Почему нет рекуперации у голденмотора колеса ре3?

Автор игорь1, 23 Дек. 2018 в 17:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорь1

Приветствую!
Кручу рукой моторколесо на электронном тормозе.Усилие большое,а ток потребления колеса не меняется.Программирую разное сопротивление,результат неизменен. Почему так?
Читал,что мол контроллеры некоторые со скорости 25 км только включают рекуперацию.Кому это надо блин? Есть владельцы годенколес серии ре 3-5?Пробовали ток мерить так?
и почему в роликах у всех вращение вывешенных колес идет с биением по звуку даже,вот и у меня так и ток скачет ровно в такт одному вращению колеса.

игорь1

Посмотрел в ютубе ролики о рекуперации.В шоке от глупости многих,которые не различают электр.тормоз и факт рекуперации.) Амперметр надо ставить со средним положением стрелки на руль как в метро и электричках! :hello: тогда все будет понятно о токах на двигаетель и акб.

edw123

Цитата: игорь1 от 23 Дек. 2018 в 17:18
Кручу рукой моторколесо на электронном тормозе.Усилие большое,а ток потребления колеса не меняется.
В каком месте цепи у Вас амперметр? Стрелочный?

Для рекуперации, т.е. вливания энергии в батарею, нужно определённое обязательное условие: напряжение с контроллера должно быть выше напряжения свежезаряженной батареи. Напряжение с мотора должно быть увеличено контроллером, если у мотора низкие обороты. Не все контроллеры могут это делать прям сосвсем с низких оборотов.

игорь1

Стрелочный
Стоит на измерении тока акб,колесо на тормозе потребляет мизер....точно не помню может 50ма...кручу колесо одной рукой с трудом,ток не изменен.
Смысл рекуперации если все тормоз на себя берет?)Что ей достанется тогда? Мне неизвестен алгоритм работы контроллера просто.Когда он вырубит тормоз и включин нагрузку на акб?Непонятно........как вообще можно тормоз убирать в принципе по безопасности?

edw123

Цитата: игорь1 от 25 Дек. 2018 в 22:12
Стрелочный
Стоит на измерении тока акб,колесо на тормозе потребляет мизер....точно не помню может 50ма...кручу колесо одной рукой с трудом,ток не изменен.
Смысл рекуперации если все тормоз на себя берет?)Что ей достанется тогда? Мне неизвестен алгоритм работы контроллера просто.Когда он вырубит тормоз и включин нагрузку на акб?Непонятно........как вообще можно тормоз убирать в принципе по безопасности?
Самый простой электротормоз - просто закорачивание фазных проводов через контроллер. В батарею ток никакой не идёт и не потребляется.
   Рекуперация - контроллер повышает напряжение от колеса до напряжения батареи и тогда батарея может заряжаться от колеса. Но далеко не всякий контроллер может повысить напряжение до нужного при малых оборотах колеса - отсюда и появление заметной рекуперации только на не очень малой скорости.

игорь1

Именно так и обстоит видимо дела правильно мне ответили. Велосипед собрал пару месяцев назад от Алика операция есть и тормозит до полной остановки на ней вполне себе оптимально для исключения проскальзывания колеса и резкого толчка при начале торможения тоже не отмечается всё плавно и эффективно. Программно ограничить ток до 20 ампер максимальная скорость по 30 км ч