avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: aL75 от 16 Июнь 2009 в 11:56
Ничего ему не случится и за собой ничего не утянет... В нем уже стоит шунт сопротивлением 0,01Ом из толстого высокоомного провода.
Тут имеется один недостаток - мультику необходим свой источник питания, не связанный с бортсетью, так что либо держать в нем свою батарею, либо городить DC-DC с гальванической развзкой.


СПАСИБО, попробую !
Подоткну ему UPSовскую батарейку.

Lexeich

Провода щупов поменяйте только, для них долговременно 20 А - пожар и смерть.
Лучше взять (на барахолке где всякое электро/сварочное оборудование) стандартный (калиброванный) шунт, включить в цепь и мерять на нем тем же мультиметром в режиме вольтметра.
или вот:
http://www.tretnik.com/amp.html
Кому - татор, а кому - лятор!

mastercap

#380
Мультиметр немного потребляет энергии. На электродрандулете-3 примотал мультиметр на руль сверху, включив предварительно на замер напряжения ( диск под изолентой и не крутится). Вывел наружу провода питания, и под мультиметром примотал Крону. Сверху в крышке мультиметра сделал отверстие, куда поставил выключатель питания. Получается и батарейку менять проще, и не надо крутить диск выбора диапазона и измеряемых параметров, что может быть чревато при постоянно подключенных щупах. ( например при замере напряжения проходить диапазон токовых замеров).
  А что касается измерений тока, то например мой китайский мультиметр безбожно врет, показывая в 1,5 раза заниженное значение. Безоглядно верить им нельзя.

LW6600

Не прикрепляется файл в личном сообщении.
Сорри за офтоп - специально для 007.

LW6600

Цитата: mastercap от 16 Июнь 2009 в 14:01
Мультиметр немного потребляет энергии. На электродрандулете-3 примотал мультиметр на руль сверху, включив предварительно на замер напряжения ( диск под изолентой и не крутится). Вывел наружу провода питания, и под мультиметром примотал Крону. Сверху в крышке мультиметра сделал отверстие, куда поставил выключатель питания. Получается и батарейку менять проще, и не надо крутить диск выбора диапазона и измеряемых параметров, что может быть чревато при постоянно подключенных щупах. ( например при замере напряжения проходить диапазон токовых замеров).
  А что касается измерений тока, то например мой китайский мультиметр безбожно врет, показывая в 1,5 раза заниженное значение. Безоглядно верить им нельзя.

Попробую и стеролочным, и китайцем.
По крайней мере выясню, каким показаниям (реальным) соответствуют показания китайца.
А там по мере поступления постараюсь модернизировать приборку добавлением
цифровых ампер- и вольтметра.

aL75

#383
Цитата: Lexeich от 16 Июнь 2009 в 12:38
Провода щупов поменяйте только, для них долговременно 20 А - пожар и смерть.
А еще лучше провода припаять прямо к разъемам. Я именно так и делал.

LW6600

Цитата: aL75 от 16 Июнь 2009 в 15:29
Цитата: Lexeich от 16 Июнь 2009 в 12:38
Провода щупов поменяйте только, для них долговременно 20 А - пожар и смерть.
А еще лучше провода припаять прямо к разъемам. Я именно так и делал.

Насчет пайки - на временном приборе не знаю.
Скорее всего воспользуюсь уже испытанным способом - трехжильным проводом 0,75 мм, рассчитанным
на 15 А. Все три жилы на один вывод. Монтаж на колодку, рассчитанныю на 30 А.
Фазы МК и пятая батарея запитаны таким образом.
Нет и намека на нагрев.

oldpilot

Цитата: LW6600 от 16 Июнь 2009 в 16:12
Цитата: aL75 от 16 Июнь 2009 в 15:29
Цитата: Lexeich от 16 Июнь 2009 в 12:38
Провода щупов поменяйте только, для них долговременно 20 А - пожар и смерть.
А еще лучше провода припаять прямо к разъемам. Я именно так и делал.

Насчет пайки - на временном приборе не знаю.
Скорее всего воспользуюсь уже испытанным способом - трехжильным проводом 0,75 мм, рассчитанным
на 15 А. Все три жилы на один вывод. Монтаж на колодку, рассчитанныю на 30 А.
Фазы МК и пятая батарея запитаны таким образом.
Нет и намека на нагрев.
В Чип и дип-е на Владимирской сегодня нашел есть стрелочный амперметр (головка) +/- 30А и +/- 50А за где-то 500 и 650р. Размером около 50 х 60 мм. 30-ти амперный AIM6030A.

