Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

илс

Цитата: andreym от 13 Апр. 2011 в 12:27
Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 00:04
Цитата: NikolayS от 12 Апр. 2011 в 23:45
Заказал на ебэе - одну голову, без акб, на диле голов не нашел
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270714685230&ssPageName=STRK:MEWNX:IT#ht_600wt_1124
....мучает вопрос, как запитать этот фонарь от DC-DC преобразователя.
Имеются в наличии 2 шт. на входное напряжение 5-60В, краткое описание здесь http://epowerbikes.ru/storeroom/accessories
Однако у меня сейчас в бортовой сети до 95В!

Можно ли эти преобразователи соединить последовательно, чтобы решить проблему с лимитом входного напряжения,  однако нагрузить только один?
Или гасящий резистор подбирать, чтобы гасить избыток напряжения при питании от одного?
нет - эти преобразователи однозначно нельзя последовательно цеплять
нужно искать преобразователи с гальванической развязкой  но я не встечал таких с входным до 100в  :bn:
кстати у меня есть несколько штук на 3.3в выходного напряжения и 36-75 входного - надо попробовать у них входы последовательно соединить и посмотреть чего получится :) по результатам отпишусь, но по крайней мере выходы последовательно у них я уже соединял. целый сезон мажикшайновская фара от них светилась.

Хотелось бы запитать не только задний фонарь, но и передний строб, который будет вкл., только при обгоне или других маневрах.
В связи с этим, вопрос о DC-DC преобразователях весьма актуален.

Подскажите пож., на многих переносных БП, напр. для ноутов, указано входное напряжение от 100В, для моего случая подойдет?
Там вроде на входе диодный мост стоит?
А если цепь запуска сделана через конденсатор, так его можно будет заменить на резистор?

Или искать редкий DC-DC конвертер с входным напряжением 100В?

yuri

Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 13:39
Цитата: andreym от 13 Апр. 2011 в 12:27
Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 00:04
Цитата: NikolayS от 12 Апр. 2011 в 23:45
Заказал на ебэе - одну голову, без акб, на диле голов не нашел
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270714685230&ssPageName=STRK:MEWNX:IT#ht_600wt_1124
....мучает вопрос, как запитать этот фонарь от DC-DC преобразователя.
Имеются в наличии 2 шт. на входное напряжение 5-60В, краткое описание здесь http://epowerbikes.ru/storeroom/accessories
Однако у меня сейчас в бортовой сети до 95В!

Можно ли эти преобразователи соединить последовательно, чтобы решить проблему с лимитом входного напряжения,  однако нагрузить только один?
Или гасящий резистор подбирать, чтобы гасить избыток напряжения при питании от одного?
нет - эти преобразователи однозначно нельзя последовательно цеплять
нужно искать преобразователи с гальванической развязкой  но я не встечал таких с входным до 100в  :bn:
кстати у меня есть несколько штук на 3.3в выходного напряжения и 36-75 входного - надо попробовать у них входы последовательно соединить и посмотреть чего получится :) по результатам отпишусь, но по крайней мере выходы последовательно у них я уже соединял. целый сезон мажикшайновская фара от них светилась.

Хотелось бы запитать не только задний фонарь, но и передний строб, который будет вкл., только при обгоне или других маневрах.
В связи с этим, вопрос о DC-DC преобразователях весьма актуален.

Подскажите пож., на многих переносных БП, напр. для ноутов, указано входное напряжение от 100В, для моего случая подойдет?
Там вроде на входе диодный мост стоит?
А если цепь запуска сделана через конденсатор, так его можно будет заменить на резистор?

Или искать редкий DC-DC конвертер с входным напряжением 100В?
А вы возьмите и попробуйте, может вам повезет. Диодный мост по любому на входе стоит. Тем более у вас напряжение близкое к 100В, но только для БП 100В-это действующее напряжение сети, выпрямленное после кондера будет 100*1.41=140В.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

илс

#290
Дело в том, что 95В это при полностью заряженной батарее (батареях), а при разряженных всего 42+12=54В  :(

closer_to_sky

Китайские зарядки от телефонов, с которыми я проводил эксперименты, хорошо работали и от 40 вольт.
Но у них ток максимум пол ампера.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mevial

Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 14:10
Дело в том, что 95В это при полностью заряженной батарее (батареях), а при разряженных 42+12=54В  :(
Хм, а почему такой разброс?

илс

Цитата: mevial от 13 Апр. 2011 в 14:38
Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 14:10
Дело в том, что 95В это при полностью заряженной батарее (батареях), а при разряженных 42+12=54В  :(
Хм, а почему такой разброс?

Немного обсчитался, максимум при 20S ЛЖФ составляет 20х3,8=76В + 4S LiPo (4x4.2=16,8)=92.8В
А нижний порог 20х2+4х3=52В

илс

Цитата: closer_to_sky от 13 Апр. 2011 в 14:15
Китайские зарядки от телефонов, с которыми я проводил эксперименты, хорошо работали и от 40 вольт.
Но у них ток максимум пол ампера.


Отлично, а их можно запарарелить (напр 2 шт) с целью увеличения тока?

