avatar_Mr Ford

Выбор седла для велосипеда

Автор Mr Ford, 12 Янв. 2016 в 04:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

Цитата: Киса от 01 Дек. 2020 в 14:33
а что вы скажите про грипсы из натуральной кожи нормальных производителей , долго проживут?
есть составы литеч , мажу в тачке сидухи , пойдет обрабатывать их?
Хорошие масла для кожи можно поискать у кожевеников и на конезаводах или конюшнях. Для кожаного салона можно использовать то же норковое масло. Оно быстро впитывается и не пачкает.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Киса

Цитата: SOLO 12 от 01 Дек. 2020 в 14:46Там больше торцы грипс портятся от ударов и падений.
торцы закрыты алюминиевыми ободками и снаружи в трубу вставки на болтах затычки

Добавлено 01 Дек. 2020 в 16:12

Цитата: satell от 01 Дек. 2020 в 14:59Для кожаного салона можно использовать то же норковое масло.
я про масло в детейл конторах не слышала , вот считают хорошим , такую линейку , 4 года использую в машине и дома на диванах
https://le-tech.ru/
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Север

Цитата: Киса от 01 Дек. 2020 в 14:33а что вы скажите про грипсы из натуральной кожи нормальных производителей , долго проживут?
Я 4 года откатал с обрезиненными грипсами (штатные Инобайк, с затяжными хомутами), которые етими вот руками поверх резины обтянул натуральной замшей. Очень стойко и очень приятно тактильно. На данный момент буквально на днях левую поставил обратно тую самую, только ее, т. к. правая - ручка газа, там особо не выпендришься. Ухода особого не требует, на наших ручонках достаточно веществ, защищающих замшу/кожу от воздействия влаги.

В.К

Цитата: Север от 30 Нояб. 2020 в 22:43
Вот скажите, если Вы купите седло за 6 тире 10 т. р., повернется ли у Вас язык фактически сказать "я - лошара", если Вы найдете реальные недостатки? :) У кого-то повернется, у кого-то - ой ли. И второе обычно бывает куда чаще, по наблюдениям. Нет, это не пролетарская нелюбовь ко всему дорогому - зуб даю.

:-)  :-D
Ага есть такое к сожалению у многих купивших дорогую (для покупателя) вещь и потом упорно доказывающих всем что супр-пупер даже если по факту чем-то покупкой недоволен..
Ну мне лично на бренд пофигу, и ещё с куда более "сектантской" темы фотографии не фанатею на какой-то бренд, гы.., как некоторые с пеной у рта доказывающие что "моё болото круче!".  :kidding: (если шо имею на борту зеркалки двух систем от Кенона и Никона, прям ночной кошмар для сектантов этих систем..  х)) )
Такшта ниже всё просто объективное мнение юзера имеющего немалый вело-опыт в том числе сравнительный.

Цитата: Север от 30 Нояб. 2020 в 22:43У меня Бруксов было три штуки и разных. Продавал я их в итоге не потому, что они плохи. Просто это было хорошее вложение: седла и правда удобны, можно достаточно долго катать, и они не теряют ни в тех. состоянии, ни во внешнем виде, и при этом всегда ликвидны - когда нужно перехватить небольшую "лишнюю" сумму, улетают где-нибудь на Авито стремительно. Вот хотелось мне одну игрушку на позапрошлый НГ себе подарить, с деньгами было плохо, не хватало буквально 5 клрб, а купить нужно было как можно скорее, т. к. приближался традиционный российский зомби-апокалипсис (я имею в виду эти наши НГ-каникулы с оливье и Мягковым в бане, черт бы их подрал) - сбросил очередной Брукс, причем чуть не 29 декабря, на фоне уже наступившего праздничного звиздеца.

Хз, продать-то ясное дело можно как любую хорошо раскрученную вещь/бренд, только немного не понимаю покупателей бу сёдел Брукса кои в большинстве своём не в курсе что с большой вероятностью седло будет уже прокатано под предыдущего владельца. Понятное дело кожа она и есть кожа и можно изменить форму, но это если знать как да ещё и повозиться., хотя за разницу новое-бу в случае Брукса да вероятно овчинка стоит выделки.