LW6600

Цитата: LW6600 от 07 Июнь 2009 в 22:25
Цитата: oldpilot от 07 Июнь 2009 в 22:20
LW6600: - Легкие, но достаточно жесткие конструкции есть -
Я как раз это и имел ввиду. Но в основном крыши впереди крепятся к кузову имеющему силовые элементы. Даже в мотовозофф-ском варианте наверняка есть железо, к чему можно прикрутить. А в варианте легкого скутера из силовых элементов - только рулевая колонка. Придется что-то выдумывать и приваривать.

В районе рулевой колонки - обязательно придется.
Иначе не удастся поставить даже обтекатель достаточно надежно.
А в задней части вполне подойдут точки крепления багажника.

Доолго вспоминал название складного веломибиля с защитой от дождя,
тип которого вы имели в виду. :bw:
Вспомнил - ТЕТРА !

Ветровое "стекло" с полукрышей можно закрепить за руль.
Рассчитав максимально допустимую площадь.
Чтоб ветром и набегающим потоком не оторвало...

LW6600

#387
Не прошло и года как и мне удалось поставить нормальные амортизаторы.
Сегодня за одну услугу достались задние амортизаторы  для Явы. Газовые.
С регулируемой жесткостью и длиной.
Последнюю сделал минимальной - 29,5 см.
На радостях слетал в Сокольники и прикупил передние. От Сузуки.
Уже поменял все.
Скорей бы пятница - опробовать  :)


LW6600

Корма скутера чуть поднялась, нос едва заметно опустился.
Длина заднего амортизатора на 3,5см. больше, а передний на 2см. короче штатных.
На центральную подставку встает нормально.
Заднее колесо остается вывешенным.
С боковой тоже порядрок.


marklin

3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цитата: marklin от 18 Июнь 2009 в 00:11
Цитата: LW6600 от 17 Июнь 2009 в 23:35
И задние-
От явы? а от какой?

А шут ее знает :bn:
Принесли - сказали что для Явы выпускаются.
Конкретно эти.
В Инете встречал где-то такие же, но для скутера заточенные.
Покороче они были.
Могу завтра поинтересоваться- откуда дровишки. :)

marklin

Цитата: LW6600 от 18 Июнь 2009 в 00:20
Цитата: marklin от 18 Июнь 2009 в 00:11
Цитата: LW6600 от 17 Июнь 2009 в 23:35
И задние-
От явы? а от какой?

А шут ее знает :bn:
Принесли - сказали что для Явы выпускаются.
Конкретно эти.
В Инете встречал где-то такие же, но для скутера заточенные.
Покороче они были.
Могу завтра поинтересоваться- откуда дровишки. :)
Да,если не трудно......
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цитата: marklin от 18 Июнь 2009 в 01:03
Цитата: LW6600 от 18 Июнь 2009 в 00:20
Цитата: marklin от 18 Июнь 2009 в 00:11
Цитата: LW6600 от 17 Июнь 2009 в 23:35
И задние-
От явы? а от какой?

А шут ее знает :bn:
Принесли - сказали что для Явы выпускаются.
Конкретно эти.
В Инете встречал где-то такие же, но для скутера заточенные.
Покороче они были.
Могу завтра поинтересоваться- откуда дровишки. :)
Да,если не трудно......

Как выяснилось, доставшиеся мне задние амортизаторы родом тоже из Сокольников  :D

Только не с веломоторынка, где я передние покупал.
В Зените покупались.
На первом этаже. Магазин этот знаю, но цены там выше, чем на рынке.
Эти амортизаторы обошлись благодарному человеку (точно не помнит) чуть меньше 5500 руб. за пару  :be:

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C%2C%209%D0%BA1&sll=37.68023%2C55.790884&sspn=0.016457%2C0.006185&ll=37.68023%2C55.791911&spn=0.019008%2C0.006944&l=map%2Ctrf

LW6600

На выходные один приятель дает напрокат пару АКБ 14 А/ч.

Сделаю мерный пробег с БАТАРЕЕЙ 60 В 28 А/Ч  :bo:

Когда менял амортизаторы посмотрел как и куда крепится багажник.
Нормальное стандартное крепление к раме.
При случае надо добыть стальной. Штатный платмассовый - как игрушечный.
Нормальный 15 кило с гаком выдержит.
А будут деньги - можно и кофр пообъемнее подобрать.