Уже не малыш и карлсон от Audi

Автор asket, 30 Март 2013 в 17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asket

А началось всё банально .  :-) Был мопед рига-16 1975г.в. с убитой поршневой и заклинившим не так давно бегунком зажигания , что и повлекло приговор . Было решено скрестить его с карлсоном (вентилятором) от Audi . Был удален педальный узел и кривошипный механизм  , расклепано магнетто , вместо него была установлена звезда от велосипеда. Вот так и встретились уже не малыш и карлсон  :-D. Двигатель был установлен на место и подключен к стартерному свинцу , который планируеться установить за место бензобака. Данный аппарат сугубо бюджетный и планируется для поездок за шнапсом , и пьяных покатушек во время  праздников и именин. А пока карлсон улетел в сарай не малыш пошел убирать дом где он немного на пачкал . Скоро должна прийти жена с работы . Теперь они встретятся завтра. Занавес. :pardon:

Merakules

это хорошая заделка, только смущает равное передаточное отношение меж двигуном и кпп

asket

Передаточное число на колеса получилось 1:16.5 на второй передаче теоретическая скорость при таком переходе 20-23 км , пока как эксперимент установил одинаковые звезды , если будет хорошая тяга  на низах  уменьшу ведомую звезду на месте магнетто .

andruxxa

Может 2 мото-акб поставить? при 24в не сгорит наверное мотор.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

asket

Пока есть два более менее свежих автомобильных , буду экспериментировать с ними .

andruxxa

А управление мотором какое планируется? Просто кнопка вкл? Или простенький шим?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

asket

Я думал над этим вопросом , в принципе шим особо не нужен , сцепление дает мягкий пуск и пробуксовку для снижения скорости при торможении , думаю если ездить будет , сделаю.
Пока из чего было сварганил , провода и крепление для аккума , осталось только залатать камеру заднего колеса , и аппарат для испытаний готов .

andruxxa

Вообще прикольно получилось :wow:вместо коленвала- просто вал в размер? Судя по размеру, вполне можно потом поставит мотор на 36 или 48в внешний, наверняка будет весьма неплохо ездить. Киловаттник до 50 разгонит наверняка. Ждём видео испытаний.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

asket

Вместо коленвала , коленвал без шатуна =) , решил проверить работоспособность конструкции , а потом при удачном стечении обстоятельств идти к токарю. С коленвалом конечно идет вибрация и движку тяжелее , но решил проверить пока так.
Вчера провел испытания ,правда пока без GPS , завтра положу в карман планшет .
На первой передаче мотор уверенно трогает с места , но разгоняется примерно до 10-12 км , что конечно мало для нормального передвижения , зато по песочку в горку самое оно . На второй мотору уже тяжелее , но все равно по прямой уверенно раскручивает до 25-30 км ,учтем то что во мне 93 кг и мопед существенно потяжелел из за аккума, на котлетах да после диеты вот где перспектива. . Чувствуется что мотор на второй не набирает максимальные обороты. При этом минусовая шина , которую я из за  неимения под рукой меди сделал из металлической полосы, ощутимо греется градусов до 80-100 гр . Сегодня заменю на медь.
Коленвал конечно надо убирать , от него идет ощутимая вибрация и шум .Короче пока это маленький троллейбус . Дальность пробега не проверял , так как выехал уже затемно , дабы не пугать соседних домовладельцев. Покатался минут 15 . За это время ощутимой потери мощности я не почувствовал. Судя по фаре идет сильная просадка напряжения , может из за шины массы , а может из за несвежего аккума .

asket

Поменял проводку на медь , просадка напряжения на заряженном акуме пропала , фара светит , мопед в горку копает максимальная скорость повысилась. Только аккум стал быстрее садиться.

andruxxa

Потому что ток не ограничивается при старте. Простенький хоть шим поставить, и перейти на 24в.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

asket

Ток на старте ограничивается за счет сцепления . Большие токи при страгивании колеса с места присутствуют у прямого привода . Шим это 24 , 24 вольта это новые аккумы , а о них пока речи не идет , хотя ест мысль о липолях , штуки так 4 но чисто для облегчения аппарата , в принципе пока хватит кнопки.