Широкое колесо сзади рулит. Но наката практически нет (((. Уже НЕ пожалел, что два электронных тормоза))). Учиться ездить надо заново. Максималка (при 7.8" диаметр, 30 магнитов) - 37 км/ч.... Улетел... Хорошо не в лужу ))) был обрыв звука... что-то замкнуло на экран или массу, не знаю, загорелся тормоз, дальше земля-небо-земля... Краш-тест пройден ))) ручки пришлось старые вернуть, остальное всё целое.
Раньше: эконом пробег 10-15 км был, сейчас: тапка в пол - 20 км, остаток 45 вольт, точнее позже, не выкатать никак.







inwin

[user]dimmm[/user], да, продуманно. и брызговики правильные, и кожух на торец имеется.
кожух и брызговики напечатаны на 3д принтере?
с каких фабрик моторы?
на пневму не думали свои мк переводить?
будете замерять пробег на дальность?
батарея из каких элементов собрана?

dimmm

- гель для стирки черного Ласка, 3 литра на зад, 1.5 торец.
- моторы - МС оба, 100 кг - 25 км/ч при 42 вольт было
- нет ( как прочитаешь через что надо пройти чтобы камеру поменять...)
- да
- купил комплект "с рук", из того что было

cephal

[user]dimmm[/user], интересная концепция однако все равно не понятно, где вы там  деке уместили 52 банок + бмс+ балансир+ две платы контроллеров + все разъемы и проводка. Есть фотки со вскрытой крышкой из алюминия, как это все уложено там? "Голые" контроллеры хотя бы хорошо пролили лаком, надеюсь? потому что в таком виде в деке они долго точно не проживут, даже с гидрой. И как решили проблему отвода тепла от мосфетов без алюминиевых "рубашек"?
А так выглядит очень даже норм, сверху на крышку деки хороший резиновый коврик приклеить - и супер вообще.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

[user]dimmm[/user], молодец! Руки из плеч, что сказать.  :wow:
Единственное, что смущает - это контроллеры без рубашек, они ж радиаторы по сути. Ну и обслуживаемость остается не сильно понятной пока.
Ну а так как у меня руки не из плеч, я себе вот такое присмотрел.

Пока облизываюсь, но надеюсь до апреля возьму, пора избавляться от гири на руле.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

dimmm

Цитата: cephal от 26 Фев. 2020 в 22:44
[user]dimmm[/user], интересная концепция однако все равно не понятно, где вы там  деке уместили 52 банок + бмс+ балансир+ две платы контроллеров + все разъемы и проводка. Есть фотки со вскрытой крышкой из алюминия, как это все уложено там? "Голые" контроллеры хотя бы хорошо пролили лаком, надеюсь? потому что в таком виде в деке они долго точно не проживут, даже с гидрой. И как решили проблему отвода тепла от мосфетов без алюминиевых "рубашек"?
А так выглядит очень даже норм, сверху на крышку деки хороший резиновый коврик приклеить - и супер вообще.
Поправил выше.
Лаком не проливал. Наверное спреем правильно было бы

ssilk

[user]dimmm[/user], а Вы в каком районе обитаете? Хотелось бы посмотреть на монстра вживую...) В смысле, в динамике.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Spitch

Здрасьте :hello:
Есть мнение, что перевод на 10S3Pх2 со штатного ноунейма на 30Q не дадут мне возможности делать в один конец 35 км.
Решаемо?
И если да - то как лучше.
Вкратце если - надо со всеми переходами пешеходными, подземными, наземными, светофорами, зомбокеглями, затяжными подъемами и спусками на полном приводе сделать 35 км не дольше, чем за полтора часа. Есть 60 банок 30Q и желание решить поставленную задачу. На 48В переходить не предлагать.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

inwin

[user]Spitch[/user], мое мнение, что в бодром темпе, 6р 30q, провезут вас минимум 50 км на полном приводе летом.

