Опять шуруповёрт

Автор кост., 22 Нояб. 2014 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Для ДД с такими параметрами вес менее 5кг нереален. 6-7кг минимум.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Митёк

[user]ReSharVladimir[/user]
ЦитироватьНаверное, другие ниши рынка им неинтересны.
У них такое же применение.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

ReSharVladimir

Есть примеры ВРД применения в МК? Что-то не встречал.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Митёк

[user]ReSharVladimir[/user]
Да их вообще пока мало куда ставят. Вот на Приус ещё только-только собираются.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

DIVAS

Всё же, шуруповёрт нельзя всерьёз рассматривать как приводное устройство транспорта.

Во-первых, ресурс шуруповёртной механики и двигателя не настолько велик, чтобы на нём можно было долго ездить. Проехаться для рекламы можно, но это несерьёзно.
Во-вторых, это не экономично. Сэкономив на массе привода, Вам придётся напихать вдвое больше батарей, чтобы проезжать то же расстояние.
В третьих, у шуруповерта шумный редуктор - это не страшно, но и не достоинство.
В четвёртых - сделать на основе шуруповёрта аккуратное прилично выглядящее ТС будет весьма проблематично - это будет выглядеть как абсолютный наколенный колхоз.

Я ещё могу понять, когда берут старый ненужный шуруповёрт и по-приколу прикручивают его парой хомутов к такому же ненужному валяющемуся без дела детскому самокату, чтобы за 10 минут из ненужного хлама собрать прикольную игрушку для детей, но идея покупки дорогого нового шуруповёрта для этой цели не поддаётся пониманию - уж лучше за те же деньги купить хорошие специальные комплектующие и собрать действительно хорошую вещь, которая будет прилично выглядеть, хорошо ездить, и долго прослужит.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

кост.

Всем спасибо за внимание к теме! DIVAS: Ресурс редуктора хорошего шурика, если его не перегружать по моменту, думаю будет не меньше редуктора МК с пластиковыми шестернями. Все шестерни в нём HRC >60. Конечно вместо патрона колесо просто так не повесишь, нужны доп. подшипники + обгонная муфта. Ресурс безколлекторного двиг.? Не перегревать. На счёт его КПД, сказать не могу, знаю только что если инструмент с одной зарядки может закрутить больше шурупов чем конкурент такой же ёмкости, производитель этим очень гордится. Почему именно колхоз? Вы считаете никто не может делать ни чего приличного в принципе? Со времени первого поста мой аппетит вырос, вот что я теперь хочу: Картинка не в маштабе, просто мысль на бумаге.
4WD, проход поворотов в наклоне, скорсть 50, пробег 30, вес 25, колёса от минимото. Почему я прицепился к шуруповёрту? Вес, компактность, удельная мошьность и момент. Если спереди будет редукторное МК, ось поворота колеса будет сбоку, это плохо. Если безредукторное, то после переделки есть техническая возможность впихнуть шарнир внутрь, но оно тяжёлое, плохо. Смотрел Циклоны, в общем годятся, тоже с переделкой корпуса, по цене выходят одинаково с шуруповёртами, но у последних в придачу будет 10.4 а/ч 18в лития + зарядка, а корпус и там и там делать новый. В любом случае вопрос какой будет привод не закрыт, буду рад любому мнению :-)

Бабай

Цитата: кост. от 27 Нояб. 2014 в 18:25Картинка не в маштабе, просто мысль на бумаге.
Рисунок напомнил былое.
Когда-то (71-72гг), на РКК "Энергия" (тогда этот завод по другому назывался) послали меня и ещё одного парня отнести детали на пассивацию. Тогда чешские электрокары были в диковинку и по заводу ездили старинные, на которых стоя управляли рычагами (как волк в "Ну, погоди!").
Идём и из-за угла какого-то цеха показалась рука, державшая рычаг, на фоне чего-то шарообразного. Когда ракурс изменился, стало видно, что это мужик стоит на электрокаре, которую разгружают. В голове мелькнула ассоциация.
"Смотри, какой карапуз", сказал я напарнику.
"Почему карапуз? Достаточно большой дядька", ответил напарник.
"Карапуз - это пузатый дядька, управляющий электрокарой!"
Потом и в нашем цехе мужики окрестили нашего карщика карапузом, а я заметил, что даже не пузатые на этой каре кажутся пузатыми. Наверно потому, что поясницей прислоняются к стойке выпятив пузо.  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill