помогите советом бывалые електрики

Автор oles, 21 Июль 2012 в 14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oles

хочу сделать эл мобиль на базе оки или 2-ох местной таврушки. как я себе это представляю!!!
КПП наверно выбрасывать так как она будет забирать мощность двигателя и акб что уменьшит дальность хода.
Хочу ставить двигатель с эл кари постоянного тока (или какой другой, подскажите) на левую гранату ( или надо все таки через понижающий редуктор?)  а при сбрасывании газа двигатель (через релюшку) вырабатывает енергию и оттает ее в акб.   для подзарядки акб на ходу хочу поставить генератор (тракторный магнитный без катушок возбуждения) на гранату  приварить шкив, вопрос в чем в том что не будет ли затрат ел энергии на его розкрутку  болше чем он выдает???
второй генератор хочу попробовать крутить воздухом а именно, с переди  авто собираем весь поток воздуха при движении в жолоб на всю морду и направляем его по каналу на генератор, предварительно устанавливаем хорошую крыльчатку с множеством маленьких лопастей(как на турбине, можно даже в два ряда одну за одной через какой то промежуток) можно поставить  небольшой маховик для более мение стабильного вращения генератора и при скорости 60-80км/ч думаю его можно розкрутить. также на кришу  солнечную батарею, пока ты на работе машинка заряжается. 
ну и в багажник ел станцию на 220вт 1квт для екстренного подзаряда акб через трансформатор. если все сработает то получится более мение  автономный ел мобиль.  Вот как то так. Кто что думает по этой забавной идее? может кто что то толковое подскажет? покритикует :))) 

Kilogerz

Вечный двигатель всётаки существует?

oktavius

#2
Сама идея на таврию, или оку - хорошая.. (это самые удачные по весу доноры).. в оке - меньше места для аккумов..
в таврии - если выкинуть всё лишнее - получится 500 кг пустого веса..
аккумов на 200 кг (у всех помещается в багажнике), и болгарина под капот..
если жаба позволяет - поставь этого китайца..

http://www.unimag.eu/index.php?ukey=product&productID=1193#.UAusAHX2aVo

с контроллером - это штука баксов, но он того стоит..
у него вес 12 кг, и КПД 91%...

максималка 73 км. ч. (60 км. ч. - легко)
если ставить 4 х 200 а. ч. стартерный свиннец,  допускающие "глубокую" разрядку (9,6 Квт) - до 70 км с одной зарядки....(а при 50 км. ч - до 100)

КПП - выбрасывать не рекомендую... (просто залей в неё веретёнку, на пол уровня)

все остальные твои идеи - бред...

не изобретай велосипед...  они уже 200 лет ездят..
пойди по наработанной, и проверенной схеме...

по Харькову , в такой конфигурации - уже штук 20 ездит...