avatar_aleks17121960

Мотик-круизер с кабиной Е-Формика.

Автор aleks17121960, 01 Сен. 2013 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: agat50 от 03 Сен. 2013 в 21:11
Цитировать
За 600 у.е. его можно весь батареями обклеить, за день стояния около работы что-то наберёт, уж логичнее генератора.

Лигерад не лигерад, но посадку всё-таки хочется ближе к автомобильной. В лигерадах нужны педали, без них проще всё разместить.

Вообще смотрю получается в результате honda gyro canopy и т.п. Мб его переделать просто, поменяв мотор? А в бокс акки спокойно засунуть можно.
При мотопосадке ноги в ширину,длина сиделки не критична.Хоть весь обклей солнечными,на 400-500км в день не уедешь.Там пара сотен Вт.ч накопится.Генератор нужен раз в год,на кой мне бензомотор на постоянку?Я и на электро езжу хорошо.По вариатору-это самый простой,надежный и легкий вариант,даже для минимото вариатор весит втрое больше и втрое сложнее.Ремень же у них около 5000км ходит,а у пыжика втрое.И посмотрите,сколько весит Хонда-Канопи,все станет ясно.Мне танк имени Хонды не нужен,мне в 60-65кг надо уложиться,и в 115кг на дальняк с бензогеном.

Добавлено 03 Сен. 2013 в 21:34

Владельцы не хвастаются,просто ездят за 100км/ч,и все.Кто там у бензинщиков считает 100-200гр топлива плюс/минус.Кстати,и стоят эти Хонды Б/У от 60тыр.Нормальная мотовилка и двойная задняя тоже в пользу Ямахи.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Пока ничего не выполнимого не вижу, все толково бензогена ваще мечта...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Vigo

мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

aleks17121960

Цитата: Vigo от 04 Сен. 2013 в 00:14
ещё вариант
Спасибо,вы хорошо думаете о моих деньгах.Столько я на мотик выкинуть не готов.Тем более с моторколесом и без защиты плеч,без места для генератора.БМВ-это хорошо,но надо легкий и с КПП.Как выяснилось,горы даже Крымские-не подарок.
Делай,что должен,и будь,что будет...

vladk

#22
Покритикую, с чем сталкивался:
мидель с панорамным стеклом всегда больше, чем без него; проблема очистки большого стекла при движении встаёт в полный рост, поэтому те, кто много-быстро-далеко ездят на мотоциклах, ставят небольшие низкие ветровички- он не так сильно сопротивляется и можно глядеть поверх него в случае его загрязнения. Угол/форму ветровика выбирают чтобы отбрасывал поток выше шлема, шея меньше устает (хотя там скорости другие, при 75км/ч думаю это не так критично).
Упрощенный вариатор как на Пежо103 имеет, как минимум, 2 недостатка по сравнению со скутерными- почти вдвое меньший диапазон регулирования передаточного числа и отсутствие в ведомой части т.н. торкдрайвера, автоматически "понижающего передачу" при увеличении момента на колесе. Отчасти это компенсируется низким весом трансмиссии и отсутствием необходимости в узле сцепления, конечно

Из "придуманных до нас" вот ещё, Honda Cabina (картинка- ссылка на объявление на авито, если что):
[img link=]http://50.img.avito.st/640x480/456850750.jpg[/img]
Также попадалась маленькая заметка о немце, сделавшем подобие лигерада из современной впрысковой Honda SuperCub 110, не получается найти пока. Расхода, по утверждениям, удалось добиться 1.1л/100км (при каких условиях, конечно, не пишут, упоминается максималка только в 120, кажется, км/ч. Но у меня есть Honda Vocal 83г.в., 3-литрового бака хватает при средней 40-45 на Тольятти-Самара-Тольятти, это 180км с небольшим рельефом. Хонда заявляет о расходе этой модели при 30км/ч в 0.77л/100км)

пишем [ img link= ] если изображение ведёт не на версию картинки в высоком разрешении -- zap
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

aleks17121960

Сейчас езжу с развитым лобовым,так что насчет дождя и грязи в курсе.Будет*дворник*стоять.У обычных скутерных вариаторов передаточное около 2.8,у этого около 2-2.2,учитывая ЭД-достаточно.Но на вариаторе не зациклен,вопрос с механикой на три передачи тоже рассматриваю.Есть КПП на 2 передачи,но неудобное число 1:2 первой.Тут проблема с переклюком вылезает-при сплошном полике под ногами переклюк придется на руль вешать(не хочу) или рычаг ставить,как Илья сделал.У *трешки* переключение по кругу,можно рычаг под ногу вывести,но опять в одну сторону,не очень удобно.И привод с движка на КПП цепью-лишние потери.Вариатор жрет тоже приличноно хоть без лишних деталей.
Делай,что должен,и будь,что будет...

vladk

Кстати, "за 100" не едет даже 90-кубовая 2-тактная хонда лид, на базе которой сделана "кабина", 90 от силы
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

aleks17121960

Цитата: vladk от 04 Сен. 2013 в 22:47
Кстати, "за 100" не едет даже 90-кубовая 2-тактная хонда лид, на базе которой сделана "кабина", 90 от силы
Такая,как на фото,может и не едет,заднего аэрообвеса нет.Передний обвес немного дает в смысле Сх,дает задний.Кстати,обтекатель мидель увеличивает не на много,при грамотном проектировании.
Делай,что должен,и будь,что будет...

agat50

А это чем-то подтверждается, что добавление заднего обвеса что-то даст? Когда всё целиком - да, без вопросов, ламинарный поток сзади, все дела. А разрезной имхо это будет бессмысленная вещь - без него ветер улетает назад без препятствий, а с обвесом ещё раз грохается об плоскость, там мб двойной фейл будет. Т.е. переднее стекло надо делать чуть шире заднего, чтобы облетало всё нормально. +Вы видели стримлайнеры? Там зад утоньшается медленно медленно, сходясь в 1мм сзади. Типа



Вот такие корпуса вроде что-то дают уже.
Просто задняя стенка не даст ничего в плане Cx.

aleks17121960

#27
Где на эскизе просто задняя стенка?Там сужающийся обтекатель.До 75км/ч в миллиметр сводить хвост ни к чему.Впрочем,посмотрим,расход и скорость покажут,чего удастся достичь. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Александр, может так, только на двух колесах, итальянский концепт, можно в весе выиграть много...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Dimak

Во время дождя тема крыши особенно актуальна =)
Придумать бы какую-нибудь съемную крышу на велосипед...


Добавлено 05 Сен 2013 в 13:56:47

Цитата: aleks17121960 от 05 Сен. 2013 в 02:18
Где на эскизе просто задняя стенка?Там сужающийся обтекатель.До 75км/ч в миллиметр сводить хвост ни к чему.Впрочем,посмотрим,расход и скорость покажут,чего удастся достичь. ;-)
Крыша рассматривается с точки зрения аэродинамики или как защита от дождя?

aleks17121960

Крыша сопротивления почти не дает,так,легкий прижим к дороге.Она съемная будет.Фото выше-добавить бокс под бензоген,убрать дизайн-изыски,и мой и получится.Был еще вариант,с лобовухой и крышей на вилке передней,поворотные,но смутила повышеная нагрузка на подшипники вилки.Так,в принципе,в повороте пилот наклоняется и остается под крышей.Но на руль еще и порывы ветра влиять начнут.Плюсы-проще вдвое.
Делай,что должен,и будь,что будет...