Цитата: Север от 30 Нояб. 2020 в 22:43Но по факту - цены на эти седла для меня какой-то символ особенной нагло-саксонской "любви" к нашей родине, степенью которой они превосходят любую иную европейскую страну. Накрутки наших барыг - опционально. Возможно, рубль наш и правда в такой ж..., но это для меня лично не значит, что я ощущаю строгую рациональность в тратах таких сумм именно на ЭТОТ, а не другой бренд. Советское седло, если оно в порядке, немногим хуже; оно как правило тяжелее аналогичных моделей Бруксов и носит на себе характерную печать удешевления и диковатой брутальности с т. з. эстетики. Но практически - это удобные, очень надежные седла, и задница ими остается довольна так же, как и Бруксами. Возможно они тяжеловаты для обычного велосипеда, но у нас таки речь за электро, где это не суть, да и у Брукса есть модели, весящие туеву хучу из-за навернутых каркасов.
-
И еще - я не понимаю ну никакого смысла в переплате за довольно корявый блестючий ключик, когда у большинства моделей конструктивно нет натяжителя, и за газетку с лисенком и каким-то Давидом Марковичем в кепке, и за типа красивую, но совершенно мне не нужную коробочку. Мне не нужны эти шашечки, мне нужно только седло. Сейчас я вообще катаю вот на таком китайце за 800 рублей из Сокольников, и он офигенно радует.

https://realvelo.ru/img/photos/foto_2363.jpg

Ну про цены любой вещи с закосом под ретро накрутки сверх того что оно реально стоит это как правило отдельная история.., Брукс не исключение увы, и если сёдла цены ещё туда-сюда можно сказать терпимо но комплектуха вот где точно спятили.., от например за копеечную железку - https://www.bike24.com/p2155353.html кою если нужна одна то хрен с ним но а если полный комплект, эт чё только за болты с гайками на кожу треть-четверть от цены седла ?
А так у нас вроде бы цены на Брукс не сказать что местные барыги прям в разы влияют, да разница но у большинства около 20% что не более той разницы что вы потеряете на доставке при заказе самостоятельно из гейропы, на авитах и вовсе можно найти новые в упаковке по цене как у бриттов..

Про советские как аналог тут отчасти верно, отчасти потому что и во первых найти в хорошем состоянии сложно хотя возможно, а самое главное что большинство кожаных сёдел СССР с дурацкими пружинками рястяжкой под поверхностью седла что после прикатки весьма изрядно портит малину если с анатомией не сложилось скажем так особенно если кожа вытянулась, и вот второй недостаток советских против нынешнего Брукса это у последнего на этот случай есть винт натяжки под носком седла коий таки может быть полезен если седло эксплуатируется давно и активно, кстати почему желательно при выборе кожаного седла выбирать с такой фишкой (есть не только у брукса, ну и у китайцев на копиях тоже).

Цитата: Север от 30 Нояб. 2020 в 22:43Кроме того, к станкам на производстве саксы явно допустили кого-то, кто теперь работает согласно их программам тотальной толерастии. Надо было видеть мое последнее бруксовское седло. Снаружи все красиво и элегантно, но пока не заклеил снизу замшей заднюю дуговую кость, вел нельзя было поднять за седло без того, чтобы не окорябать пальцы: там заклепки шкуры развальцованы так, словно это делал пьяный китаец с обеими левыми руками и на гнилом пеньке от баобаба. Реально торчащие во все стороны "солнышком" хромированные занозы вместо нормальной развальцовки! И это был настоящий Брукс - не подделка. Второе - мне жестоко не нравятся крашенные каркасы, а также чистота обработки поверхностей хромированных каркасов нынешних Бруксов, у советских она чище на порядок.

Хм, если все новые Бруксы с такими косяками то это конечно печально, но пока к счастью такого бракодела не попадалось на глаза.., а вот насчёт окраски да за такую цену уж могли-бы нормальное чернение чернение сделать вместо тупо краски, мне лично жизненные коцки внешнего вида не принципиальны но всё-же..