Spitch

Цитата: inwin от 07 Март 2020 в 13:32
[user]Spitch[/user], мое мнение, что в бодром темпе, 6р 30q, провезут вас минимум 50 км на полном приводе летом.
Спасибо, это вселяет оптимизм :) А бодрый темп - это первая, вторая или третья? :)
Поясняю - на круг до работы получается 1 час 20 минут. Маршрут: дом-метро-работа.
Пешеходный маршрут яндекс-карты оценили в 34 км и 6:32 минуты.
Если буду ехать даже полтора часа - скорее всего устану больше, чем на метро, но готов смириться и ездить пока погода будет.
Если дольше - думаю, уже большого смысла шило на мыло менять не будет.
Если позволите, еще хотел бы позадавать вопросы:
10S6P - правильно ли я Вас понял, что требуется параллелить батареи?
Как лучше это сделать, соединив минусовые выходы?
Если вкрячить сидушку - поможет ли? Точнее, скажется ли с большей пользой, несмотря на смещение центра тяжести и большую нагрузку на заднее МК?
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 07 Март 2020 в 13:19На 48В переходить не предлагать.
Интересно, откуда такая нелюбовь к 48 вольтам?

Учитывая мощь и запас банок 30q под ваши задачи вполне сойдет и 10s4p. Летом, разумеется, ну или при температурах выше +15. 2 МК выходят экономичнее на низких и средних скоростях, если не будете "тапковполить", где-то до 20км/ч при весе до 90кг уверен заряда должно хватить минимум на 30км и еще останется. А уж 6р там просто с половинным запасом. Со всеми горками, так сказать.
Я бы, имея 60шт таких банок, собрал бы 13s4p из 52х, еще 8 оставил бы про запас на ремонт ну или в переферию (фары и тд). На 2х моторах с такой батареей можно все 40км проезжать имхо на средней скорости в 25км/ч. И еще иметь хорошую тягу и запас для горочек.

Если вам все же 36в по душе - собирайте две батареи 10s3p. Одну в деку, вторую на руль, обе в параллель через хт60. Плюс в том, что если надо будет поехать недалеко - с руля можно снять и не тащить, поехать на одной. Если вдаль - нацепил, подключил за 1мин и вперед на обеих.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

[user]cephal[/user], Нет никакой нелюбви к 48В от слова вообще :) Прекрасная идея и небольшое шаманство с БК - отличные результаты, но...
Нет у меня 18 банок и дозаказывать и ждать я их не стану. Может на следующий проект, пока хочу обойтись тем, что есть.
Идея с 13S4P мне также импонирует, однако вообще не представляю, как их скомпоновать, ибо ни в деку, ни в бокс на руль они не влезут.
За идею с параллелью через Х60 огромное спасибо, очень Вам признателен.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 07 Март 2020 в 15:16
[user]cephal[/user], Нет никакой нелюбви к 48В от слова вообще :) Прекрасная идея и небольшое шаманство с БК - отличные результаты, но...
Нет у меня 18 банок и дозаказывать и ждать я их не стану. Может на следующий проект, пока хочу обойтись тем, что есть.
Идея с 13S4P мне также импонирует, однако вообще не представляю, как их скомпоновать, ибо ни в деку, ни в бокс на руль они не влезут.
За идею с параллелью через Х60 огромное спасибо, очень Вам признателен.

Куда вам еще 18, имея 60 ТАКИХ банок?) Вы самолет ими запитать решили дальнемагистральный? :-D

Суть здесь в том, что в деку максимально можно всунуть 40 банок + бмс ( и то, это если крышку сильно подрезать или пружину сзади убирать и стенку отодвигать). Поэтому, в любом случае, вам придется делать две батареи: в деку и на руль. Если, конечно вы не планируете менять деку или вскрывать ее и мастерить там "второй этаж", как недавно коллега выкладывал...
Понятно, что всегда хочется максимально забить деку и разгрузить руль. Значит, либо толкать в деку 10s4p с переделкой крышки-стенки, а остаток 10s2p - на руль, либо без переделок одинаковые 10s3p в деке + руле. В случае с 48в можно 13s2p в деку (26 банок + бмс + еще место останется на все разъемы и вентиляцию) и 13s2p в параллель на руль (явно легче будет, чем 30 банок на руле, но тяжелее, чем 20 банок из первого варианта). Какие батареи между собой параллелить: 36в или 48в - никакой разницы, технология та же, проводка - тоже. Но при 48в у вас останутся еще 8 элементов 30q в запас, что важно, идентичные тем, что в батареях будут на случай ремонта. То есть если зальете вдруг или еще что случится и пара банок коротнет (такое бывает к сожалению не редко) - восстановите быстро и без потерь. А вот если все 60 уйдут в батареи и такое случится - придется ждать новые или бегать искать точно такие же втридорого, да и будут они уже отличаться от нынешних, партия будет не та. А это приведет к разбалансам и прочим условиям  деградации батарей со временем. Ну и про остальные плюсы 48в в виде мощности/скоости/экономии я промолчу.

