avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i-rec

Запаять удалось, очень выручил коллега по опытнее. Но проблема осталась, колесо делает пол оборота и молчит. Кажись датчики холла накрыло медным тазом  :facepalm:

T1000nn

#163
[user]i-rec[/user], датчики можно легко проверить на этом сайте есть схемка


T1000nn

Люди подскажите какие датчики стоят в моторе я его разобрал а они не маркированы  ......

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

i-rec

Цитата: T1000nn от 21 Июль 2013 в 18:35
[user]i-rec[/user], датчики можно легко проверить на этом сайте есть схемка


А не проще подключаться к каждому датчику вольтметром и подводя магнит мониторить скачки напряжения?

T1000nn

[user]i-rec[/user], я не спорю можно и так как вы предложили, но лично мне схемка показалась удобней

Euscorpius

У меня возникла парочка проблем с установкой комплекта Conhismotor на складной GIANT FD806. Я немножечко дубоват в механике, поэтому буду очень признателен за подсказку.
Вот сам GIANT



Первая проблема с установкой датчика на педали. Его полная толщина (диск с магнитами) 7mm, центр выступает с одной стороны на 3mm, с другой на 1mm, толщина собственно датчика еще 1mm. 



Сюда его каким-то образом надо установить



Что напрашивается: снять фаску 3mm на шатуне и снять 2-3mm на магнитном диске. Но все получается впритирку и мне это определенно не нравится. Малейшая грязь в зазор и хана. Снимать на шатуне еще и боязно. Даже убрать фаску 3mm ....

Вторая проблема. Руль явно маловат. Вот установленный комплект Conhismotor



А это правая часть GIANT



С размещением пока ничего не могу сообразить. Почти наверняка что-то можно резануть, но что и как .. моей ква-квалификации явно не хватает.  :ah:
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

i-rec

Что за мотор? На сколько ватт? Датчики педалей обязательно нужны? Так по мне от них больше проблем. Я тоже их купил, но отказался, с ними даже опасно ездить на мощном моторе.
Переключатель скоростей нужно максимально подвинуть к ручке газа, при этом чтобы оставалось место для его переключения. Конечно переключать будет не много не удобно, но вот не всё равно, на моторе же  :-) 

VladimirA

Цитата: Euscorpius от 24 Июль 2013 в 17:43
У меня возникла парочка проблем с установкой комплекта Conhismotor на складной GIANT FD806. Я немножечко дубоват в механике, поэтому буду очень признателен за подсказку.
Вот сам GIANT

Первая проблема с установкой датчика на педали. Его полная толщина (диск с магнитами) 7mm, центр выступает с одной стороны на 3mm, с другой на 1mm, толщина собственно датчика еще 1mm. 

Сюда его каким-то образом надо установить

Что напрашивается: снять фаску 3mm на шатуне и снять 2-3mm на магнитном диске. Но все получается впритирку и мне это определенно не нравится. Малейшая грязь в зазор и хана. Снимать на шатуне еще и боязно. Даже убрать фаску 3mm ....

Вторая проблема. Руль явно маловат. Вот установленный комплект Conhismotor

А это правая часть GIANT

С размещением пока ничего не могу сообразить. Почти наверняка что-то можно резануть, но что и как .. моей ква-квалификации явно не хватает.  :ah:
Датчик педалей ставится справа, там вал длиннее. Но я согласен с i-rec , он не нужен.
Переключатель скоростей поставте на левую часть руля. Она у Вас свободная.
Удачи

Andrew83

Датчик педалей можно попробовать поставить за звездочкой.
Не понятно как шатун крепится-болтом или клин с гайкой ?  Я тоже ставил датчик педалей слева. Но потом отключил его... толку от него мало. Слишком мощный подхват на старте-даже на минимальной скорости.

Euscorpius

Справа датчик педалей не поставить - там вообще нет зазора. Мотор 500w conhis, остался от трицикла. С датчиком пробовал на трицикле, причем там не было регулировки, т.е. от помогал от всей души, но было приемлемо. Полагаю, что с регулировкой будет неплохо. Как крепится шатун, пока не знаю, не снимал.
Для переключения скоростей пока придумал диковатую штуку - поставить справа изогнутый рог, что бы его часть была параллельна рулю (такой нашел) и на него вдуть переключение скоростей, но уж больно космическо-комическая штука получается. :)
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

spb-e

И так по делу. Состоялось сегодня вскрытие ура товарищи  :dance:
Предварительное обследование показало наличие между статором и ротором алюм и железной стружки.
Один подшипник тоже не внушает доверия есть затруднения при его вращении.
Еще на крышках что то непонятное
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

VladimirA

Цитата: Euscorpius от 24 Июль 2013 в 18:54
Для переключения скоростей пока придумал диковатую штуку - поставить справа изогнутый рог, что бы его часть была параллельна рулю (такой нашел) и на него вдуть переключение скоростей, но уж больно космическо-комическая штука получается. :)
А почему Вы не хотите переставить переключатель скоростей на левую часть руля, а на правую ручку газа?

Euscorpius

Цитата: VladimirA от 24 Июль 2013 в 19:16
А почему Вы не хотите переставить переключатель скоростей на левую часть руля, а на правую ручку газа?
Я хочу, но левого переключателя не нашел. :(
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

VladimirA

Цитата: Euscorpius от 24 Июль 2013 в 19:32
Цитата: VladimirA от 24 Июль 2013 в 19:16
А почему Вы не хотите переставить переключатель скоростей на левую часть руля, а на правую ручку газа?
Я хочу, но левого переключателя не нашел. :(
Так, Вы свой правый налево переставте.

anatoli_nik

Так оно же будет против шерсти :-D
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

silayma2

Тоже отказался от датчика педалей, очень неудобен. Ну а если нужен очень то оденьте его на педаль, ножиком разверните отверстие под размер и оденьте, там соосность сильно не нужна, ну или магнит к шатуну педали приделайте. Ну а переключатель может на трубу которая перпендикулярно рулю идет, если диаметры одинаковые.

silayma2

Цитата: dl от 24 Июль 2013 в 19:04

Еще на крышках что то непонятное
Ну что поделать, китайское литье.