Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Получается,Ваш АКБ -Ваши проблеммы.
Александр Васильевич!
Ответте пожалуйста на некоторые вопросы,связанные с Вашим ЗУ.
Первый вопрос будет звучать так:
                                               ВЫ обещали быструю зарядку в режиме AUTO--где .
Второй вопрос будет звучать так: Вы обещали поддержку в вопросах о Ваших ЗУ--где.
Все пообочные проблеммы-Ваши,Вы -модератор,и пожалуйста не пропадайте!
С уважением,Владимир.

G.V.L

#235
Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 00:02
а теперь расскажите мне еще раз, пожалуйста, что именно за опыты вы тут проводите?
вы кого-то лечите?
вы проверяете "умность" режима АУТО на плохих АКБ?

Доброй ночи.
Уважаемый Александр ,могу позволить,так как возраст почти вровень.,Опыты простые,Вы сами хотели провести,лечу сам себя,к ВАМ одни восхищения (неподумайте привратно),но и ВАм не надо гнушаться простого люда.
Ежели есть вопросы-мыло.
PS:Во..оо прочкнулся,зря Вы так,НЕКАКИЕТО опыты,а жизненные,лечу сам себя,бывает ,заболел,Тема не про лечение,и ,если не поднимать "мусор" ,ВАШИ интересы в этом эксперементе выше других конкурентов.
ВАШИ алгоритмы меня интересуют только как потребителя,тем более,Вам очень просто определить количество приобретённых мною ЗУ Вашей комании.
Думаю Вы заметили скромность Ваших графиков.
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: mevial от 14 Сен. 2011 в 00:07
Нагрузочные вилки с индикацией "ёмкости" или "уровня заряда" продаются в автомагазинах, а по сути это измеритель внутреннего сопротивления, но показывающий не в единицах си, а в специальных модных попугаях.
не смешите людей :)
никакого "внутреннего сопротивления" они не меряют.

"нагрузочные вилки" дают вам понять, на сколько просаживается аккум при набросе мощной нагрузки.

я писал в теме "правда и вымыслы" в самом конце про ГОСТовский тест.
и есть еще стандартный тест стартерных акб, реализованный в Бошевских ящиках за жуткие деньги - там 30 сек нагрузки дается в сотни ампер - и аккум должен выдержать три теста подряд не выпадая из "зеленой зоны" индикатора.

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 14 Сен. 2011 в 00:12
Первый вопрос будет звучать так:
                                               ВЫ обещали быструю зарядку в режиме AUTO--где .
на нормальном АКБ, на котором "тест" разрешает токи выше чем ему положено.
в вашем случае - тест разве дает ток в разы выше "рекомендованных 0.1с"?
для нормального акб в 55-60ач токи быстрого заряда нужны в 30-70а.
Версия2-про просто не может этого тока выдать.
и еще: если тест выдает ток ниже 0.1с - значит динамика (реактивность) акб сильно отличается от "нормы" и не в хорошую сторону. Вы упорно не хотите читать то что я написал еще год назад...

ЦитироватьВторой вопрос будет звучать так: Вы обещали поддержку в вопросах о Ваших ЗУ--где.
не понял вопроса.
вы решили делать какие-то опыты с каким-то сравнением - я тут при чем? :)
вы не прочли Инструкцию, которая висит уже больше года, и теребите меня о каких-то вами ожидаемых чудесах? а при чем тут я?
...меня никто не спрашивал об этом эксперименте - Пчелкину хочется славы "опровергателя" и много денег, а я что-то должен для этого делать? :)
Я уже написал что я не понимаю что вы делаете и что именно хотите доказать.
Пчелкин кипятит АКБ держа его за рамками 14.4В - это его решение а не моё - с него и спрашивайте.
Я не разделяю идей "выжимания" емкости любой ценой, и ваши опыты тому подтверждение - после отстоя, все "высокие напряжения" падают до классического предсказанного уровня.

...и еще мелкая просьба от меня: последние графики я не могу ничем прочесть - кто мешает их давать в виде таблицы из обычного текста, чтобы любой мог их закачать хоть в Эксель хоть еще куда-то?
...я не хочу ставить на свой комп лишних программ...

