Непонятки с новым АКБ от братьев-казахов

Автор Svarog257, 11 Окт. 2022 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

[user]stas[/user], [user]Svarog257[/user], Верьте глазам своим, а не наклейкам и продавцам, а они в угоду моды на CaCa любой акб запишут в эти ряды, ну и поведение всех под один гребень это "норма" и у вас там, что то не так, это фейки.. Обусловлено именно профессиональной деформацией.

krufel

#19
Выступление экспериментатора с двумя батарейками, не так давно переобувшегося "некипятильщика" на волне хайпа в "любителя НОЗ", встречено бурной овацией и аплодисментами подобных)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Svarog257

Цитата: krufel от 23 Окт. 2022 в 08:22Выступление экспериментатора с двумя батарейками, не так давно переобувшегося "некипятильщика" на волне хайпа в "любителя НОЗ"
Ничего не понял...у кого две батарейки, кто переобулся, кто "некипятильщик", что такое "НОЗ"? Вы не могли бы выражаться чуть менее красиво, но более понятно?

krufel

Кто надо, тот понял.
И это к братьям-казахам отношения не имеет.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Vitek74

Как видно специалистов полно)...осталось определится с понятиями, что такое обычная батарейка Са-Са, а что необычная...)
может кто то прояснит ситуацию ...даванет опытом? )
з.ы. я так понимаю прикладных тестов с демонстрацией не стоит ждать, похоже главное на форуме не разьяснить а обо...рать) ...классика жанра в российской действительности! 

Vitek74

Цитата: Svarog257 от 22 Окт. 2022 в 23:08они меньше чувствительны к глубокому разряду чем Ca/Ca но более склонны к выкипанию, и это все
возможно критична не сама технология Са-Са, а качество намазок, меня немного напрягло когда в достаточно свежем 2,5г.  АКб электролит был ужасно грязным, просто каша какая то...

krufel

#24
 И не только.
Казалось бы уж самая, что ни на есть са-са-шка Аком и с технологией все в порядке. Но...иногда условия эксплуатации просто аховые. Вот , н-р, ...

Вчера гаишник сдал "старую!" АКБ Аком 65 с соляриса. АКБ 08-2021 отслужила менее года. Причем это уже третья на его солярисе, штатная не проходила и месяца. Сдал заряженную 12,9в, на ней и приехал. Говорит "осыпалась" и вполне осознает, что они не ходят более года  с такой нагрузкой (как тяговая - принтер, инветер, сирены, огни, регистраторы, радары, сигналы, сига...)
АКБ по тестеру 500А из положенных 670. Отдала на разряде по ГОСТу - 3Ач! При этом 200а-ю вилку держит 10сек до 10,5в легко. На горячую заводит, а вот утром...

Добавлю, что до 16,3в в дозаряде долетает за полчаса)

Не думайте, что все са-са-шки одинаковые. Состав сплавов разный от производителя, всяк добавляет много чего из своих соображений. Кайнаровские са-са-шки очень тугие, даже на новых могут не докарабкаться до "кальциевого" НОЗ.

По поводу прикладных тестов - их здесь уже давно никто не выкладывает.
Все сидят в тг-чатах , там и обсуждают разные опыты-эксперименты.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Vova_n

[user]krufel[/user],  читаем
Цитата: Atz от 16 Окт. 2022 в 22:03Хоть кайнар и пишет Ca/Ca на батареях, но это лишь этикетка.
Цитата: krufel от 16 Окт. 2022 в 23:02Фейкобред.
Цитата: krufel от 17 Окт. 2022 в 07:27Это обычная са-са-шка, не слушайте мифологов.
Цитата: krufel от 24 Окт. 2022 в 12:35Не думайте, что все са-са-шки одинаковые. Состав сплавов разный от производителя, всяк добавляет много чего из своих соображений. Кайнаровские са-са-шки очень тугие, даже на новых могут не докарабкаться до "кальциевого" НОЗ.
В общем всё не так однозначно, "ка-кашка" может и не совсем "ка-кашка" :laugh: 
Выступление стыдного клоуна с ка-кашей в голове.
Цитата: krufel от 23 Окт. 2022 в 08:22не так давно переобувшегося "некипятильщика"
Ни от одного своего тезиса я не отрекался, свистеть не мешки ворочать. Использую все способы заряда и восстановления акб в зависимости от наличия оборудования и времени.
По прежнему клал и класть буду на 16в на agm способных принимать ток, клал и класть на кипячение под 16в+ WET при наличии времени, клал и буду класть на надписи на этикетках паршивеньких производителей РФ и пост республик и дешёвого китайского ширпотреба, собственно как и на надписи на заборе  :exactly:
Выбор так называемого "НОЗ" делаю исходя из качества и стабильности производства производителя или индивидуально, если это чёрт знает, что и х.з. из чего сделано.
Выбор ника [user]fufel[/user], был бы более оправдан в твоём случае.





