avatar_r65

Мало скорости. Как сделать батарейный форсаж?

Автор r65, 06 Сен. 2012 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Согласен с Владимиром. Кроме трудоемкости этого решения, есть убедительные данные, что в треугольнике не все в порядке с КПД на малых оборотах.
Т.е. пробег упадет, по сравнению с текущим конфигом. Оно вам надо?

pkostik

Цитировать
ЦитироватьЗаряжать одна другую будет при параллельном подключении, а не при последовательном

Да, это я не прав :facepalm: т.е. можно подключить последовательно 48В + 48В, если контроллер позволяет?
А если на каждой батарее 48В. есть БМС, при последовательном соединении он не сгорит? Может надо между ними диод, если да то какой  :bn:

ranger

а может не заморачиваться? инфенион на 9 фет и скорость на 15% выше. Расход.. ну и расход. И что.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

china

Ортогональная линия 36 кв 17

илс

Цитата: ranger от 06 Сен. 2012 в 21:07
а может не заморачиваться? инфенион на 9 фет и скорость на 15% выше. Расход.. ну и расход. И что.
Замена контроллера не всегда дает повышение скорости.
Если колесико тяговое, пофиг какой контроллер, только повышением напруги можно ускорится. Кроме того, режим 120% не всех заработает, да и БМС может отрубаться по току в этом режиме..

zap

Ускориться можно полюбасу, главное лимит тока увеличить при >100%.
Говорили же неоднократно, что принципиальной разницы между тяговыми и скоростными МК нету. Просто другое кол-во витков, и всё.
У меня, например, режим 120% не увеличивает скорость ни на копейку (даже наоборот, динамика становится хуже и мотор дырчит).
Но это потому, что мне не хочется увеличивать лимит батарейного тока, ибо пробега всего 33км, и уменьшать его не хочется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#24
ЦитироватьГоворили же неоднократно, что принципиальной разницы между тяговыми и скоростными МК нету. Просто другое кол-во витков, и всё.
термин скоростное/тяговое, как раз, удачно определяет число витков в МК.
От числа витков зависит скорость колеса на верхнем пороге напряжения.
Ведь это известный факт, что в тяговом колесе, на максимальной скорости, повышение батарейного тока ничего не даст, будет мешать противоЭДС.

В принципе, ситуацию с батарейным током и противоЭДС легко проверить, сравнив текущую максималку со скоростью ХХ.
Если разница 5-7км/ч, инвестировать деньги в Инфенион бессмысленно, имхо, .... надо вольтдобавку мастерить.

zap

Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2012 в 22:32
термин скоростное/тяговое, как раз, удачно определяет число витков в МК.
Ну, это всего лишь две градации, в то время как на самом деле чёткой границы нет, а есть бесконечное множество вариантов.

Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2012 в 22:32
Ведь это известный факт, что в тяговом колесе, на максимальной скорости, повышение батарейного тока ничего не даст, будет мешать противоЭДС.
В том-то и дело, что режим over 100% как раз и борется с ограничением противо-ЭДС, чуток "приподымая" верхний предел за счёт повышенного потребления.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

ЦитироватьВ том-то и дело, что режим over 100% как раз и борется с ограничением противо-ЭДС, чуток "приподымая" верхний предел за счёт повышенного потребления.

Согласен, на тяговом можно будет выжать + несколько км/ч,  на скоростном еще больше, но весьма вероятно начнет отрубаться БМС, поэтому я считаю, что надо все варианты рассмотреть, прежде чем покупать дорогие железки.