Спицевание мотор-колеса

Автор Overrider, 03 Апр. 2008 в 12:37

« назад - далее »

ra6fnq

я не много езжу (с МК 3,5 тыщи, за 11 месяцев), спицы не рвал (может и потому, что оба МК сразу после покупки отдал знакомому в протяжку), а вот на нипеле стальном резьбу слизывало. Взял бронзовый удлинённый, нарезал резьбу М2,5 - полёт нормальный...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

exp TV

сегодня собрал , спицевал в один крест
мотор conhis 750w
обод WEINMANN DM30 26" 36spoke
спицы 12G (2.6mm)   170мм  брал здесь (http://www.ebay.com/itm/181063464770)
Seller: laloma123  http://www.newsonsportec.com/
40штук без ниппелей , обошлось примерно в 1000руб с доставкой
слегка длинноваты правильнее 168мм под этот мотор и обод
про этого продавца пишут что он просит доплаты , у меня не просил сразу выставил счет paypal
спицы которые я получил нормальные головки не мелкие но резба немного мятая первые 3-4витка

acyd

Хочу перейти к лету на maxxis hookworm 24 и широкий обод Weinmann DHL-42, erd 507. Возникла извечная проблема, где взять спицы.  По калькулятору в один крест нужны 148.8мм, т.е. от 146 до 150. Толщина минимум 12g, лучше 10g. Где можно разжиться подобной роскошью? Сейчас на 26 стоят на 162мм 10g от китайской дельты, порадовали и в плане сборки колеса и эксплуатации. Найти бы такие же на 148. Везде либо тоньше, либо длиннее, либо цена космическая. Про Лалому писали, кто у нее заказывал, стоит ли с ней связываться и как это лучше сделать?

turbo

Так  от дельты 162 мм идеально и подойдут  ;-)
P.S. В 2 креста.   Вот они, правда обод дабл трек, но думаю разница не большая.

acyd

Цитата: turbo от 09 Март 2013 в 21:26
Так  от дельты 162 мм идеально и подойдут  ;-)
P.S. В 2 креста.   Вот они, правда обод дабл трек, но думаю разница не большая.