Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Yojik

Ну и что что нет аков  у меня например их с десяток и балансир есть

K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Werwolf


Volosaty

Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Янв. 2013 в 18:33
думаете там нет и 2-х Ач?
Уверен. Я же написал, что нормальный 2ач китайский аккум стоит около 3-4бакса, а по 4 бакса за пару с фришипом будут идти из рабарахоленных ноутов.

K_MIHAIL_L

Посмотрел я эти buyincoins. Не впечатлили. На том же DX или TINYDEAL все эти же ультра фаеры и траст фаеры только дешевле а самсуки и порнослоники занадто дорогие. Видел и те же ультрафаеры на 4000!!! мАч которые по факту на 1 Ач и стоят что-то 7 с копейками.
Получается У Китае выгоднее готовые акумы брать по 15 баксей - с хвостом и в термоусадке, на 8800мАч (4.2В - 4 пальца лиона).
PS продаван пока молчит по поводу ёмкости этих s.s battary и даташитов на них :pardon:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

ВО ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВАНОМ
[b-b]Hi, diar seller.
can you give mi * to thees batterys.
And what abaut real capasity?
[/b-b]
Dear k_mihail_l,
Dear buyer,
Thanks for your mail.
Glad to serve for you.
The Capacity is 3000mAh.
Any question pls feel free to contact us.
Have a nice day
- herofengstore2009

[b-b]DEAR FRIEND, I ask YOU TESTED, these batteries themselves and what their real capacity?[/b-b]

Dear k_mihail_l,
hi?friend
thanks for your mail
the item is tested that
The Capacity is 3000mAh.
hope you like it
nice day
regards

- herofengstore2009
ВО КАК ЗАГНУЛ, НО ЧТО-ТО БЕЗ ЦИФЕРОК И ГРАФИКОВ НЕ ВЕРИТСЯ.
КАК ПРИДУТ БУДЕМ  :look:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

putman

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

mevial

Цитата: K_MIHAIL_L от 09 Янв. 2013 в 14:25
ВО ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВАНОМ
[b-b]Hi, diar seller.
can you give mi * to thees batterys.
And what abaut real capasity?
[/b-b]
Я бы на месте китайца начал ответ так: "Deer k_mihail_l,.."(ошибка по башоргу). А ещё китаец исполнил ваше требование, вы просили * вместо datasheet, и он вам честно выдал "дерьмовые данные". :D

Volosaty

Цитата: K_MIHAIL_L от 09 Янв. 2013 в 09:25
Посмотрел я эти buyincoins. Не впечатлили. На том же DX или TINYDEAL все эти же ультра фаеры и траст фаеры только дешевле
Что ж, удачи в поиске самых дешовых аккумов.

Цитата: K_MIHAIL_L от 09 Янв. 2013 в 09:25самсуки и порнослоники занадто дорогие.
Они стоят этих денег. Пока вы оперируете только ценой, покупайте ультрафайры/GTL/BTY, да подешевле.
Когда кроме цены всплывут другие параметры (ёмкость, внутреннее сопротивление, ресурс, повторяемость характеристик), вы поймёте, что из дешовки стоит иметь дело разве что с "огненными" и "3000мАч" трастфайрами (в которых ёмкостя ~~2000 и 2400 при заявленных 2400 и 3000), а саньё/самсунг/панасоник стОит каждой уплоченной за него копейки.

Цитата: K_MIHAIL_L от 09 Янв. 2013 в 09:25Видел и те же ультрафаеры на 4000!!! мАч которые по факту на 1 Ач и стоят что-то 7 с копейками.
И смысл? 6 баксей стоит саньё с ёмкостью 2600 и способные держать токи больше 4А в отличии от 1А ультрафайра ;)

Цитата: K_MIHAIL_L от 09 Янв. 2013 в 09:25PS продаван пока молчит по поводу ёмкости этих s.s battary и даташитов на них :pardon:
Максимум что может дать продаван - даташит на термоусадку, ибо банки там с помойки и кто их делал он сам не в курсе :)