Vitek74

Цитата: krufel от 24 Окт. 2022 в 12:35Не думайте, что все са-са-шки одинаковые. Состав сплавов разный от производителя, всяк добавляет много чего из своих соображений. Кайнаровские са-са-шки очень тугие, даже на новых могут не докарабкаться до "кальциевого" НОЗ.
А как кайнаровские по статистике и сроку службы в сравнении с Тюменью Акомом , Мутлу , Вартой Делькором и Топлой, если не трудно в двух словах...? Наверняка у вас на острие индустрии накоплено опыта и наблюдений гора!
з.ы. а то у меня две топлы 6лет, и я понимаю что в таком возрасте в любой момент акум может замкнуть от осыпания, когда появился Кайнар/Барс и Тюмень кальций , была мысль взять ради интереса их думая что это обычные какашки и они в принципе такие же как топла, первый звоночек я заметил от Виктора Вектора про Тюмень премиум, теперь вот столкнулся сам с "обычным" кальцием и немного напрягся, по тому как был уверен что акум до 3 лет практически как новый и не может подвести если за ним хоть немного ухаживать, по крайней мере меня к этой мысли подвела топла с которой я вообще не заметил первых трех зим...даже без обслуживания! , а сейчас вот стало гораздо интересней после наблюдений за изделием  Кайнара..., к Тюмени я стараюсь с Уважением (за ее деньги) но и опыт был сильно  неприятный несмотря на тяжелые условия эксплуатации, тоже как то легко она расставалась со своей активной массой...и емкостью, после нее тот же Актек В24 оставил гораздо лучшее впечатление прослужив в 2 раза больше в той же машине, а сейчас Актеки такое ощущение потеряли голову от маркетинга , заходил в магаз с "прибором" ...так что то совсем грустно по токоотдаче...даже у свежих)

krufel

Кайнары вполне себе норм АКБ, если не их экономбренды типа Спарк. Полновесные и есть соответствие этикеткам. Они такие же тугие са-са-шки, как и Тюмень. Но ,простите, и Мутлу не совсем лёгкая на подъем по сравнению с Таб/Топлами и Вартой/Бошем.

Цитата: Vova_n от 24 Окт. 2022 в 13:37клал и класть буду
Клади. Сколько угодно и на здоровье)
Сорока, помнится, тоже на всех клал)))
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Vitek74

Цитата: krufel от 24 Окт. 2022 в 20:26Кайнары вполне себе норм АКБ
а в утиль их в каком возрасте несут? ...мне больше интересен не столько НОЗ а сам ресурс, просто немного напрягло осыпание АС/ДС , понимаю что один акум не статистика тем более сделанный под заказ могут лепить закрыв глаза..., вот с топлой топ  мне более менее понятно(3 акума одинаково себя ведут), но насколько понимаю они сейчас сильно просроченные, и даже не знаю что лучше выбрать годовалую Топлу пробранимирить, или взять не заморачиваясь Тюмень, Барс и прочие , с одной стороны понимаю что эксплуатация решает и обслуживание...
Аком ЕФБ вроде неплох, но как по мне ценник они куда то закинули , да и вы писали что часто их несут 3летними, осталось разобратся это от глупости или обьективные последствия качество, может "мяса львам не докладывают?" ))) Тюмень за свои деньги вроде должен легко 4года отходить, но часто вижу что он по току ХП проседает с годами, а на машине с акумом В24 это может быть критичным, когда машина нужна каждое утро..., особенно когда у него с нова не такие большие показатели ...