Lithium

#238
Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 02:10
Пчелкин кипятит АКБ держа его за рамками 14.4В - это его решение а не моё - с него и спрашивайте.

Господин МОДЕРАТОР, ну что за бред вы пишете? Вы же не удосужились ни графики посмотреть, ни тему прочитать.
- ЗУП не превышает рамки.
- ВАШЕ ЗУ добивает повышенным напряжением (даже больше 16) в iDobivka. (мне без разницы, это ваше ноу-хау или дефект программы, но оно расходится с вашей религией).
- когда ВАШЕ ЗУ неожиданно сваливается в _TEST_, то откровенно кипятит (*1).
- после ВАШЕГО ЗУ каждый следующий разряд при КТЦ отдаёт всё меньше и меньше энергии (Ампер-Часов) за исключением случая (*1).

mevial

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 01:54
не смешите людей :)
никакого "внутреннего сопротивления" они не меряют.

"нагрузочные вилки" дают вам понять, на сколько просаживается аккум при набросе мощной нагрузки.
Как вы думаете, а на каком параметре основывается это "понимание"? Имеем некоторый грубо заданный ток [b-b]I[/b-b] и некоторое падение напряжения от некоторого заданного значения [b-b]Ub[/b-b] и получаем в грубом приближении [b-b]Rb[/b-b]=[b-b]Ub[/b-b]/[b-b]I[/b-b] ±2слона.
А вообще я говорил про америкосовские приборы, которые имеют дисплейчик и пытаются показать амперчасы, или проценты заряда при заданных амперчасах. Хотя может статься, что цена такого "умного" прибора выше многофункционального китайского айчаржера, или новой турниджи, измеряющих в милиомах.
Александр, почему вы отвечаете совсем не на поставленный вам вопрос? Мне при выборе зарядки хочется выбрать устройство лишённое таких детских болезней, как зависимость результата от длины и толщины провода. Выводы о наличии данной проблемы появились тогда, когда тут сказали, что степень заряда аккумулятора зависит от наличия вентилятора, подключенного к выходу.

Alex_Pchelkin

На мой взягляд, измерялки внутреннего сопротивления имеют смысл больше теоретический, а не практический. Сопростивление это нелинейное, напоминает ВАХ p-n перехода -> значит грамотно его отображать графиком, а не цифирькой на дорогом индикаторе. Для практики важна разрядная ёмкость. И ещё про внутренее сопротивление - оно слабо зависит от располагаемой в аккумуляторе ёмкости -> машина заводится сотнями ампер при остаточных в аккумуляторе хоть 0.5Ач  = всё теже миллиомы.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 02:10
Вы упорно не хотите читать то что я написал еще год назад...
Доброе утро.
Ваше ЗУ выбирает ток больше 0.1С,среднее значение 0.25С,и всёже заряжает медленнее чем по ГОСТу,и что самое главное,ток одинаков как в начале заряда так и в конце?
Вы тоже не хотите видимо замечать,что АКБ новые,предварительно разогнанные до номинальной ёмкости.
Ну да ладно,а как же со срывом в "ТЕСТ"?,эта напасть не первый раз,и не только у меня?
С уважением,Владимир.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 02:10
вы решили делать какие-то опыты с каким-то сравнением - я тут при чем? :)
вы не прочли Инструкцию, которая висит уже больше года, и теребите меня о каких-то вами ожидаемых чудесах? а при чем тут я?
...меня никто не спрашивал об этом эксперименте - Пчелкину хочется славы "опровергателя" и много денег, а я что-то должен для этого делать? :)
Я уже написал что я не понимаю что вы делаете и что именно хотите доказать.
Пчелкин кипятит АКБ держа его за рамками 14.4В - это его решение а не моё - с него и спрашивайте.
Я не разделяю идей "выжимания" емкости любой ценой, и ваши опыты тому подтверждение - после отстоя, все "высокие напряжения" падают до классического предсказанного уровня.

...и еще мелкая просьба от меня: последние графики я не могу ничем прочесть - кто мешает их давать в виде таблицы из обычного текста, чтобы любой мог их закачать хоть в Эксель хоть еще куда-то?
...я не хочу ставить на свой комп лишних программ...
Проверяю всего то лиш Ваше утверждение:  Вы - создали ЗУ которое убивает АКБ строго в соответствии с красной линией графика.

