avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Геодезист

В принципе то-у меня сейчас один 350 ватт. будет два то
даже при 14 амперных контроллерах у меня получится 1300 ватт-тоже неплохо :-)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

newsky526

Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 10:51будет два то
даже при 14 амперных контроллерах у меня получится 1300 ватт-тоже неплохо
Будет хорошо 👌. И к тому же, максимальная скорость велосипеда, приблизится к скорости , холостого хода моторов.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Геодезист

#902
У меня холостой ход сейчас почему то увеличился до 37км час а по асфальту идет максимум 34.
Мне хватает но я вчера писал-эта скорость не для города. Для города надо 40 км час.
Но я по грунту 99% всей дороги передвигаюсь и мне 20 км час за глаза хватает
Мне тяга нужна а не скорость и этот мотор даже один дает ее мне. 17-20 км идет по грунту не перегреваясь и неплохо тянет.
А вот при 12км уже плоховато. А мне кое где надо такая скорость-корни деревьев торчат и там потише надо ехать.
Думаю и насчет мида но вот попробую у человек на следующей недели-не понимаю как каденс на нем можно держать...
С мк иду я на подьем и ага подьем все больше и больше..давлю газ, переключаюсь на ходу на нижнюю передачу , скидываю газ что не перегреть движок и помогаю педалями.
А как на миде по нагрузкой переключаться-не понимаю...Заранее? Да ну нафиг-мне понравилось на самом подьеме переключаться без проблем :-)
Поэтому и посматриваю на второй мк и полный привод.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

TRO

#903
Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 07:10А ты умник ездил на одинаковых моторах? А LeoDron ездил и на одинаковых и на разных  и ему есть то сравнивать.
Вот ведь советчики .... Сначала попробуй разные,потом одинаковые а потом уже советы давай.
Геодезист, во первых я и сейчас езжу на одинаковых моторах, и на разных я ездил (моторколес в доме сейчас 7 штук), у меня сейчас пятый конфиг.
А в этой теме я еще со второй страницы.

Во вторых ты внимательно почитай о чем пишет LeoDron, а пишет он про то, что у него не мощность моторов разная была,  а обороты были разные, вот от туда и косяки (к тому что он пишет у меня претензий нет). И он это понял. А вот тебе по малоопытности этого не понять было, вот ты и сделал неправильные выводы про мощность, ... (удалено - провокация флейма)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

#904
(удалено -оффтоп)
Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 11:25А как на миде по нагрузкой переключаться-не понимаю...Заранее?
Да всё так же. Нагрузку снимать при переключении надо в обоих случаях, а на миде тоже хороший критерий переключения - скорость упала на 1/3 - переключаемся вниз.

Геодезист

#905
(удалено - оффтоп)

Но к делу-а зачем снимать нагрузку когда идешь с мк? Газ до упора и переключайся.
Кассета то не под нагрузкой-это в миде она под нагрузкой даже если не крутишь ты педали но мотор то крутит кассету а на мк кассета стоит.Переключайся спокойно.
Но это лирика.
Пока у меня ноги работают то мне мое мк устраивает но немного бяда пришла: хотят ампутировать большие пальцы на ногах а это я на сезон выйду из строя.
Вот и суечусь и тороплюсь сделать выбор. Если пальцы отрежут то дальше города я уже тогда вряд ли выберусь а в городе у нас самый длинный подьем это 8% и вроде как 800метров длиной. А так холмики по 4-6% подьемов.
Все таки наверное второе мк тогда будет предпочтительней...Крутить педали месяц минимум не смогу а ездить я хочу и буду.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Skorohod

#906
Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 12:11
...

