Прошу бывалых оценить выбор

Автор Iunosha, 10 Янв. 2014 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Да ranger конечно жжот со статистикой.  Впрочем дело обычное, статистика она завсегда такая, имеет уклон в сторону исполнителя. Я вот лет 8 уже на электровеле, ни разу не было желания купить инфенион. Причем с бюджетом проблем нет, пока не было ваттметра, хотел купить максконтроллер, а теперь мне просто лень разбираться в его наворотах, тем более что подробной инструкции к нему до сих пор нет.

Интересно, каково соотношение самоделкиных  к тем, кто покупает готовые элтреки и хулонги?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alex286

#19
Три года назад я тоже взял примерно такой комплект, поскольку "ничего не понимал" ...  и который обошелся в 9000 руб. Питание нашел на месте в виде  "свинца из трех 12/9А =36 вольт"... "Свинец" оказался полной дрянью и не сколько из-за веса, сколько из отсутствия "кратковременной мощности" АКА "приеместости" велосипеда..  Даешь на перекрестке с места  "всю гашетку", а мотор "рычит как мотоцикл Панония" (был такой  "гнусавый")  и не хера не едет..
 
Почти сразу заказал "народные".  Примерно через месяц-полтора "пересел" на них... Покупал "парами"в посылке + коннекторы...  и так несколько заказов...обычно беру шесть штук...  Выходит примерно по 1200 руб на элемент с доставкой ...
Сразу набирал на "48 вольт"... Итого батарея  12S2P 48В/10А  всего "каких-то" 7200 руб....причем "разборная" и изменяемая"...
На хоббикинде продается плата-коннектор (на 6 параллельных элементов по 9$), которых нужно три штуки, соединенных последовательно... Благорадя им могу в зависимости от дальности поездки (было и такое) добавлять "мощности", вставляя по 3 или 4 элемента в каждый коннектор.. (обычно езжу на "трех парах", всего 6 штук., так легче). :) Зарядки  две: одна на 6А/48В  - для ежедневного заряда , обошлась примерно за 2000 руб, вторая "балансирная" за 500 руб.  для балансировки батареи, примерно 1 раз/5 зарядок ..

Уже перевешивал мотор на другой обод и другой велосипед  и при переносе выбросил все "ненужное" (я  про дешевую велофару, кривую проводку и разные там хреновины на педали...) и сделал "свою", применительно в модели велосипеда... + добавил общий автомат на 40А  и ваттметр на крышку аккумуляторного отсека (у меня инструментальный бокс)...

P.S. При таком раскладе  расходы "размазываются во времени" и совершенно не обременительны..  :)


С уважением, Александр.

Iunosha

Что - то передумалось мне покупать 36v
теперь взор мой упал на

500W M128 Rear E-Bike kit
  - Voltage: 48V( Hall sensor)(237RPM) 9pcs in stock
  - Wheel size: 26"----
  - Controller : add Controller
  - Throttle: add Thumb Throttle
  - Brake Lever: add LongMa brake

за 140 $ + 93 доставка на elife.
Больше 20 км/ч вроде должен разгоняться?

Iunosha

Плюс 654 $ с доставкой
http://www.bmsbattery.com/48v/468-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
Packing list:
1. 1Pcs 48V10 LiFePO4 aluminium shell ebike battery pack. Inlcuded 16s polymer cells, 1pcs 15A continuous discharge current capacity balancing BMS.There is a room for a controller .
2. 1Pcs 48V2A LiFePO4 battery aluminium shell charger EMC-120.
3. 1Pcs carrier rack , fit for 26" or  bigger rim .

Specification:
1. Normal Voltage:48Volts.
2. Dimension: 60mm X 155mm X 433mm.
3. Capacity: 10Ah.
4. Charge Current: 2Amps.
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 58.6Volts.
8. Undervoltage Protection: 32Volts.
9. Lifecycle: 2000Cycles.
10. Weight: 4.9Kg.
11. Chemical: LiFePO4.

LiFePO4 48V2A aluminium Shell Charger EMC-120 Specification:
1. AC Input Voltage: optional.
2. Charge Voltage: 56.8Volts.
3. Charge Current: 2Amps.
4. AC Plug: Europen Standard or American Standard.
5. Power: 120Watts.

365 доставка.

Еще вопрос:
если заказать
http://a123rc.com/goods.php?id=1557

ее как приколхозить к велику? В комплекте нет ничего?
И сколько будут доставка стоить? В самом деле бесплатно?

Iunosha

Или лучше

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=164
48V 10AH LiFePO4 Battery (with Flat Aluminium Case, Charger and Bracket):           

Recommend to use for 48V 200W, 48V 250W, 48V 350W, 48V 500W Motor.
Flat Aluminium Case, with rear bracket(only for 24-28 inches wheel), easy to install, direct fixed on our bicycle rear bracket.
The Battery has fixing plate, if you want to install it on your rear rack, it is very easy, you just need to fix the plate on your rear rack, for example drill holes or with screws, battery will be slide in and locked with key.

                                   
Parts Included:
48V 10AH LiFePO4 Battery in Silver Aluminium Case
Sliding Plate to fix and lock battery on Bracket
Rear Bracket for battery Installation (for 24"-28" Wheel use)
58.4V 2A Charger (100-240V universal)
Discharge Cable (connect battery to controller)
Battery Model

285 батарея и 183 доставка???

