Мотоцикл " Сумо " руссо - япона ?

Автор On_Ra_Cro, 06 Июнь 2017 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Aquinax от 15 Нояб. 2024 в 00:13Устал думать что писать.
Так про Сумо чёнить :pardon:
Из того старого видео, по крайней мере вполне можно было извлечь как они реализовали "ослабление поля". Очень наглядно и остроумно, и перевода не надо. Думаю, в этом и есть единственная изюминка Сумо. Хотя, позже "ослабление поля" научились делать и програмно, так что теперь  и та его изюминка лишь для музеев :pardon:
Впрочем, для самых мощных проектов ослабление поля и вообще сверхгибкая характеристика как напр у сериесника, не нужны совсем. Нужна ровная полка максимального момента почти до максимума оборотов. Например, у литрового спорта, разница между 1 и 6 передачами всего в 2 раза, при этом, на 1-й в зоне макс. момента всё равно явный избыток момента, приходится серьёзно прикрывать гашетку чтобы не козлил. Другими словами, тяга на колесе при 300км/ч нужна почти такая же как и на старте. То есть, электро и должен быть с ровной полной момента для спорта. Как этого добиться?

Aquinax

Цитата: kommunist от 15 Нояб. 2024 в 00:38реализовали "ослабление поля"
Я думал об этом, но в этой жизни вряд ли попробую это сделать. На моторколесе много чего сделать надо, на отдельном движке не меньше, еще и статор/ротор намнооого шире. Но мало сделать концепт, нужно еще спрятать все болтающиеся кишки и защитить от внешней среды. А у меня если не кризис среднего возраста, то такой период что сам делать уже не хочу, а чтобы сделали за меня деньгами не дорос.

Цитата: kommunist от 15 Нояб. 2024 в 00:38"ослабление поля" научились делать и програмно
Самое научно-популярное объяснение что я впитал, что это работает по типу опережения зажигания. Когда противоЭДС уравнивает вливаемую, вектор поля сдвигают вперед между магнитными полюсами, чтобы поднять обороты. Но говорят это экспоненциально нагружает батарею.

Понятно что при ослабления поля коллекторника вешая шунты на возбуждение энергозатраты тоже возрастут. А вот интересно именно с механическим ослаблением бесколлекторника, чую ток будет подскакивать в перенасыщение.
Может кто нить сделает и покажет? Когда нибудь.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

kommunist

Цитата: Aquinax от 15 Нояб. 2024 в 00:55Понятно что при ослабления поля коллекторника вешая шунты на возбуждение энергозатраты тоже возрастут. А вот интересно именно с механическим ослаблением бесколлекторника, чую ток будет подскакивать в перенасыщение.
Может кто нить сделает и покажет? Когда нибудь.
Да писал уже, что ослабление актуально для не слишком мощных проектов и при отсутствии КПП. Так что вполне можно без него в большинстве случаев. Тем более, если в этом режиме хоть немного падает кпд, правда доподлинно этого тут пока не доказал никто :bn:

kommunist

Цитата: Aquinax от 15 Нояб. 2024 в 00:55А у меня если не кризис среднего возраста, то такой период что сам делать уже не хочу, а чтобы сделали за меня деньгами не дорос.
Тогда у вас единственный выход, выдумывать то, что ещё никем не выдумано B-)
А что за смысл повторять давным давно сделанное и отработанное, вроде "ослабленияполя"? :neg:

Aquinax

Цитата: kommunist от 15 Нояб. 2024 в 07:08отработанное
Смещение статора с ротором здесь похоже еще никто не пробовал. Уверен даже теоретики не смоделировали.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

kommunist

Цитата: Aquinax от 15 Нояб. 2024 в 07:18Смещение статора с ротором здесь похоже еще никто не пробовал. Уверен даже теоретики не смоделировали.
Слишком сложно механически, а значит ненадёжно. Тут у нас на форуме  коллега задумал куда интереснее на эту тему. Говорить не буду, сам расскажет по результатам эксперимента.

Aquinax

Цитата: kommunist от 15 Нояб. 2024 в 07:26сложно механически
Выглядит то как раз не сложно. Выкидываются обе крышки, изготавливается одна под ступичный подшипник. Ось с наружными шлицами, статор сидит на полой оси с внутренними шлицами.
А вот изготавливать все это или подбирать готовое уже проМблема. ДолбЁжный станок еще нужен шлицы вырезать, хотя бы внутренние.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

On_Ra_Cro

Цитата: Aquinax от 15 Нояб. 2024 в 00:13А он тебе кто, или ты ему?

В общем как я понял никаких опровержений высказываний С. Салля о мотоцикле Сумо тут не будет ?
Тогда зачем здесь вообще писать пространные буквы ни о чём ?  :-) 

Aquinax

Цитата: On_Ra_Cro от 15 Нояб. 2024 в 10:00писать пространные буквы ни о чём
Дела минувших дней давно не актуальны и в частности эта хрень нас не интересует, как ты понял.
Мы обсуждаем более насущные вопросы касательно интересующих нюансов этой системы, которую постфактум пытались выдать за свободную энергию, и якобы запретили к производству.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h