                                                              Мои ЗУ - это синяя линия.     
https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.msg52497.html#msg52497     
И вот это
              жизненный цикл (300-700 глубоких циклов) АКБ не представляется для меня возможным из-за времени которое это потребует  поэтому я принял за основу данные старых экспериментальных работ, с поправками на "современность" применяемых хим.составов в АКБ, и ужесточил контроль за рамками проведения режима заряда - чего не могли сделать экспериментаторы 60-х из-за отсутствия микропроцессоров и точных АЦП. Так что у меня есть полная уверенность, основанная на добротно проведенных старых исследованиях, что АдП не навредит АКБ.
     https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.msg47502.html#msg47502
С уважением,Владимир.

mevial

Цитата: Alex_Pchelkin от 14 Сен. 2011 в 08:22
На мой взягляд, измерялки внутреннего сопротивления имеют смысл больше теоретический, а не практический. Сопростивление это нелинейное, напоминает ВАХ p-n перехода -> значит грамотно его отображать графиком, а не цифирькой на дорогом индикаторе. Для практики важна разрядная ёмкость. И ещё про внутренее сопротивление - оно слабо зависит от располагаемой в аккумуляторе ёмкости -> машина заводится сотнями ампер при остаточных в аккумуляторе хоть 0.5Ач  = всё теже миллиомы.
Вот был у меня упсовый СА, в упсе он моментально просаживался до 6В, а в фаре 0.5А (считал по времени) отдавал полную ёмкость. Т.е. у него было повышенное внутреннее сопротивление, о причинах остаётся только догадываться, лечением его я не занимался, потом отдал знакомому "под восстановление", дальнейшая судьба неизвестна.
Я не прошу рисовать график внутреннего сопротивления от уровня заряда, я прошу измерять внутреннее сопротивление заряженного СА от цикла к циклу. Оно должно быть одинаковым, ну или расти при плохом заряднике.

Alex_Pchelkin

Цитата: mevialВот был у меня упсовый СА
Интересный случай. Объяснение, скорее всего, не в правильности/неправильности зарядки(они у всех UPS одинаковые), а в дефекте,например, токоотвода данного экземпляра AGM СА. В наливных я такое не наблюдал, скорее наоборот. Но здесь у кого то было подобное.
Тогда нам нужна нагрузочная вилка, хоть на разок, а не модные ЖК тестеры, измеряющие внутреннее сопротивление на малом токе. Оборотная сторона медали - смажем точность измерения ёмкости последующим разрядом пчёлкой, если не подзарядим для компенсации потерь от нагрузочной вилки.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: mevial от 14 Сен. 2011 в 08:08
Мне при выборе зарядки хочется выбрать устройство лишённое таких детских болезней, как зависимость результата от длины и толщины провода. Выводы о наличии данной проблемы появились тогда, когда тут сказали, что степень заряда аккумулятора зависит от наличия вентилятора, подключенного к выходу.
Это я так сказал ????  :D
вы не приписывайте мне чужие слова и предположения!

а "зависимость результатов" убирается автоматически с уменьшением токов заряда, что автоматически снимает главную проблему перегрузки выходных трактов ЗУ у "умельцев народных".
Кроме всего я устал уже заставлять вас всех учить Электродинамику, в которой черным по белому написано как влияют на качество и форму импульса "длинная линия".

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 14 Сен. 2011 в 08:22
На мой взягляд, измерялки внутреннего сопротивления имеют смысл больше теоретический, а не практический. Сопростивление это нелинейное, напоминает ВАХ p-n перехода
именно так !(про подчеркнутое) но не ВАХ п-р перехода - там гораздо непонятнее график в АКБ...