Vova_n

#29
Цитата: krufel от 24 Окт. 2022 в 20:26Клади. Сколько угодно и на здоровье)
Сорока, помнится, тоже на всех клал)))
Ну так с года 2018го уж так делаю и...? что должно сомной случится? поведай мне о "великий оракул" [user]krufel[/user],

Цитата: Vitek74 от 24 Окт. 2022 в 21:07а в утиль их в каком возрасте несут? ...мне больше интересен не столько НОЗ а сам ресурс,
Тут всё довольно просто.
Чем менее стабильно и устойчиво соблюдение стандартов и качества производимой продукции тем противоречивей статистика по этим акб.
Акб имеющие высокий контроль от сырья, соблюдение стандартов, до контроля качества на выходе имеют стабильно повторяемую статистику по срокам отказа акб.
Так называемый "НОЗ" тоже довольно важен, ведь это по сути параметр напрямую связанный с напряжением заряда (напряжением генератора) при котором данный акб будет оптимально заряжаться.
Чистокровные CA-CA легко достигающие 16,2-16,5в при напряжении генератора 14-14,1в будут иметь хронический недозаряд особенно при режиме поездок дом работа дом 30-50км проката в сутки. Отказ произойдёт через 2-2,5года.
Тот же акб при прочих равных условиях с напряжением генератора 14,4-14,6в проходит без вмешательства 3-3,5года.
Если же прокат суточный гораздо выше 70+км в сутки, то чистокровный кальций тут подойдёт как нельзя кстати и 4-5лет может служить без участия автовладельца.
Так, что нельзя выкидывать и списывать хим свойства акб, которые и определяют "НОЗ".
Выбор акб и срок его службы это совокупность - качества производства оного, напряжение бортовой сети, температурных условий эксплуатации, экологический класс авто и количество мото часов авто в сутки.
Много катаете берите чистокровный Ca-CA,
На ДВ себя зарекомендовали в корпусе B24 FURUKAWA BATTERY 55B24 если потянете то 70B24L серия altica.
YUASA EFB 75B24, Super President 60B24,  Alphaline Standard 65B24, если устроит пусковой ток и цена President AGM АХ 46B24, тоже неплохо ходят.
По рынку далее средней полосы на запад это не ко мне, у нас преобладают японские и Южо корейские акб, Рынок акб РФ присутствует, но порекомендовать из него ничего не могу из за нестабильности качества производства - лотерея.




Vitek74

Цитата: Vova_n от 25 Окт. 2022 в 02:10На ДВ себя зарекомендовали в корпусе B24 FURUKAWA BATTERY 55B24 если потянете то 70B24L серия altica.
YUASA EFB 75B24
Спасибо, но ценник на них совсем не гуманный, я уж лучше еще раз топлу возьму, или Тюмень два раза(в Москве возможно будет крутить зимой) ИМХО ...а хронический недозаряд еще от региона зависит, я в Сибири(Хакасия)  прожил 40+ лет, насмотрелся на разные  акумы и Фурукавы тоже там как и на ДВ они распростанены хорошо, тем не менее когда морозы -30-35 дохнут все одинаково и могут через одну другую зиму уже не крутить, особенно если это В24 на япошках! ... уход нужен всем  и СА-Са и  гибридам, ...я потому и покупал Топлу еще в Сибири т.к. у них хотя бы токи большие за свои деньги, в надежде что через пару лет даже если деградируют то будут крутить сносно хотя бы до -30.
Сейчас в Москве высокие токи не так критично, но вот то что некоторые "обычные" СА-Са могут кипеть прилично, а возможно и осыпаться как  АС/ДС напрягает,  тут пока для меня ресурс под вопросом даже при регулярной обслуге...
Корейцы кстати у меня оставили впечатление что быстро теряют емкость и не восстанавливаются, хотя и не замыкают, можно сказать что акум вроде и прожил 6-7лет, но крутил нормально только 2-3года...Это из личного опыта в размере В24 Рокет и Медалист(делькоровский) , это все на одной машине где и Тюмень, Актек и Топла, ...  возможно просто опыта общения с СА-Са не хватало...а Топлу спасло что она в Москве с большими пробегами, хотя я все акумы подзаряжал регулярно, Рокет(крутил очень хорошо 2 зимы) через 2 года имел 3Ач (вилку держал 10сек легко, плотность 1,29), а Медалист через 5лет 7Ач(ток ХП был 350А наверное ССА)
в общем опыт бесценен ))) пару раз в год обслужить не проблема, но немного озадачился с выбором на будущее...)
если кто что посоветует по ресурсу  буду благодарен, интересен еще Тюмень Медведь с Панчингом..., но сейчас понимаю как важно качество активной массы, похоже сами пластины  просечные обычные могут спокойно 5 лет отходить...как бы в буклетах не хвалили панчинг)...да и панчинг у розничной Варты при распиле Честным аккумуляторщиком  оказался слишком уж тонким...
потому вопрос баланса качество/ресурс/цена остается для меня пока открытым...)

