Можно ли собрать аккумулятор из 14 li-ion ячеек 7s 2p для нормальной тяги?

Автор Fortune, 04 Окт. 2019 в 09:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fortune

Двигатель мне мощный не нужен - это же не самокат, тут ты еще педалями помогаешь и скорость все равно приличная выходит. Хватит и 24 вольтный за глаза. Темболее и езжу я км 10-15 в день. Но вот насчет аккумулятора я сомневаюсь, не мало ли ячеек я туда решил запихать, и может, втемяшить туда третий ряд, чтобы наверняка? Темболее, аккумуляторы китайские, близко не высокотоковые https://ru.aliexpress.com/item/32807032859.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.494a4c06lVYulF&algo_pvid=faa5ad0a-52d7-45cc-923a-d91202e79081&algo_expid=faa5ad0a-52d7-45cc-923a-d91202e79081-0&btsid=5683cc4c-733e-4c71-9f02-ec8ca572fed4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_53 Что думаете по этому поводу?

илс

Цитата: Fortune от 04 Окт. 2019 в 09:17
Что думаете по этому поводу?
Думаем, что надо указывать не расстояние, а реальную мощность мотора/контроллера для...указанной батареи.
По расчетам, она выдаст около 100Вт на крейсерской, 250 в пике.
Я таких моторов в продаже не видел.  ;-D

Invar

Касательно вопроса:
Я ездил на батарее от гироскутера (10s2p) практически без педалирование каждый день 7-10 км.
Контроллер (самый простой за 600 рублей) - 250 ватт, МК - DGW07, с объявленной мощностью 300-400 Ватт. Передний привод.
Мой вес- 90 кг. Велосипед с колёсами 20". Дорога: 30% укатанный гравий, 30%- очень х--вый просёлок, 30% - отличный свежий асфальт. Крутых или затяжных подъемов нет.
Проблем не было, потеря ёмкости батареи за 100(примерно)  циклов около 20%
Но, -!!! Я батарею покупал всего за 1700 рублей по акции от Э- дрифт, и после разборки, там действительно были самсунги. Получилось недорого и удобно.