avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: mick от 12 Май 2011 в 22:56
тогда возникает вопрос. например при движении под горку выгоднее включить рекуперацию и зарядить батарею или проехать накатом. например когда зарядившись рекуперацией потом на электротяге доедем до того места куда можно было докатиться накатом, в каком случае батарея будет больше заряжена?
Вопрос на самом деле интересный, чтобы на него ответить, (видимо) надо проводить сложные замеры.

НО, режим мягкой (частичной) рекуперации, на самом деле, не мешает катится с горки практически накатом. Для этого, надо слегка повернуть ручку газа и просто следить за тем, чтобы ток в амперметре был около нуля или чуть больше нуля.

С пологих горок я (обычно) спускаюсь с небольшим ускорением, которое обеспечивает МК.
А вот при спуске с крутых, режим 25% рекуперации позволяет не сильно разгонятся, беречь колодки и умеренно подзаряжать батарею.

electrobiker

Контроллер к колесу Polaris на 48v на нём написано Function: Regenerative Braking, подключил ручку тормоза, на скорости жму тормоз, мотор отключается, но регенеративного торможения нет, очень опечалил сей факт...

кто-нибудь знает в чём может быть дело?

FAS_r7

Может ещё какие проводки соединить надо для активирования этой фичи ??

electrobiker

FAS_r7: изучил все провода по бумажке, вроде нет таких, фотки контроллера и бумажки прилагаю, может я что пропустил






FAS_r7

не понятно про rever charge  внизу схемы... :be:
оранжевый провод  как  соединён с плюсом батареи?  не через диод случайно?

илс

#401
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2011 в 23:42
не понятно про rever charge  внизу схемы... :be:
оранжевый провод  как  соединён с плюсом батареи?  не через диод случайно?

как вариант, rever charge (коричневый с черным) надо бы просто позамыкать между собой и проверить рекуперацию в движении.
Dashboard  - это, по идее, выключатель на руле...

PS вообще, несколько непонятные рекомендации по соед. с концевиком тормозных ручек.
Вроде еще надо завести проводки от ручки газа.
М.б. это для подачи +5В или просто для торможении сброшенным газом.

Я бы (еще) предложил померить напряжение между белым и красным (тормозным) проводом...
т.к. настораживает надпись -regenerative braking high  :bw:

electrobiker

FAS_r7: я тоже не понял про Rever charge, conncet with cable of the dashboard

оранжевый провод в одной колодке сидит с плюсом от батареи и красным проводом от контроллера, никаких диодов не ставил, надо бы?

ilyukhs: понял, попробую замкнуть этот разъём и на скорости проверить торможение

завтра отпишусь чего получилось

спасибо

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 20 Май 2011 в 00:17
оранжевый провод в одной колодке сидит с плюсом от батареи и красным проводом от контроллера, никаких диодов не ставил, надо бы?
так и должно быть, диодов не надо.

zap

Rever charge это по-моему и есть рекуперация на чистейшем китайском английском. Возможно, она подключается к замку зажигания, на некоторых китайских электровелосипедах у замка зажигания две позиции - в одном велик катает с рекуперацией, в другом - без. Возможно, если замкнуть эти два провода (лучше всего резистором ом на 200-500, от греха подальше) то включится рекуперация.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ZYM

У меня вопрос по инфениону. Еду на акселерации, начинаю тормозить, геркон срабатывает, чувствую торможение рекуперацией всё хорошо. Но если отпустить акселерацию в нулевое положение, то !опять же включается торможение рекуперацией до какой-то скорости около 20. Дальше идет накатом без торможения. Приходится всю дорогу акселерировать, даже в тех местах, где можно долго ехать накатом...

Нульзя ли избавиться от этой фичи? Так, чтобы торможение включалось только принудительно

electrobiker

попробовал замкнуть контакт, естественно про резистор мне и в голову не пришло, простой фольгой замкнул и ... эффект нулевой ((

разомкнул тоже самое, снова замкнул ничего не изменилось, нет рекуперативного торможения подумал Штирлиц ...

глобальная потеря (

попробую узнать что-нибудь у веломастеров и черкану мыло производителю

Althair

Цитата: electrobiker от 20 Май 2011 в 17:29
попробовал замкнуть контакт, естественно про резистор мне и в голову не пришло, простой фольгой замкнул и ... эффект нулевой ((

разомкнул тоже самое, снова замкнул ничего не изменилось, нет рекуперативного торможения подумал Штирлиц ...

глобальная потеря (

попробую узнать что-нибудь у веломастеров и черкану мыло производителю
Может стоит померять напругу на этом проводке в разных ситуациях (накат, торможение, ход)? А может это ВХОД?
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

andreym

Цитата: ZYM от 20 Май 2011 в 16:07
У меня вопрос по инфениону. Еду на акселерации, начинаю тормозить, геркон срабатывает, чувствую торможение рекуперацией всё хорошо. Но если отпустить акселерацию в нулевое положение, то !опять же включается торможение рекуперацией до какой-то скорости около 20. Дальше идет накатом без торможения. Приходится всю дорогу акселерировать, даже в тех местах, где можно долго ехать накатом...

Нульзя ли избавиться от этой фичи? Так, чтобы торможение включалось только принудительно
"фича" называется SlipChargeMode  и врубается\вырубается через параметр-дизайнер или альтернативную софтину от Zap-a  ;)

xaoyag

Цитата: electrobiker от 20 Май 2011 в 00:17
FAS_r7: я тоже не понял про Rever charge, conncet with cable of the dashboard

оранжевый провод в одной колодке сидит с плюсом от батареи и красным проводом от контроллера, никаких диодов не ставил, надо бы?

ilyukhs: понял, попробую замкнуть этот разъём и на скорости проверить торможение

завтра отпишусь чего получилось

спасибо

( Обратный заряд связаться с кабелем приборной панели ) Перевод с английского. А если этот провод как то связан со спидометром?
Понял...... Это на прибор заряда батареи, то есть в контроллере есть выход для индикатора уровня заряда аккумулятора. Это про нижний разъем http://begemoto.com/data/big/442221239.jpg с права на панели от спидометра, только не бензина а аккумулятора
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

electrobiker

xaoyag: спасибо, хоть понятно стало о чём это, значит к рекуперации никакого отношения это не имеет, обманули с ней похоже, зачем же они на контроллере написали про неё?..

xaoyag

Тут дело эксперимента, поездите узнаете, есть она или нет. Тестером или ваттметром померите.  А по поводу надписи, так у нас и на пиве пишут без гмо так сеичас модно, и берут больше, вот и пишут.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

electrobiker

нет её, это сложно не заметить, особенно если предыдущий контроллер хорошенько так оттормаживался за счёт рекуперации...

а тут тупо жмёшь тормоза и всё уходит на "обогрев обода", никаких дополнительных ощущений нет... по ВатсАп метру подзаряд не идёт... эх китайцы-китайцы...

илс

А что говорят, господа веломастера?
Уж они должны знать назначения выводов у продаваемых контроллеров?

И почему бы Вам самостоятельно не сделать пару простых замеров напряжений? Между указанными проводами и землей?

Если рекперация не появилась при замыкании на землю (логический ноль), значит появится при подаче логического high, т.е 4-5В, которые надо брать с ручки газа.
Для пущей осторожности, целесобразно замыкать через резистор на 200-500Ом, имхо.

Эксперементировать можно и дома, колесо вывесить, колодки снять, проверять на средних оборотах...