Vova_n

Цитата: Vitek74 от 25 Окт. 2022 в 03:20Фурукавы тоже там как и на ДВ они распростанены хорошо, тем не менее когда морозы -30-35 дохнут все одинаково и могут через одну другую зиму уже не крутить, особенно если это В24 на япошках! ... уход нужен всем  и СА-Са и  гибридам
Ну примерно так я и описл, это касается тех кто поставил и забыл про аккум под капотом. Уход при небольших пробегах и длительных простоях нужен обязательно иначе ранний отказ.
Плюс не только от акб всё зависит, масло, состояние системы зажигания, трансмиссии всё в куче при зимнем запуске играет роль.
Цитата: Vitek74 от 25 Окт. 2022 в 03:20Корейцы кстати у меня оставили впечатление что быстро теряют емкость и не восстанавливаются
Последние экземпляры рокет и салайтов именно так себя и вели и очень мнго народу на них плевалось, хотя купленные в период с 2013-2015г ходили очень неплохо. Пхоже они стали экономить на чём то и тем самым подписали себе приговор этим линейкам. После чего запустили несколько новых линеек и пока они вполне себе рабочие, что дальше будет незвестно, если жаба задушит может опять качество упадёт ниже плинтуса.  :bn:
Цитата: Vitek74 от 25 Окт. 2022 в 03:20но ценник на них совсем не гуманный, я уж лучше еще раз топлу возьму, или Тюмень два раза
Я бы разглядывал европейски марки акб при их наличии в вашем нынешнем месте обитания.
Ну выбор за вами, по мне так лучше стабильное качество чем лотерея и лишняя беготня зимой с акб в руках. FB у меня с 2017г это будет его 5я зима.




Vitek74

#32
Цитата: Vova_n от 25 Окт. 2022 в 10:16хотя купленные в период с 2013-2015г ходили очень неплохо. Пхоже они стали экономить на чём то
НУ у меня кстати это было со старыми АКБ, Рокет был куплет году в 2007 модель была современная либо топовая  без пробок(крутил он и правда отлично), а Медалист был 2011г., как бы после этого рассказы про панчинг немного по другому воспринимаю...какой с него толк если акутивная масса сомнительного свойства...и когда  на третью зиму ни емкости ни токов...
Признаюсь я после 5 разных акумов был сильно разачорован в отрасли, и уже не верил что акум может быть в порядке на третью зиму...Актек хоть и прослужил лет пять, но был в оперативной замене с Медалистом и постоянной подзарядке , в морозы это как правило принес теплый в понедельник завел поехал...а по току они выдавали 330-350А , просто зимой всегда нулевки на ПАО, и машина хоть и хонда заводилась хорошо, ну и железный гараж выручал неплохо) если вечером поставил к утру видимо не успевало промерзнуть в будние дни...
з.ы. вот только Топла у меня как то пошатнула мою веру что акум после 3 зимы лучше поменять , я до сих пор как то не верю что акум В24 на 6 году жизни может иметь 40Ач емкости, для меня это чудо какое то...видимо не зря вес 13,6кг, да и пластины положительные у него на вид приличной толщины, на глаз толще чем у 75ки. Как то  один продавец в разговоре обратил внимание на эту фирму показал на ТАБ, говорит знаешь у них даже электролит чище на вид, присмотрись...ну вот я через годик где то решил попробовать, т.к. от мощного Зверя азия 58Ач 600А !!! меня продавцы почему то отговаривали...) а ценник был с Топлой одинаков