avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mixa

Ну может и больше едит. Может 35км в час. Я проверял по машине. Было 32км. Просто я тяжёлый наверное по этому. 
Не аккум не высоко когда сажусь нормально. На этом управляемость нормальная аккум не тяжёлый. А вот на этом ( на фото) было тяжело управлять там аккум почти 15кг весил. Пришлось переделывать на перед.

Vrodetak

Цитата: Peoner от 04 Март 2010 в 00:30
Цитата: Vrodetak от 27 Фев. 2010 в 12:32
маленькая просьба - дай плиз общий план вела.
по прозьбам телезрителей

Спасибо!
Багажник впечатлил!  ;)
А че крыло заднее такое короткое? У меня оно до пола достает, когда я вел в лифте на попа ставлю, и все равно немного спину забрызгивает...
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

FAS_r7

Цитата: Mixa от 04 Март 2010 в 18:29
Колёса 26. Литий 10ач. Мотор 48в 1000W. корость 30км в час.
Красивый аппарат, хорошо так уравновешенно смотрится по сравнению с предыдущим.
Давно говорил не мерить скорость автомобилем.  У АМ погрешность в +-10кмч, лично проверено.
У тебя мотор точно такой же как и у меня (я жъ его заказывал :D) только в 26" колесе. Так что думаю по асфальту 40 легко выдаст.
Литий багажникового типа тоже заказывали, с конхисмотора.   
Миха, кстати сколько пробег на этом аккуме получается? 

Mixa

Алексей сколько пробег я не знаю пока ещё не проверял. Я долго не ездил.

Peoner

Цитата: Vrodetak от 04 Март 2010 в 20:20
Цитата: Peoner от 04 Март 2010 в 00:30
Цитата: Vrodetak от 27 Фев. 2010 в 12:32
маленькая просьба - дай плиз общий план вела.
по прозьбам телезрителей

Спасибо!
Багажник впечатлил!  ;)
А че крыло заднее такое короткое? У меня оно до пола достает, когда я вел в лифте на попа ставлю, и все равно немного спину забрызгивает...
брызговить еще предстоит доработать.
А пока настоящий момент усиливаю свой самодельный багажник. на фото он крепится к раме в 4-х точках. делаю еще 2 стойки для жесткости. Ну а потом и до брызговика руки дойдут :)))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Осенние фото элевела, красивые, уже выкладывал. И вот уже 2 человека попросили подробнее выложить, в том числе и крепление аккумов. Так что фото не очень красивые, зато информативные, даже слишком ;)
Крепление замечательно тем, что вошло (48в 12Ач) 8 свинцовых банок. Это целых 16 кг чистого весу. Сам не верю, что дошел до такого, но между тем управляемость на высоте, баланс ровно посередине, ничего не мешает. А так конечно в планах - литий...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=256852

Peoner

окончательно крепление багажника теперь выглядит так:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Дак ты сам вручную делал стойки? Чо то я в магазинах таких изящных не видел.

andreym

да они походу еще и как амортизаторы неплохо работают - покрайней мере вибрации должно гораздо меньше передаваться на батарею! отличная идея!

Peoner

#117
оооо да. эт ооч ручная работа :)))
стойки сделаны из отрезков термопары.
такая (пружинная) форма получилась не специально вообще то НО - удачно.
дело в том что поставить (крайнюю правую) прямо и закрепить в имеющееся для багажника отверстие с резьбой - невозможно из-за машинки дискогого тормоза. поэтому пришлось гнуть и как оказалось убил двух зайцев.
ну и средняя стойка, вообщем то погнута так не из аммортизационных соображений а для того чтобы можно было закрепить в готовые отверстия (от ободных тормозов). ну и их форма тоже получилась с заявкой на небольшую аммортизацию ;)))

p.s. пока гнул - сломал нехилые чугунные тиски (перед этим погнув у них ручку) :bm:
Спойлер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ink_ik

#118
Всем привет! Вот и я решил похвастаться своим творением  :)
Спойлер
Параметры следующие:
Мотор 350W, 36 V.
Аккум. свинец  - 3х12V, 9Аh
Максималка - 30 км/ч
Пробег на одной зарядке с педалями - от 15 до 28 км (всё зависит от того как ехать )
Пробег без педалей - 20 км (если аккуратно расходовать энергию )
Общий пробег 1090 км - полёт нормальный.