Slider

#23
Акум лиферный выгодней у конхисов брать.
Или даже выгодней в нашем Питерском магазинчике ElVelo они тоже высылают ТК.
А лиферный пак с A123 в том виде котором есть только в сумку и на багажник, других вариантов нет. Либо пересобирать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 09:14
Что - то передумалось мне покупать 36v
теперь взор мой упал на

500W M128 Rear E-Bike kit
  - Voltage: 48V( Hall sensor)(237RPM) 9pcs in stock
  - Wheel size: 26"----
  - Controller : add Controller
  - Throttle: add Thumb Throttle
  - Brake Lever: add LongMa brake

за 140 $ + 93 доставка на elife.
Больше 20 км/ч вроде должен разгоняться?
30км/ч от 48в. На дороге будет 27-28 по плоскости. Повышение напряжения дастся с трудом - конденсаторы в контролере на 63в. 36ти вольтовый контролер до 50в без замены конденсаторов переделывается.

ra6fnq

в 36 вольтовом контроллере, конденсаторы на 50 вольт.
вот ряд напряжений электролитов: ...25, 35, 50, 63, 100, 160 и т.д.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Iunosha

Цитата: Slider от 15 Янв. 2014 в 12:49
Акум лиферный выгодней у конхисов брать.
Или даже выгодней в нашем Питерском магазинчике ElVelo они тоже высылают ТК.
А лиферный пак с A123 в том виде котором есть только в сумку и на багажник, других вариантов нет. Либо пересобирать...

А принципиально то они с мотором подойдут?
И еще вопрос по киту:
Звездочки с мотором как соединяются? Шлицы на моторах на некоторых есть, на некоторых нет. Мне от старого колеса звездочки оставить удастся?

TULSUNDUR

Цитата: ra6fnq от 15 Янв. 2014 в 12:58
в 36 вольтовом контроллере, конденсаторы на 50 вольт.
ну вот видимо далеко не всегда...  :ah:
вот фотография 36V контроллера

там и все остальные конденсаторы были на 63 вольта...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: ra6fnq от 15 Янв. 2014 в 12:58
в 36 вольтовом контроллере, конденсаторы на 50 вольт.
вот ряд напряжений электролитов: ...25, 35, 50, 63, 100, 160 и т.д.
Смотря в каком, но вобщем - да. В моём два на 50в остальные на 63. Но с 36 до 48в - это в пределах "стандартных" батарей и напряжений, а вот выше 48 - уже только самопальные конструкции.

ra6fnq

может быть. Но здесь напряжение электролита выше 63 в, тем более перестраивается на 48
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 13:05
А принципиально то они с мотором подойдут?
И еще вопрос по киту:
Звездочки с мотором как соединяются? Шлицы на моторах на некоторых есть, на некоторых нет. Мне от старого колеса звездочки оставить удастся?
резьба под трещётку. Проще новую купить. Батарею надо с контролеров сверять - для мотора совсем не важно.
Цитата: ra6fnq от 15 Янв. 2014 в 13:07
может быть. Но здесь напряжение электролита выше 63 в, тем более перестраивается на 48
Там видно 63в - как и на моём. Конечно с 36 на 48 без проблем, а вот повышать 48в контролер - скорее всего придется перепаивать конденсаторы.

Iunosha


[/quote]резьба под трещётку. Проще новую купить. Батарею надо с контролеров сверять - для мотора совсем не важно.

[/quote]

А шлицы зачем?
А какой параметр у контроллера и батареи должен подходить кроме напряжения?

Slider

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 13:19
А какой параметр у контроллера и батареи должен подходить кроме напряжения?
По току (А, амперы) желательно согласовывать. Ток выдаваемый акумом должен быть больше или равен току потребляемым контроллером. В характеристиках контроллера должны быть указаны токи на которые он рассчитан.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 13:19
А шлицы зачем?
А какой параметр у контроллера и батареи должен подходить кроме напряжения?
Значит движок - под кассету, а не трещётку. Можно свою снять, можно новую купить - останется колесо для экстренной замены.
У "стандартных" батарей все параметры, практически", одинаковы кроме напряжения (и ёмкости).

ra6fnq

в характеристиках батарей многие путаются, увидят мах ток 2 - 5 С и успокаиваются, а то, что он в течении 1 сек, не замечают...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]Iunosha[/user], Вы нашли себе трудности на ровном месте. У Вас хороший бюджет и очень небольшие требования. Я Вам в начале Вашей темы дал ссылку на коллегу, у которого есть всё, что Вам нужно уже в России по той-же цене, что и в китайских магазинах( если посчитать с доставкой ).
Вариант 1- Лёгкий помощник; Редукторник МХUS ( полный комплект, уже заспицованый с контроллером , дисплеем и всеми ручками и датчиками ~ 8600 р) и батарея на 500-600 Вт/ч из ли-ионок.( 10s5P-36в15Aч- в подрамной сумочке ~ 8000р) зарядник пусть 2000 р. всё в одном месте. доставка 300руб. Итого 19000.
Вариант 2- ДД моторчик 750 Вт ( номиналом) 9900 за комплект плюс акб 14s7p ( 48в-21Ач) 15500руб + з.у 2000= 27500 руб
Вариант 3 с мотором МАС можете просчитать сами, думаю в бюджет тоже уложитесь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_