Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций

Автор Александр74, 02 Фев. 2012 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

#72
Александр а Вы не только для себя сделайте.  :-D
Как говорится на Вас смотрит вся Москва...
Сейчас уже не актуально а вот ближе к весне будет ажиотаж.
Я даже предлагаю сделать свою тему для обсуждения в нашем творчестве и там начать с чертежей рамы. Люди подтянутся и помогут советами на этом этапе...
Никто же не обязывает ни к чему а рамы дадут больший доход - помоему все логично.
Больше того я готов спонсировать материалы на тестовый вариант.

Как видно на форуме жутко нехватает таких рам
1. Двухподвес с коробом род батарейки силовой рамой. Слабые велики здесь не интересны так как они легко трансформируются из стандартных + Ваши дропауты.
2. Двухподвес-чеппер с коробом род батареи. Такого вообще нет а нужно позарез.
3. Лигерад 2 или 3 колёса
4. Самокат с крепежем под мк . По аналогии с проектом Павла но хоть с какой то амортизацией.

Вобщем идей масса надо с чего то начинать!!!
Вас поддержат - не сомневайтесь.  :-)

Александр74


ext

#74
Александр, спасибо вам за усилители, все супер плотно.
Чтобы снять усилки, приходится вбивать клинья :wow:


KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Александр74

Да, смотрится очень хорошо. Периодически нужно контролировать место совмещения перьев, если вдруг появятся опасные симптомы в виде трещин срочно звоните заварим. 

Egorport

[user]Александр74[/user],  Доброго времени суток. Нужны дропы для рамы Atom FR3. Как связаться?

ext

Цитата: Egorport от 18 Сен. 2013 в 19:29
[user]Александр74[/user],  Доброго времени суток. Нужны дропы для рамы Atom FR3. Как связаться?
Если я не ошибаюсь, Александр будет не доступен до 30 сентября. Напишите ему в первых числах октября.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Александр74

Господа я доступен, и открыт для решения ваших тех задач. В плане проектирования и изготовления железок. Вот некоторые хомуты. Теперь хомуты имеют любую форму. Материал алюминий.

atred

#79
Алексадр, уважаемые коллеги, все доброго утра!
Задумался над вопросом размещения переднего ящика (пеликана или пофиг чего) на велосипеде  с однокоронной вилкой и без установки каких-либо запчастей от неё. Разместить хочется 12 народных катлет + бмс, это , на мой взгляд, не так  много.

Посмотрел на свой двухподвес и заметил, что у меня установлено целых 3 кольца.


http://img.sc/img/a4c80ab955aad7046aed5e8fa8c76521.jpg
Возникла  идея установить вместо одного из колец хитрый хомут-кронштейн, он конечноже не должен намертво затягиваться, чтобы чемодан крутился вместе с рулем ))  Еще два хомута закрепить на руле.
В итоге крепление будет в трёх точках - две на руле, на одной высоте, и третье ниже на трубе вилки.
Нарисовал примерно так ( не смейтесь  :-D )

http://img.sc/img/85ecf45468a456c4c90fc2cd7ff00612.jpg
Потом решил перерисовать в sketchup (3d редактор). Тоже особо не пинать))


http://img.sc/img/69044101bc8695a97f2d698ab19ebb0e.png

Понятное дело, что длинны, и углы подбирать надо будет подобрать, но на мой взгляд, может даже получиться более-менее общий, серийный вариант крепежа для таких великов с  такими вилками, а их я думаю, больще чем двухкороночных.
Что скажете ?
Реализуемо?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

BlackArrow

Цитата: atred от 22 Окт. 2013 в 11:26
Возникла  идея установить вместо одного из колец хитрый хомут-кронштейн, он конечноже не должен намертво затягиваться, чтобы чемодан крутился вместе с рулем ))  Еще два хомута закрепить на руле.
В итоге крепление будет в трёх точках - две на руле, на одной высоте, и третье ниже на трубе вилки.
Как раз таки он должен намертво затягиваться, чтобы крутиться вместе с рулем
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

atred

Цитата: BlackArrow от 22 Окт. 2013 в 11:48
Цитата: atred от 22 Окт. 2013 в 11:26
Возникла  идея установить вместо одного из колец хитрый хомут-кронштейн, он конечноже не должен намертво затягиваться, чтобы чемодан крутился вместе с рулем ))  Еще два хомута закрепить на руле.
В итоге крепление будет в трёх точках - две на руле, на одной высоте, и третье ниже на трубе вилки.
Как раз таки он должен намертво затягиваться, чтобы крутиться вместе с рулем
Да, точно, спасибо, протупил немного. :facepalm:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Egorport

[user]Александр74[/user], Приветствую. Нужно 4 шт. кронштейна на двух коронку для крепления пеликан кейса. Сколько будет стоить? Какие размеры нужны? 

Merakules

[user]Александр74[/user],  подскажите а из холодостойкого пластика делаете? толщиной эдак 10мм и диаметром 250мм  или с алюминия дешевле? а то мне тут 4 звезды для гусянки нужно намутить

Александр74

Приветствую!
1) да можно сделать хомуты на руль и на рулевую трубу (нужны размеры диаметр руля собственно и трубы - ну и желаемое расстояние от руля до кейса конечно максимально близко надо расположить.
2)Да кронштейны сделать можно нужен диаметр трубы в вилке.
3) Колеса для гусеничного привода наверное лучше алюминий - нужны чертежи, ну или размеры диаметр и шаг гусеницы.
Господа пишите пож. в почту так оперативнее отвечу.

Александр74

Уважаемые любители и конструкторы чистого транспорта, вот ещё несколько примеров усиления штатных рам и вилки:

Александр74

В вилке предварительно делается паз 10 мм , чтобы ось полкой зашла, затем вставляются втулки и фиксируются в штатных гнёздах болтами, то есть на ось не нужно наворачивать гайки.(резьбы в данном случае может не хватить.)

Evgeny03

Здравствуйте)
Не подскажите, во что примерно обойдется следующая штука...Ну, хоть примерно :sorry:
Занимаюсь тюнингом в домашних условиях https://electrotransport.ru/index.php?topic=19698.new#new
Есть ось 13мм и два колеса с диаметром 20мм. нужен некий переходник...причем колесо, посаженое на ось через "переходник" должно приводиться в вижение редуктором.
Я понимаю, что тут ничего не понятно, ибо ни размеров , да ничего нет  ;-D посему может имеет смысл привезти колесо, ось и редуктор?

Александр74

Как я понял есть стальная ось 13 мм и колёса с диаметром отв 20 мм и есть редуктор выход которого вал диаметр которого?
1) нужно вам на бумаге прорисовать схему деталей которые имеются и как они будут установлены на тр- средстве.
2) далее провести инвентаризацию - чего не хватает)
3) делаем эскизы того чего не хватает - я доведу их до чертежей и смогу оценить и правильно подобрать материал.

Evgeny03

А может я лучше привезу набор? Пять минут на мозговой штурм и....
я более чем уверен, что опыт поиска нестандартного орешения в этой области у вас гораздо богаче)