avatar_ru

увеличение КПД

Автор ru, 09 Окт. 2011 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demashov

Цитата: mevial от 13 Март 2012 в 23:35
Цитата: Demashov от 13 Март 2012 в 18:53
В варианте 5 речь идёт о пусковых токах конструкций двигателей(они есть и будут ЕСТЬ-вопрос как это снизить) а не особенностей АКБ ,,Эл двигателю без разници от какой батареи пулучать энергию-лишь бы её хватало,а у вас видимо какая то новая батарея с особом видом Электроэнергии.
Если вы хотите ограничить пусковые токи, то причём тут конденсаторы? Если вы хотите компенсировать перегрузку аккумулятора конденсаторным буфером, то современным литиевым аккумуляторам это не нужно. И ещё, немножко конденсаторов есть в контроллере.
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.

ok-dreamer

Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?

ИМХо ветряк будет полезнее:)
да и схемы отработаны:)

Demashov

Цитата: ok-dreamer от 14 Март 2012 в 10:41
Цитата: ru от 09 Окт. 2011 в 15:14
Возникла такая идея:сделать воздухозаборники,по которым воздух будет вращать генератор тем сильнее,чем сильнее ветер.То есть расход который поглащается ветром от аккумулятора компенсируется генератором,который возвращает энергию в аккумулятор.Даже если велосипед стоит на месте(на сфетофоре),то сильный встречный ветер попадая в сопла воздухозаборника вращает генератор.Как вам такая идея?возможно ли ее осуществить?

ИМХо ветряк будет полезнее:)
да и схемы отработаны:)
Ветряк будет очень полезен-если вы стоите на светофоре и вам волшебном образом вдувают в ваш ваздухозаборник !!!!!!!Такой ПИТ-Стоп !!!!

mevial

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 10:32
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.
Спешу вас разочаровать, современные контроллеры уже давно умеют ограничивать пусковые токи. А увеличением напряжения мы пока боремся с противоэдс.

Demashov

Цитата: mevial от 14 Март 2012 в 13:01
Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 10:32
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.
Спешу вас разочаровать, современные контроллеры уже давно умеют ограничивать пусковые токи. А увеличением напряжения мы пока боремся с противоэдс.
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)

mevial

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 15:28
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)
С точностью до наоборот. Противоэдс мешает мотору кушать ток.

Demashov

Цитата: mevial от 14 Март 2012 в 15:49
Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 15:28
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)
С точностью до наоборот. Противоэдс мешает мотору кушать ток.
Вот и хорошо-хотя бы пришли к выводу,что всё не так уж идеально в работе двигателей и есть направления в которых следует вести работу и исследования !

METAL

Только вот противоэдс никак на кпд не влияет. ;) Если без противоэдс,то обмотки придется делать с высоким сопротивлением
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 15:28
Цитата: mevial от 14 Март 2012 в 13:01
Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 10:32
Именно пути уменьшения пусковых токов эл двигателя любым путём ,в том числе и увеличением напряжения питания обмоток двигателя если это подойдёт.
Спешу вас разочаровать, современные контроллеры уже давно умеют ограничивать пусковые токи. А увеличением напряжения мы пока боремся с противоэдс.
А как по вашему противоэдс влияет на работу двигателя (именно как)
Противо эдс штука полезная и бороться с ней не надо. Она поддерживает баланс токов в двигателе. Ведь идеальный двигатель должен иметь сопротивление обмоток равное нулю, а противо эдс равное подаваемому напряжению. Разница между ними это чистые потери. У реальных двигателей потери определяются двумя величинами. Это напряжение кз и ток х.х. В первом случае это потери в меди, на сопротивление обмоток. Во втором случае это потери в стали на перемагничивание и вихревые токи. При работе двигателя с полной нагрузкой мы будем иметь сумму этих потерь. Соотношение этих потерь и номинальной мощности и определяет КПД двигателя.

ok-dreamer

Цитата: Demashov от 14 Март 2012 в 12:51
ИМХо ветряк будет полезнее:)
да и схемы отработаны:)
Ветряк будет очень полезен-если вы стоите на светофоре и вам волшебном образом вдувают в ваш ваздухозаборник !!!!!!!Такой ПИТ-Стоп !!!!
[/quote]

+100500:)