avatar_Александр CRV

Прокачка китайского квадрацикла до версии 2.0 и дальше до 3.0

Автор Александр CRV, 09 Фев. 2016 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

наоборот ленточник просто не работает. да и вообще он толком не работает.  ребенку менял на дисковый.

NewLook

Цитата: Alex_mac от 03 Апр. 2019 в 20:52
наоборот ленточник просто не работает. да и вообще он толком не работает.  ребенку менял на дисковый.
Работать то он работает, только фигово...нет эффекта самозатягивания ленты, который срабатывает при правильном направлении установки.

Александр CRV

С утра погоняли на снегоходе, сломали и о нечего делать достал этот квадрик. Моторы без холов ведут себя странно порой. Придётся подключить их.  Вот не знаю как лучше поступить? - Контролёры 36/48в автоорределение, а у меня лифер. Вот 10 ячеек мало. Моторы вялые на этом напряжении. Прицепил 11 ячеек. Лучше. Не могу понять 12 ячеек как будут работать? Это видимо контроллеры посчитают что севшая батарея 48в и будут отключать что-ли?  Больше 12 ячеек уже громоздкая батарея в длину не войдёт или из двух частей делать.


Александр CRV

Кроме лифер есть ещё три батареи гироскутеров. Две на вид полноценные ставил иногда в паралель то на снегокат то на квадроцикл. И одна с 10 ячейками и похоже ещё и саморазрчд присутствует. И вот сподобился потестить ёмкости тех что в паралель работают. Одна 122ватч отдала а вторая 12 всего.  Этож надо... А у меня не было претензий к батарее. Полностью ни разу не высаживал.  Кастрированую даже темтить не захотелось.

Александр CRV

Добрый день!
Решил что-то финализировать эту древнюю тему.
Корпус этого китайского квадрика прошел путь дай бог каждой машинке! Побыл и обычным магазинным квадриком и на шуруповертах покатался и с колесами от гирика и даже побыл снегоходом. Позже стал трайком на один сезон. Трайк оказался неустойчивым в поворотах. И вот пришел к совершенству - стал электромопедом на МК.
- Батарея 48В 13.3Ач. со смарт БМС как я жил раньше без такой штуки не понятно. Насколько удобная вещь словами не передать.
- МК вроде 400ват. но это не точно. Со старта БМС показывает до 1500ват На максималке по асфальту до 350ват падает.
- Тормоза гидравлика. Впервые попробовал и теперь на меньшее не согласен. Дети одним пальцем тормозят до юза. Приходится их дрессировать чтобы тормозили плавно и не стерли еще и заднюю покрышку.
- На руле держатель со старым смартфоном и скорость и пробег  и остаток батареи через БМС смотрит. Музыка плюсом с него. Да и выглядит просто шикарно как панель приборов.
В деревне он вообще не простаивал 50-70 км в день наматывал седоки только менялись а то и по двое сразу. Через месяц стерли переднюю покрышку до корда, заменил.
Я тоже покатался со своими 92кг. Скорость до 31км/ч у детей и до 26 у взрослых. Это кстати странно я думал будет 40-45. Попробовал включить 120% скорости. Ничего не вышло. только на холостых работает, под нагрузкой нет. Ну может оно и к лучшему. И так за месяц в деревне нашелся только один пацан на электровелосипеде kugo который смог моего обогнать.
В общем много в интернете всяких электромопедов самодельных, но использовать корпус квадрика китайского с помойки на металлической раме тема рабочая и достаточно красивая и практичная. Места для батареи и потрохов полно, прочность впечатляющая. Не ожидал от пластика 10-тилетнего.