Помогите со сборкой аккумулятора для электровела.

Автор Fortune, 01 Нояб. 2019 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fortune

Цитата: satell от 02 Нояб. 2019 в 14:11
А какой форм-фактор вам нужен?
Из цилиндриков:
LiFePO4 3.2V, Lishan 32700-65M gray, 5600 мАч https://www.li-force.ru/shop/view/lifepo4-32v-lishan-32700-65m-gray-6500
LiFePO4 3.2V, Lishan 32650-50M sea, 5000 мАч https://www.li-force.ru/shop/view/lifepo4-32v-lishan-32650-50m-sea-5000
LiFePO4 3.2V, CBL IFR26650-35A, 3500 мАч https://www.li-force.ru/shop/view/litij-zelezo-fosfatnyj-akkumulator-cbl-ifr26650-3500-mac
Призматики и пакеты - не могу ничего подсказать.
Да по барабану как то, лишь бы тянул

Andrew Samara

Всем привет!
Напишу в этой теме потому что у меня такая же просьба помочь со сборкой аккумулятора.
Владею эвелом Wellness Bad Dual 2019. Родная батарея выглядит как на картинке ниже, только корпус черного цвета:

48 вольт, 11 а/ч, которых хватает на 24 км езды по лесу.
Моторы Mxus: задний xf06, передний xf08. Максималка по жпс 35 кмч.
Хотелось бы увеличить пробег эвела и по возможности добавить максимальную скорость.
На али есть корпуса аналогичные штатному, но есть корпуса большей длины.
Внешний размер профиля корпуса 110х76 мм, высота от 390 мм до 500 мм, по выбору.
Внутри корпуса находится бмс и холдер, как на картинке ниже:

Получается, что число параллелей не изменить, их только 5. Т.е. играть можно числом серии. Предположим, увеличив до 16, получим конфигурацию 16S5P, что по конфигуратору e4bike 60в, 17а/ч, 994 втч - это с ячейками LG MJ1. Не густо.
Если не использовать штатный холдер ячеек, может быть уместится 6 параллелей...
В общем, я теряюсь, какой корпус заказывать, какие ячейки использовать. Прошу совета по сборке батареи в корпусе такого типа.
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

maxskype51

Доброго дня,  есть наивный,  скорее всего вопрос,  даже несколько. Надеюсь ТС не против,  прошу помощи в подборе конфигурации - мотор колесо - контроллер- аккб. Имеется MAC 10T 1кВт,  будет ли достаточно контроллера Infineon 9 FET IRFB4110 (30A) ?Небольшой избыток мощностей - плюс.  Какая батарея нужна,  какие токи надо отдавать в пике и постоянно?  И вообще как подбирать конфиг,  от какого сабжа должна идти сборка?  Заранее скажу что форум читал,  не весь конечно))  Помню кто то писАл по этому поводу,  я тогда только начал интересоваться,  сейчас не могу найти. Спасибо!

newsky526

Цитата: maxskype51 от 14 Нояб. 2019 в 04:02будет ли достаточно контроллера Infineon 9 FET IRFB4110 (30A)
Имею точно такой же контроллер. Катаюсь по сложному рельефу (лес) ,с такими параметрами : ток батарейный 60А(65А пик) и ток фазный 110А, напруга 52В (14S).
Контроллер-сток.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Цитата: maxskype51 от 14 Нояб. 2019 в 04:02Какая батарея нужна,  какие токи надо отдавать в пике и постоянно?
МАС легко и 2КВт поедет(с термоконтролем) ,поэтому  ток ему нужен будет ампер 20 ,в пиках до 40А (при акуме 14S Li-ion) ,если параллелей до 5 ,то элементы нужны высокотоковые (30А и больше) , если параллелей будет больше 5 ,то и среднетоковые (10-20А) пойдут.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Defcom

Приветствую всех.
Решил электрифицироваться, и создавать отдельную тему не стал.
приобрел кареточный Бафанг 750Ват. Напряжение: 48V Ток контроллера: 25А.
Теперь надо собрать батарею. 
Тут основной трабл...сам собирать не буду.
Есть мысль прикупить в Ли-форс. В конфигураторе на сайте собрал, кто может что сказать по этому поводу.
Спойлер
Подойдет ли мне эта батарея?
Ячейки там используются LiFePO4 3.2V, Lishan 32650-50M sea, 5000 мАч
Плата BMS\PCM 2-20S LiFePO4, Li-Ion HP20S (5A-60А)
Конфигурация 15S3P
Макс. ток элементов ?   150 A
Долговременный ток элементов ?   75
Максимальный ток батареи (5сек) ?   36 A

Посоветуйте..стоит брать?
Или смотреть в сторону других ячеек?

Катаю на BBS02
Kugo S2

rzaviy

[user]Defcom[/user], нет конечно.
надо не 15 а 16S, а в паралель хотябы 5Р
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Defcom

Цитата: rzaviy от 14 Нояб. 2019 в 17:44rzaviy
Да, но конфигуратор почему то при выборе 48В как раз делает 15...вот и я думаю ,может что не так делаю...и опасаюсь купить не то...

Тогда получается батарея на 51В...вообще не понимаю..тогда как сконфигурировать...
Мне сильно большая батарея не нужна 16Ач будет достаточно.
Катаю на BBS02
Kugo S2

rzaviy

[user]Defcom[/user], ну это вы у Лифорса спросите.
А вообще есть профильные темы ,где всё расписанно.

Добавлено 14 Ноя 2019 в 18:02

Цитата: Defcom от 14 Нояб. 2019 в 17:47Мне сильно большая батарея не нужна 16Ач будет достаточно.
Типа да,но батарее будет тяжело тянуть этот мотор,долго не поработает,а потом опять   Лиферы отстой и так далее.

Добавлено 14 Нояб. 2019 в 18:04

Цитата: Defcom от 14 Нояб. 2019 в 17:47Тогда получается батарея на 51В...вообще не понимаю..тогда как сконфигурировать...
Макс заряженная будет 58 вольт,после отстоя  54
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0