Павел

Привет!
Вполне неплохо получилось.
Получите плюсик и напишите пож. поподробнее про вел.

andreym

отличный конфиг ) осталось литий добавить и будет супер! кстати ни от кого не слышал подробного описания о том, как меняется поведение хардтейла при утяжелении конструкции - можете описать? как сказывается то что мотор сзади и в раме еще несколько килограмм?
Для меня это особо критично поскольку и сам не маленький (ок 95кг) и аккумы+мотор будут весить еще 15 наверное минимум.
наверное про запрыгивание с ходу на бордюры можно смело забыть?
кстати - что за вилка? не мерзнет зимой?

FAS_r7

Цитата: ink_ik от 17 Март 2010 в 14:37
Всем привет! Вот и я решил похвастаться своим творением  :)
Красиво, всё так аккуратно сделано.  +1
Особенно аккумы фирмы кона понравились  ;)

ink_ik

При утяжелении конструкции будет снижаться мах. скорость, дальность пробега, разгон будет вялый.
Размещение аккумов в раме, если мотор сзади считаю оптимальным, вес равномерно распределеятся на два колеса.
Управляемость и маневренность эл. велосипеда существенно отличается от обычного велосипеда и
ухудшается с каждым кг "лишнего" веса, а при не правильном расположении аккумуляторов всё только усугубляется.
Запрыгивать на бордюры надо осторожно, на небольшой скорости,  тогда можно долго не заниматься ремонтом своего еБАЙКА :)
Вилка у меня Suntour SF9-XCR, ход 100 мм, блокировка хода. На морозе  (до минус 10) проблем не было.



eek

Цитата: ink_ik от 17 Март 2010 в 17:07
При утяжелении конструкции будет снижаться мах. скорость, дальность пробега, разгон будет вялый.
Размещение аккумов в раме, если мотор сзади считаю оптимальным, вес равномерно распределеятся на два колеса.
Управляемость и маневренность эл. велосипеда существенно отличается от обычного велосипеда и
ухудшается с каждым кг "лишнего" веса, а при не правильном расположении аккумуляторов всё только усугубляется.
Согласен с каждым словом. К распределению веса стоит подходить с умом :)

Да, лишний вес, даже +10 кг мешают прыгать по бордюрам и т.п. На обычном байке в контактных педалях я перепрыгиваю препятствия с ходу с отрывом обоих колес, на е-байке конечно так не поприкалываешься, надо более вдумчиво переезжать. На "долбежных-колдобистых" дорогах на е-байке приходится ехать медленнее, чем я ехал бы на обычном MTB - жалко сотрясать аккум и лишний вес сказывается. Хорошая вилка пружинно(воздушно)-масляная на е-байке должна быть обязательно, все таки скорости высокие, от внезапных ям спасет если что.

Внимание. Впервые в интернетах :) Появились эксклюзивные фотки редуктора Циклона:

Моторчик-то совсем маленький! С 0,5л банку :) Удивительно как такая штучка разгоняет 100 кг до 40 кмч :)


Читайте комментарии к фото в галерее.

Vlad.P

Я хотел бы спросить:"А как рассчитать расстояние и наклон для установки "успокоителя цепи"?
Звездочка, я так понимаю, взята от переключателя скоростей, а вот крепление "успокоителя", похоже, "всамделешное"?
Подскажите, здесь что - на глазок место определяется или какие-то законы есть?
Спасибо.
Vlad.P

se

Цитата: Vlad.P от 17 Март 2010 в 23:07Я хотел бы спросить:"А как рассчитать расстояние и наклон для установки "успокоителя цепи"? Звездочка, я так понимаю, взята от переключателя скоростей, а вот крепление "успокоителя", похоже, "всамделешное"? Подскажите, здесь что - на глазок место определяется или какие-то законы есть? Спасибо. Vlad.P 
а я то все думал, чем мне нравится этот форум, понял, что именно потому, что... все сказано выше  :D без обид

eek,  разобрал все таки :))) пытливый ум нашего человека ни заменишь никакими форумами ES  :D