...: ваше утверждение об обязательном равенстве мощности моторов действительно некорректно. Главным является схожесть скоростных характеристик (точнее - зависимостей крутящего момента и КПД от частоты вращения). Если подходить к вашему утверждению о равенстве мощностей буквально, то конфиг из одинаковых по мощности и конструкции МК, но с разным количеством витков будет работать хорошо (пример такого конфига - МАК 6Т спереди и МАК 8Т сзади). А он не будет (что не раз обсуждалось в настоящей теме, с приведением графиков и расчетов). При этом гипотетический конфиг с разными МК по конструкции и мощности, но как минимум с одинаковым параметром kV будет работать весьма неплохо (пример такого конфига - миникрошка сзади, аналогичное по скоростным характеристикам киловаттное МК ДД спереди).

Ну и если доводить до абсурда, то даже приведенный мною выше пример неоптимального конфига с МАКами можно "выровнять" разным диаметром ободов :)
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

SG_

#907
Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 12:11
Но к делу-а зачем снимать нагрузку когда идешь с мк? Газ до упора и переключайся.
Кассета то не под нагрузкой-это в миде она под нагрузкой даже если не крутишь ты педали но мотор то крутит кассету а на мк кассета стоит.Переключайся спокойно.
это да, плюс хороший. с мидом нужна сноровка, а если впереди заведомо тяжело то лучше заранее звезду побольше выставить.
... (удалено - оффтоп)

Геодезист

#908
Цитата: edw123 от 05 Июнь 2018 в 13:10. "Набейте" столько же постов, получите столько же подтверждений их полезности - тогда и можно судить будет авторитетнее.
...
Я ничего не утвреждаю и не утверждал,я еще новичок в этом деле. Я сослался на человека который опробовал и одинаковые моторы и разные и на его ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ сделал выводы что нужны одинаковые двигатели. А вы тут развели демагогию. и утверждаете мне,что гогно это и есть вкусная конфета,при этом даже не пробовали настоящую конфету. :-)
Поставьте разные двигатели,потом одинаковые (удалено - провокация флейма, оффтоп +5 штрафных баллов)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#909
Цитата: SG_ от 05 Июнь 2018 в 13:49это да, плюс хороший. с мидом нужна сноровка, а если впереди заведомо тяжело то лучше заранее звезду побольше выставить.
Вот это меня и напрягает.
Но что говорить-опробую и сравню.
Двухмоторник я уже опробовал вдумчиво и он мне он понравился,мид пробовал но как то то наспех а теперь попробую не спеша и тогда уже сделаю выводы..
Я позавчера по одному и тому же месту вначале проехал на своем а потом на двухмоторнике и сравнил. Несколько раз,на разном грунте,на разных подьемах и сделал вывод что полный привод лучше одного переднего мк.
К одному только пришел-по песку надо обязательно отключать задний мотор,один передний лучше помогает выруливать.
Когда два работают то как то не очень маневрировать по песку.
Или вернее сказать даже так-не отключать задний а надо что бы он слабее работал переднего-что бы только слегка ему помогал.
Но тем не менее вот по таким дорогам двухмоторник тащил намного веселее моего ( на фото не электрофицированный велосипед) но мои дороги на 80% вот такие:

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

edw123

#910
Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 13:59
...
... (удалено - ругань, оффтоп, +5 штрафных баллов) Что такое индекс цитирования значит и не слышали никогда. :-\ Ваши посты - вот точно скоростной набор цифирек, не более того - сплошные вопросы и восклицания. В треугольнике обмотки в Вашем моторе или в звезде? :bored: Магнитиков хоть сколько?

SHURENS2

 Г-н Геодезист, поймите, ваша молодость не даёт вам право так горячиться перед опытными людьми. Этот человек прошёл все ваши проблемы когда вы вообще не видели электровел.
Имейте совесть и ведите себя прилично.