Но тем не менее до сих пор читаю про "наноизмерители" типа КУЛОН, которые че-то там пошаманив несколько секунд выдают вам "остаточную емкость", при этом с удивительной точностью в 50% :)

Да, есть методики измерения внутреннего сопротивления на частотах в 0.5--2кГц - но применять их для точных измерений АКБ не имеет практического смысла - о чем я и написал в теме "...правда и вымыслы":
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg88241.html#msg88241

mevial

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 13:32
Цитата: mevial от 14 Сен. 2011 в 08:08
Мне при выборе зарядки хочется выбрать устройство лишённое таких детских болезней, как зависимость результата от длины и толщины провода. Выводы о наличии данной проблемы появились тогда, когда тут сказали, что степень заряда аккумулятора зависит от наличия вентилятора, подключенного к выходу.
Это я так сказал ????  :D
вы не приписывайте мне чужие слова и предположения!

а "зависимость результатов" убирается автоматически с уменьшением токов заряда, что автоматически снимает главную проблему перегрузки выходных трактов ЗУ у "умельцев народных".
Кроме всего я устал уже заставлять вас всех учить Электродинамику, в которой черным по белому написано как влияют на качество и форму импульса "длинная линия".
Ну зачем так кипятиться, это не вы сказали, а G.V.L., и я склонен ему верить как независимому тестеру. Только не надо на него гнать, он нашёл багу, мы подумали каждый своё. А по поводу длинных линий, уж я-то знаю её влияние, и знаю, что его можно скомпенсировать, если знать в какую сторону. Может быть вы предлагаете устанавливать ЗУ между клеммами аккумулятора  проводами длиной 5см? Но даже тогда будут потери в клеммах. Что предложите, припаять зарядку к аккумулятору?
PS: Я не хочу опозорить ваше ЗУ, и склонить форумчан к пчёлке, я хочу чтобы вы доделали его прежде чем я его куплю.

Alex_Soroka

Цитата: mevial от 14 Сен. 2011 в 13:51
PS: Я не хочу опозорить ваше ЗУ, и склонить форумчан к пчёлке, я хочу чтобы вы доделали его прежде чем я его куплю.

а я хочу чтобы прежде чем озвучивать "хотелки" вы Электротехнику вспоминали.
Например: допустимый постоянный ток в проводах имеет расчетный лимит в 4А на 1мм2 - итого для тока в 12А надо МИНИМУМ 3мм2 сечения.
Мои ЗУ комплектуются 60см проводами сечения 3.5мм2 "автомобильного силового" провода.
При увеличении проводов - вы должны увеличит их сечение.
При больших токах "падение напряжения в проводах" не даст выходному каскаду ЗУ работать с перегрузкой.

Alex_Pchelkin

Цитата: Alex_Sorokaитого для тока в 12А
Ввиду очень частого упоминания про 12А в разных топиках, позволю себе спросить: мой экземпляр ЗУС выдаёт максимум 9.5А, при этом на его табло перемигиваются 12-13А. Это гарантийный случай?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

mevial

Цитата: Alex_Soroka от 14 Сен. 2011 в 14:09
Например: допустимый постоянный ток в проводах имеет расчетный лимит в 4А на 1мм2 - итого для тока в 12А надо МИНИМУМ 3мм2 сечения.
Мои ЗУ комплектуются 60см проводами сечения 3.5мм2 "автомобильного силового" провода.
При увеличении проводов - вы должны увеличит их сечение.
При больших токах "падение напряжения в проводах" не даст выходному каскаду ЗУ работать с перегрузкой.
Прекрасно, посчитал потери в вашем проводе при 12А - 36мВ, а при 2х проводах 72мВ. И пожалуйста, дайте мне формулу, чтобы посчитать сопротивление контакта крокодил-клемма. :)
PS: Расскажите чем "автомобильного силового" отличается от другого медного провода, может быть у него удельное сопротивление ниже 175мОм*мм2/м?
PPS: Отношение "вы все лохи один я умный" отталкивает, и только те, кто реально не разбирается не зададут вопросы. Вот они-то и покупают ваши ЗУ и засыпают железными опилками, топят, "а чо, должно же работать".

Тунгус

Печально то, что обсуждение переросло в бросание кокашками и банановой кожурой.:(
Хотелось бы услышать комментарий Сороки, почему батарея заряженная его ЗУ отдает меньше энергии.
Я рискну предположить, что это происходит согласно этому графику:



Но это только мое предположение.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.