Насчет шаманства с БК: ничего не менял и не допаивал, проехал уже 500+км на 48в на своей куге - все прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу).
Просто воткнул 48в и поехал, никаких переделок, ну дисплей переключил в настройках, максимум. Но решать конечно же вам, разумеется.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: Spitch от 07 Март 2020 в 13:19Решаемо?
Если позволите, вброшу свои 5 сольдо...)
Чтобы такую задачу решить, надо знать две определяющие вещи: 1. Расход в Ваттах на километр и среднюю скорость на маршруте.
Допустим, берете некоторый маршрут, скажем 10 км, с таким же количеством и качеством кегельбанов, и едете с максимально возможной скоростью.
Расход замеряете ваттметром, а среднюю скорость геотрекером.
Эти показания ответят на вопрос хватит ли батареек и можно ли проехать 34 км за 1.5 часа.
Насчет усталости, я за 40 минут в метро устаю больше, чем за 1.5 часа на самокате, но это индивидуально.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Spitch

Цитата: cephal от 07 Март 2020 в 16:16Суть здесь в том, что в деку максимально можно всунуть 40 банок + бмс
Вообще я сейчас где-то в середине проекта "Даблдеккер", так что этот вопрос в принципе решаем, даром что утяжеляет всю конструкцию примерно на полтора килограмма. Ну и, опять-таки, только для конфига в 36В, увы. Пока вот так вот. Думаю, к середине-концу лета всё-таки созрею на 48В, но это уже когда дособеру отрисованную новую деку, куда влезет всё, что хочется и даже, возможно, такое

Цитата: ssilk от 07 Март 2020 в 18:27Если позволите, вброшу свои 5 сольдо...)
Ну или один раз попробовать после сборки сколько вообще получится сделать по времени и заряду, а потом еще три, чтобы получить минимальную иллюзию статистики :))
Насчет усталости - надо сравнивать, причем после серии заездов, когда в режим войду. Отчего-то уверен, что первый заезд покажется ооочень долгим и трудным, а вот, скажем, пятый - вполне себе приемлемым таким :)
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 07 Март 2020 в 21:36Вообще я сейчас где-то в середине проекта "Даблдеккер", так что этот вопрос в принципе решаем, даром что утяжеляет всю конструкцию примерно на полтора килограмма.
Подробнее про проект расскажете? Очень интересно, это что-то типа бутерброда из 2х дек от С3 или совсем иная конструкция?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

Цитата: cephal от 07 Март 2020 в 22:46Подробнее про проект расскажете? Очень интересно, это что-то типа бутерброда из 2х дек от С3 или совсем иная конструкция?
С удовольствием, однако предлагаю поступить так:
Так как проект завершен только наполовину и я веду еще три темы, пусть модератор решит, как поступить лучше - выложить полдела здесь и выкладывать по мере обновления или начать еще одну тему и здесь оставить ссылку.
Небольшие пояснения
Я сейчас на больничном, поэтому продвигаться всё будет очень нескоро. Секретов нет никаких, коммерциализировать я ни один из проектов не собираюсь, всё как обычно оставлю в свободном доступе, если кто хочет заработать - дело ваше, мой интерес - популяризация электротранспорта и максимальное упрощение процесса для самостоятельной сборки с минимумом скилов и инструмента в условиях гаража/кухни (утрирую немного конечно) любым энтузиастом.
Как-то так.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

inwin

[user]Spitch[/user], дабл дека достойна отдельной темы ;)