LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ампервел

Цитата: Александр от 04 Апр. 2009 в 20:40
     Здраствуйте! собиираюсь купить батарею LiFePo4 на EBAY ,но никак не могу
определиться с параметрамии 48V 20Ah, 48V 15Ah, 36V 20Ah, 36V 15Ah  сколько примерно пробег будет на одной зарядке и через сколько времени она придет ко мне (в форуме такой информации не нашел)  Поделитесь опытом пожалуйста  :ah: если у кого он есть

Для электровелосипеда нужна такая батарейка: LiFePo4 36V (от 10-15Ah). По крайней мере для мотор-колеса Ямасаки.
Доставка около месяца по морю и 2 недели воздухом, на самолете.

Сейчас общаюсь с Анной.
anna@gebattery.com.cn

Она мне предложила 3 вида аккумов:
1) 36V 10Ah (12S 3.2V LiFePO4)  вес: около 5.00KG  размер: 149*69*365mm  прайс: USD$248.50

2) 36V 8Ah (12S 3.2V LiFePO4)  вес: около 4.00KG  размер: 110.5*75.5*378mm  прайс: USD$221.80     (нравиться!)

3) 36V 10Ah (10S 3.7V LiMn (упс! чо за фигня?)  вес: около 4.00KG  размер: 110.5*75.5*378mm  прайс: USD$225.60

Осталось узнать скоко денег возьмут за доставку...




Александр

Цитата: snoag от 07 Апр. 2009 в 21:28
Цитата: Александр от 04 Апр. 2009 в 20:40
     Здраствуйте! собиираюсь купить батарею LiFePo4 на EBAY ,но никак не могу
определиться с параметрамии 48V 20Ah, 48V 15Ah, 36V 20Ah, 36V 15Ah  сколько примерно пробег будет на одной зарядке и через сколько времени она придет ко мне (в форуме такой информации не нашел)  Поделитесь опытом пожалуйста  :ah: если у кого он есть

Для электровелосипеда нужна такая батарейка: LiFePo4 36V (от 10-15Ah). По крайней мере для мотор-колеса Ямасаки.
         Ну почему же именно такая у меня М.К. Ямасаки купленное весной прошлого года и я ставил на него батарею и на 36V свинцовую ,и на 48V на 48ми вольтовой батарее гонял 38 км/ч она была из литий-ионных элементов сам ее собирал ,но из за отсутствия ВМS она быстро вышла из строя. Наверно буду заказывать батарею 48V 15V ,на ней как мне кажется буду проезжать около 50км что вполне меня устроит, да и по ровной дороге хочется ехать не 30 км/ч а побыстрее, что с батареей на 36V осуществить не получится.

electrobiker


Creator

Цитата: nordiver от 05 Апр. 2009 в 06:36
Цитата: Александр от 04 Апр. 2009 в 20:40
и через сколько времени она придет ко мне (в форуме такой информации не нашел)  Поделитесь опытом пожалуйста  :ah: если у кого он есть

Точно пора выносить всю самую необходимую информацию в отдельную тему  :) посмотрите страницу 16, мой пост №232

Вы сами можете собрать всю полезную информацию по теме и сделать сообщение "промежуточный итог" . его же можно в файловый архив
а если приживутся такие "промежуточные итоги" вот тогда в каждом разделе сделаем ветку с таким названием. Итоги в этой (такой) ветке - а обсуждения продолжаются на старых местах. тогда порядок будет, м.б. и полезная инфа терятся не будет
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит


FAS_r7

Как вариант, можно взять готовую LFP батарею из призматических элементов, уже с BMS. Приятно, что нет необходимости параллеленья элементов, и по логике они должны немного дольше служить.
http://cgi.ebay.com/48V-20AH-Li-Fe-LiFePO4-E-bike-scooter-battery-pack_W0QQitemZ250391957506QQcmdZViewItemQQptZScooters?hash=item250391957506&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1317%7C301%3A0%7C293%3A1%7C294%3A50

Кстати,  мою батарею, наконецтаки, выслали.

Александр

Цитата: FAS_r7 от 08 Апр. 2009 в 17:39
Как вариант, можно взять готовую LFP батарею из призматических элементов, уже с BMS. Приятно, что нет необходимости параллеленья элементов, и по логике они должны немного дольше служить.
http://cgi.ebay.com/48V-20AH-Li-Fe-LiFePO4-E-bike-scooter-battery-pack_W0QQitemZ250391957506QQcmdZViewItemQQptZScooters?hash=item250391957506&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1317%7C301%3A0%7C293%3A1%7C294%3A50

Кстати,  мою батарею, наконецтаки, выслали.
А сколько вы за нее отдали включая все расходы?

nordiver

Ну что пришла батарея - пришли проблемы.  :( Первое измерение ёмкости показало ёмкость 9,5 Ач стал искать причину оказалось что 9я ячейка имеет эту ёмкость и т.к контроль ведётся по каждой ячейке ( до напряжения 2в) то как только она достигала этого напряжения BMS отключала нагрузку. Написал продавцу с описанием проблемы и приложением графика разряда, он пообщался с производителем, и написал мне ответ: что они обязательно проверяют батареи на заводе и скорее всего проблема возникла во время пересылки (более 2х месяцев чёрт знает как её везли) и предложил прислать мне ячейку на замену или вернуть часть средств (сколько пока не оговаривалась) Кстати в ячейке 14 элементов по 1.1Ач, недостаток ёмкости у 9й ячейки ровно 5,5Ач  наталкивает меня на мысль, а не оторвались ли при перевозке 5 элементов 5*1,1Ач=5,5Ач (хотя это только мои предположения и может быть причина в другом) Сейчас переписываемся с продавцом на предмет того что делать. Я ему сегодня написал письмо с предложением вернуть за его деньги аккум и прислать мне другой. Посмотрим что ответит.