LeoDron

[user]Геодезист[/user], я ничего не имею против двухмоторника с моторами разной мощности, и даже наоборот. Но считаю что моторы должны быть с одинаковым количеством витков (одинаковой скоростью). Возможно вас ввело в заблуждение, то что я ругал комбинацию моторов с разным моментом (10 и 8 Т), и стиль моего изложения далеко не идеален  :pardon: и :sorry:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

#913
LeoDron-ВСЕ НОРМАЛЬНО. В любом случае если я и надумаю брать второй мотор то буду брать такой же как и впереди.
Но так то я же писал: по песку предпочтение что бы передний тянул сильнее зднего и только тогда будет эффект.
У меня и получается то полный привод-но сзади педали. Чуть на песке даванешь педали и все -сразу кидает.
Кстати  и на подьемы ситуация такая же-как педали даванешь так переднее колесо проскальзывает.
Сейчас я уже научился давить педали так что бы заднее колесо не было более мощным чем переднее.
Тогда хорошо идет велосипед когда переднее ведомое а  заднее слегка помогает ему.
В идеале так бы сделать : на подьемы и по песку переднее колес процентов на 10больше газа чем заднее.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

[user]Геодезист[/user], вы писали, что основная проблема с бездорожьем на низких скоростях около 10 км/час. Мне кажется, что в таких условиях второй идентичный  мотор поможет  только частично - нагрев за счёт низкого КПД будет распределён на два мотора и шестерням будет легче.
Возможно такие условия  движения и есть тот случай, когда колегги утверждают, что для них более приемлем тандем моторов с разными скоростями: и даже скоростные ДД с тяговыми редукторниками комбинируют.
Надеюсь, что вам понравиться кареточник и вы многие вопросы для себя закроете.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

#915
Может быть мид и понравиться. Благо что есть с чем сравнивать.
Вообще вызвало небольшое удивление пост человека из Чехии. Не могу пока найти-он категорически против мида и двумя руками"за" полный привод.Как он же горил,сжег уже два бафанга...

Ооо нашел!!! Блин,память у меня хорошая,позавчера читал его сообщение:
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showposts;u=20335
Цитировать его не могу без согласия,но третий пост сверху..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 18:45Может быть мид и понравиться. Благо что есть с чем сравнивать.
Вообще вызвало небольшое удивление пост человека из Чехии. Не могу пока найти-он категорически против мида и двумя руками"за" полный привод.Как он же горил,сжег уже два бафанга..
Люди и стили езды разные бывают. Я в жизни ни одной трещетки не сорвал, а цепь только один раз порвал, да и то по глупости.  Хотя дури хватает. А друг мой,  хоть и дрыщ умудряется ломать велотрансмиссию несколько раз за сезон.  Какой и МК быстро спалит если термозащиты в моторе и контролёре нет.
Кареточник мне не нравится исключительно идеологией, а в остальном больших минусов не вижу. Плюсов больше.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

TRO

Цитата: Геодезист от 05 Июнь 2018 в 18:25У меня и получается то полный привод-но сзади педали. Чуть на песке даванешь педали и все -сразу кидает.
Первое МК у меня был именно передний привод. Кидает именно от педалирования на малой скорости, причем не от тяги заднего колеса, а от переноса тяжести тела с педали на педаль и трудной рулежке на малой скорости. Как только добавится задний привод, скорость по песку чуть возрастет, и ситуация меняется кардинально, переднему достаточно небольшой мощности лишь бы не зарыватся и не поплыть, а заднее уже дает тягу, причем даже на полутора киловатах совокупно вливаемых в моторы, приходится помогать педалями что бы держать по песку скорость которая комфортна для легкого выруливания.
На форуме есть тема где человек поставил маломощное переднее МК на бензиновый питбайк, это МК само питбайк по песку потянуть вообще не в состоянии, но в паре с мощным бензиновым мотором человек спокойно гоняет по песку там где его одноприводные питбайкеры не могут ехать вообще.
При езде в приличную гору с одним передним приводом, я сошлифовывал покрыхи только в путь, оно разгружается (в первую очередь из за угла подъема, а не от тяги заднего колеса) и нужна основная тяга именно на заднем, понимание этого рано или поздно прийдет.
А пока я вижу что Геодезист в самом начале пути, и за неверные выводы будет как и все начинающие (которым был и я), платить несбалансированными конфигами (и последующими тратами).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО