Покупка аккумуляторных батарей.

Автор С.М.С, 16 Июль 2013 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jarama

Ответьте кто нибудь на мой вопрос выше или киньте ссылку на тему где всё обьясняется по этому вопросу пожалуйста

nortelius

Цитата: Jarama от 05 Сен. 2013 в 23:20
Ответьте кто нибудь на мой вопрос выше или киньте ссылку на тему где всё обьясняется по этому вопросу пожалуйста
Для киловатника, берите батарейку, чтобы могла выдать хотя бы 50Ампер.

Как определитесь с химией:

По литий-полимеру  Вам сюда:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.0.html

По LiFePo4, Вам сюда:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.0.html
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Jarama

Выдать хотя бы 50А , это я так понял имеется ввиду  вот это : Maximum Continuous Discharge Current (макс постоянный ток)
А не это Instantaneous Maximum Discharge Current (макс пиковый ток) ?

nortelius

#39
Цитата: Jarama от 05 Сен. 2013 в 23:46
Выдать хотя бы 50А , это я так понял имеется ввиду  вот это : Maximum Continuous Discharge Current (макс постоянный ток)
А не это Instantaneous Maximum Discharge Current (макс пиковый ток) ?
Да, Вы всё правильно поняли.
У меня был движок 48В 1кВт, и контроллер при старте на него подавал 50А, на максималке было около 30,
но если использовать батарею на границе её возможностей, то это сохраняет(ошибся, извините) уменьшает срок её службы.
Поэтому нужен "запас прочности".

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Vini007

[user]nortelius[/user],
у меня ограничение по току 30ампер,еще мне советуют брать на каждую котлетку сигналку по разряду.
стоит ли?или уже лучше сразу бмс поставить?
акакой зарядник лучше к ним?
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

_claw

Vini007, ставьте или бмс, или целлог. бмс надежней. защитит в случае чего, но имеет жесткие ограничения заряд/разряд. целлогу же пофиг ваши разрядные токи и рекуперация, а также жива батарея или нет. это просто индикатор со звуковым алармом, который можно подогнать под интересующие вас параметры.
заряжать током выше 1С не стоит. вот отюда и пляшите

Jarama

Вы не в курсе на ебее и в магазах по продаже электробайков ближе к зиме может распродажи ,супер скидки. Бывает такое?

Pavel__

Цитата: Jarama от 06 Сен. 2013 в 12:00
Вы не в курсе на ебее и в магазах по продаже электробайков ближе к зиме может распродажи ,супер скидки. Бывает такое?
Как Вы себе представляете сезонные скидки на eBay и в других зарубежных магазинах, которые продают свои товары по всему миру ?
По какой именно стране они должны определять "сезонность" (к тому же в большинстве стран вообще не бывает холодной зимы) ?

Jarama

Цитата: Pavel__ от 06 Сен. 2013 в 12:08
Цитата: Jarama от 06 Сен. 2013 в 12:00
Вы не в курсе на ебее и в магазах по продаже электробайков ближе к зиме может распродажи ,супер скидки. Бывает такое?
Как Вы себе представляете сезонные скидки на eBay и в других зарубежных магазинах, которые продают свои товары по всему миру ?
По какой именно стране они должны определять "сезонность" (к тому же в большинстве стран вообще не бывает холодной зимы) ?

ну в общем да ,неверное нет

Slider

Предновогодние (рождественские) распродажи в международных сетевых магазинах видел. Других не видел...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

С.М.С

Ни как не могу привыкнуть к загруженности тем и найти в них нужную информацию. Вопрос как эксплуатировать батарею, чтобы ей жилось долго. До какого уровня разряжать? К примеру сейчас мне батареи хватает на 3-4 дня до момента отсекания BMS.

ra6fnq

Какая химия? Читать надо в темах о батареях: https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

С.М.С

химия - LiFePo4, вроде как батарея построена на 26650, всё залито компаундом, поэтому проверить не представляется возможным.