Werwolf


илс

Симпатичная фара.  :wow: И по дизайну и по функционалу. B-)
Если на контакт от релюшки, повесить отводы от оранжевой кнопки, то строб можно запарарелить с бибикалкой.
Для того чтобы отвадить водил, которые рвутся наперерез - самая эффективная схема.
В других фарах, для реализации этого режима придется влезать в драйвер - а здесь уже все готово.  :eureka:

powersupermax

новая задняя катафота, автоматически горит ярче при торможении , 3 режима работы http://www.sungoinc.com/light/products.html
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

powersupermax

у них же еще 3х ярусный передний свет за $47
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

av404

Цитата: powersupermax от 11 Янв. 2013 в 22:06
новая задняя катафота, автоматически горит ярче при торможении
Когда к заду прилипает какой дурак - у меня привычка помигать/попугать стопами без реального торможения. И только потом затормозить. Ну это при плановой остановке.
В этом девайсе так не сделаешь. Более того - сначала будет реальное замедление, а потом уже загорится сигнал. Опасно это.

А вот фара интересная. Наконец то сообразили, что светодиоды позволяют легко формировать любое пятно, а не тупо - все в одну точку...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

putman

Очень интересные световые пятна.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Kullx

powersupermax,
-работа от батареек
-непонятно как определяет начало торможения. если по ускорению - в топку
-слабая яркость (судя по батарейкам)
-стопы не отличаются от габаритов

Последний пункт - самый важный. Никто не ожидает на велосипеде стоп сигнал. Именно потому его массово и не используют - какой толк в нем, если 99% едущих сзади его не поймет и проигнорирует? Почти для всех любой свет сзади байкера - маячек. " По другому моргать стал? Да у этих китайских маячков вечно режимы тупые!" И все.
Если как на первом видео не будет габарита, а потом что-то зажгется - проще подумать что это маячек, а не стоп.

Что бы стоп-сигнал приносил хоть какую-то пользу, он должен сильно выделяться от габаритов. Очень желательно - не совмещать с лампами габаритов. Еще лучше - значительное превышение яркости стопов над габаритами.

TRO

Лично для меня по видео было вполне очевидно, что загоряние на постоянку красной габаритки это торможение, и инстинктивно чуствую что я бы притормозил едучи сзади. Это несмотря на то что я не водитель, но периодически катая по дорогам ОП привык видеть машины сзади, и рекция выработалась именно такой. (моргающий типа поворотник и загоревшийся на постоянку мой моск воспринимает как разные сигналы). Думаю у практикующих водятлов тоже самое.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

#1727
Цитата: powersupermax от 11 Янв. 2013 в 23:21
Выдумали несуществующую причину, добавили еще более бесполезное "более того" , лишь бы пукнуть, а хомячки схавают.
Ставлю 5+ за троллинг.
похоже что Вы совсем не имеете понятия о том что такое троллинг... в википедии хотя-бы прочтите...  :facepalm:
и Вас никто не назначал вроде ставить оценки "за троллинг"... или я ошибаюсь?
в сообщении av404 нет ни намёка на агрессию, издевательство или оскорбление (он вполне мирно выразил своё мнение, которое имеет право не совпадать с Вашим)...
а в Вашем - есть...
и вы это... всех форумчан хомячками назвали... не заметили?  :ah:
поэтому подумайте на досуге кто из вас тролль...  ;-)

по теме - ситуация когда автомобиль едет за велосипедом и не может его обогнать - одна на сто тысяч... но она имеет место быть наверняка...
и у того одного из ста тысяч, если он в курсе того что его скорость позволяет ехать ему впереди автомобиля и если уж он не даёт себя обогнать - по умолчанию должен быть стоп-сигнал от контактов.
в контактной схеме нет ничего сложного, а вот в схеме с акселерометром - полно.
во всех ТС стопы именно от контактов работают, и НИ В ОДНОМ они не работают от акселерометра...
и как правильно написал av404, самым правильным в столь редко встречающейся ситуации будет именно заранее предупредить и привлечь к себе внимание.
и в ПДД чётко и однозначно описано - каким именно образом это надлежит делать и когда.
а вообще замедление торможения автомобиля гораздо эффективнее чем у велосипеда... ведь если вы стоппи решили сделать, то всё равно ваш стопак будет светить в направлении небосвода, а внимание будет привлечено вовсе не светом, а зрелищем пытающегося перевернуться через руль велосипедиста...  ;-D