Nickolas

Упс! А можно подробнее остановиться на конфигурации Вашей батареи ? Сколько ячеек, сколько в параллель, сколько последовательно, что контроллирует БМС.
Если посмотрите эту ветку, то в начале я интересовался у Вас "честная" ли у этого аккумулятора BMS ? Вы сказали да.  Похоже китаезы как всегда  всех надули, хотя Ваша BMS ка гораздо более продвинутая нежели те, которые я видел у других...

FAS_r7

Цитата: Александр от 08 Апр. 2009 в 17:56
   А сколько вы за нее отдали включая все расходы?
Батарея 48в 15ач. У меня вышло 404, но позже пришлось доплатить ещё 26 для доставки AirMail, т.к. якобы он не может выслать surface из-за веса более 10кг.  Больше на развод смахивает, не первый же раз он батарею тяжелее 10кг высылает. :(

nordiver

Цитата: Nickolas от 08 Апр. 2009 в 19:27
Упс! А можно подробнее остановиться на конфигурации Вашей батареи ? Сколько ячеек, сколько в параллель, сколько последовательно, что контроллирует БМС.
Если посмотрите эту ветку, то в начале я интересовался у Вас "честная" ли у этого аккумулятора BMS ? Вы сказали да.  Похоже китаезы как всегда  всех надули, хотя Ваша BMS ка гораздо более продвинутая нежели те, которые я видел у других...

В батарее 12 ячеек по 14 элементов в ячейке. К BMS вопросов нет, сделана на отлично, контроллирует всё, каждую ячейку на перезаряд (3.9В) на переразряд (2.0в) общее напряжение батареи при зарядке (43.2В), защищает от короткого и слишком высокого тока разряда. Балансирует ячейки в напряжение 3,50В причём очень точно  - заявленная точность балансировки +-0,05В хотя как показали мои измерения, после балансировки ячейки расходятся не более чем 0.005В (от напряжения 3.50В)! Балансировка осуществляется хитрым способом - начинается цикл заряда, когда хоть одна ячейка достигнет напряжения 3.9в (или вся батарея 43,2в) зарядка прекращяется и ячейки которые имееют потенциал выше 3,5В нагружаются током 35мА, когда все ячеки имеющие высокий потенциал упадут до 3.8В зарядка начинается опять. И так до тех пор пока все ячейки не станут выше 3,5в. Тогда начинается их сведение к 3.50В. Эх если бы ещё и с батареей было бы так гладко... :bh:

Nickolas

Стоп то есть у у Вас в BMS 168 измерителей и ключей ? или все же 12 ? Если я правильно понял Ваш пост 14 элементов в параллель обслуживаются как одна ячейка!? Так ли это ?

nordiver

Цитата: Nickolas от 08 Апр. 2009 в 20:06
Стоп то есть у у Вас в BMS 168 измерителей и ключей ? или все же 12 ? Если я правильно понял Ваш пост 14 элементов в параллель обслуживаются как одна ячейка!? Так ли это ?

Абсолютно верно, контроль осуществляется за 12 ячейками (в каждой 14 элементов в паралель) т.е всего 12 точек контроля.

Nickolas


Александр

           Сторговался я с нашим продавцом may273@gmail.com  48v15ah за 450$ с быстрой доставкой,хотя сначала предлагал он за 459$. Он мне выслал счет для оплаты через пей пей на 450$,я обещал на следующей неделе оплатить.Эх наверное поспешил ,надо было попробовать еще 20-30$ скинуть :bw:

nordiver

Цитата: Александр от 08 Апр. 2009 в 20:44
           Сторговался я с нашим продавцом may273@gmail.com  48v15ah за 450$ с быстрой доставкой,хотя сначала предлагал он за 459$. Он мне выслал счет для оплаты через пей пей на 450$,я обещал на следующей неделе оплатить.Эх наверное поспешил ,надо было попробовать еще 20-30$ скинуть :bw:

Вот уж незнаю отговаривать Вас или нет,  в свете последних событий  :bh: Или может мне только так неповезло....

oldpilot

А вскрывать для поиска неисправной банки Вы не хотите? На все замены уйдет уйма времени. Жаль, что Китайцы не замутили производство LiFePO4 в России.

Александр

Цитата: nordiver от 08 Апр. 2009 в 20:56
Цитата: Александр от 08 Апр. 2009 в 20:44
           Сторговался я с нашим продавцом may273@gmail.com  48v15ah за 450$ с быстрой доставкой,хотя сначала предлагал он за 459$. Он мне выслал счет для оплаты через пей пей на 450$,я обещал на следующей неделе оплатить.Эх наверное поспешил ,надо было попробовать еще 20-30$ скинуть :bw:

Вот уж незнаю отговаривать Вас или нет,  в свете последних событий  :bh: Или может мне только так неповезло....
Я думаю что это обрыв ячейки при транспортировке ,потому что больше ни  каких других вариантов на ум не приходит ,кстати а нельзя ли проверить напряжение и емкость каждой ячейки?