Цитата: Север от 30 Нояб. 2020 в 22:43Менять пока не намерен, т. к. жопа довольна, и за три года даже потертостей на кожзаме не появилось. В отличие от него, родное седло Инобайка (отнюдь не самого дешевого фета) тип "доска, норовящая проникнуть в анус", начало потихоньку облезать уже через полгода использования.Я вот, убейте, слабо как-то верю, что в Бруксах найдено прям золотое сечение. Честно. Как-то так интуитивно и исходя из жизненного опыта. Никто не доказал научно, что китайские нюансы геометрии чем-то хуже, и что это вообще так важно. Ну считается ведь что кожаная шкура постепенно принимает форму афедрона катальца, а если так, не о чем и беспокоиться...
Цитата: Север от 30 Нояб. 2020 в 22:43Об этом применительно к нынешним Бруксам уже привел примеры. Есть ощущение, что это примерно такой же уже не торт, как скажем современная Шимано или например Бош (если последний курилка вообще еще жив).
-
Трудно судить не сравнивая лично, но мне думается, что хорошее кожаное седло это прежде всего качество и подходящесть самой кожи. Однако такие седла хороши тем, что заменить шкуру на другую не проблема. В частности правильно обработать, вымочить в желатине, как советуют кроководы, и все это вот...
Еще раз, лично я считаю Бруксы хорошими седлами, но отнюдь не волшебными и отнюдь не радикально выдающимися из ряда просто хороших кожаных седел. А им приписывают какую-то исключительную магию, в связи с чем и те, кто ими барыжит, дерут за них еще 3 шкуры сверх исходных. Но поскольку Китай атакует, вполне вероятно, скоро традиция будет сломана, и у островных с их толерантными заклепками начнется неслабый баттхерт. Хотя так-то по поводу Китая он давно уже у них у всех начался, и именно по этим вот причинам вообще.
Бруксоводы вообще такие бруксоводы, там (как во всех случаях с известными брендами) есть настоящие сектанты, они и на баночки с этими "специальными" пруфами молятся, словно бы существуют какие-то специальные защитные мазилки даже не просто для кожи, а вот именно для седельной кожи. Тю.

Ну про разницу в пропорциях эт я так упомянул типа мол "ониже преподносят как копию Брукса (даже такие сёдла выпадают в поиске Али на ключевое слово Брукс) но размерчики не скопировали".  :kidding:
А так да вы правы конечно, на минимальной разнице пропорций аналогов близкого размера влиять не должно и разница более важна в самом качестве изготовления., вот из качества в том числе интересен Брукс хотя если опять-же оно начало последнее время хромать то это нехилый такой камень в их огород.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: satell от 01 Дек. 2020 в 07:09
Тоже ранее хотел купить Брукс, но отпугивала неадекватная цена.
В итоге на местном блошинном рынке удалось разжиться советским "бруксом" - кожаным седлом. Восстановил, его полностью, в том числе и мягкость кожи. Спокойно провожу в седле 100+ км в итоге, что не могу сказать про другие сёдла, коих было не мало.

Вот кстати о птичках про советские сёдла а главное их восстановление как и любого кожаного седла..
А как и чем восстанавливали ? Особенно интересно делали-ли усадку вытянувшейся кожи и если да то как и чем ?

Пс. По крайне мере верх отлично выглядит ! Интересно взглянуть если фото как было ДО.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

satell

Цитата: В.К от 03 Дек. 2020 в 14:05
Вот кстати о птичках про советские сёдла а главное их восстановление как и любого кожаного седла..
А как и чем восстанавливали ? Особенно интересно делали-ли усадку вытянувшейся кожи и если да то как и чем ?

Пс. По крайне мере верх отлично выглядит ! Интересно взглянуть если фото как было ДО.
Способы восстановления пересохшей кожи найти в сети не проблема. Вначале отмачивал в воде с желатином три дня, потом собрал все и оставил сушиться. Потом снова разобрал и начал промазывать с двух сторно норковым маслом каждый день, пока кожа не стала проминаться пальцами.

Фоток до восстановления не осталось. Но там вначале шкурил верхнюю часть кожи до мездры, потом полировал и так далее все по технологии. Ссылку уже не помню, давно было..
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Лодочник_А