Mixail

Есть хороший преобразователь DC-DC, но выходное напряжение 12в, точнее 12.9в, описывал тут
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2198.msg56335.html#msg56335
От 40в точно работает, и чем выше входное напряжение, тем лучше работает.

closer_to_sky

Цена у него негуманная.
К счастью много современных блоков питания работает от пониженного напряжения.
Некоторые электронные трансформаторы для галогенок например.
Блоки питания, в частности от ноутов.
Сам проводил эксперименты с китайской универсальной зарядкой - при входном напряжении 40 вольт (свежезаряженная 36 в батарея) она выдавала 11 вольт при токе до 0.5 ампера.

У всего перечисленного кстати гальваническая развязка вход-выход, т.е. можно и последовательно и параллельно соединять их.

А вот комповые БП увы не подойдут, даже с переключателем на 100 вольт.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

zap

Цитата: closer_to_sky от 13 Апр. 2011 в 18:15
Цена у него негуманная.
К счастью много современных блоков питания работает от пониженного напряжения.
Некоторые электронные трансформаторы для галогенок например.
Блоки питания, в частности от ноутов.
Ага, я тоже думал об этом. А входной выпрямитель в них лучше заменить на перемычки, чтобы уменьшить потери. Если выходное напряжение ниже номинала, можно отмотать немного от первичной обмотки силового трансформатора (он обычно самый здоровый, если их там много).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 14:55
Цитата: mevial от 13 Апр. 2011 в 14:38
Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 14:10
Дело в том, что 95В это при полностью заряженной батарее (батареях), а при разряженных 42+12=54В  :(
Хм, а почему такой разброс?

Немного обсчитался, максимум при 20S ЛЖФ составляет 20х3,8=76В + 4S LiPo (4x4.2=16,8)=92.8В
А нижний порог 20х2+4х3=52В
Не верю в 20х2, скорее всего в 2 сваливается один какой-то, когда на остальных 2.7. Да и то, я таких БМС не встречал, чтобы до 2В.

mick

решил таки подключить свою 10-тисветодиоднуюфару(фото выше на странице) к основной батарее 44в. возможно ли это сделать просто, т.е. силовые провода к контроллеру и параллельно к фонарю?
и еще в фаре переключатель на 6А, выдержит ли он ток если его сделать основным включателем фары?

aleks17121960

Как уже писал в начале этой темы,импульсники для сотовых спокойно работают от 24В.Но нейм китайская зарядка 0.35А при паспортных 0.5А выдаёт,потребляя 70мА.Проверено на практике. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 14:55
Немного обсчитался, максимум при 20S ЛЖФ составляет 20х3,8=76В + 4S LiPo (4x4.2=16,8)=92.8В
А нижний порог 20х2+4х3=52В
Ilyukhs,
как и обещал при разговоре по телефону, протестировал преобразователи на максимальные и минимальные допустимые напряжения
вот тут есть фотки https://electrotransport.ru/index.php/topic,7303.msg103512.html#msg103512
к сожалению эксперимент с последовательным подключением входов не удался - один как правило запускается раньше и на второй уже не хватает напряжения тоесть он остается выключеным.
выход вижу в запитывании одного преобразователя от половины батареи, второго от другой половины при последовательном подключении выходов (для липолек)
или просто подключения двух параллельно на лифер (до 76вольт они работают отлично) в текущей конфигурации.

FAS_r7

Цитата: andreym от 17 Апр. 2011 в 20:15
к сожалению эксперимент с последовательным подключением входов не удался - один как правило запускается раньше и на второй уже не хватает напряжения тоесть он остается выключеным.
а прилепить защитный диод, вольт эдак на 50 каждому модулю на вход ??
или кондёров электролитических так же каждому на вход, тысяч по не скольку мкФ ??

andreym

Цитата: FAS_r7 от 17 Апр. 2011 в 23:02
Цитата: andreym от 17 Апр. 2011 в 20:15
к сожалению эксперимент с последовательным подключением входов не удался - один как правило запускается раньше и на второй уже не хватает напряжения тоесть он остается выключеным.
а прилепить защитный диод, вольт эдак на 50 каждому модулю на вход ??
или кондёров электролитических так же каждому на вход, тысяч по не скольку мкФ ??
с кондерами не пробовал а про диоды думал - не проканает
запас по нарпяжению там маловат - я пробовал на 80вольт - а минимальное на модуль должно быть не меньше 34.5 чтобы он включился - так что думаю логичнее будет на 2 половины котлет повесить по одному а выходы последовательно - будет равное потребление на входе и никаких проблем с включением.

batiskaf

Постоянно днем еду со стробоскопом. Питание от отдельной липоли на 7,4в 1,3а/ч.

видео 6 сек
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

NikolayS

Новые фары от мэджикшайна!
1200Lm
http://www.dealextreme.com/p/mj-870-waterproof-3-cree-xp-g-4-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-80954
1600Lm
http://www.dealextreme.com/p/mj-872-waterproof-4-cree-xp-g-4-mode-1600-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-80953

обсуждают
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=117146

Интересно глянуть бимшоты - хорошо если ровная широкая ближняя засветка, обычный мэджикшайн с одним центральным диодом, на мой взгляд страдает излишней "лазерностью" - много энергии уходит в узкий центр, и толку мало и по глазам бьет.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650