avatar_mr.Dream

Маленькая металл-галогенная лампа. Где взять?

Автор mr.Dream, 14 Фев. 2013 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

НЮ-НЮ. Когда в туман светодиодный свет, с пиком в крайне синей части, будет больше подсвечивать "сереневый" туман а не дорогу, то ямки за этой пеленой окажутся не так просто разглядеть. Те кто ставят ксенон с кельвинами выше 4300 нарываются на теже грабли. Эффект ослепления встречных водителей у более холодного света намного выше, за счёт этой самой ауры, которая увеличивается проходя через стёкла даже в отсутсвие тумана, пыли и выхлопных газов. А практичные люди с мозгами ставят ксенон с температурой 3000К. Да желтит, но получают компромис между экономичностью и разборчивостью.

Кстати когда у одного источника два выделенных горба света с провалом посередине, то в глаз они попадают не в одну точку, а немного рядом, особенно актуально для носящих диоптрийные очки, которые играют роль дополнительных преломляющих призм, причём чтобы увидеть чётко каждую часть спектра надо фокусировать глаз на каждую из частей отдельно, становится заметно разглядывая в темноте (когда зрачок на всю открыт) надписи и знаки.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: TRO от 17 Фев. 2013 в 00:47
НЮ-НЮ. Когда в туман светодиодный свет,
ааа, тк вы в тумане любите педалировать по ночам и слепить встречных, а не светить на дорогу. ну тк так и надо говорить. а не тереть уши в холодную про диоптрии призматические. /:-)
тогда конечно - только ксенон с 3000 кельвинов :newrus:
:exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: TRO от 16 Фев. 2013 в 18:09
Это будет белый, если светить в глаз.
А если светить на реальные предметы, которые в большинстве своём ни разу не белые и не серые, то будем видеть только некоторые оттенки. А те предметы которые по цвету совпадут с провальными цветами (красным и голубым), выпадут из обзора на фоне синюшных и оранжево-зеленящих.
есть еще одно гениальное решение - одеть очки с желтыми стеклами! и вокруг ВСЕ буит теплым и ламповым  :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 20 Фев. 2013 в 20:11
Цитата: TRO от 16 Фев. 2013 в 18:09
Это будет белый, если светить в глаз.
А если светить на реальные предметы, которые в большинстве своём ни разу не белые и не серые, то будем видеть только некоторые оттенки. А те предметы которые по цвету совпадут с провальными цветами (красным и голубым), выпадут из обзора на фоне синюшных и оранжево-зеленящих.
есть еще одно гениальное решение - одеть очки с желтыми стеклами! и вокруг ВСЕ буит теплым и ламповым  :-D
Такие очки как пртивоослепляющий фактор давно используются, только синий они режут не полностью, а ультрафиолет полностью. Ну синий то фиг с ним, синего в природе и на дороге (креме задника на знаках, который видеть необязательно) не сильно встречается. А вот предметы с преобладанием красного и голубого, как были слабо  подсвечены белыми светодиодами так и останутся, очки тут ситуацию не поправят. Для таких очков лучше брать тёплые светодиоды, там люминофора больше, и больше выход жёлтого света.

Кстати, к теме вроде не относится, но видел на DX очки с зелёными стёклами с подсветкой стёкол светодиодами. Я так понял чтобы косвенно высвечивать область теней (против куриной слепоты), и чтобы встречные фары не так сильно слепили уже натренированные светом подсветки глаза.

Вспомнил ещё прикол, опытные водилы, в сильный туман, в качестве крайней меры изымают у женщин губную помаду и красят ею стёкла фар, иначе пелена такая шо ехать невозможно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО