avatar_Бабай

Пляска вокруг аккумулятора

Автор Бабай, 13 Сен. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

С тех пор многое изменилось....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

chelo_vert

Цитата: Бабай от 28 Сен. 2014 в 23:02
Цитата: gde700 от 28 Сен. 2014 в 23:00
Нет. Надо просто посмотреть, сколько израсходовано энергии.
Так это же ваттметр не умеет ! Это умеет электросчётчик.
[user]Бабай[/user],  Вам сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.0 и сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=20467
Большой зеленый самокат.

Бабай

Цитата: chelo_vert от 29 Сен. 2014 в 01:15
[user]Бабай[/user],  Вам сюда
Во, спасибо! Теперь можно не боятся инфаркта от страха перед неизвестным  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

chek

 На самокате жены, на мотор 36 В 800 Вт.
Реально (замерял) вкачивали 50 В (лифер ) 1300 Вт, всё нормально даже по крымским перевалам летом ( правда в очень затяжные подъёмы приходилось на всякий случай останавливаться и ждать пока рука сможет терпеть температуру.)
То есть на 800 Вт 36 В движок можно спокойно вкачивать 1300 вт в течении 10-15 минут
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км