#96
Цитата: satell от 01 Дек. 2020 в 14:59
Хорошие масла для кожи можно поискать у кожевеников и на конезаводах или конюшнях. Для кожаного салона можно использовать то же норковое масло. Оно быстро впитывается и не пачкает.
И где такие на сегодня существуют? ну конезаводы? :laugh:содержание лошади дорогое удовольствие насколько мне известно,и лошади скаковые в основном,ими занимаются у кого денег немеряно,частные конюшни,а кожа в РБ скупается или за бугром, это давно всем известно и кожзаводов давно вроде как и нет.....
---------
Премиум довоенных велосипедов Диамант сидушки от Бугатти,свинина, сшиты из 3 частей на колодке, брусовка естественно,урезы обработаны специальным составом, и естественно набор продольных пружин с парой шишковидных позади,я просто восстанавливал пару таких велосипедов,оригинал имеется у меня,1938год.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

satell

Цитата: Лодочник_А от 03 Дек. 2020 в 17:34И где такие на сегодня существуют? ну конезаводы?
Интернет-магазины по коневодству. А так гусиный  жир, крем для рук ланолиновый, воск с касторкой и прочее. Я вот остановился на норковом масле.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Север

Цитата: В.К от 03 Дек. 2020 в 13:59чернение сделать вместо тупо краски
Оксидирование (оно же воронение) или чернение в чем-то типа ЦКН не лучший вариант в данном случае. Это ж не ружье. Ржаветь может начать легко при малейшей порче оксидного слоя. Краска - эмаль т. е. - как ни странно, в данном случае надежнее. Просто выглядит дешево.
Цитата: В.К от 03 Дек. 2020 в 13:59немного не понимаю покупателей бу сёдел Брукса кои в большинстве своём не в курсе что с большой вероятностью седло будет уже прокатано под предыдущего владельца.
Кожа в принципе легко восстанавливает исходную форму при размачивании. Например спиртом, растяжкой для обуви и т. п. Да и не так уж там эти шкуры прям вот отпечатывают нюансы субъективных ягодиц, говоря по правде. Шось не заметил.

SOLO 12

Цитата: Север от 03 Дек. 2020 в 21:56Да и не так уж там эти шкуры прям вот отпечатывают нюансы субъективных ягодиц, говоря по правде. Шось не заметил
Полностью согласен.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Север

Скорее отпечатывают пружины, да.
Да и не надо это. Тут вообще какая-то устойчивая путаница. Суть таких седел не в том, чтобы они превращались в любимое кресло у камина. А в том, чтобы сидеть на них тазовыми костями, а не мягкими тканями. Именно тогда не устает и не преет задница. Заметим, что удобные седла, на которых она не преет и не устает, далеко не всегда кожаные.

SOLO 12

Цитата: Север от 03 Дек. 2020 в 22:48
Скорее отпечатывают пружины, да.
Да и не надо это. Тут вообще какая-то устойчивая путаница. Суть таких седел не в том, чтобы они превращались в любимое кресло у камина. А в том, чтобы сидеть на них тазовыми костями, а не мягкими тканями. Именно тогда не устает и не преет задница. Заметим, что удобные седла, на которых она не преет и не устает, далеко не всегда кожаные.
Более того, такие седла мне не нравились на обычных педальных велах, имхо есть и по удобнее для небольших скоростей, но для сухих электро велов они спасение, или более продвинутая тема это паралелограмные штыри, сейчас есть неплохие амортизационные zoom поседелы, достаточно бюджетные, так что выбор есть. Также подобные седла дополняют стиля в кастомный проект что тоже важно для меня. Так что выбор за юзерами.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Север

У меня второй уже параллелограмм Сантур на втором электровеле, это тема, да. Он реально работает, причем этого особо не замечаешь, но если его внезапно заменить жестким штырем, все сразу становится ясно. А с седлами вообще все хитро. Мое дешевое "Вело" за 800 р. оказалось удобнее моего первого Брукса, попа его вообще никак не чувствует. Причем не чувствовала в т. ч. и когда катал только на педалях, а это 4 сезона ежедневной езды. Но бывают реально неудобные седла, пусть даже в 4 раза более дорогие.

SOLO 12

Вобщем выбор за каждым, на чём катать, просто я по бездорожью не катаю,  по этому мне достаточно этого


Но это не лучший пример :-D :-D :-D
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

benok


Цитата: satell от 01 Дек. 2020 в 14:59а что вы скажите про грипсы из натуральной кожи нормальных производителей , долго проживут?
5 сезонов отьездил с кожанными грипсами BROOKS, особо ни как за ними не ухаживал,частенько были и в воде и вгрязи,после сезона этого года покрасил их обувной краской.Единственное что приходится это время от времени перетягивать кожу,процедура очень простая так как кожа прикрепленна на липучем двустороннем скотче.Ошушения для руки намного приятней резины.