Решил сделать из своего велосипеда Электровелосипед.

Автор ВиталяТомск, 16 Июль 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: gekanaz от 06 Авг. 2013 в 23:07
Цитата: Slider от 06 Авг. 2013 в 21:43
Ради любопытства разобрал акум, посмотрел что там за элементы внутри, оказались ли-он пакетики. Но получается что именно они сейчас самые выгодные по соотношению вт/кг (173). И по соотношению цены/емкость тоже не плохи (около 6$ за 4000мАч пакет).
если взять LG3000 (D1)  у них 235Вт*ч на кило   и цена (3,85$  за 3000мАч)   
получается и плотность выше и цена ниже :)
сейчас веду с поставщиком переговоры, есть пакеты емкость 5,8Ач плотность 268Wh/kg   токи 1-2С , цена конечно не такая :)
Но у цилиндриков объем больше... У моих пакетов, если вычесть вес корпуса и БМС получается около 200 втч/кг, а есть пакеты по 5-6 ач...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ВиталяТомск

читаю ваши рассуждения и понимаю, что многие термины мне еще не знакомы...

gekanaz

Цитата: ВиталяТомск от 07 Авг. 2013 в 10:44
читаю ваши рассуждения и понимаю, что многие термины мне еще не знакомы...
Виталий, я вам в личку написал, загляните, если не затруднит :)

ra6fnq

Цитата: Slider от 07 Авг. 2013 в 10:24
Но у цилиндриков объем больше... У моих пакетов, если вычесть вес корпуса и БМС получается около 200 втч/кг, а есть пакеты по 5-6 ач...
Цитироватьу жены 48х10 из 18650 по объёму меньше, чем была моя лиферка 36х10 из 5 А пакетиков. размер у них почти как у липолек с хоббикинга. про вес (химия разная) говорить не будем, легче у неё.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

Цитата: ВиталяТомск от 06 Авг. 2013 в 10:44
купил 4 аккума по 12В 17Ам/ч. и что то страшно стало. теперь не знаю как их крепить. общий вес аккумов наверное за 20 кг получится. или что-то железное конструировать или сумку какую-то придумывать.
Мы не видели Вашего велика.
Если есть багажник, то подумайте про пару контейнеров по обе стороны от него, сдвинутых, по возможности, вперёд/вниз для лучшей развесовки.

ВиталяТомск


ВиталяТомск

#42
на ободе 2 вмятины. на фото самая большая. есть еще по меньше. в результате на колесе 8-ка и яйцо. если диск выправить не получится, то думаю придется покупать новый обод и полность переспицовывать.
Красными отмечены верхушки, которые пришлось подточить так, как они терлись об супорт
На этом фото Красная стрелка указывает на то место где терся диск тормоза об суппорт. Желтой стрелкой указано место где МК терся свои корпусом от тормоз. регулировка МК ни чего не давала. пришлось подтачивать стенку тормоза в результате добился того, что МК не трется об тормоз. Белой стрелкой обозначена шайба на которую прикручен тормозной диск. Шайба вплотную накручена на резьбу. 7-ми ступенчатая звездочка, что шла в комплекте с МК не подошла. снял со старого колеса трещотку.

karlson041067

[user]ВиталяТомск[/user],
В этих местах лучше шайбы поставить. Иначе при затяжке гайками металл продавливается.
Я туда штатные шайбы поставил. Пришлось перья немного раздвигать, иначе не влезало, зато с тормозами проблемм не возникло.
Ещё усилители дропаутов не забудь.

ВиталяТомск

Штатные - это которые шли в комплекте с колесом?


Nicki

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 22:20
ту для мне получился не ожиданый эффеект:клемы в момент стыковки с аккумами искронули. я думал все.... пипец контроллеру.

Если не нравятся искры, а не понравятся они точно. После нескольких подключений клемы на столько обгорят, что сопротивление вырастет и под нагрузкой напруга будет проседать на столько, что контролер будет вырубать мотор. Пропадет также и тяга. Может еще и пожар случится, т.к. место соединения будет жутко грется. Наверное напугал?  но есть выход. Почитайте Разрыватель цепи питания - самый удобный и изящный вариант. Автомат берити по дешевле. У него конструкция будет такая же как на фото. У АВВшного дугогасительная камера по другому выполнена.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

vpk8

Сошел с дистанции ...

karlson041067

[user]vpk8[/user],
Не секрет. Это была примерка, потом перевернул наружу. Усики никакой роли на обычном веле не играют. Цепляться не за что. Это такой типа "усилитель", от проворота, фигня полная.

ВиталяТомск

#49
Итак:) Прошел почти год. В том году в августе собрал вел до конца. С учетом всех "подгонок" запчастей. В сентябре мне собрали батарею и начались тесты. Сначала есздил с батареей и контроллером на багажнике. Потом сделал короб под раму.
Красный это батарея, желтым цветом отмечено положение контроллера. В принципе нормальный короб, но было очень не удобно подбираться к батарее. демонтаж батареи составлял 20-30 минут. и при этом со временем короб начал протирать стенки батареи.
В данный момент занялся новым коробом. почти его закончил